Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

качество грунтования и покраски на заводе

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение ЯИгорь » Пт мар 04, 2016 08:16

Спасибо за ответ! Уже решился на замену патриота с 2012 года на 2015 )) На вид все нормально. Вчера поднимали на подъёмнике- снизу все промазано и прокрашено, претензий пока нет.
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Foxmoulder » Пт мар 04, 2016 10:19

Всем доброго времени суток.

а у меня докатафорезная еще машина.
антикор сделали, но видимо так себе качественно.
сейчас из основного - нижний кант 3-х аж дверей, пузырится и ржавеет.
соот-но пузыри позачистил, преобразователем каким-то на базе какой-то фосфорной или ортофосфорной кислоты помазал, потом спустя полчаса еще раз - все по инструкции. через день подкрасил.
вроде все нормально было поначалу. Красиво даже. Но уже через полгода опять ржа проступает через краску...

Что было сделано не так? Или бесполезно с этим бороться в принципе... :(

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Влад » Сб мар 05, 2016 16:36

небесполезно... но муторно.
есть такая хрень как ортофосфорная кислота она убивает этот процесс(такая хрень присутствует во всяких преобразователях ржавчины... но в никаких концентрациях....
вещь мощная, железо потом можно под проточную воду... (и нужно) а потом все равно покраска
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение ЯИгорь » Вс мар 06, 2016 10:31

Неплохие были отзывы про преобразователь ржавчины ИФХАН-58ПР. Посмотрите, может вам подойдет.
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
aikiman
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 16:01
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение aikiman » Пт апр 08, 2016 20:24

Патриот 2015, Лимитед, удар крюком троса в нижний правый угол задней двери.
Под краской голый металл.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение mservis » Сб апр 09, 2016 09:23

А как должно.? краска отвалиться от грунта чтоли?

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Cher61 » Сб апр 09, 2016 09:37

Слабая адгезия грунта - отвалился вместе с краской :-(
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение mservis » Сб апр 09, 2016 09:40

агдезия грунт-металл всегда будет слабее грунт-эмаль

Аватара пользователя
aikiman
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 16:01
Откуда: Киров
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение aikiman » Сб апр 09, 2016 19:54

Неприятно, что эластичности у эмали ноль, слетает шелухой и трескает по сгибам. Если везде так, то заводу черный шар.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение 38 рег. » Сб апр 09, 2016 21:03

aikiman писал(а):Неприятно, что эластичности у эмали ноль, слетает шелухой и трескает по сгибам. Если везде так, то заводу черный шар.
Это сейчас везде так . На всех машинах . Краски НУ ОЧЕНЬ экологичные .

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение ЯИгорь » Чт апр 21, 2016 08:24

А металл без краски начал сразу ржаветь?
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Хрюша » Вт май 31, 2016 15:07

Машина 2011 года, была куплена в ноябре.После покупки было обработано под капотное пространство и скрытые полости пяти дверей.Рама и днище были обработаны хорошо на заводе.На данный момент на раме появляются рыжики.Ржавчина появляется только в следствии механических повреждений.От веток есть царапины.Визуально ощущение, что слой грунта толще основного покрытия.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Cher61 » Вт май 31, 2016 19:07

Имхо, пока рама основательно заржавеет, кузов понизу сгниет и рассыплется в труху (пороги, двери, арки) ;-)
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение patriot001 » Ср июн 01, 2016 04:22

имхо-качество покраски уазов есть не что иное как саботаж в китае этих маляров давно бы расстреляли

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение trax777 » Пт июн 03, 2016 12:10

Ну тогда вот вам еще пара фоточек для затравочки :D
Изображение
Изображение
Ну и как вы думаете какой год авто?......2012! Выехала из ворот 2 февраля. В прошлом году были маленькие точечки, обрабатывал преобразоватлем, самым дешевым в бутылке, но не подкрашивал, поскольку было совсем точечно. В этом году уже вот так.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение lexmak » Сб июн 04, 2016 11:01

Ну качество покраски прямо скажем говно.

Вот намедни вскрыл резинки на водостоках вот Бл...ь как можно это было не покрасить. А так только грунт

Фото в БЖ
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Серёжик » Ср июн 08, 2016 13:23

Патриот 13 год сентябрь. авантюрин. Краска местами пузырится, даже там, где камешки кузова не касались.Морда вся жуках зачищать до металла зачищать нет смысла под грунтом уже ржавчина. хотя пробои подкрашивал регулярно. Такую хорошую машину так погано покрасили.
Что с машинами 14-16 года? Или стоит завязать с Патриотом?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Серёжик » Ср июн 08, 2016 13:26

Хрюша писал(а):Визуально ощущение, что слой грунта толще основного покрытия.
Это правда. При этом лака нет совсем.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Andrey32 » Ср июн 08, 2016 16:34

Автомобиль выпуск октябрь 2015 г. Проступает ржа на сварных швах сверху в дверных проёмах.

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Step40 » Ср июн 08, 2016 17:13

Апрель 2014 чуток ржавчины под акумулятором,
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение 38 рег. » Чт июн 09, 2016 18:00

Серёжик писал(а):Патриот 13 год сентябрь. авантюрин. Краска местами пузырится, даже там, где камешки кузова не касались.Морда вся жуках зачищать до металла зачищать нет смысла под грунтом уже ржавчина. хотя пробои подкрашивал регулярно. Такую хорошую машину так погано покрасили.
Что с машинами 14-16 года? Или стоит завязать с Патриотом?



С машинами кому как повезло . Кто то жалуется ( да и по фото их видно что непрокрасы и ржавчина краску пучит ) . У меня 14 год - даже сколы не подкрашиваю . Все пофиг - не ржавеет . Могу скинуть фото мест которые пожелаете увидеть . ( На почту а вы потом на форум закинете . Мне не дает форум фотки загрузить - чета там превышено ) .

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Серёжик » Пт июн 10, 2016 13:22

.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср авг 17, 2016 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Серёжик » Ср авг 17, 2016 12:51

Изображение
Ржавчину снимал буром, надетого на шуроповерт.Такое же пятно краски отвалилось и от соседнего крепления номеров. На фото вспученность. Под стеклом сфотографировать не успел. Ржа за петлями двери багажника, в зазорах вставок под фарами, швам, под соединителем проема двери багажника. :( Еще год и бороться ужо бесполезно.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Dragon » Сб авг 20, 2016 00:10

Машина июнь 16 года, непрокрашены низы дверей, местами стойки, много непрокрасов под капотом, желоба на крыше, одна задняя арка (крышу и арку- перекраска по гарантии), канавки в зеркалах, на переднем бампере и острых гранях пластиковых порогов тоже виднеется грунтовка...
В общем- сплошная радоздь...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение viksh72 » Сб авг 20, 2016 12:14

УАЗ Патриот 2012 г/в (мех.раздатка, новая панель).
Вчера по технологии PDR (ремонт вмятин без покраски) пытался устранить вмятину на водительской двери (в ДТП полуприцеп фуры снес зеркало и сильно вдавил ручку открывания двери ) - полностью ликвидировать вмятину не получилось только в следствии нехватки времени (остались видны парочка небольших заломов - вместо глубокой и заметной вмятины). И заломы я тоже ликвидирую - даже и не сомневаюсь.
Собственно почему я так подробно?
Дело в том, что данная технология основана на наклеивании в места вмятин специальных грибков и последующим их вытягивании спец.инструментом - т.е. если связка краска-грунт-металл не эластична и/или плохо соединена между собой, то как минимум при вытягивании вмятины получились бы трещины в краске/грунте или вообще произошел бы их (краски/грунта) отрыв.
Т.к. этого не произошло (а вытягивал я достаточно широкими грибками - аж металл на двери играл) то могу достаточно уверенно заявить - сцепление краски с грунтом и металлом у Патра очень хорошее.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Petrol » Пт ноя 25, 2016 10:55

viksh72 писал(а): сцепление краски с грунтом и металлом у Патра очень хорошее
Вспомнился анекдот "Пенсия у меня хорошая, только маленькая".

Вот такая херня у меня за несколько дней проявилась из под грязи на левой стороне.
Процитирую свой пост с драйва:

Не ожидал я, что так резко гнить начнет.
Сперва подумал, что масло какое-нибудь попало с дороги. Потом все больше и больше этих рыжиков. Потер пальцем, а там микроскопический скол в виде точки, и образовались они в течение недели. Рыжики по кузову имелись в единичных количествах. А тут…
Погода у нас гавно, до этого все растаяло и пару суток шел дождь, потом подморозило, что еле в машину попадал два утра, замерзло все. Ну и весь в грязи поэтому. Короче, я в шоке. Кроме перекраски ничего на ум не приходит…
Левая сторона, кстати, нормальная. Пока.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще неделю назад винтики блестели.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Вен-Веныч
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 16:37
Откуда: Альметьевск
Машина: УАЗ Пикап
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Вен-Веныч » Пн июн 19, 2017 16:50

УАЗ Пикап 2017 года. На мое счастье, сразу получил предупреждение о быстрой коррозии дверей. Зиму проездил, недавно заглянул. Опять на счастье: уголок шумоизоляции в нижней части двери был плохо прижат. Очень повезло. В голове одно: вредительство, по другому назвать нельзя. Шумоизоляция наклеена на голое железо, и сверху все очень красиво загрунтовано. Через год смотреть было бы поздно. И так все двери. Отодрал изоляцию, прошел преобразователем ржавчины с наждачкой, прошел мовилем. Думаю, теперь хватит надолго. А что, технологи не знают об этом? Как это назвать?!

Отправлено спустя 6 минут :
P70604-145918.jpg

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Petrol » Пн июн 19, 2017 19:04

Вен-Веныч, чтоб хватило надолго, надо регулярно раст- стоп туда лить.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 21, 2017 19:12

Вен-Веныч писал(а): УАЗ Пикап 2017 года.
чудес оказывается не бывает, а ведь кто-то писал, что в штилях шумка на грунте теперь, видимо деза или смотрят штилеводы через розовые очки...

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Кешассс » Ср июн 21, 2017 20:22

На своём отодрал через два года. Литолом замазал и благополучно забыл на 2 года. Результат в том же состоянии и остались. Странно голый металл почти не ржавел, а вот под краской снизу дверей вспучилось местами.
Зы: соли и реагенты не льют на дороги у нас. Чистят изредка и песочек сыпят.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение патро152 » Чт июн 22, 2017 11:01

Ни один патриот еще не прогнил насквозь в этом месте. НУ и что, ржавчина под виброй???. Беда в том, что она отклеивается, а не в том, что на голое железо. Не отклеивалась бы, и не ржавело.
Ну отклеилась, да. Я своего в том году шумовал, вскрывал. Машине 6 лет было. Так же, вся заводская вибра отклеилась. Чуть ржавчинки, а где и чистое железо. 100 лет он не проржавеет в этом месте, даже если мер не предпринимать. Сгниет низ дверей 5 раз. Пороги. А там крашено и никакой заводской вибры вообще то нет...
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 25, 2017 07:14

дак вроде никто и не говорит, что сгниет там, дело то не в этом. Дело в похабном отношении сборки, бестолковости материалов и постоянном вранье об улучшении дел с ЛКП. Да и просто не приятно ездить на новом и уже ржавом автомобиле, пусть и не сразу заметно где и не насквозь.

Понятно, что всё это исправляется как два пальца, но заводу дел нет до сих пор, не до технологии нанесения, не до качества этой псевдовибры.

Аватара пользователя
sidanic
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 06:27
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение sidanic » Чт июл 27, 2017 06:07

Автомобиль 2015г.Покраска пласмассовых деталей полное г... Слезла краска с подножки, стала слазить с бугилей и колпака запаски пробег 11000км.

Аватара пользователя
Властар
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 11:13
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Властар » Пт авг 18, 2017 22:20

Да. С Патриотами 2015 года что-то непонятное. Через полгода стала слазить краска с подножек, всех пластиковых деталей кузова (кроме бамперов). Причём по городу вижу, что у всех Патриотов, купленных в этот период, такая же хрень! Сейчас снял все детали и отдал на покраску.

Аватара пользователя
andbolt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение andbolt » Сб авг 19, 2017 01:30

Патриот Ноябрь 14. Начал цвести задний бампер,углы дверей у зеркал, снял обшивку багажника и там арки все ржавые по кругу. Причем на кузове находишь точку,устраняешь и удивляешся сверху пятнышко, а внутри пятно разросшееся прямо под грунтом. Устраняю быстро гравером, сразу крашу.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Petrol » Сб авг 19, 2017 05:26

andbolt писал(а): Устраняю быстро гравером, сразу крашу.
А можно технологию узнать?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Шаман163
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
Откуда: Самара
Машина: KIA UAZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Шаман163 » Сб авг 19, 2017 06:42

Всем привет! У меня 2012 года, пробег 44тыс. Решил снять пластик и обработать, за одно и пороги. Ржи было не так уж и много. Зачистил, места где ржа была, зачищал до чистого металла и эти места покрывал грунтом. Потом матовал и покрывал боди, после, слой краски и сверху лаком. В пороги задул мовиль. Красил всё с баллончиков. Краску в балонах тяжело подобрать. С одной стороны задул астрой, с другой омегой. Астра темнее родного цвета, омега чуть светлее. Родной цвет серебристо-жёлтый. Омега подходит лучше. На арки и пороги ушло: боди 4 балона, краски 3, лака4. Трубы подножек и багажник крыши, зачистил, грунтом прошёл, потом боди и сверху лаком. Думаю, года на три, точно хватит.

Отправлено спустя 49 минут 53 секунды:
Результат
Вложения
IMG_0613.JPG
IMG_0612.JPG
IMG_0323.JPG
IMG_0322.JPG
IMG_0321.JPG
Плюс 79270188100

Аватара пользователя
andbolt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение andbolt » Сб авг 19, 2017 22:01

Petrol писал(а):
andbolt писал(а): Устраняю быстро гравером, сразу крашу.
А можно технологию узнать?
Гравер с гибким валом. Насадка с абразивным камнем. Внутреннюю арку за 10 минут зачищает. Точку на кузове 30 сек. Точку сразу маркером или кисточкой крашу, 5 мин и вторым слоем. Потом не ржавеет даже без грунта.
Гибкий вал очень удобен в труднодоступных местах, размер имеет значение.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Petrol » Сб авг 19, 2017 22:33

andbolt писал(а):
Petrol писал(а): А можно технологию узнать?
Гравер с гибким валом. Насадка с абразивным камнем. Внутреннюю арку за 10 минут зачищает. Точку на кузове 30 сек. Точку сразу маркером или кисточкой крашу, 5 мин и вторым слоем. Потом не ржавеет даже без грунта.
Гибкий вал очень удобен в труднодоступных местах, размер имеет значение.
У меня есть Дремель аккумуляторный, вот только ссу начинать, боюсь дыр наделать. Насадки какой формы удобней? Шар, конус?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
andbolt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение andbolt » Вс авг 20, 2017 23:11

Petrol писал(а):
andbolt писал(а): Гравер с гибким валом. Насадка с абразивным камнем. Внутреннюю арку за 10 минут зачищает. Точку на кузове 30 сек. Точку сразу маркером или кисточкой крашу, 5 мин и вторым слоем. Потом не ржавеет даже без грунта.
Гибкий вал очень удобен в труднодоступных местах, размер имеет значение.
У меня есть Дремель аккумуляторный, вот только ссу начинать, боюсь дыр наделать. Насадки какой формы удобней? Шар, конус?
Короче в "леруа" есть наборчики как раз для дримеля, 120р. Там и мелкие алмазные шарошки. Ими мелкие точки, а что с абразивным камушком на крупные очаги. Дырку сделать нереально.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Вообще насадку надо по-месту подбирать, где тонкие как иголки, где круглые, а где на конус. Пробуй, реально быстро и удобно.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Petrol » Вс авг 20, 2017 23:36

andbolt, Шарошки нужны значит? А я думал, что камни разной формы.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
andbolt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 11:24
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение andbolt » Пн авг 21, 2017 00:06

Petrol писал(а):andbolt, Шарошки нужны значит? А я думал, что камни разной формы.
Да,алмазные шарошки разной формы. А камни для крупных очагов.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Petrol » Пн авг 21, 2017 08:52

andbolt писал(а):
Petrol писал(а):andbolt, Шарошки нужны значит? А я думал, что камни разной формы.
Да,алмазные шарошки разной формы. А камни для крупных очагов.
Дык такой можно и продырявить?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Серёжик » Пн авг 21, 2017 10:33

Petrol писал(а):
andbolt писал(а): Да,алмазные шарошки разной формы. А камни для крупных очагов.
Дык такой можно и продырявить?
Зависит от глубины коррозии. На свежем металле постараться надо, чтоб продырявить. А продырявишь - шпатлюй. Деваться то все равно некуда.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Petrol » Пн авг 21, 2017 10:37

O---O
Серёжик писал(а):
Petrol писал(а): Дык такой можно и продырявить?
Зависит от глубины коррозии. На свежем металле постараться надо, чтоб продырявить. А продырявишь - шпатлюй. Деваться то все равно некуда.
У меня пауки по кузову, чего там шпатлевать то?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Серёжик » Пн авг 21, 2017 12:55

Petrol писал(а):У меня пауки по кузову, чего там шпатлевать то?
без дыр шпатлевать ненадо :-)
Из опыта замазывания очищенного из под жуков металла пришел к выводу, что закрашивание поверхности нитро- и прочими быстросохнущими растворимыми красками не очень хорошая затея. Свою волгу подкрашивал алкидной эмалью. и вроде все пучком. Патриот подкрашивал из балончика- стоит задеть агрессивной жидкостью типа бензина - все художество слезает. Самоотверждающейся краской красить чтоли? Кто как красит зачищенный металл?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение mservis » Пн авг 21, 2017 13:08

Любой акриловой грунтовкой, хоть из баллончика, хоть из банки, 1 или 2-х компонентные. Он так же быстро сохнет, но после сушки не боится растворителей и бензина.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение greylonly » Ср сен 13, 2017 21:36

Патриот 13 года. Белый. Решил снять пластиковые накладки на колесных арках и "позырить" что там? Заодно мечтал подкрасить некоторые "рыжики" на дверях и капоте. Позырил. Сейчас Патр стоИт со снятыми передними крыльями, разобраными дверями, снятыми рейлингами, вытащеными стеклами... в том числе и лобовое. Любопытничать начал в понедельник... конца работе пока не вижу. Уже распылил во все внутрение и наружние места 3 ХайГировких баллончика СтопРаст + 4 боллончика ( под палец) Боди 950 черного цвета. Перспектива только одна... полностью покраска. Взяты 2 кг Виковской базовой "Облако" и 3 ( ТРИ, Карл!!!) литра полиуретанового лака... пока весь не израсходую, не успокоюсь.

Аватара пользователя
Станислав77
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2017 18:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение Станислав77 » Вт сен 19, 2017 18:04

mservis писал(а): Любой акриловой грунтовкой, хоть из баллончика, хоть из банки, 1 или 2-х компонентные. Он так же быстро сохнет, но после сушки не боится растворителей и бензина.
я кстати слышал об этом, и правда долговечно выходит?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

качество грунтования и покраски на заводе

Сообщение mservis » Ср сен 20, 2017 06:20

все зависит от подготовки поверхности.

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности