Страница 1 из 10

Антикорозийная обработка кузова!

Добавлено: Чт фев 22, 2007 22:20
michey
Народ, машинку взял без антикора. Скажите, стоит ли его сейчас делать или до следующей зимы не горит, летом например сделать можно. Кто чего думает, а то лишнюю капусту отдавать сейчас не фонтан :)

Добавлено: Чт фев 22, 2007 22:26
NikiShurik
как я посмотрел по форуму... машинки все таки не луженые :( а посему лучше не тянуть... особенно в московских условиях.

толкьо делать антикор советую с особым старанием. :) что бы не пожалеть... а вот насчет того что в салоне не делал с одной стороны это не очень хорошо - как результат его надо делать самому причем быстро
с другой стороны - экономия денег... просто в салонах они не шибка стараются :(

брр

Добавлено: Чт фев 22, 2007 22:34
michey
Что значит в салоне? Внутри тоже надо чтоли? Я никогда раньше в жизни внутри не делал

Добавлено: Чт фев 22, 2007 22:51
NikiShurik
когда я говорил что в салоне имел ввиду автосалон :)

а вообще в идеале круто было бы разобратьвсю обшивку и проантикроить и внутри салона машины :)

причина:

самые слабые местав машине:
пороги - потому как темно тепло и мокро да и еще в добавок ко всему вся гадость туда попадет
подкрылки - см выше
днище - потому как всегда в грязи в воде и постоянно повреждется внешними раздражителями (ветки, камни, ледяные наросты на сугробах)
все замкнутые области, темно тепло и мокро... вода всегда попадает в двери по стеклам и тому подобное...
внутри салона машины:
крыша - испарения и конденсат
поддоны имеется ввиду пол в районе пассажирских и водительского сидений
вся рамка лобового стекла (там есть скрытые полости которые успешно гниют на любых машинах)
и т.д.

в автосалонах такого никто тебе делать не будет :( а жаль
самому это тоже не так просто сделать потому как эти черти обнаружат что салон разбирался и наверняка мозги парить по поводу лишения гарантии будут... :(

для того чтобы понять где надо антикорить - достаточно посмотреть как следует на разобранную машину возраста приблизительно 10 лет (ну например классика или нива, или теже самые волги и девятки)

чем надо антикорить ну это я думаю тебе известно но на всякий случай скажу:

скрытые полости (те которые намертво) тектил цинк для скрытых полостей

днище - битумная мастика тектилцинк + антигравий (это напрмер с резиновой крошкой) но вниз хорошо было бы добавить чего нибудь активного...

а есть еще такая злобная штука Пушечное сало называется :) но она при жаре таит и пачкается - ее лучше заливать в скрытые полости которые можно герметизировать после этого т.е. перекрыть приток и отток воды:) результат удивительный: она на солнце таит (при температуре +70..90 плещется и постоянно обновляет антикор :)

Добавлено: Чт фев 22, 2007 23:09
NikiShurik
плюс еще согласно требованиям антикорщиков антикор на машинах с несущим кузовом (как с этим у нас честно говоря незнаю!) рекомендуется обновлять 1 раз в 3 года на вопроспочему поясняю:
при движении машину перекашивает и омуществляются деформации по швам, за 3 года практически любой антикор будь то битумная мастика (аэтозольная тоже) будь то тот что для скрытых полостей он затвердевает трескается и впропускает под себя влагу...
в результате черезх 3 года машина начинает тихо мирно гнить... :(

и не надо говорить что это не так : никогда не поверю что машина на которой сделали антикор в автосалоне пожила 10 лет и не сгнила :)
у нас народ считает что достаточно помазать один раз при покупке и это навсегда, :( аэто далеко не так... и никто не обновляет а потом удивленно возмущется что машина гниет и начинает утверждать что все антикоры это фигня...

Добавлено: Чт фев 22, 2007 23:35
Black_Vlad
Патриот, как и все УАЗы рамный, т.е. Кузов "сидит" на жесткой раме, а несущий кузов у Нивы РАВ4 и т.д. :)

Добавлено: Чт фев 22, 2007 23:37
NikiShurik
не ну это я понимаю :) мне интересно насклько рама хорошо справляется с нагрузками и насколько все-таки существенны возникающие нагрузки на сварочные швы кузова :) но скорее всего они не существенны... :) но я бы все-таки пробежался с балончиком антикора по швам :lol:

Добавлено: Пт фев 23, 2007 11:58
Black_Vlad
NikiShurik писал(а):не ну это я понимаю :) мне интересно насклько рама хорошо справляется с нагрузками и насколько все-таки существенны возникающие нагрузки на сварочные швы кузова :) но скорее всего они не существенны... :) но я бы все-таки пробежался с балончиком антикора по швам :lol:
Согласен!!! И Вообще Машу каслом не испортишь!!! :D :D :D

Добавлено: Вс мар 04, 2007 15:11
NikiShurik
нарыл на форуме старую тему... про антикор

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=741
это чтобы почитали...

АНТИКОР.

Добавлено: Вс мар 04, 2007 16:43
Славянин
Привет тебе, NikiShurik!
Очень рад был познакомиться лично на СНЕЖНОМ ДЕСАНТЕ!

Как же полезно читать твои посты и не только об антикоре.
Знаешь, это очень-очень нужно для ребят, которые только начинают.
А ты все это еще и систематизировал в одном месте. Да еще с ПРОФИ
комментариями!
Пожелаю тебе удачи!

С уважением

Добавлено: Ср мар 07, 2007 13:40
CruelCat
машинка явно ржавеет.
заметно по стыкам на крыше... и ещё в нескольких местах.
пока в раздумьях... что делать?

Добавлено: Ср мар 07, 2007 13:48
NikiShurik
CruelCat писал(а):машинка явно ржавеет.
заметно по стыкам на крыше... и ещё в нескольких местах.
пока в раздумьях... что делать?
если места там где пошла ржавчина чем нибудь закрываются то можно воспользоваться очистителем ржавчины (на основе кислоты - но внимание важно чтобы он не попадал на краску и не контактировал с водой) после чего обработать эти места антикором - например тектил цинк и закрыть эти места... все что лишнее удаляется при помощи керосина (или специальный очиститель битума - хотя он все равно на основе керосина ;) ) ...

если это следы от камней на дороге то надо так же аккуратно удалить ржавчину, и точечным методом нанести грунт и краску (существуют такие типа фломастеры для меркого ремонта лакокрасочного покрытия - наполненные автомобильной эмалью) - но это решение временное :(

главное не запускать... ;)

Добавлено: Ср мар 07, 2007 13:51
NikiShurik
да еще момент - если ржа пошла - всегда первым действием необходимо удалять ржавчину а затем обрабатывать место краской иначе процесс гниения продолжится уже скрытый антикором, краской... :(

Re: АНТИКОР.

Добавлено: Ср мар 07, 2007 13:55
NikiShurik
Славянин писал(а):Привет тебе, NikiShurik!
Очень рад был познакомиться лично на СНЕЖНОМ ДЕСАНТЕ!

Как же полезно читать твои посты и не только об антикоре.
Знаешь, это очень-очень нужно для ребят, которые только начинают.
А ты все это еще и систематизировал в одном месте. Да еще с ПРОФИ
комментариями!
Пожелаю тебе удачи!

С уважением
Спасибо. Но на профи я не претендую... ;) просто сталкивался раньше с подобной задачей и делал антикор своей семерки... ;) на патрика буду делать антикор летом - на даче ;) надеюсь что не будет поздно... все таки хоть что нибудь они в салоне сделали я таки надеюсь что деньги не выбросил... ;)

Добавлено: Вс мар 11, 2007 15:18
NikiShurik
Ну вобщем когда был на ТО 0 - видел как мне обшивочку вскрывали дабы лампоску поменять и понял что внутри машины антикором никто и ничто не делал! как следствие будет прогрессировать ускоренное гниение изнутри... :(

следовательно обязательно надо будет вскрывать общивку самому и мариновать все внутри... иначе полный финиш :( Вода тм всеравно появляется хотя бы из-зи конденсата... посему тепрь уже точно надо будет делать!

Re: Антикорозийная обработка кузова!

Добавлено: Вс мар 11, 2007 20:06
Вадим Лайка
michey писал(а):Народ, машинку взял без антикора. Скажите, стоит ли его сейчас делать или до следующей зимы не горит, летом например сделать можно. Кто чего думает, а то лишнюю капусту отдавать сейчас не фонтан :)
Рекомендую посетить сию мастерскую - www.niikor.ru. Сам неоднократно пользуюсь её услугами.

Добавлено: Вс мар 11, 2007 20:51
TUNIX
спасибо за ссылочку обязательно воспользуюсь!

Добавлено: Чт июн 21, 2007 14:49
kom
И опять вечный (и срочный вопрос). Для удобства разобью на три.
1. Нужно ли делать аникор именно сейчас (конец июня) или лучше отложить до осени именно с точки зрения машины?
2. Если при покупке у дилера я не делаю антикор, а потом делаю в другом месте - не лишаюсь ли я гарантии на кузов?
3. Кто что может сказать про антикор предметно в Торгмаше? Есть ли нарекания к ним?

Добавлено: Чт июн 21, 2007 15:59
Вадим Лайка
kom писал(а):И опять вечный (и срочный вопрос). Для удобства разобью на три.
1. Нужно ли делать аникор именно сейчас (конец июня) или лучше отложить до осени именно с точки зрения машины?
2. Если при покупке у дилера я не делаю антикор, а потом делаю в другом месте - не лишаюсь ли я гарантии на кузов?
3. Кто что может сказать про антикор предметно в Торгмаше? Есть ли нарекания к ним?
1. Лучше сделать сразу. Если будешь делать в www.niikor.ru, то у тебя будет гарантийный талон и ежегодные ТО. За 500 руб. они проверяют состояние антикора и если ты их своевременно посещаешь дают на отсутствие сквозной коррозии 8 лет!!! Антикор полностью переделывают каждые три года.
2. Гарантии на кузов не лишаешься (но лучше чтобы у сторонней организации была сертификация на данный вид работ).
3. Я всегда беру голую машину ибо дилер не может быть мастером на все руки (его основное дело - это продажа!!!)

Добавлено: Чт июн 21, 2007 18:11
CruelCat
kom писал(а):И опять вечный (и срочный вопрос). Для удобства разобью на три.
1. Нужно ли делать аникор именно сейчас (конец июня) или лучше отложить до осени именно с точки зрения машины?
2. Если при покупке у дилера я не делаю антикор, а потом делаю в другом месте - не лишаюсь ли я гарантии на кузов?
3. Кто что может сказать про антикор предметно в Торгмаше? Есть ли нарекания к ним?
1. Пока жарко и машина сухая внутри (без конденсата) сделай сейчас.
2. Нет гарантии не лишишся.
3. А сколько стоит? Может все так в компании которая специализируется на этом? например тот же www.niikor.ru

Добавлено: Пт июн 22, 2007 07:48
kom
Цена примерно одинаковая. Рискну сделать у дилера. Раз к Торгмашу явных нареканий нет.
Кстати, чтоб не плодить темы: как они (Торгмаш) вообще с установкой допоборудования? Не сильно косячат?

Добавлено: Пн авг 20, 2007 19:42
Seaman
Есть поблизости "антикорцентр". За антикор обработку Патрика попросили 9 тыр. Материал, вроде как WAX oil (Швейцария) на основе воска, вроде как очень стойкий.
Кто-нить обрабатывался этой штукой? И стоит ли она этих денег? :roll:

Добавлено: Пн дек 17, 2007 23:59
Александр72
Ввиду приобретения авто в зиму, антикором займусь весной или, при случае, раньше. Сам, т.к. у диллера запросили дорого.. В магазинах и на рынках тот же тектил/тектил-цинк продается в аэрозолях (белый с красными надписями 350-500мл) по 260-320руб, так что единственная проблема это место, где разобрать, т.к. холодно, а гаража нет... Днище пройду антигравием, т.к. неоднократно пользовался на предыдущей работе, и нравится его пластичность и стойкость к повреждениям. Днище, думаю, засрется не сильно, т.к. при каждой мойке (уже три раза :) ) пользуюсь кёрхером и в основном всю грязь с арок сбиваю.... Внутри кузова (модель 2008г) вроде что-то есть (всмысле антикора), т.к. видел кое-где подтеки из тех.отверстий...
бум надеяться, что успею до неприятностей от ржи...

Добавлено: Чт дек 20, 2007 23:18
IgorG
Я тоже при покупке авто отказался от антикорения, поначитавшись форумов и послушав отзывы знакомых, купивших новые машины (корейские, правда). Думаю, что дело это сильно вдумчивое и аккуратное, поскольку если где-то надо снимать обивку для пропрыскивания, то лучше меня самого это никто не сделает. Но, по целому ряду причин считаю, что делать это нужно в теплое и сухое время года. Поскольку летом у нас без дополнительных усилий любая влага испаряется на глазах (в тени 36 - это нормально). Ну и разбрызгиваться лучше должно в жару.
Но раньше я думал, что придется покупать какой-нибудь садовый опрыскиватель и лазить с ним, а раз есть соответствующие аэрозоли - так чего же не попрыскать тогда. Что касается восстановления покрытия на днище, то по моему мнению, нужно это главным образом для механической защиты, поскольку на открытом воздухе днище ржваеть будет очень медленно. Поэтому там, действительно, можно подмазать каким-либо упругим слоем, стремясь избежать пузырей, либо оставить как есть.
Ведь не везде такие условия, как в Москве, есть и нормальные местности.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 23:36
Александр72
Обязательно нужно сделать антикор. Я немного слукавил, что там всё нормально, увидев слой краски на нижней части, внутри двери, я понял, что долго она не продержится, аж светится... Тем более, что сливные отверстия находятся выше, чем завальцовка двери, вот там-то и будет "первое привет".
Нужен бокс теплый... или весна, но весну не хочу, т.к. покатавшись по снегу хочется продлить удовольствие :).

п.с. Если будешь разбирать салон по максимуму, или хорошо всё закроешь, то лучше купить специальный пистолет/мовильницу. Баллон без аэрозоля больше по объему, получается дешевле. Учитывая, что авто на долго - можно будет пользоваться пистолетом не один раз, а раз в сезон. У меня есть для антигравия, переделаю насадку и вперёд...так надежней будет и слой толще, но... глубокие швы лучше "пролить", т.к. при распылении воздухом, из-за завихрения, в углубления мало что попадает. ;) (из опыта малярки)

Добавлено: Пт дек 21, 2007 02:52
Андрей28
Посмотрел дно, там так отпескоструено до металла в некоторых местах...
Надо делать...

Добавлено: Пт дек 21, 2007 11:36
IgorG
2 Александр72:
А зачем для днища специальная рабрызгивалка? Насколько я понял, в продаже есть готовые аэрозольные баллончики, из которых получается резиноподобное покрытие. Ложишься на спину, протираешь спиртом проблемный участок и прыскаешь на него, предварительно зажмурившись, вроде так. Или я чего-то упустил?

Добавлено: Пт дек 21, 2007 16:49
Александр72
Принцып правильный, но с аэрозоля слишком тонкий слой для днища, разве что в два-три слоя делать. Вобчем можно, но при опрокидывании баллона с него не всё выйдет.. немного не удобно.
Но, с другой стороны, не нужно компрессора.

Добавлено: Вс мар 02, 2008 11:33
al7474
я купил авто в конце сентября 07 в элексе при установке акустики заметил что все двери и крылья пролиты типа тектил ,а на днище и под подкрылками толстый слой антигравия ,за антикор не платил и от предложений в салоне отказался это у всех так или случай единичный

Добавлено: Вс мар 02, 2008 20:45
NATOvec
Я тоже в Элексе и тоже все пролито но это заводская,я специально еще делал

Добавлено: Вс апр 06, 2008 18:35
Ilya
Здравствуйте!

Покупаю Патриота в Эльве. Старший менеджер упорно доказывал, что новые патрики идут с оцинкованным кузовом и антикорить их не надо. Интересно, это правда или развод?

Добавлено: Вс апр 06, 2008 19:05
pbuh
Ilya писал(а):Здравствуйте!

Покупаю Патриота в Эльве. Старший менеджер упорно доказывал, что новые патрики идут с оцинкованным кузовом и антикорить их не надо. Интересно, это правда или развод?
Фантазии. Надо антикорить. В Питере рекомендуют это http://www.waxoyl.spb.ru/news/news.phtml

Добавлено: Вс апр 13, 2008 15:01
Sasha_Nik
Тоже купил недавно в Эльве (забрал 29 марта). Менеджер Евгений Портнов говорил, что антикор они не делают, и что сразу делать его не обязательно. У оф. представителя Сергея Ильинского здесь на сайте спрашивал - он сказал, что лучше сделать. Планирую на лето.

Кстати, после покупки обнаружил несколько косяков: не был отрегулирован дальний свет в правой фаре, был заклинен правый ремень на заднем сиденьи, дверь задка терлась о бампер, после включения полного привода из переднего моста закапало масло, и еще скапливается конденсат с правом поворотнике. Так что проверяйте внимательно.

Добавлено: Пн май 05, 2008 19:42
RussoTouristo
Копался в нете по атикору и наткнулся вот на что:
http://www.rust-stop.ru
Как думаете развод или ... ???

Добавлено: Вс июн 08, 2008 22:33
Александр72
На счет электронных примочек не скажу... верю в наши технологии но не на столько, что бы не проантикорить.... Чем и занимался сегодня, т.к. покупал в декабре и в процессе зимы было не до этого. Купил баллон тектилцинка в аэрозоли+насадки. Пока сделал только двери, что больше всего вызывало опасение из-за появляющихся рыженьких разводов в местах завальцовки внизу. Фото выложу на всяк случай.. типа для сравнения..
Кстати, если двери не заливать "по самое не хочу", то еще остается и... ну например на пороги. Хотя и того, что залил кажись достаточно (все стыки и завальцовки пропитались).
поскольку сейчас тепло, то выветривается довольно быстро, но посмотрим, что будет завтра, после ночной стоянки.

п.с. кстати... задняя дверь меня порадовала вроде бы не плохими усилителями в районе запаски. Это в моделях 2008г такие усилители стоЯт внутри или они у всех (включая 2005г), только пока у моего не начали трескаться? (фото прилагаю в галерее)

Добавлено: Сб фев 21, 2009 15:55
Илья_007
Обновим темку)))
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?

Добавлено: Вт май 19, 2009 14:57
ДЕМОН77
Здравствуйте ! Кто занает где делают мойку днища перед антикором ? И снимают ли они во время антикора подкрылки ?

Добавлено: Вт май 19, 2009 15:09
vladikor14
Илья_007 писал(а):Обновим темку)))
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?
Делал у них, когда был Патр 2007 г.в. Делали по-моему качественно. Перед антикором мойка машины снизу, затем сушка. Потом антикор. Днище антикорили часа 2-2.5. Над колесами снимались покрылки т.п. Лично мне понравилось. Сейчас Патр 2008 г.в. Собираюсь делать у них. Интересовался, вроде бы и шумку на Патре делают.Но эту вещь хочу сделать сам.

Добавлено: Вт май 19, 2009 15:50
Илья_007
vladikor14 писал(а):
Илья_007 писал(а):Обновим темку)))
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?
Делал у них, когда был Патр 2007 г.в. Делали по-моему качественно. Перед антикором мойка машины снизу, затем сушка. Потом антикор. Днище антикорили часа 2-2.5. Над колесами снимались покрылки т.п. Лично мне понравилось. Сейчас Патр 2008 г.в. Собираюсь делать у них. Интересовался, вроде бы и шумку на Патре делают.Но эту вещь хочу сделать сам.
Патр 2008 года. Делал антикор у них, сделали на отлично мыли днище, снимали подкрылки, вобщем отантикорили всё что только возможно!

Шумку они делают. Они вроде и торгуют материалами фирмы STP/

Добавлено: Вт май 19, 2009 15:53
ostrenЫч
Антикоррозийную обработку Патриота нужно начинать с зачистки рамы и мостов и покраски хорошей краской, которая не будет отваливаться.

Добавлено: Вт май 19, 2009 15:54
Hakim1
ostrenЫч+1
относится ко всем уазам

Добавлено: Вт май 19, 2009 16:26
ДЕМОН77
vladikor14

Про антикор . То есть делал на тюменском д.2 ?

Добавлено: Вт май 19, 2009 16:46
Илья_007
ДЕМОН77 писал(а):vladikor14

Про антикор . То есть делал на тюменском д.2 ?
Я делал у них.

Добавлено: Вт май 19, 2009 16:51
ДЕМОН77
Илья_007 писал(а):
ДЕМОН77 писал(а):vladikor14

Про антикор . То есть делал на тюменском д.2 ?
Я делал у них.
Класно ! Это рядом с моей работой на тюменском пр . Утром отдам а вечером после работы заберу

Добавлено: Вт май 19, 2009 17:02
Илья_007
ДЕМОН77 писал(а):
Илья_007 писал(а): Я делал у них.
Класно ! Это рядом с моей работой на тюменском пр . Утром отдам а вечером после работы заберу
Не знаю как щас, я делал зимой, машину оставлял на ночь, чтобы антикор просох.

Добавлено: Вт май 19, 2009 17:55
vladikor14
ДЕМОН77 писал(а):vladikor14

Про антикор . То есть делал на тюменском д.2 ?
Да, там, там территория какой-то автобазы.

Добавлено: Вт май 19, 2009 18:32
ДЕМОН77
vladikor14 писал(а):
ДЕМОН77 писал(а):vladikor14

Про антикор . То есть делал на тюменском д.2 ?
Да, там, там территория какой-то автобазы.

Там 28ой автокомбинат

Добавлено: Вт май 19, 2009 19:23
Илья_007
ДЕМОН77 писал(а):
vladikor14 писал(а): Да, там, там территория какой-то автобазы.

Там 28ой автокомбинат
Имено он.

Добавлено: Ср май 20, 2009 22:08
Вишер
ostrenЫч писал(а):Антикоррозийную обработку Патриота нужно начинать с зачистки рамы и мостов и покраски хорошей краской, которая не будет отваливаться.

пробовал красить , литье мостовое вообще плохо красится, отваливается потом , И мыл в деревне керхером сушил, грунтовал , всеравно, год - два и снова вилы- отлетает. Потом начал мазутой поливать :
Гудрон+пушсало + отработка, причем определение кол-ва гудрона в процессе варки - палкой мешалкой капаешь на какую - нибудь железку и когда остынет пальцем потрогаешь ; не должно продавливаться совсем, но обязательно должно пачкаться и не отваливаться. Потом можно в горячем виде наносить кистью , или разбавивши бензином или уайт-спиритом из мовильницы под давлением . Более жидкая консистенция подойдет для проливки салона 469-го изнутри (на горячую), потом вырезать пенофол (желательно вынуть сиденья) целым листом и застелить. На пенофол можно класть что угодно, я клал линолеум. также целым листом. Края по проемам дверей прижимал алюминиевым уголком и саморезами. после зимы проверял, подымал края у дверей. есть конденсат, капли воды но НИГДЕ вода не прошла до металла. и не подняла мазуту. Пленка толстая ,но не трескается и не подымается водой ( главное с гудроном не переборщить). Мораль - мазута не должна засыхать никогда, тогда и вода к металлу не доберется.
На днище на мазуту налипает пыль , и покрытие становится похожим на тонкий слой пластилина, однако для порогов не подходит, -пескоструится. под подкрылки и на днище лучше не придумаешь.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 20:09
Митряй
Илья_007 писал(а):Обновим темку)))
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?
Делал у них обработку рамы, днища, заливал короба в салоне, резинки в стеклах, двери, подкрылки, пороги, подкапотное. Ребята грамотные, делают тщательно. У подкрылков нехватало креплений - увидели, поставили свои, мелочь, а приятно.
Отношение человеческое. Брал у них материалы на шумку (СТП), цены сравнительно невысокие. НЕ РЕКЛАМА :D