Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикор нового Патриота
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Антикор нового Патриота
Покупая новый автомобиль, разумеется, каждый автовладелец хочет сохранить первозданную красоту кузова на многие годы и здесь, пожалуй, решающую роль играет то, с какой тщательностью завод-производитель подходит к антикоррозийной защите кузова.
Как правило, большинство автомобилей российского производства имеют дополнительное антикоррозийное покрытие такими препаратами как Мовиль, Тектил, Ваксойл и так далее... Чего не скажешь о кузове нового Патриота. Все скрытые полости в нем девственно чисты и никаких признаков дополнительной антикоррозийной обработки не имеют. Поэтому считаем вовсе не лишним сразу после покупки позаботиться о дополнительно антикоробработке. Эту задачу может взять на себя и торгующая организация, как правило, у них это идет как дополнительная опция или же можно выполнить эту операцию самостоятельно, используя Мовиль в аэрозольных упаковках. Обработать надо все сварочные стыки и болтовые соединения, которые присутствуют в скрытых полостях, под молдингами и резиновыми уплотнениями. Для обработки днища и арок колес лучше воспользоваться услугами сервисных центров, поскольку эта работа очень грязная и требует специального оборудования. Пример разборки автомобиля для обработки скрытых полостей показан нами на фото ниже. В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают различными реагентами.
Как правило, большинство автомобилей российского производства имеют дополнительное антикоррозийное покрытие такими препаратами как Мовиль, Тектил, Ваксойл и так далее... Чего не скажешь о кузове нового Патриота. Все скрытые полости в нем девственно чисты и никаких признаков дополнительной антикоррозийной обработки не имеют. Поэтому считаем вовсе не лишним сразу после покупки позаботиться о дополнительно антикоробработке. Эту задачу может взять на себя и торгующая организация, как правило, у них это идет как дополнительная опция или же можно выполнить эту операцию самостоятельно, используя Мовиль в аэрозольных упаковках. Обработать надо все сварочные стыки и болтовые соединения, которые присутствуют в скрытых полостях, под молдингами и резиновыми уплотнениями. Для обработки днища и арок колес лучше воспользоваться услугами сервисных центров, поскольку эта работа очень грязная и требует специального оборудования. Пример разборки автомобиля для обработки скрытых полостей показан нами на фото ниже. В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают различными реагентами.