Страница 1 из 5
качество грунтования и покраски на заводе
Добавлено: Чт апр 19, 2012 11:09
Sharky
никто случаем не слышал, есть ли какие-то улучшения в данных процессах на заводе? мой патриот начала 2011 года уже требует перекраски полмашины(идет ржавчина из-под краски),текут стыки на крыше,вообщем тихий ужас... жаль, сама машина очень нравится :(
Добавлено: Чт апр 19, 2012 12:28
SoD
А в чем проблема наехать на диллера?! Вам заменят кузов если все настолько плачевно. Просто если идет ржавчина из под краски, соотвесттвенно красили неправильно=>дефект заводской=> менять деталь) А если ржа идет из сколов, то увы красим и тп) Точней обрисуйте ситуацию)
Добавлено: Чт апр 19, 2012 13:46
Sharky
Ржавчина идет именно из-под краски, хотя сколы которые есть тоже цветут. швы на крыше хотя и покрыты антикором тоже ржавееют)
Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:30
SoD
Смотреть надо по ситуации. Если идет из под краски(отслоение краски и там ржа) то перекраска за счет диллера.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 13:13
mirlas
У меня сентябрь 2011, на удивление сколы ржой не расходятся и краска рядом не вспучивается, подкрасил и забыл.
У соседа во дворе стоит 2007-го года уазик, активно начал в прошлом году цвести, но он просто тупо на него забивает и ничего с ним не делает.
Добавлено: Ср апр 25, 2012 15:41
Sharky
в том-то и дело что вспучивается там где нет сколов...
Добавлено: Ср апр 25, 2012 16:03
mirlas
Тогда, как правильно сказали - в гарантию. Т.к. кузов по ходу не обработали (банально могли положить грунт на ржавое железо).
Добавлено: Ср май 02, 2012 07:32
Dudarev
у меня 2008 года, сколько коцал машину - грунта ни где не видел, ни на пластиковых деталях, ни на кузовщине, краска по металлу сразу.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 11:57
Фёдрыч
Так на вопрос никто и не ответил... У машин последних выпусков как с покраской дела обстоят кто нить знает?
Вопрос очень актуален так как со дня на день идти заказывать машину а с цветом никак не определимся, очень нравится белый - красив, зараза... Но он не металлик... что с ним будет через годик другой? А если бегать вокруг с полирольками - не поможет? Неужели и сейчас технология покраски нарушается? =(
Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:47
191
А что толку бегать с полиролькой, если ржа из под краски на неповрежденных местах лезет.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:55
СмирноФФ
На задней дверце грунт есть. более ничего не знаю.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 21:17
Фёдрыч
191 писал(а):А что толку бегать с полиролькой, если ржа из под краски на неповрежденных местах лезет.
У всех лезет? На всех цветах и даже на металликах?Просто хочу понятьесть смысл заморачиваться и брать например черный металлик или разницы никакой не будет можно брать белого красавца?
Добавлено: Чт июн 14, 2012 21:29
bymer1969
Мне зимой, доброжелатели, во дворе, гвоздем прошлись по боковине.Мастер,свой,когда царапину закрашивал,сказал,что лака на машине ноооль!!!Приезжай типа летом,всю обливать надо.Вот и вся беда.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 23:08
Фёдрыч
bymer1969 писал(а):Мне зимой, доброжелатели, во дворе, гвоздем прошлись по боковине.Мастер,свой,когда царапину закрашивал,сказал,что лака на машине ноооль!!!Приезжай типа летом,всю обливать надо.Вот и вся беда.
А цвет то какой? И обливать надо чем? Лаком только или вообще перекрашивать?
Добавлено: Пт июн 15, 2012 00:51
FixxerSpB
машин октября 2011, пока ничего не лезет (правда сразу после покупки облил антикором все изнутри и немного по днищу). Покраска оставляет желать много лучшего - что краска, что грунт как-будто по одному слою, вокруг ручек ногтями царапается, ветками почти сразу до грунта. По сколам - сам скол рыжеет, а вокруг краска держится, металл вроде ничего.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 00:54
CodeDaemon
Машина декабрь 2006 Лимитед,
цвет черный металлик (авантюрин)
грунт есть
лак есть
ничего само по себе не цветет..
под охеренный град попадал, ни одного скола.
тьфу три раза!
p.s.
У меня почему-то тоже появилась мысль, об том что машины разного цвета имеют разную подготовку.
Ну или тупо кому как повезет.
Вообще, проверить наличие грунта легко заглянув в скрытые полости.
Обычно машину внутри сильно не прокрашивают, и виден светлый грунт.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 05:33
Фёдрыч
FixxerSpB, а какого цвета то машина? Для меня то как раз важна статистика по цветам... вот у вас ситуация нормальная, а кто то пишет что через полгода цвести начало... вот и хочу выявить есть ли зависимость от цвета или только солнечная активность и фаза луны влияют на качество ЛКП? =)))
Добавлено: Пт июн 15, 2012 05:59
Павел59
FixxerSpB писал(а):машин октября 2011, пока ничего не лезет (правда сразу после покупки облил антикором все изнутри и немного по днищу). Покраска оставляет желать много лучшего - что краска, что грунт как-будто по одному слою, вокруг ручек ногтями царапается, ветками почти сразу до грунта. По сколам - сам скол рыжеет, а вокруг краска держится, металл вроде ничего.
Подтверждаю!Машина тоже 2011г.Грунт есть,краска есть,но лак отсутстует(для УАЗа это видимо роскошь!).Поэтому краска царапается и веточкой и ногтём.Но ржа под грунтом - отсутствует.Жалею,что не облил с новья лаком.Амулет(тёмно-зелёный).
Добавлено: Пт июн 15, 2012 07:35
191
Фёдрыч писал(а):191 писал(а):А что толку бегать с полиролькой, если ржа из под краски на неповрежденных местах лезет.
У всех лезет? На всех цветах и даже на металликах?Просто хочу понятьесть смысл заморачиваться и брать например черный металлик или разницы никакой не будет можно брать белого красавца?
За черный не скажу. Предыдущая машина 2007 г.в. Ричмо-металлик зацвела на 4-ю зиму эксплуатации. Три пятна по 2 рубля на левом боку (передняя и задняя дверь, заднее крыло), пошла ржа под задним номером, рядом с ручкой открывания двери багажника, нижние углы лобового стекла, стыки передних крыльев с рамкой стекла, стыки передних крыльев и ресничек под фарами, завальцовки дверей.
Правая сторона машины, как ни удивительно - в порядке.
Машина не обрабатывалась, сколы подкрашивались своевременно.
Новая машина 2011 Золотой лист снаружи пока в норме, но замечена ржа внутри дверей (зачищена, обработана). Поймал один скол - ржавееет.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 08:39
Фёдрыч
Охохонюшки... Вот и как же тут быть? В мозгу все извилины меж собой перепутались.
Нравится черный и белый, у черного смущает жара летом на солнце (боюсь кондей не осилит), а у белого смущает неметалик и слухи о жутком гниении и отсутствии грунта... Может как альтернативу золотистый взять? Он вроде и светлый и металлик все таки...
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:18
Павел59
Фёдрыч писал(а):Охохонюшки... Вот и как же тут быть? В мозгу все извилины меж собой перепутались.
Нравится черный и белый, у черного смущает жара летом на солнце (боюсь кондей не осилит), а у белого смущает неметалик и слухи о жутком гниении и отсутствии грунта... Может как альтернативу золотистый взять? Он вроде и светлый и металлик все таки...
Одобрямс!Что удивляет -куча недостатков,а взять всёравно
хочется.И берём же!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:52
CodeDaemon
Фёдрыч писал(а):Охохонюшки... Вот и как же тут быть? В мозгу все извилины меж собой перепутались.
Нравится черный и белый, у черного смущает жара летом на солнце (боюсь кондей не осилит), а у белого смущает неметалик и слухи о жутком гниении и отсутствии грунта... Может как альтернативу золотистый взять? Он вроде и светлый и металлик все таки...
Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.
А без нее, и в белом не айс будет
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:36
Фёдрыч
[/quote]
Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.
А без нее, и в белом не айс будет[/quote]
Что, хорошо спасает от жары?
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:52
CodeDaemon
Фёдрыч писал(а):Что, хорошо спасает от жары?
ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Раньше даже к обивке потолка прикоснуться было страшно, так сильно нагревался.
А щас на солнце он просто слегка теплый.
После включения кондея потолок вообще холодный делается..
Чем меньше утечек холода за борт, и чем меньше проникновение тепла внутрь. Тем лучше справляется кондиционер.
Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:05
Flyman
машина февраля 2012 г. есть скол на капоте - под краской грунтовка. а вот на задней двери по швам уже ржа ползёт. задняя дверь красится отдельно от кузова и гораздо хуже. Также слышал, что с 2012 года запустили новый мегацех покраски (что-то про гальвоническое..) и всё стало лучше... заднюю дверь точно не в нём красили
Добавлено: Сб июн 16, 2012 10:56
Фёдрыч
Flyman писал(а):машина февраля 2012 г. есть скол на капоте - под краской грунтовка.
А какой цвет у вас?
CodeDaemon, спасибо за мысль - обязательно реализую. А двери нет смысла так обрабатывать?
Добавлено: Сб июн 16, 2012 11:36
CodeDaemon
Фёдрыч писал(а):CodeDaemon, спасибо за мысль - обязательно реализую. А двери нет смысла так обрабатывать?
Имеет. Но только после крыши. т.к. это гораздо больший нагреватель нежели двери.
Ну я вот как думаю..
Возьмем самую жаркую фазу дня когда солнце находится в зените(те светит прямо над головой)
Лучи солнца на крышу падают под прямым углом, при этом солнечная энергия максимально поглощается поверхностью крыши.
А на двери почти не падают, точнее падают лишь по касательной и то только с одной стороны. Чем более пологий угол падения лучей на поверхность, и чем более глянцевая(лакированная) поверхность, тем больше они от нее отражаются.
(попробуйте посмотреть на поверхность прозрачного стекла под малым углом, как на водную гладь, и вы увидите что оно скорее зеркально нежели прозрачно под таким углом)
А когда солнце на закате, и лучи падают на двери под прямым углом, тогда уже и не особо жарко.
Поэтому имеет смысл уделять внимание самым большим источникам тепла в машине.
Следующим самым большим нагревателем являются стекла! Особенно лобовое.
Поэтому имеет смысл зад закатать черной тонировкой.
А передние стекла, прозрачной энергосберегающей типа LLUMAR AIR BLUE.
На лобовое стекло, имеет смысл сделать теневую полосу сверху, да побольше. больше полоса, тем меньше окно через которое солнечная энергия будет нагревать салон.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:18
SonneSA
У меня зелёный 2010 года. ещё гарантийный. Задняя дверь цветёт вовсю, капот вспучивается по всей поверхности, крыша - местами! Грунта нет совсем, чистая ржавчина. С дилером говорил два раза, толку мало.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:33
CodeDaemon
SonneSA писал(а):У меня зелёный 2010 года. ещё гарантийный. Задняя дверь цветёт вовсю, капот вспучивается по всей поверхности, крыша - местами! Грунта нет совсем, чистая ржавчина. С дилером говорил два раза, толку мало.
Ну вы как дети малые.
В суд надо идти, и все дела.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:48
SonneSA
В суд не идём именно потому, что не дети малые.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 14:40
CodeDaemon
SonneSA писал(а):В суд не идём именно потому, что не дети малые.
Шо не уж-то решили с диллером по понятим разобраться? :D
Добавлено: Пт июн 22, 2012 14:51
yury
CodeDaemon писал(а):
Ну вы как дети малые.
В суд надо идти, и все дела.
А смысл?! Даже если отсудить у них новую машину, то она будет так же херово покрашена. А вот заставить завод красить хорошо никакой суд не сможет.
У меня серебристый металлик - тоже цветет. Но вроде не вспучивается, а на сколах, петлях, швах и т.п. Просто забил. Антикор не делал.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 15:12
CodeDaemon
yury писал(а):А смысл?! Даже если отсудить у них новую машину, то она будет так же херово покрашена. А вот заставить завод красить хорошо никакой суд не сможет.
У меня серебристый металлик - тоже цветет. Но вроде не вспучивается, а на сколах, петлях, швах и т.п. Просто забил. Антикор не делал.
Вы что думаете, завод по своей доброй воле начал рамы покрывать воско-битумной защитой?
Или может он просто так решил герметик в дверные завальцовки класть?
Все это происходит чтобы уменьшить количество претензий, кои исходят от потребителей.
А если и дальше пипл будет хавать, то ничего не поменяется!
Качественно покрашенные машины есть! И это факт.
А если вам попалась машина без грунта, тупо покрашенная по металлу, и вы предпочитаете сидеть и молчать в тряпочку... Ну чтож дело ваше.
Как говорится, спасение утопающего дело рук самого утопающего
Добавлено: Чт июл 26, 2012 17:54
valday
Вот ужаснах. Почитал и расстроился...
Это что, за 650 тыщ я куплю авто с заранее гниющим кузовом? Не хорошо сравнивать, но не битая японка 20-ти лет отроду только начинает проявлять ржу в местах сколов и всяких повреждений.
Машин очень нравится, но столько косяков очень пугают
Добавлено: Пт июл 27, 2012 01:59
Павел59
valday писал(а):Вот ужаснах. Почитал и расстроился...
Это что, за 650 тыщ я куплю авто с заранее гниющим кузовом? Не хорошо сравнивать, но не битая японка 20-ти лет отроду только начинает проявлять ржу в местах сколов и всяких повреждений.
Машин очень нравится, но столько косяков очень пугают
Да.На Сахалине погода не АЙC,влажность как в Японии,
поэтому рекомендую японку.Сам живу в Чите(снега нет,дождей мало)-поэтому
взял Патриота. :)
Добавлено: Пт июл 27, 2012 13:49
valday
Хм, сегодня посмотрел 3-х летнего патриота, дык он и не ржавеет вроде..
Ну там ток рама ещё обработана небыла, сейчас как я знаю покрывают чем-то.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 21:34
barclay
Братцы. Задолбали меня царапины и сколы на авантюрине. Чуть веточкой коснулся - всё. Что нибудь можно с этим сделать? Мне вот в голову пришла мысль, отдать умельцам покрыть весь кузов акриловым защитным лаком двумя - тремя слоями. Как вы считаете, мысль дельная или так себе? Лак вроде достаточно прочный - покрывал некоторые участки, стойкость в общем то впечатлила. И что это может стоить? Ну, порядок цифр, приблизительно?
Добавлено: Пн авг 13, 2012 22:09
Дед Вова
А если не лаком а плёнкой? У меня тож авантюрин ,крышу хочется серебром закатать.Уж больно большая сковорода над головой раскаляется. :( :( :(
Добавлено: Вт авг 14, 2012 08:24
barclay
Крышу можно и белым. У Дэфа это была стандартная покраска. Смотрелось кстати неплохо.. брутально. :)
Другие советуют закатать потолок изнутри сплэном 8мм, и говорят что получается - ништяк. Ни нагрева ни шума.
За лак, просто я посмотрел и понял что нанотехнологии ульяновский завод похоже стал применять задолго до инициатив Медведева. И именно в покраске. Слой грунта и краски по толщине действительно - нано. Процарапать краску до грунта можно даже зубочисткой или нестриженными бабскими ногтями. Суки! :evil: Это на внедорожнике который заведомо будет ездить по лесам, полям и долам, а не там где ездят пузотёрки! Да на многих пузотерках качество покраски на порядок лучше чем на Патриоте. А акриловый лак сверху довольно прочный и с моей точки зрения, сможет защитить хотя бы от стандартных царапин и повреждений возникающих при нормальной эксплуатации.
Добавлено: Вт авг 14, 2012 08:31
Dragon
Смотрю тут на фотки годовалых машин и ужасаюсь... Мой в эксплуатации с весны 2008, особо до меня не следили и то в гораздо лучшем состоянии кузов

Добавлено: Сб сен 15, 2012 12:59
serejaefr
пробую крепить изображение

Добавлено: Пн сен 17, 2012 15:40
evil_gsm
машина январь 2011 , черный Авантюрин, компл. лимитед.
Год служил не мне был в организации , рама как новая ни ржавчинки , кузов этим похвастаться не может.
Швы низ дверей пожелтели, задняя дверь швы тоже не стал ждать вздутия сразу отдал проверенному спецу на зачистку и полную антикор обработку. При разборе дверей , звонок мастер просит поехать показать кое что. Приезжаю в двери заводской вимовибромзолирующий кусок смолы, что по средине двери наклеен, от солнца усох и съежился по сантиметру с каждой стороны и ржавая оконтовка, по причине того что был наклеен на голый метал.
Итого. Надеюсь , подлечат его будет ездить и не гнить.
Обладателям новых совет с новья антикорить по полной ибо сравниваю со своей приорой 2009 года небо и земля

одно успокаивает , что наверное за год еще не сильно загнило , вздыбливания метала нет но рыжина почти везде по швам просматривается.
Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:54
_svar_
Черный авантюрин. конец мая этого года.
Антикор на раме путевый так что пока не антикорил. Грунт на кузове есть(царапался уже) Тооонким слоем. Но с лаком беда. От веток царапается на раз. В местах где за ручки хватаешся живого места нет.
Крыша греется но кандей справляется вполне.
Добавлено: Вт сен 18, 2012 18:37
Угломин
Раз поленился вырубить ветки и проехал, теперь уже лака не жалко :) Сейчас царапины коллекционирую, потом куплю пасту и шлиф-машинку - делов то... :)
Добавлено: Вт сен 18, 2012 19:34
barclay
В местах где приятно находиться, всех веток к сожалению не вырубишь. :( Хрен знает что с этим делать. Шкурку жалко, а ехать хочется. :(
Добавлено: Вт сен 18, 2012 20:46
Угломин
С качеством покраски Патриота (точнее подготовки к окраске, отсутствие герметика в швах и т.п.), условий эксплуатации - металлик должен быть опцией (ИМХО). Какой бы хороший лак небыл, если ездить по просекам ... :)
Добавлено: Вс окт 07, 2012 22:13
Серёга82
susaningeroi писал(а):А если не лаком а плёнкой? У меня тож авантюрин ,крышу хочется серебром закатать.Уж больно большая сковорода над головой раскаляется. :( :( :(
делал антишумку полную. На потолке виброизол + изолон 8 мм. Помогает
по поводу покраски. Сколы есть и ржа. Авто 08 года. Сзади кто то нацарапал на двери багажной гвоздем. поэтому на зиму на Украине буду красить полностью дверь. Цена вопроса 100 уе. Далее хочу антикор профессиональный сделать. Цена 100уе. Но это будет со снятием лака и так далее. Покраска авто примерно 2000 долларов. Так что на НГ готовлю денег и займусь данным вопросом. На капоте сделал виниловую наклейку от сколов.
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 20:14
Алексендр
просто ужас .....почитал форум и расстроился . .....поезжу пока на Шниве.....может научатся
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 20:47
Сергей 326
Машина 2008г. Не цветет. Цвет Амулет. Есть царапины ( специально не лечу уже более 2-х лет-ну не ржавеет она ! Лак , конечно , слабый-царапины от веток остаются . Но грунт есть везде. Хотелось бы оцинковки снизу- от соли местами ( где повреждено ) начинается рыжева, но без вспучивания и отслоений.
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 19:27
Алексендр
вот это уже радует......антикор делал