Страница 1 из 6
Покрытие U-POL Raptor
Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:30
Pechnik72
Покрытие U-POL Raptor. Доброго времени суток. Много говорилось на форуме о стойкости нашего ЛКП к всякого рода царапулькам от мух. О полировке кузовов после покатушек. Про забить и забыть о царапинах. Об отношениях каждого к своему другу. Лично мне эти полосы по авантюрину, во весь борт глаз режут. Приходится после каждого выезда по лесам, часами выполировывать следы от веточек. Надоело. Хочется защитить ЛКП. В голову пришло, а не покрыть ли его каким-нибудь прозрачным или в цвет кузова АНТИГРАВИЕМ. К пленке отношусь скиптически. Т.к. если её поцарапаешь, то менять. В своих поисках наткнулся на этот сайт:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13310.0 Интересное покрыпие: RAPTOR от U-POL. Только наверное моется не айс. Может кто применял анологичное решение? Хотелось бы практических отзывов. Стоит ли оно того. Жалко времени и сил на полировку.
Да простит меня топикстартер, немного переименовал тему и изменил направленность обсуждения. В этой теме обсуждаем все что связано с Раптором.
1. Какое количество необходимо для покрытия
2. Подготовка поверхности
3. Подготовка, коллеровка, нанесение
4. Необходимое помещение и оборудование
5. И т.д.
Re: Антигравий на кузов
Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:54
hc2hunter
Pechnik72 писал(а):Приходится после каждого выезда по лесам, часами выполировывать следы от веточек.
1. эдак от ЛКП скоро ничего не останется... вы наверное уже его сняли 50% своей неустанной полировкой
2. не ошиблись машиной при выборе?

вам и в лес съездить и без царапинок...
3. сделайте броневое покрытие. правда очень дорого, зато ультимативно - отверткой фиг поцарапаешь.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:11
Pechnik72
Жена была против хантора. И того красят тем же... Толщина лака тоже уже настораживает. Вот и встал вопрос: покрыть и забыть. RAPTOR металической щеткой не царапается. :D
Добавлено: Пт июл 13, 2012 15:57
mirlas
Хм, интересная штука... Надо будет заняться ближе к осени... Интересно как прозрачный раптор выглядит?
Добавлено: Пн июл 16, 2012 09:33
Pechnik72
Дело в том, что есть не только раптор. Просто слышал, что вообще есть бесцветный антигравий. Сам я далек от покрасочных работ. Как это, и счем его едят. Хотелось бы услышать, а лучше всего увидеть, возможен ли такой фокус. Где-то на форумах читал, типа "антигравий гидроскопичен". Тогда зачем его наносить, если железо подним сгниет от воды? Не понятно.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 18:50
Panzerer
Бесцветный раптор- это колируемый.
Есть полимочивина, но нужно спецоборудование, так, что раптор больше подходит, но он тоже не дешовый.
Есть + можно нанести самому думаю 2 упаковки хватит на весь кузов.
Вроде пишут, что он защищает от корозии, так ли это не знаю.Обычный антигравий этого не делает, перед этим лучше нанести эпоксидную грунтовку.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:02
REGION 116
Panzerer писал(а):Бесцветный раптор- это колируемый.
Есть полимочивина, но нужно спецоборудование, так, что раптор больше подходит, но он тоже не дешовый.
Есть + можно нанести самому думаю 2 упаковки хватит на весь кузов.
Вроде пишут, что он защищает от корозии, так ли это не знаю.Обычный антигравий этого не делает, перед этим лучше нанести эпоксидную грунтовку.
2 упаковки хватает только на кунг пикапа,на кузов надо минимум 7-8 баллонов
Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:32
Panzerer
в упаковки 4литра + отвердитель, 2 упаковки-это 8 литров.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 19:37
REGION 116
Короче 2 баллона хватает только на кунг,дальше сами разбирайтесь :D
Добавлено: Пт авг 10, 2012 16:25
Dean
Что-то почитал я про раптор, про эпоксидку... Есть у меня ощущение, что этот раптор сделан на основе эпоксидки с некоторыми добавками, но не суть.
Всяких красок, лаков, эмалей и покрытий на основе эпоксидки туева хуча :)
Например:
http://mastik.ru/kraska_epoksidnaya
http://www.stopwater.ru/production/?lang=rus&c_id=16
http://www.antikorpro.ru/materials/epoxids/ep5287
http://www.setyan.ru/view.php?CID=51&lvl=0&ID=92
Планирую покрыть силовой бампер на Шевике какой-нить такой хренью, поэксперементировать, да и на порядок дешевле получится чем раптором.
Добавлено: Вс авг 12, 2012 18:21
Серёга82
ждем отчет
Добавлено: Чт мар 13, 2014 13:03
JONYMAN
Озадачился подобным вопросом и решил продлить тему, дабы не плодить ей подобное.
Прошло 2 года и 4 месяца эксплуатации моего Патриона, с времени его приобретения в автосалоне, новым.
И вот, 3-я зима позади, сошёл снег, растаял лёд, засветило солнышко и в очередной раз, глядя на свою машину вблизи, в глаза бросаются сколы лакокрасочного покрытия (ЛКП) на бамперах, "звёздочки" от прилетевших мелких камешков на некоторых деталях кузова, причём эти звёздочки, некоторые из них, с явными элементами коррозии. Трубы подножек штатных, защита рулевых тяг трубная, тоже не айс смотрится, ТСУ (тягово-сцепное устройство) штатное, точнее его кранштейн, тоже покрылся очагами коррозии.
В общем, кому подобная картина знакома, я думаю вы меня понимаете.
Ну например ранее трубы подножек, защиту рулевых тяг и кранштейн фаркопа я с потеплением, по весне, отмывал, после того как оно просыхало на солнышке, наносил из баллончика краску, чёрную матовую. Прямо поверх коррозии, если таковая имелась. Она, краска, вроде бы ровно ложиться, быстро высыхает и эти детали вновь принимали +- обновлённый посвежевший вид.
Звёздочки на основных металлических деталях (капот, крылья, двери), пробовал обрабатывать карандашом специальным или кисточкой в цвет краски моего авто. Всё это продаётся в автомагазинах.
Но в этом году, когда понял, что по состоянию семейного бюджета и ближайших возможностей, обновлять, менять автомобиль не буду, то для себя стал осознавать, что будет продолжать он быть моим верным другом ещё долго, но придётся потратить энную сумму денег, дабы довести его в каких-то вопросах до ума.
В частности, один из таких первостепенных вопросов для меня стал являться вопрос ЛКП, его состояния, всех этих сколов, звёздочек, коррозий.
Сначала думал обратиться в мастерскую и просить сделать локальный ремонт и покраску. Потом прикинул, если внимательно подойти к вопросу, то по кругу таких мелочей у меня много. То, что я сумел найти, вблизи от дома, то это в районе 3-3,5 тыс. рублей за одно локальное место восстановления, грунта и покраски.
Так же, в процессе поисков, будучи на выставке "Охота и рыболовство на Руси" (ВДНХ, март 2014), наткнулся на чудо-состав RAPTOR от U-POL, которым были обработаны подготовленные внедорожники.
По внешнему виду такой вариант покраски-защитного покрытия мне очень даже понравился, прямо так по внедорожному смотрится.
В общем озадачился облить весь авто, кроме крыши.
Ценники называю почему-то в разных местах разные, от 45 000 до 80 000 руб. Почему так, пока не понял. Хотя все при этом говорят что покрывают в соответствии с технологией. Готовят поверхность как под покраску, очаги коррозии зачищают до металла, протравливают специальным составом и т.д.
Кто-нибудь есть на нашем форуме, кто изучил этот вопрос и может подсказать? А может кто-либо уже на свои авто наносил подобный состав?
Добавлено: Чт мар 13, 2014 13:17
Восьмой
Говорил с человеком у которого 469-й покрашен Раптором.
Для полной покраски он потратил 15-17 тыщ рублей - это только на материалы. Красил он сам, говорит ничего сложного нет. Правда у него пистолет для покраски был уже и еще какой-то прибамбас.
Немного дороже и чуть сложнее выходит с колеровкой под цвет авто. Раптор он черный или колеруемый. Перед покраской понятное дело зачищали места коррозии + покрывали грунтом, который рекомендует производитель Раптора. Красится легко и просто. Выглядит круто. Не царапается - это круто.
В нете видел, что ребята часто договариваются с покрасочниками о том, что они им помогают во всем и ценник становится ниже. Также, для экономии, предварительно сами разбирают машину, что возможно.....ну и т.д. Съэкономить есть где.
Ценник на покраску в 80000 - слишком великоват, видать не поняли, что от них хотят. Это цена перекраски машины и покрытия ее лаком целиком. Раптор не надо покрывать лаком он и так блестящий и не для блеска наносится.
В среднем ценник на покраску машины выходит в районе 30000 руб.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 13:26
JONYMAN
Ну да, насчёт материалов мне уже сказали, что на Патриот надо 3,5 комплекта, в районе 15 000 руб. стоить будет всё вместе. Это конечно только материалы.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 13:57
Дeниs
Делал раптором намордник (с краем капота) прошлым летом, и бампер. Покрытие отличное: не царапается, отлично моется. Грязь ложиться так, что раптор выглядит чистым, а остальной кузов в каке по уши.
Основные моменты, что запомнил:
1. Кладется на специальный грунт той же фирмы, перед грунтовкой деталь матуется мелкой шкуркой, соответственно всё чистое и обезжиренное. Это обязательные условия - иначе всё отвалиться моментом.
2. Наноситься где угодно, кем угодно и как угодно, тоесть можно конкретно сэкономить если уверен в своих силах. Температура должна быть больше нуля.
3. Сохнет очень быстро: мне все сделали за полдня, и я поехал по мкаду, хотя было прохладно и наносили без камеры.
4. Внешне. Выглядит круто, намного интересней родной краски, но матовое покрытие, не глянец. Вся машина будет смотреться очень красиво.
Но тут момент: все зависит от мастерства маляра, нужно выставлять давление и прочее, собственно к красивому «мелко-шершавому» покрытию можно прийти только опытным путем т.к. это покрытие своеобразное.
Поэтому перед покраской нужно попросить, чтобы вам показали покрашенную мастером деталь, чтобы определиться со структурой, иначе результат может разочаровать.
5. Цена. Цена покрытия, учитывая расход - копейки. Но мне вышло очень дорого из-за работы. Собственно позже было предложение за схожие деньги покрыть весь кузов, поэтому рекламировать/советовать кого то не буду, лучше ищите сами и не торопитесь. Могу сказать, что можно ориентироваться тыс. на 30 (полностью), при условии, что мастер будет работать по цене материала. Те же ваши 40 с учётом колебаний цен. Так же стоимость работы напрямую зависит от количества сколов и глубоких царапин, которые зачищаются до металла, у меня их оказалось какое то нереальное количество, если не зачищать - будет гнить как под пленкой.
Полгода эксплуатации, учитывая трассы засыпанные крошкой и то, что я паркуюсь мордой в кусты, и даже небольшой поцелуй на дороге. Появился скол на бампере где то 5мм. в диаметре и все. На металле всё как новое, царапин никаких нет.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 14:14
JONYMAN
Дeниs,
спасибо за отзыв и рекомендации!
Пока нашёл:
http://www.авто-покраска.рф/index/raptor/0-28
(45 тыс.руб. объявляют).
http://a2-pride.ru/raptor
(здесь 48 тыс.руб., но можно ещё общаться)
http://www.gravitex.ru/
(здесь 75 тыс. руб. и утверждают что они самые первоначальники, цена ниже не может быть)
http://www.techincom.ru/service.htm?id=1
(от 85 тыс. руб., но это совсем уж дорого для меня).
Насчёт собственных сил, скорее нет чем да, не готов я этим самостоятельно заняться. Так же и оборудования нет, навыков, той же камеры осушительной. Мне сказали что при 70 градусах его сушат в камере и после камеры можно сразу ездить, а окончательную прочность набирает покрытие через 10-14 дней.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 14:28
Дeниs
JONYMAN Делали у меня на глазах, технология проста как кирпич и никаких спец. устройств, навыков и прочего, можно кистью красить. Но эту технологию нужно соблюдать. Очень много плохих отзывов, когда кладут это покрытие как получится, без спец. грунта, без зачистки сколов и.т.д.
В принципе технологические карты можно найти в интернете и просто проследить, чтобы сделали хорошо. Тоесть, я если буду ещё что то покрывать по кузову, то обращусь в самый дешевый сервис и просто буду стоять над душой, т.к. фактически красить можно на улице.
Но надо обязательно посмотреть на структуру высохщего материала, если наносить абы как или кистью, может получиться не красиво.
Вот это, я считаю отвратительно выглядит: [img]http://www.авто-покраска.рф/img/raptor/rap4.jpg[/img]
Добавлено: Чт мар 13, 2014 14:28
Тринадцатый
А я думаю покрыть летом жидкой резиной
http://plastidip-russia.ru/ Даже если оторвется, плюнул на деталь и снова как новый.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 14:53
Дeниs
Тринадцатый Ну тут основной вопрос в цене и внешнем виде. Цена это как правило работа, сколы все равно придется искать, зачищать, иначе под такими покрытиями все сгниет.
Раптор я например хочу купить летом и всё что не на виду кистью красить, очень нравиться, что легко наноситься и быстро сохнет.
К жидкой резине по ссылке вопрос по внешему виду скорее, мне раптор очень понравился внешне.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 15:30
Тринадцатый
Дeниs писал(а):Тринадцатый Ну тут основной вопрос в цене и внешнем виде. Цена это как правило работа, сколы все равно придется искать, зачищать, иначе под такими покрытиями все сгниет.
Раптор я например хочу купить летом и всё что не на виду кистью красить, очень нравиться, что легко наноситься и быстро сохнет.
К жидкой резине по ссылке вопрос по внешему виду скорее, мне раптор очень понравился внешне.
Зато резину можно наносить не разбирая машину!
Добавлено: Чт мар 13, 2014 17:07
JONYMAN
Тринадцатый писал(а):А я думаю покрыть летом жидкой резиной
http://plastidip-russia.ru/ Даже если оторвется, плюнул на деталь и снова как новый.
То что не разбирая машину, это конечно большой плюс, на мой взгляд.
Но как я понял, ей можно покрывать в полной мере исправные поверхности, без элементов коррозии, ибо под этой резиновой плёнкой наверняка оное будет прогрессировать, как в парнике.
Ну и по мне как-то не фундаментально, нет ощущения детали как единого целого, прочностного ощущения что ли. Чем-то зацепил и можно за край тянуть и сдирать её всю.
Добавлено: Чт мар 13, 2014 17:11
JONYMAN
Мне вот в таком виде нравиться:
Ну естественно цветовую гамму можно сделать любую.
Я вот тоже подумываю покрыть бампера и дать полосу по низу, по дверям. Но ещё буду советоваться, кто-то говорит что лучше всю покрывать, кроме крыши.
Вот такие ещё виды авто в Рапторе:

Добавлено: Чт мар 13, 2014 20:38
саня 1974
Приветствую . раптором покрывал своего спорта,почти целый день потратил на подготовку,"матовал,грунтовал,частично разбирал,и заклеивал "дело было летом,первые две недели покрытие оставалось пластичным а потом начало твердеть"проверял на круглеше выковырнутом из пробки" :D фотки есть в барахолке там где я его продаю.да самое главное цена вопроса 6000 руб.красил на улице давление 3,5 атмосферы
Добавлено: Чт мар 13, 2014 20:42
iceman
саня 1974 писал(а):Приветствую . раптором покрывал своего спорта,почти целый день потратил на подготовку,"матовал,грунтовал,частично разбирал,и заклеивал "дело было летом,первые две недели покрытие оставалось пластичным а потом начало твердеть"проверял на круглеше выковырнутом из пробки" :D фотки есть в барахолке там где я его продаю.да самое главное цена вопроса 6000 руб.красил на улице давление 3,5 атмосферы
раскажи что разбирал и как? особено интересует как резинки уплотнителей стекол поднимал? или отгибал?
Добавлено: Чт мар 13, 2014 20:49
саня 1974
резинки снимал только с подножек, стёкла заклеивал ничего не отгибал да это в общем была проба :D этим летом нового буду покрывать
Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:04
JONYMAN
саня 1974,
цена вопроса 6 000 руб., это по сути стоимость самих материалов, типа 2 комплекта Раптора у тебя ушло?
Добавлено: Пт мар 14, 2014 10:04
Дeниs
Если цвет не менять, то какой смысл разбирать что то? Конечно если подойти приниципиально и красить всё буквально, то цена будет заоблачная.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 16:47
саня 1974
JONYMAN писал(а):саня 1974,
цена вопроса 6 000 руб., это по сути стоимость самих материалов, типа 2 комплекта Раптора у тебя ушло?
Раптора был один комплект+пистолет+грунт+скотч двух видов +растворитель+шкурка как то так ,на всю крышу не хватило только до люка
Добавлено: Пт мар 14, 2014 16:55
Тринадцатый
Уговрили! Летом замутим опт! И организуем покрасочный бокс! Если все срастется

Добавлено: Пт мар 14, 2014 17:05
саня 1974
Макс мою машину живьём видели Серёга34 и кто в тот день приезжали прошиваться :D
Добавлено: Пт мар 14, 2014 17:29
AlexMur
Тринадцатый писал(а):Уговрили! Летом замутим опт! И организуем покрасочный бокс! Если все срастется

На всякий случай поймаю на слове.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 18:04
Тринадцатый
Может тогда отдельную темку замутим по обсуждению процесса подготовки кузова, бодяжения краски и нанесения? И там попробуем весь процесс продумать и если не реализовать в том виде как задумали, то хотя бы кому-то инфа пригодится.
Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:19
iceman
ура, даешь опт :D
Плюсую к теме про подготовку. Хорошо бы чтобы кто будет красить - отфотал весь процесс, что куда и как.
Добавлено: Сб мар 15, 2014 00:03
JONYMAN
Тринадцатый писал(а):Может тогда отдельную темку замутим по обсуждению процесса подготовки кузова, бодяжения краски и нанесения? И там попробуем весь процесс продумать и если не реализовать в том виде как задумали, то хотя бы кому-то инфа пригодится.
Добрая мысль. Тогда тоже подожду, не буду кидаться в крайности, мож, у своих и вместе сделаем, кому необходимость приспичила :) . Сам не умею, а потому доброму мастеру по дружбе лучше заплачу по доброму за мастерство.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 17:55
NikiShurik
Там где цена 40-45 - это скорее всего только работа.
Там где 70-75 это с материалом. по информации оф. дилера на нормальное покрытие патриота (снаружи, пластик и т.п.) уйдет где-то 3 комплекта.
Если говорить о том что бы просто покрыть не разбирая ничего, то это собственно полумера...
Добавлено: Вт мар 18, 2014 20:30
Panzerer
3 упаковки будет в самый раз,даже должно остаться, две может не хватить!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 23:15
Тринадцатый
Panzerer писал(а):3 упаковки будет в самый раз,даже должно остаться, две может не хватить!
Ты свой покрыл? Помню ты уже давно закупился.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 23:58
Panzerer
Да макс уже давно покрыл, сколько я форумов перелопатил.
Думал чем таким покрасить.
Маляры смотрели на меня как на дурака, когда я им говорил, что я хочу сделать.
Короче нашел, кто согласился, а оказались балбесы, лучше бы сам все сделал.
Склонялся к полимочивине, но она получалась дороже и нужно спец оборудоание, поэтому -раптор.
Можно все сделать самому и не нужно быть офигенным маляром.
Если получится, летом салон залью (пол), и не нужен пирог из аллюминия, как это любят многие, хотя вкусы, требования и цели у всех разные.
Добавлено: Вт мар 25, 2014 17:55
Тринадцатый
tex12 писал(а):Я первый раз в жизни держал в руках пистолет для антигравия. Задул 7 литровых банок раптора на одном дыхании. Главное - желание. Во всём.
Тогда может как человек прошедший процедуру расскажешь что надо обязательно, а на что забить? Какой компрессор, какой пистолет, подготовка? и т.д.
Добавлено: Вт мар 25, 2014 20:43
kuznetsovmv
Тоже покрасил своего

красили в два слоя, обычным пистолетом для антигравия.
насадку на сопло выкрутили совсем.
давление обычное как в стационарных компрессорах, около 5-6.
штатную заматовать, шкурочкой.
голый металл покрыть грунтом, продается там же где и раптор.
грунта расходуется мизер.
для пластика тоже есть свой грунт.
раптор есть черный и колеруемый.
на два слоя с пластиком и двумя бамперами ушло три комплекты (одна банка еще осталась)
на драйве есть человек, предлагает по 3400 комплект (4 литра, три бутылки раптора и бутылка отвердителя)
Добавлено: Вт мар 25, 2014 20:47
kuznetsovmv
снимал фары, поворотники, задние фонари, шноркель (тоже покрасил) пластик обвеса, пороги.
стекла не снимал, заклеил по контуру скотчем и по площади бумагой.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 09:54
Тринадцатый
Вот спасибо тебе :)
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:24
kuznetsovmv
Не за что. Сохнет Раптор один слой- час
грунт тоже.
т.е. На покраску кузова максимум 3 часа.
дольше разбирать, собирать. Полное отверждение за 24 часа можно собирать, а так до полной полимеризации 20 дней. Но уже на след день можно собирать и ездить.
на одну машину двое суток, разобрать, заматовать, заклеить, покрасить. На след день собрать и выгнать :)
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:41
Тринадцатый
kuznetsovmv писал(а):Не за что. Сохнет Раптор один слой- час
грунт тоже.
т.е. На покраску кузова максимум 3 часа.
дольше разбирать, собирать. Полное отверждение за 24 часа можно собирать, а так до полной полимеризации 20 дней. Но уже на след день можно собирать и ездить.
на одну машину двое суток, разобрать, заматовать, заклеить, покрасить. На след день собрать и выгнать :)
Т.е. если жен на дачу летом отправить то за неделю по вечерам можно управиться :)
Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:52
kuznetsovmv
Запросто, можно даже управиться на даче, за два выходных
Добавлено: Сб мар 29, 2014 18:38
Тринадцатый
Какой объем рессивера нужен для покраски? А то есть мнение что за минуту будет выдуваться.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 20:41
kuznetsovmv
Ну где красил был большой, литров 50-100 не меньше.
На вскидку не скажу.
надо посмотреть в ТТХ пистолета, какой расход воздуха.
вообще, чем больше тем всегда лучше.
Добавлено: Вс мар 30, 2014 07:34
iceman
kuznetsovmv с уплотнителями стекол как поступал? снимал или отгибал? чем и как?[/quote]
Добавлено: Вс мар 30, 2014 07:42
kuznetsovmv
Уплотнители заклеил скотчем. по хорошему их бы отогнуть, но делал не сам, а в сервисе. там не захотели заморачиваться..
много косяков по работе, если бы было место где самому сделать, лучше бы сделал сам :(
Добавлено: Вс мар 30, 2014 15:07
Panzerer
Резинки лучше все снять, там может быть это:
