Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикорозийная обработка кузова!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
nreisende писал(а):Приветствую!
Насколько актуально антикорить новый патриот? Завод что-то делает по этой части или самому лучше озадачится?
Катафорез с января 2014 года и полная оцинковка с 2015-го. ИМХО, даже не антикорить, а сначала покрасить самому в 3 слоя проблемные зоны: кромки крыльев, бамперы внутри, пороги, подножки, баки, всякие кронштейны, швы, внутренности дверей, раму). Обязательно удалить все ржавеющие саморезы, болты и крепеж саморезов, которые контачат с кузовом, порогами, коврами, кронштейнами брызговиков и заменить их на нержавеющие. Никакой антикор не идет ни в какое сравнение по уровню защиты железа как правильная окраска толстым слоем. А вот после полного высыхания краски (2 недели) уже можно антикорить или "мастичить" проблемные места сверху. Долбаные саморезы на резине подножек привели к их полной перекраске, как и заднего бампера. То-же самое в салоне и снова из-за саморезов и болтов. Ленты баков и кромки крыльев - самые ржавые штуки. Рама - очень жалею что не покрасил ее новой, как ее зачищать через 4 года - понятия не имею, пескоструй дорогой шокапец, крашу только ради эстетики в крыльях и сзади из-за лифта, иначе вся ржавчина на виду. Аналогично подкрашиваем каждый год раму и подвеску Крузера -105 (2 дня в годе), недавно видел как задували толстенным слоем раму и подвеску Хаммера, американцы тоже с ржавыми рамами.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго утра всем!
Делал антикор, пшикал из балончика, не удовлетворяет результат, слышал что бывают пистолеты под компрессор. Перед зимой хочу всё же успокоить душу :)
Компрессор у меня простой производительностью 85л, без ресивера, возможно ли такой использовать с пистолетом для нанесения антикора?
Как пистолет соединяется с компрессором, переходники нужны или они все стандартного размера под шланг насоса?
Делал антикор, пшикал из балончика, не удовлетворяет результат, слышал что бывают пистолеты под компрессор. Перед зимой хочу всё же успокоить душу :)
Компрессор у меня простой производительностью 85л, без ресивера, возможно ли такой использовать с пистолетом для нанесения антикора?
Как пистолет соединяется с компрессором, переходники нужны или они все стандартного размера под шланг насоса?
- Viktor_101
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 20:48
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! То есть если покупать новый патриот, то рама уже обработана с завода антикором и антикор днища и скрытых полостей впаренный автосалоном или сделанный в другом месте, положение дел не меняют и кузов через год начинает цвести? Я задумался о покупке патриота и почитав форум о коррозии немного становится страшно. Изначально думал так: покупаю патра, загоняю на обработку днища и скрытых полостей и все по поводу коррозии вопрос на 2 года решен через 2 года повторяю процедуру, а по сути получается, что нужно разобрать салон, залить двери дно и тд. поменять все саморезы и болты на нержавеющие пройти все стыки и под резинками стекол обработкой и может быть тогда удастся избежать коррозии. Скажите пожалуйста, те кто не делал полную обработку кузова, стыков и тд. жучки появляются и если появляются, то через сколько времени, пол года,год, два? очень интересует этот момент. Машина очень нравится и настроен приобретать. Буду признателен за ответы.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Меня разговоры о коррозии не напугали, я купил весной, и пока очень доволен! Была заводская коррозия на рамке радиатора, там была довольно глубокая царапина, по видимому за пару месяцев ржавеет без проблем.
А антикором конечно лучше заняться самому, т.к. на заводе пшикают немного, а дилеры все жлобы, и хороший антикор не сделают, я в этом убедился. А если есть знакомые или проверенные сервисы где сделают честно и прольют везде, тогда туда. Я если честно сервисам не доверяю, меня 2 раза наебали с антикором, дальше я сам буду делать! Если в сервисе, то только при мне и под моим надзором.
А антикором конечно лучше заняться самому, т.к. на заводе пшикают немного, а дилеры все жлобы, и хороший антикор не сделают, я в этом убедился. А если есть знакомые или проверенные сервисы где сделают честно и прольют везде, тогда туда. Я если честно сервисам не доверяю, меня 2 раза наебали с антикором, дальше я сам буду делать! Если в сервисе, то только при мне и под моим надзором.
Здравствуйте, уважаемы коллеги!
Увидел фотку немного помятого патриота и пришел в ужас от увиденного..
Грунт, мне кажется, отсутствует в принципе?
Любой скольчик приведет к очагу коррозии?
Машина на фотке - январь 2013г.
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155685.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155667.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155689.jpg
Увидел фотку немного помятого патриота и пришел в ужас от увиденного..
Грунт, мне кажется, отсутствует в принципе?
Любой скольчик приведет к очагу коррозии?
Машина на фотке - январь 2013г.
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155685.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155667.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12 ... 155689.jpg
Последний раз редактировалось gtt Ср сен 25, 2013 06:04, всего редактировалось 1 раз.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по сколам, которые появились на моей машине после 5-ти месяцев эксплуатации, грунта под краской нет :(
Машина март 2013 года, авантюрин. Фоток нет, но если интересно — сделаю, как дожди закончатся.
Машина март 2013 года, авантюрин. Фоток нет, но если интересно — сделаю, как дожди закончатся.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это все,мертвому припарки.mdimk писал(а):Да, в аэрозольных баллонахsamael писал(а):А бывает раст стоп безпистолетный? В баллонах ?
"ФАСОВКА: Аэрозольный баллон 400 мл, Евробаллон 1 л, Канистра 1 л, Бочки по 116 л."
http://ruststop.ru/rast_stop_a_dlya_skrytyh_polost1
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет народ! Тему изучал давно да и антикор уже сделан в Динитроле. Осталось пройтись под резинками стекол. Хоть убейте не помню какими составами можно обработать под резинками,чтобы сами резинки не разъело. Буду сейчас все перечитывать,а пока может кто нить подскажет, чем лучше? Зима на носу однако.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да,если не трудно напишите название составов.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,подождем!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Немного запарился на работе.
Посмотрел у меня герметик боди 940
Вот его характеристики:
BODY ГЕРМЕТИК 940 (НЕ ОТВЕРДЕВАЮЩИЙ)
ОПИСАНИЕ:
Высококачественный однокомпонентный герметизирующий состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для соединения различных элементов кузова автомобилей, герметизации металла, заполнения пустот в соединениях металл-бетон и бетон - бетон. Сохраняет эластичность в течение долгого времени и выдерживает большие перепады температур. Благодаря густой консистенции не растекается, при нанесении толстыми слоями не дает трещин и обеспечивает оптимальную адгезию. Цвет чёрный.
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
- стекловолокнистые и пластиковые поверхности, кроме РЕ и PTFE;
- сталь;
- бетон;
- заводское лакокрасочное покрытие.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
ГЕРМЕТИК BODY 940
Продукт готов к применению, наносится с помощью специального пистолета. Одного слоя достаточно, чтобы восстановить оригинальное покрытие. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению и поэтому может применяться на наружных частях автомобиля, в том числе для герметизации лобового стекла.
Посмотрел у меня герметик боди 940
Вот его характеристики:
BODY ГЕРМЕТИК 940 (НЕ ОТВЕРДЕВАЮЩИЙ)
ОПИСАНИЕ:
Высококачественный однокомпонентный герметизирующий состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для соединения различных элементов кузова автомобилей, герметизации металла, заполнения пустот в соединениях металл-бетон и бетон - бетон. Сохраняет эластичность в течение долгого времени и выдерживает большие перепады температур. Благодаря густой консистенции не растекается, при нанесении толстыми слоями не дает трещин и обеспечивает оптимальную адгезию. Цвет чёрный.
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:
- стекловолокнистые и пластиковые поверхности, кроме РЕ и PTFE;
- сталь;
- бетон;
- заводское лакокрасочное покрытие.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:
ГЕРМЕТИК BODY 940
Продукт готов к применению, наносится с помощью специального пистолета. Одного слоя достаточно, чтобы восстановить оригинальное покрытие. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению и поэтому может применяться на наружных частях автомобиля, в том числе для герметизации лобового стекла.
В 98 году герметик был качественный видимо натуральный из германии сейчас его наверное делают у нас качество во много раз хуже.Пример в 98 купил новый уаз 31519 сразу отделил верхнюю часть от нижней и убрал дермантиновую прокладку(многие понимают о чем я говорю)верхнюю часть вернее не отделил ,а приподнял на 3-5 см вместо прокладки прошелся черным селиконовым герметиком,после чего опустил верхнюючасть кузова и аккуратно выровнял шов,низ авто обработал нигролом с керосином пропорцию не помню надо посмотреть записи ,поездил по грунтовке и на этом все,1 раз в меяц обрабатывал полиролью продал в конце 2012 года как новую(сейчас жалею) и не могу прывыкнуть к японскому тазику--моя была лучше.Сейчас герметик намного хуже и солнечной радиации подвержен ,а тот что на машине до сих пор в идеале.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
- AUTOJOY
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Никого не слушать! Срочно антикор. Причём не мовиль,а хороший импортный с гарантией. УАЗики выгнивают за два -три года в труху. К нам приезжают ребята с клуба на дырявых машинах на антикор...зачем он там уже нужен???
Товарищи!Делайте антикор на машине,пока она целая,потом уже нужно не антикор делать а покупателя искать.....И кстати 7000 руб. за антикор это дешевле в разы чем за ремонт кузова весной платить.
Товарищи!Делайте антикор на машине,пока она целая,потом уже нужно не антикор делать а покупателя искать.....И кстати 7000 руб. за антикор это дешевле в разы чем за ремонт кузова весной платить.
(925) 500-99-25, (925) 308-508-6
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AUTOJOY писал(а):Никого не слушать! Срочно антикор. Причём не мовиль,а хороший импортный
Ты бы уж тогда и название бы подсказал. А случаем не в курсе, что и присутствовать желательно,а то наложат твоего импортного местами и немного,обновлять тож желательно. А мовиль-прекрасная штуковина, зря ты так. :D
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обработал скрытые полости Мовиль с цинком (Питерская ООО Химпродукт), раму и пузо-Мовиль с бронзой их же, швы завальцовки скальпов дверей-Растопом. По поводу Динитролов и т.д. написано-обрабатывать чистую подготовленную поверхность даже без пыли, что возможно при покупке новой, а дальше в эксплуатации считаю они не подходят.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- МДВ
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 21:12
- Откуда: г. Колпашево, Томская обл.
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, я собираюсь взять Патриота.
Пока решается вопрос с кредитом, обзванивал автосалоны.
В Кемерово мне сказали, что кузов обрабатывается антикором с завода, поэтому доп. обработка не нужна. В Новосибирске (УАЗ-Центр), наоборот, говорят, что обрабатывается с завода только рама, поэтому обязательна обработка скрытых поверхностей. Кто- же из них прав?
Второй вопрос. УАЗ-центр (Новосибирск) предлагает обработку Тектилом с цинком за 13500 руб (да, они говорят, что у них самый лучший антикор в новосибе). В Томске же делают обработку составом Нова-бицинк, за 11000 руб. Подскажите, пожалуйста, какая обработка лучше.
P.S. Да, географически мне безразлично, где покупать, и где делать обработку.
Пока решается вопрос с кредитом, обзванивал автосалоны.
В Кемерово мне сказали, что кузов обрабатывается антикором с завода, поэтому доп. обработка не нужна. В Новосибирске (УАЗ-Центр), наоборот, говорят, что обрабатывается с завода только рама, поэтому обязательна обработка скрытых поверхностей. Кто- же из них прав?
Второй вопрос. УАЗ-центр (Новосибирск) предлагает обработку Тектилом с цинком за 13500 руб (да, они говорят, что у них самый лучший антикор в новосибе). В Томске же делают обработку составом Нова-бицинк, за 11000 руб. Подскажите, пожалуйста, какая обработка лучше.
P.S. Да, географически мне безразлично, где покупать, и где делать обработку.
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Днище обработано. Рама просто покрашена.
ИМХО если что и стоит сделать, задуть в пороги компрессором что-то типа мовиля с пушсалом разогретые.
Есть смысл обработать двери внутри, крылья именно внешний металл.
Врятли это предполагается в антикоре изначально. Так что или самому разобрать двери и пролить хотябы расстопом включая стойки или делать антикор заранее оговорив эти моменты.
Накидать антикора снизу машины смысла нет, там и так достаточно густо намазано с завода.
ИМХО если что и стоит сделать, задуть в пороги компрессором что-то типа мовиля с пушсалом разогретые.
Есть смысл обработать двери внутри, крылья именно внешний металл.
Врятли это предполагается в антикоре изначально. Так что или самому разобрать двери и пролить хотябы расстопом включая стойки или делать антикор заранее оговорив эти моменты.
Накидать антикора снизу машины смысла нет, там и так достаточно густо намазано с завода.
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил автомобиль летом 2011 года в автосалоне.
Недавно разобрал в багажнике обшивку, виден кое-где налет ржавчины.
Стоит ли делать антикор через 2,5 года после покупки авто? Или уже поздно пить боржоми, когда почки отбиты?
Недавно разобрал в багажнике обшивку, виден кое-где налет ржавчины.
Стоит ли делать антикор через 2,5 года после покупки авто? Или уже поздно пить боржоми, когда почки отбиты?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Или уже поздно пить боржоми, когда почки отбиты? :lol:BVPetrovich писал(а):Купил автомобиль летом 2011 года в автосалоне.
Недавно разобрал в багажнике обшивку, виден кое-где налет ржавчины.
Стоит ли делать антикор через 2,5 года после покупки авто? Или уже поздно пить боржоми, когда почки отбиты?
Наверное, да. И то дело вкуса.
" виден кое-где налет ржавчины. " - Ну почему бы не обработать Раст Стопом, к примеру, раз уж разобрал,либо обработать преобразователем ржавчины -( это смотря какие вы преследуете цели?)
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Пошарился в инете, почитал по поводу мовиля. Многие пишут, что он не соответствует качеству СССР-овского мовиля.DiadiaVova писал(а):AUTOJOY, а в чём выражается ваше столь негативное мнение о мовиле?
Ка с этой всей фигней разобраться?!:o
Пишут вот что:
Э… Ребята. Ща мовиль не тот, совсем не тот. Мовиль = МОсква + ВИЛЬнюс. В Прибалтике был разработан в свое время комплекс ингибиторов совместно с ИФХ АН СССР. А после развала Союза Мовиля нет. Есть подделки — ни по защитным свойствам, ни по безопасности к ЛКП не соответствуют. Многие мовили стекают с металла, не образуя защитной пленки, ингибиторов в них кот наплакал.
С обычными битумными мастиками ситуация ещё хуже. Они должны не растрескиваться на морозах, для чего в них добавляются пластификаторы, а это не особо дешевые вещи. Потом, по оттепели в микротрещины попадает влага, ещё хуже — электролит с дорог, т.е. грязь и соль в водном растворе. И процесс пошел.
Так что если хотите без проблем для ЛКП защитить авто от коррозии — юзайте Mercasol, Dinitrol или Noxudol (лучше ничего нет). Tectyl хуже переносит наши зимы. Ещё есть бельгийский Soudal (не помню как точно пишется) — достойный препарат. Из чисто масляных — канадские Rust Stop A для скрытых и Rust Stop B для днища. Но это враги маляра — т.к. препараты очень текучи и создают очень тонкую пленку. Соответственно обезжирить поверхность можно только чем-то типа Антэкса. Зато отлично защищают. И ещё, современные препараты экологичны, чем липовые мовили и отработки похватстаться не могут.
Вот, почитайте, тут всё подробно: azlk-club.ru/forum/index.…=6655.msg116314#msg116314
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
Почитал тему. Но не нашел для себя ответа - нужно ли еще раз покрывать антикором уже обработанное на заводе днище НОВОЙ машины? Или это лучше сделать через год?
Обрабатывать решил сам (благо гараж есть). Залез под машину, посмотрел. Днище кузова обработано достаточно толстым и ровным слоем заводского антикора. Под крылья не заглядывал, т.к. сейчас стоят подкрылки, которые поставил временно (до обработки). Выше в теме была инфо, что там также обработано.
Думал обработать пороги, арки и отбортовку крыльев, под молдингами, под резинками,раму, баки, хомуты; подножки, буксировочные проушины, заменить крепеж. Скрытые полости Мовиль НН Бронза. Остальное Тектил (есть в наличии в магазинах) или меркасолом (через интернет-магазин заказывать).
Вторым этапом (летом) - разбор салона и обработка дверей, крыши и пола противошумным и антикоррозийным меркасолом. Осталось только решить вопрос с днищем (надо сейчас или подождать)?
Кто что скажет?
Обрабатывать решил сам (благо гараж есть). Залез под машину, посмотрел. Днище кузова обработано достаточно толстым и ровным слоем заводского антикора. Под крылья не заглядывал, т.к. сейчас стоят подкрылки, которые поставил временно (до обработки). Выше в теме была инфо, что там также обработано.
Думал обработать пороги, арки и отбортовку крыльев, под молдингами, под резинками,раму, баки, хомуты; подножки, буксировочные проушины, заменить крепеж. Скрытые полости Мовиль НН Бронза. Остальное Тектил (есть в наличии в магазинах) или меркасолом (через интернет-магазин заказывать).
Вторым этапом (летом) - разбор салона и обработка дверей, крыши и пола противошумным и антикоррозийным меркасолом. Осталось только решить вопрос с днищем (надо сейчас или подождать)?
Кто что скажет?
На вид похоже на битумную мастику. А зачем шумозащиту на заводе делать снаружи? Расскажите, поподробнее, про данный полипропилен.
1. Если снаружи - это шумка, то опять же возникает вопрос нанесения на нее антикора, т.к. ржаветь будет железо под шубой "шумка+антикор" и оценить степень коррозии будет практически невозможно.
2. Какая агдезия заводского материала и антикора? Какие материалы рекомендуется наносить ИМЕННО на заводское покрытие - совместимость.
1. Если снаружи - это шумка, то опять же возникает вопрос нанесения на нее антикора, т.к. ржаветь будет железо под шубой "шумка+антикор" и оценить степень коррозии будет практически невозможно.
2. Какая агдезия заводского материала и антикора? Какие материалы рекомендуется наносить ИМЕННО на заводское покрытие - совместимость.
В интернете емеется информация:
"Шасси «УАЗ Патриот» с января 2011 года стали проходить антикоррозионную обработку на производстве в специально созданном окрасочном боксе — сообщает ОАО «УАЗ»
Ранее, антикоррозионная обработка шасси и днища автомобиля производили в качестве дополнительной услуги при продаже автомобиля.
Для защиты используется восковый состав «Нова-гриф». Защитное покрытие образует полувысыхающую восковую пленку, которая предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии. Нанесение производится методом безвоздушного распыления оборудованием ASSALUP (Швеция)."
Насколькоэта информация сейчас актуальна?
"Шасси «УАЗ Патриот» с января 2011 года стали проходить антикоррозионную обработку на производстве в специально созданном окрасочном боксе — сообщает ОАО «УАЗ»
Ранее, антикоррозионная обработка шасси и днища автомобиля производили в качестве дополнительной услуги при продаже автомобиля.
Для защиты используется восковый состав «Нова-гриф». Защитное покрытие образует полувысыхающую восковую пленку, которая предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии. Нанесение производится методом безвоздушного распыления оборудованием ASSALUP (Швеция)."
Насколькоэта информация сейчас актуальна?
- lexarus
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 22:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Приобретаю нового патриота на следующей неделе и прошу совета у владельцев со стажем, помогите, пожалуйста, новичку определиться с антикоррозионной обработкой. Выбор стоит между двумя конторами- НИИкорозии с их материалами и сервисом под электрозаводским мостом с растопом. Машина новая, но при осмотре заметил, что ржавое напыление идет по многим швам кузова- есть подозрение, что внутри уже активно идет процесс ржавения... Какой антикор сможет это остановить?
У меня рама, мосты и крепление баков уже ржавое. Только поставил на учет. Больше не ездил. Антикор буду делать сам.sok писал(а):У меня заводской антикор был набрызган где попало и не равномерно многие места не замазаны,рама без антикора. Поэтому решил сделать другой антикор сверху. И под резинками и водостоки и сварные швы. Потеплеет промажу двери и багажник изнутри.
Как подготовить раму думаю..
По опыту предыдущего патриота 2007г/в:
1.Пороги и защита порогов(труба) - заматить, покрыть антигравием, поверх антигравия грунтом, сверху грунта краской в цвет кузова(на трубы соответственно черной краской)
2. По схеме в 1.п. обработать кромки крыльев под расширителями арок(со временем протирают краску, поэтому антигравий там просто необходим) металлические скобы поменять на пластмассовые от жигулей., перед установкой расширетеля все обмазать толстым слоем пушсала+ за кромку крыла(где приворачивается расширитель) тоже заложить пушсала
3. Раму и днище покрывал следующей смесью - 2части мастики+1 часть пушсала+1 часть мовиля+0,5 части нигрола, все перемешивал и наносил на раму и кузов в 3-4 слоя, как подсохнет, брал пушсало и куда смог долезть, все обмазал руками(с арками сделал так же)
4. В скрытые полости(+двери и задние карманы загонял следующую смесь - 1часть пушсала+1 часть нигрола+1 часть мовиля.
Результат полностью себя оправдал, даже рама не ржавая была.
1.Пороги и защита порогов(труба) - заматить, покрыть антигравием, поверх антигравия грунтом, сверху грунта краской в цвет кузова(на трубы соответственно черной краской)
2. По схеме в 1.п. обработать кромки крыльев под расширителями арок(со временем протирают краску, поэтому антигравий там просто необходим) металлические скобы поменять на пластмассовые от жигулей., перед установкой расширетеля все обмазать толстым слоем пушсала+ за кромку крыла(где приворачивается расширитель) тоже заложить пушсала
3. Раму и днище покрывал следующей смесью - 2части мастики+1 часть пушсала+1 часть мовиля+0,5 части нигрола, все перемешивал и наносил на раму и кузов в 3-4 слоя, как подсохнет, брал пушсало и куда смог долезть, все обмазал руками(с арками сделал так же)
4. В скрытые полости(+двери и задние карманы загонял следующую смесь - 1часть пушсала+1 часть нигрола+1 часть мовиля.
Результат полностью себя оправдал, даже рама не ржавая была.
Пушсало еще на копейке использовал. Вещь знатная, только многие говорят о сварке металла по пушсалу. :(
Точно могу сказать, что пару раз по высокой траве и пушсала на раме не будет - сотрется. У меня было так.
Сегодня купил в Москве препараты меркасол для комплексной обработки авто. Как будет тепло буду обрабатывать.
Точно могу сказать, что пару раз по высокой траве и пушсала на раме не будет - сотрется. У меня было так.
Сегодня купил в Москве препараты меркасол для комплексной обработки авто. Как будет тепло буду обрабатывать.
Поэтому я его и намешивал с мовилем и битумной мастикой, у меня патр был 2007года, в этом году его продал - рама была абсолютно не ржавая, я даже когда номер на раме подгатавливал, думал зашкуривать придется - нифига, после значительных усилий только мастика стерлась, а под ней грунт(я дополнительно раму грунтом пыльнул, т.к. на момент антикора автомобилю было 2 года. А обмазывал пушсалом поверх антикора для того, чтобы оно во все швы и труднодоступные места растеклось, а то, что с ровных поверхностей сотрется, так это ничего страшного.Yarelf писал(а):Пушсало еще на копейке использовал. Вещь знатная, только многие говорят о сварке металла по пушсалу. :(
Точно могу сказать, что пару раз по высокой траве и пушсала на раме не будет - сотрется. У меня было так.
Сегодня купил в Москве препараты меркасол для комплексной обработки авто. Как будет тепло буду обрабатывать.
Что касается меркасолов, тектилов и пр... они с одной стороны не плохи, но у них есть большой недостаток - высыхают, поэтому обрабатывать машину нужно периодически, а пушсало и пр. антикоры на "нефтяной основе" не высыхают и сохраняют совю текучесть практически постоянно, соответственно и защищают лучше.