Страница 1 из 1

Перекраска по гарантии

Добавлено: Пн мар 05, 2012 20:22
Vovchik78
Машинке полтора года. Сейчас ее вторая зима.
К сожалению, ЛКП оставляет желать лучшего. После мойки обнаружил пару тройку ну очень крупных жуков по правому борту, краска вспучилась. Официалы сказали, что можно подъехать и записаться на перекраску по гарантии.

Вот и думаю, стоит ли?

Кто нибудь пользовался перекраской по гарантии? Как покрасят? Не будет ли хуже...

Или уже потом перекрасить всю машину за свой счет?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 09:56
Georgiy
Жду ответа с завода по перекраске передних крыльев по гарантии(2 жука под фарами почти симметрично), одобрят-буду красить.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:46
Dred
я сейчас как раз сижу копаю судебную практику по вопросам ЛКП автомобилей. Люди по таким как у тебя основаниям получают от АвтоВАЗа новую машину без перерасчёта цены :) Так что начинай бороться, пока не истекла заводская гарантия на ЛКП.
Только так можно заставить завод пересмотреть качество продукции.

По поводу перекраски. Сам то хоть веришь, что машину будут обдирать до металла? И какой интерес сегодня перекрасить один бок, а еще через полгода второй, а потом крышу, а потом доказывать при продаже машины (а рано или поздно этот момент настанет), что тачка не жуткий конструктор-перевёртыш.
В паре заключений, которые мне попадались в виде ссылок в решениях судов, было сказано, что перекраской дефект такой коррозии устранить сложно, нет гарантии, что дефект не проявится вновь и нужно менять на другой кузов, окрашенный в заводских условиях.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 13:14
Vovchik78
Сам догадываюсь, что если перекрасят по гарантии еще хуже будет.
Вот только не понятно как бороться. Ведь официалы не против перекрасить. На каком основании можно добиться большего?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 13:28
zhurbakirill
В прошлом году перекрашивал капот по гарантии, претензий нет. Красят лучше чем на заводе в 100 раз.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 14:07
Эксперт ЛКП
Vovchik78 писал(а):Сам догадываюсь, что если перекрасят по гарантии еще хуже будет.
Вот только не понятно как бороться. Ведь официалы не против перекрасить. На каком основании можно добиться большего?
Уважаемые господа, возьмите закон РФ "О защите прав потребителей", он не большой, внимательно прочитайте всё и приамбулу тоже.
Это не дословно: если Вам по гарантии устранили последствие производственного дефекта и он проявился вновь, то дефект квалифицируется как неустранимый... Только имейте в виду, что Вам дают гарантию на ремонтное ЛКП 0,5 года, будте внимательны!
Желаю удачи!

Re: Перекраска по гарантии

Добавлено: Вт мар 06, 2012 14:18
Эксперт ЛКП
Vovchik78 писал(а):Машинке полтора года. Сейчас ее вторая зима.
К сожалению, ЛКП оставляет желать лучшего. После мойки обнаружил пару тройку ну очень крупных жуков по правому борту, краска вспучилась. Официалы сказали, что можно подъехать и записаться на перекраску по гарантии.

Вот и думаю, стоит ли?

Кто нибудь пользовался перекраской по гарантии? Как покрасят? Не будет ли хуже...

Или уже потом перекрасить всю машину за свой счет?
Как покрасят, извините, не Ваша проблема.
Плохо покрасят, следовательно, невозможно устранить дефект без ухудшения внешнего вида ЛКП и следовательно дефект неустранимый (ЗРФ "О защите прав потребителей")

Добавлено: Вт мар 06, 2012 16:26
Vovchik78
Дело в том, что я активно ездил в лес, на бортах царапины на лаке от веток. Я полагаю, что официалы могут за это уцепиться и указать на причинно-следственную связь между царапинами от веток и жуками на борту. И, вообще, отказать в гарантии.

Однако, ход Ваших мыслей мне нравится.

У меня гарантия на авто истекает в ноябре 2012. Совпадает ли гарантия на ЛКП с общей гарантией на авто?

Добавлено: Вт мар 06, 2012 16:30
Юр_еЦ
Красят лучше чем на заводе в 100 раз.
технологии окраски в заводских условиях отличаются от технологий покраски в условиях овтосервиса у ОД (именно по этому гарантию на покраску любого авто в условиях сервиса ни когда не датут более чем на 1 год, что значительно меньше, чем гарантии от производителей авто).
собственно ремонтные технология для того и разработаны, что бы восстанавливать ЛКП.
согласен, что в Вашем гарантийном случае окраска у ОД выполненная качественно в соответствии с технологиями будет лучьше, чем окраска на заводе выполненная с нарушением технологии, т.е. по сути брак.
поймите простую вещь, если на Вашем авто брак ЛКМ выступил на капоте, то можно быть практически уверенным в том, что и другие кузовные элементы окрашены не качественно, т.е. риск того, что Вам придется неоднократно обращаться по гарантийцным случаям по ЛКМ - очень высок.
собирайте документальные подтверждения несоответствующего качества ЛКП и затем претензию производителю. если не согласятся удовлетворить добровольном несудебном порядке - тогда путь в общество защиты прав потребителей и в суд.
такие дела выигрышные на 100% при условии правильного оформления делопроизводства.
оно конечно мутарно и долго - но оно того стоит, очень хороший шанс поменять машину на новую и еще поиметь материальную компенсацию за упущенную выгоду от неиспользования автомобиля и моральные издержки (проверено на практике).
это очень стимулирует производителя повысить уровень качества выпускаемой продукции.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 16:39
Vovchik78
Юр_еЦ писал(а):
Красят лучше чем на заводе в 100 раз.
собирайте документальные подтверждения несоответствующего качества ЛКП и затем претензию производителю.
Как это сделать? Если я приеду к ОД они перекрасят по гарантии.

И всего вышесказанного я понял, что они должны сначала перекрасить элемент, а затем я должен доказать что дефект неустраним. Т.е. он должен проявиться снова (сколько надо времени, чтобы жук выполз наружу?) Либо доказать, что качество ЛКП не соответствует нормам (что не реально). С учетом истечения гарантии и всех ремонтных сроков я останусь у ржавого авто один на один сос своей проблемой.

И, видимо, стоит забить на все и потом покрасить целиком перед продажей, например.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 17:14
Юр_еЦ
Как это сделать? Если я приеду к ОД они перекрасят по гарантии
все ходы документировать
т.е. все Ваши обращение к ОД - только в письменном виде. все ответы ОД на Ваши обращения - так же требовать в письменно виде. обязательно требовать док-ты подтверждающие выполнение гарантийного ремонта (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.п.)
Либо доказать, что качество ЛКП не соответствует нормам
это возможно через обращение в независимую автотехническую экпертизу, если экпертиза подтвердит бра ЛКП - это безусловная доказательная база для суда.

Т.е. он должен проявиться снова (сколько надо времени, чтобы жук выполз наружу?)

тут не "снова" а еще где то на другом кузовном элементе.
Вам по гарантии перекрасили капот - это не значит что
все изделие под названием автомобиль теперь не имеет дефектов ЛКП. Вы покупали не капот, а автомобиль и гарантия распомтроняется на всесь кузов полностью.
если в гарантийный период проявятся еще какие либо дефекта ЛКП - имеете полное право на устранение дефекта или на замену бракованного изделия т.е. самого автомобиля (изучайте ФЗ о защите прав потребителя).


я останусь у ржавого авто один на один сос своей проблемой
к сожалению в наших реалиях вероятность такого сценария достаточно велика. что бы этого не случилось - надо побороться, т.е. проявить настойчивость и упортсво и требовать через ОД от производителя выполнение гарантийных условий.

P.S. из опыта работы с корпоративным автопарком у нас ни разу ни одна претензия по гарантийным случаям не доходила до суда. Да, все ОД стараются по максимому продинамить клиента по гарантийке, но если все оформлять правильно и претензии предъявлять обоснованно, то как правило ОД в последний момент сдаются и выполняют все необходимое в досудебном порядке. судиться им не выгодно. из последнего случая у нас тянулся вопрос по замене нового авто по гаранийному случаю почти 2 года. уже практически бла определена дата судебного заседания, но тут компания Форд как всегда неожиданно признала брак автомобиля и поменяла машину на новую. конечно частному лицу сложнее добится защиты своих прав не имея за спиной корпоративного ресурса, но вполне реально, главное не опускать руки и идти до конца.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 10:42
Dred
очень много вопросов отпадает, если почитать ГОСТы по ЛКП автомобилей и ремонтной окраске...

почитайте тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 19286.html

завод сам признаёт, что грунтуют машины недостаточно качественно, т.е. марафет на машине есть, а вот на металле он держится плохо и сам металл к окраске не подготовлен.
Потом завод говорит нам: "мы сделать нормально не можем, поэтому гарантия на ЛКП не 3 года, как на весь авто, а только два, потому что по статистике после 2 лет сделанный нами автомобиль ДОЛЖЕН показать коррозию окрашенных деталей кузова. Поэтому давайте нам 600 тысяч сейчас, и еще будьте готовы пару раз перекрасить кузов за свой счёт в течение 7-летнего срока службы автомобиля :(

Поэтому чем больше будем обращать внимание на качество ЛКП в период гарантийного срока и чем больше будет выигранных потребителями судов, тем быстрее ОАО УАЗ будет искать деньги на переоборудование производства.
Давайте наконец уважать свой труд и честно заработанные деньги, которые приходится отдавать за машину производителю.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:52
Шпень
Много можно говорить о ГОСТах, правилах покраски и т.д. и т.п. Был один человек на моей памяти, который из-за дефектов ЛКП "сорвал" с завода новенький Патриот. Наверное можно с ним поговорить, что, да как. А темка про битву здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5458 , итог на 7-й стр. внизу.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:58
Юр_еЦ
Поэтому чем больше будем обращать внимание на качество ЛКП в период гарантийного срока и чем больше будет выигранных потребителями судов, тем быстрее ОАО УАЗ будет искать деньги на переоборудование производства.
Давайте наконец уважать свой труд и честно заработанные деньги, которые приходится отдавать за машину производителю
респект!
..подписываюсь! :)
мы ужеподдрежали марку УАЗ заплатив не маленькие деньг за продукцию Ульяновского завода...
...и имеем полное право расчитывать со стороны производителя на поддержку потребителей, т.е. нас

Добавлено: Чт мар 08, 2012 15:06
Vovchik78
Цели у Вас, друзья, амбициозные.

О качестве УАЗ должно беспокоиться наше правительство, они ведь сами заинтересованы в процветании нашего автопрома.
И так как мы уже поддержали марку УАЗ, заплатив деньги за Патриот, то завод больше ни о чем и не беспокоиться.
Вот, если Патриоты перестанут покупать, тогда они будут думать в чем проблема и что надо менять.

Изменение качества покраски потребует бюджета что неизбежно приведет к подорожанию Патриота. В этом случае Патриот потеряет конкурентноспособность... как то вот так.

Добавлено: Чт мар 08, 2012 22:36
Юр_еЦ
Изменение качества покраски потребует бюджета что неизбежно приведет к подорожанию Патриота. В этом случае Патриот потеряет конкурентноспособность
это совсем не так..
..себестоимость покраски в условиях завода значительно ниже чем себестоимость перекраски кузова в условиях автосервиса.
тут очень лукавай момент..
..завод по каким то причинам не может (или не хочет) обеспечить качество покраски, т.е. другими словами не может добиться соблюдения технологий в производственном процессе. Вопрос только в том, чо на заводе не соблюдается технология покраски стоимость которой заложена в себестоимость автомобиля. Вы же не думаете, что производитель вкладывает деньги в производственный процесс (в нашем случае покраска кузова) по технологии которого на выходе должен быть явный брак? Т.е. тут явно по каким то причинам не соблюдаются требования по ТУ, ГОСТам и т.п. технических нормативов.
С одной стороны на рынок выпускают продукт (УАЗ Патриот) с определенными заявленными качествами, с другой стороны, производитель прекрасно понимает и осознает, что заявленное качество не соответсвует действительности - ни в одной инструкции Вы не найдете достроверных данных о том, что покраска - это брак и т.п. Ни один производитель под этим не подпишется. Тут вопрос не сколько в стоимости авто, а больше в том, насколько добросовестно ведет себя производитель. Задайте себе вопрос, стали бы Вы тратить свои деньги на какой либо продукт если бы производитель при продаже заявил бы Вам о том что купив к примеру новое авто, Вам придется потратить еще деньги и время на перекраску и на устранение еще каких либо производственных дефектов. Это похабная философия, когда в головах сидит убеждение, что типа того за такие деньги мы не можем делать хорошо и продаем свои автомобили не потому, что они хорошие и качественные, а потому, что они дешевые.
плохо потому что дешево - это не оправдание для производителя.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 12:28
Dred
Vovchik78 писал(а): О качестве УАЗ должно беспокоиться наше правительство, они ведь сами заинтересованы в процветании нашего автопрома.

Изменение качества покраски потребует бюджета что неизбежно приведет к подорожанию Патриота. В этом случае Патриот потеряет конкурентноспособность... как то вот так.
наше правительство заботится о качестве и процветании нашего автопрома???
не смешите...
помогают деньгами только тем, с кем удалось договориться об откате. В противном случае как объяснить, что бабло вваливают только в Автоваз с его допотопными моделями и мифическими нововведениями, в то время как остальным заводам дали благополучно загнуться?
В первую очередь государству безразличные его граждане как потребители. Позавчера был репортаж по радио об отзывах автомобилей Тойотой в США, так там за этой практикой следит государство и накладывает штрафы на производителей, в том числе на зарубежных, и попробуй не отзови брак, вообще разорят.

Изменение качества покраски потребует в первую очередь УМЕНЬШЕНИЯ ПРИБЫЛИ И СОКРАЩЕНИЕ БОНУСОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ МЕНЕДЖМЕНТОМ кампании владельца автозавода.
И уж в любом случае для покупателя увеличение стоимости машины от введения нового процесса грунтования будет меньше, чем стоимость перекраски всего авто за свой счёт через три-пять лет.

Как только накопится критическая масса выигранных судебных дел, модернизация производства станет выгоднее, чем неизбежная перекраска всей продукции по гарантии.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 21:33
Юр_еЦ
и попробуй не отзови брак, вообще разорят
...это да! там у них все поризводители борются за клиента. не дай бог что не так с машинкой - производитель заберет машинку у клиента, даст подменную на время ремонта, даст денег за моральный ущерб, поцелует в попу и все такое лишь бы покупатель остался доволен, не пошел в суд и вообще ни кому не рассказывал о случившемся косяке со стороны производлителя. там другое правовое сознание в обществе и законы которые реально работают на человека.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 08:44
Dred
наиболее откровенно взаимоотношения автопроизводитель-потребитель в США показаны в фильме "Бойцовский клуб", кто не смотрел - очень советую. Цинично - но откровенно :)

Добавлено: Вс мар 11, 2012 23:39
Vovchik78
Dred писал(а):наиболее откровенно взаимоотношения автопроизводитель-потребитель в США показаны в фильме "Бойцовский клуб", кто не смотрел - очень советую. Цинично - но откровенно :)
Смотрел, и не один раз, но никак не могу вспомнить про авто в этом фильме? А чего там было?

По теме: на этой неделе еду в ОФ договариваться о покраске по гарантии трех элементов.

Кстати, а что должно попадать под гарантию? Понятно, что жуки, которые идут из под краски, а, например, сколы на кромке двери? Я, вроде как, аккуратно с машиной обращаюсь, но край двери весь в сколах. Т.е. краска фигово так держится.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 00:05
zhurbakirill
Расскажу на своём примере. Когда я обратился в Торгмаш (Марьино), мастер по гарантии, даже разговаривать со мной не желал по поводу сколов на капоте. Привлечь его внимание помогла "горячая линия" завода. Только после звонка туда и оформления жалобы, мы приступили к диалогу. До последнего, я только и слышал от него, что это не гарантия. Итогом этого диалога было оформление заявки на завод. Спустя две недели, был звонок от дилера с приглашением на перекраску. Основным моим доводом было то, что машине на тот момент было около 3-х месяцев, и появление стольких сколов, просто не нормально для нового авто.
На данный момент, после зимы, машина почти вся светится рыжими жучками. На днях повезу её на покраску заднего бампера, по причине, прилетевшего ко мне сзади "оленя". И война начнётся заново.
P.S.
и хоть все говорят, что белый цвет авто быстро разочарует. Но именно на белом все "рыжие жуки" выступают или по крайней мере, быстрей заметны, чем на тёмной машине.
И ещё!
Для несостоявшегося парада УАЗа прошлым летом, машинку обклеили под "гжель"


Изображение

так, вот снимая наклейки, краска на крыше в месте сварочного шва, снялась вместе с наклейкой. Отсюда и делайте выводы!

Добавлено: Пн мар 12, 2012 15:39
Psychedelic
Тоже владею белым Спортсменом, машине чуть меньше полутора лет - уже вся изошла рыжиками, задняя дверь, бампер так вообще ужас. Тоже надумываю обратиться с претензией. Кто еще что может посоветовать,?

Добавлено: Пт мар 23, 2012 18:42
Georgiy
Georgiy писал(а):Жду ответа с завода по перекраске передних крыльев по гарантии(2 жука под фарами почти симметрично), одобрят-буду красить.
Пришло подтверждение с завода на покраску, бум красить. :)

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:03
Tigroezh
Собираюсь обращаться в сервис по поводу ржи на задней двери, будем бороться до конца!

Добавлено: Пн апр 16, 2012 16:19
Dred
у меня после зимы облезла краска заднего шва кабины до грунта, зацвели швы порога и рамки оконных проёмов :( машине 5 месяцев и 15 тысяч пробега :( :( :(
Что будет с ЛКП через 2 года думать страшно...

Добавлено: Пн апр 16, 2012 19:46
trax777
не заморачивайся - залей растстопом, ну или взорвать мосх гарантийщикам.....

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:46
Georgiy
Перекрасили по гарантии передние крылья, капот, вставки под фарами(не знаю как называются) и швы на крыше с левой стороны. Все кроме правого крыла покрасили хорошо. Крыло в месте жучка перед покраской было плохо зачищено и краска лежит не ровно. Написал замечание, буду подавать на перекраску.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 08:42
leha1980
Может кто в курсе машине в районе 2х лет, ТО после 10тыщ не проходил сейчас уже 23т.км, сохраняется ли гарантия на покраску, так как сейчас поползли жуки и машина перестала выглядить достойно?

Добавлено: Ср апр 17, 2013 08:47
Georgiy

Добавлено: Ср апр 17, 2013 09:00
leha1980
http://www.uazcentr.ru/quarantee_service/

здесь другая информация
Гарантия на лакокрасочное покрытие
1. Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течение 12 месяцев или 30.000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее, с момента передачи автомобиля дилером потребителю.
2. В случае проявления дефектов лакокрасочного покрытия, они устраняются путем соответствующего ремонта Дилером/ACC за счет завода-изготовителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является регулярное проведение осмотра кузова на сервисном центре Дилера/ACC при прохождении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ. При этом в СК должны быть сделаны соответствующие отметки.

где правильно то

Добавлено: Ср апр 17, 2013 13:10
Georgiy
Но все равно: Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является регулярное проведение осмотра кузова на сервисном центре Дилера/ACC при прохождении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ.