Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикорозийная обработка кузова!
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если черная, то можно И НУЖНО сразу покрасить ВСЕ швы кузова, окантовку крыльев, раму, пороги, подножки, задний бампер, ВНУТРЕННОСТИ ДВЕРЕЙ, подвеску, баки, ленты баков, детали и агрегаты за решеткой радиатора краской "Hammerite 3 в 1"распылытилем в 3 слоя с промежуточной сушкой по инструкции. Номер рамы, покрытый этой краской, и не думает ржаветь (на двух Патрах). Красил трехлетний Патриот, ржу зачищал ПОЛНОСТЬЮ дрелью и щетками - насадками разного размера. Поклял себя за то, что не сделал это сразу на новой машине. Бампер и пороги после покраски покрыл синтетическим каучуком (антигравий). Жуки на дверях зачищал дрелью и красил этой - же краской. ИМХО, эта краска - один из лучших и самых правильных вариантов базовой защиты нашего металла от ржавчины. Раму и внутренности бамперов ОООЧЕНЬ рекомендую покрыть антигравием через 2 недели после покраски. Саморезы в крыльях, порогах, подножках, болты бамперов и запаски заменить на нержавеющие, все остальные болты снизу машины открутить и обработать антикором. Днище и арки трогать не обязательно, штатная антигравийная обработка замечательная. Внуть рамы, порогов, дверей залить антикор (после покраски, сушки на протяжении 14 дней и вибры-шумки).Мила писал(а):Нет швы на крыше обработай бесцветным антикором ,если у тебя машина не черная.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну моему Патру 2 года и к счастью намеков на ржавчину нет :) После покупки почти сразу сделал антикор днища и скрытых полостей,потом сам залил мовиль в усилители крыши,пороги,прошел антигравием под резинками порогов.Этим летом собирался антикор арок сделать и под расширителями пройтись,но времени не хватило,да и эстакады нет поблизости :( Я думаю Патр меня простит и подождет до следующего лета,ну и или до бабьего в сентябре :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня решил проклеить от скрипа заднюю правую дверь. Ну, время было, дай, думаю, займусь. Отвинтил, снял - О Боже! Хрень что была наклеена в качестве изоляции при изготовлении, скорее всего, в процессе сушки грунта, когда нагрели, сползла вниз гармошкой. Потеки битума на металле, ржавчина, и судя по тому что частицы грунта и краски оказались на битуме - это недосмотр на заводе. Весь день как проклятый, скубал остатки этой битумной гадости с бумагой, смывал, отчищал. Слава богу, светило солнце и нагревало дверь. Загрунтовал, наклеил вибру, (хорошо наклеил) оббил и ободрал все кисти рук, закончил уже в сумерках. Страшно доволен что заглянул внутрь. Ржавчина была порядочная. Возможно что зиму отъездил бы с серьезным ущербом для двери.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- _svar_
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
- Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
- Онлайн статус: Не в сети
Весной взял нового Патриота. Собирался ШВИ+артикор делать, но как у многих, нехватка времени стала причиной того, что все откладывается на весну.
Иллюзий не питаю и более чем уверен (но есть слабая надежда что именно с новой серией сделали что то что не даст ржаветь кузову изнутри) что под обшивкой появятся рыжики. Отсюда вопрос. Достаточно ли их просто содрать щеткой перед антикором или нужно дополнительно чем то обробатывать?
Иллюзий не питаю и более чем уверен (но есть слабая надежда что именно с новой серией сделали что то что не даст ржаветь кузову изнутри) что под обшивкой появятся рыжики. Отсюда вопрос. Достаточно ли их просто содрать щеткой перед антикором или нужно дополнительно чем то обробатывать?
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _svar_
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
- Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
- Онлайн статус: Не в сети
Идет лекция в мед институте. Лектор надрывается что то объясняет,а полная аудитория девушек студенток болтает о своем и профессора совершенно не слушает. Наконец он это замечает и решает все таки привлечь к себе внимание. И задает всем вопрос "А вы знаете самое лучшее средство от беременности?" В аудитории наступает тишина и все внимание тут же переключается на профессора. А Профессор им и говорит "КИФИР". В зале уточняют " А как его принимать до или после?" Профессор в ответ "вместо"
Преобразователь. Это до,после,или вместо щетки?
Преобразователь. Это до,после,или вместо щетки?
Последний раз редактировалось _svar_ Чт сен 20, 2012 01:47, всего редактировалось 2 раза.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто перед тем как антикор нанести,считаю необходимым обработать преобразователем ржавчины.Делаю это всегда,даже просто на краску.После того как антикор высохнет,снизу дверей поверх него можно мовиль залить.Никаких зачисток щетками не нужно,просто обработать преобразователем,желательно с цинком.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Способ применения:barclay писал(а):А перед нанесением грунтовки, преобразователь нужно смывать или как то деактивировать? Кислота все же...
- поверхность очистить от грязи и РЫХЛОЙ ржавчины
- нанести преобразователь кистью или ветошью
- выдержать не менее 30 минут до полного высыхания
- при необходимости обработку повторить
- после высыхания поверхность готова к покраске
- при обработке водой (после высыхания) повторно обработать конструкцию преобразователем ржавчины.
Переписал с бутылочки преобразователя.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1)Снимаете обшивку,например,двери_svar_ писал(а):
Преобразователь. Это до,после,или вместо щетки?
2)Видите точки ржавчины на металле
3)Берете преобразователь ржавчины и обрабатываете согласно схеме указанной выше.
4)Покупаете любой антикор для скрытых полостей или мастику в баллончике.
5)Щедро обрабатываете все что видите перед глазами.
6)После высыхания антикора,по низу двери можно пройтись Мовилем,но это по желанию :)
Надеюсь теперь никакой путаницы не будет :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил свой в январе 2012-го. В августе решил обработать дверные полости РасСтопом. Т.е. с момента покупки прошло 7-мь месяцев. Вскрыл:
Рыжики ничем дополнительно не обрабатывал, а сразу РасСтопом. Так как в инструкции написано: может наноситься на неочищенную поверхность. Наносил кисточкой. Но после того, что увидел душа не на месте. Купил еще два литра для днища и один литр для скрытых полостей. С компрессором уже договорился, пистолет уже присмотрел:
Ну через пару неделек вскрою, посмотрю что в дверях стало, может чудо расстоп и сам ржавчину скушал. Может действительно перед обработкой не нужно цинкарем обрабатывать!
Рыжики ничем дополнительно не обрабатывал, а сразу РасСтопом. Так как в инструкции написано: может наноситься на неочищенную поверхность. Наносил кисточкой. Но после того, что увидел душа не на месте. Купил еще два литра для днища и один литр для скрытых полостей. С компрессором уже договорился, пистолет уже присмотрел:
Ну через пару неделек вскрою, посмотрю что в дверях стало, может чудо расстоп и сам ржавчину скушал. Может действительно перед обработкой не нужно цинкарем обрабатывать!
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пролил всё растстопом, он полез по грязи наружу! Пропитывает ржу жорошо, не даёт доступа воздуху до металла. В пятой двери капли воды (на металле) от конденсата. Думаю, очень жидкое масло (любое) отличная защита. Цинк имеет одно, но очень не приятное свойство - гальванический эффект. Т.е. где между цинком и сталью появилась влага - сталь исчезает(электролиз), цинк остаётся... Посмотрите на старое оцинкованое железо - труха.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Вчерась разломал салон до передних сидений, удалил пластик и залил все мовилем, заизолировал жуты проводки на переходах, закрепи их кабельными стяжками. Сегодня набил разъемы сырым силиконом. Если бы не всякие безрукие и глухие члены секс меньшинств из автосалона- сделал бы все быстрей и качественней. Полдня оттирал машину от пыли автосалонного антикора на кузове и стеклах.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял я сегодня обшивки дверей......писец....насяльника... :lol:
Фото закину позже но там адская смесь ржавчины и засохшего дерьма мамонта мезозойского века
Конкретнее:Заводская шумка,кстати не СТП как у многих, наклеена правой лапой хомяка сборщика завода УАЗ,по краям листа оторвалась и под ней образовалась нехилая ржавчина прямо на голом железе.Где то ржавчина вперемешку с засохшей битумной основой заводской вибры.Короче как она засохла за 2 года до такой степени я не знаю,но она как камень жесткая и не отдирается а крошится и сыпется вниз.Пораскинув мозгами пришел к выводу что прямо под ней ржы нет,т.к. она наклеена без пузырей,а с краев ее поотрывал с запасом,чтобы убедиться что под ней точно нет ржы.Обработал все это Цинкарем,и дав высохнуть,залил все антикоррозийной мастикой с баллончика.После высахания мастики,по низу двери прошел мовилем,т.к. там вероятнее всего скапливается влага.
Вывод:Обрабатывайте сразу после покупки,предварительно сняв заводской кусок гов....вибры.
Фото закину позже но там адская смесь ржавчины и засохшего дерьма мамонта мезозойского века
Конкретнее:Заводская шумка,кстати не СТП как у многих, наклеена правой лапой хомяка сборщика завода УАЗ,по краям листа оторвалась и под ней образовалась нехилая ржавчина прямо на голом железе.Где то ржавчина вперемешку с засохшей битумной основой заводской вибры.Короче как она засохла за 2 года до такой степени я не знаю,но она как камень жесткая и не отдирается а крошится и сыпется вниз.Пораскинув мозгами пришел к выводу что прямо под ней ржы нет,т.к. она наклеена без пузырей,а с краев ее поотрывал с запасом,чтобы убедиться что под ней точно нет ржы.Обработал все это Цинкарем,и дав высохнуть,залил все антикоррозийной мастикой с баллончика.После высахания мастики,по низу двери прошел мовилем,т.к. там вероятнее всего скапливается влага.
Вывод:Обрабатывайте сразу после покупки,предварительно сняв заводской кусок гов....вибры.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Я не ограничился полумерами и содрал все. Да. Потрахался на славу. Зачистил шкуркой ржавчину, протер восстановителем ржавчины с цинком, покрыл грунтом с какими то антикоррозийными присадками - BODY 992 светло серая такая.. Прикатал мягкую вибру SGM Gold 4mm, и сверху шумку. Оставил без вибры и шумки только 25 мм снизу двери там где вентиляционные отверстия. Через год гляну. А может и сразу залью низ мовилем поверх грунта. Это внутри двери. А снаружи двери, по нижнему внутреннему краю там где завальцовка, прошел антигравием.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
А почему никто не пишет про обработку, вернее покрытие скрытых поверхностей эпокситными составами? Ездил на японке. Там был не антикор, в "привычном" понимании, этого слова. А просто днище кузова и внутри и снаружи было залито эпокситкой. Машине было 12 лет. Понятное дело, что там и речи о корозии не могло идти, так как эпокситная смола этому делу не подвержена. А по сути после такого покрытия металл уже не является контактной поверхностью. Эпокситная смола достаточно тверда и по долговечности металл, в ряде случаев обыгрывает. Тут есть два главных недостатка: дорого и геморно, но если все сделать самому, не дороже, чем в сервисе. Опять же уходит необходимость обновления раз в два года. Хваленый U-pol raptor разве не на основе эпокситки?
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1482
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята,чистой эпоксидкой мазать кузов нельзя, в неё
обязательно нужно добавлять пластификатор,чтобы
после застывания она преобретала структуру эластичного
каучука. Только тогда это на вечно.У японцев это так. :wise:
обязательно нужно добавлять пластификатор,чтобы
после застывания она преобретала структуру эластичного
каучука. Только тогда это на вечно.У японцев это так. :wise:
Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
"Лучше переесть, чем недоспать."
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я когда год назад покупал свой патриот в Торгмаше, просил чтобы мне сделали антикор скрытых поверхностей, мне сказали что сделают, без разбора салона, только через технологические отверстия.
Через год вскрыл и офигел. Делал сам в итоге, потому как лучше никто не сделает. Флудить не буду кому интересно, можно посмотреть БЖ: http://www.uazpatriot.ru/forum/barakuda ... 97-45.html
Через год вскрыл и офигел. Делал сам в итоге, потому как лучше никто не сделает. Флудить не буду кому интересно, можно посмотреть БЖ: http://www.uazpatriot.ru/forum/barakuda ... 97-45.html
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я вот антенну врезал по центру крыши и даже не жалею об этом так как на предедущей машине малолетки пытались ее снять обработку кузова делал мастикой, просто разводил ее по жиже в бензине и все заливалСталинградец писал(а):Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
- AUTOJOY
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дырявьте, не бойтесь. Чем больше дырок, тем лучше воздухообмен. Обязательное условие-наличие обильного антикора в скрытых полостях и обязательно срез металла подкрашивать краской с лаком а не одним грунтом.Сталинградец писал(а):Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
Хочу взять толщиномер, перед покупкай. Будет ли определяться защитное покрытие как доп. слой, т.е. определит как крашеная. Прибор хочу этот брать http://tolshina.net/5-horstek_tc-115.html
Если кому лень переходить, то прибор 83 евро стоит(отдают в розницу по дилерским ценам)
по цвет и чер. мету.
погрешность 3 %
Если кому лень переходить, то прибор 83 евро стоит(отдают в розницу по дилерским ценам)
по цвет и чер. мету.
погрешность 3 %
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а кто раптором покрывал, как поверхность подготавливали? Грунт ихний специальный какой-то клали? Или просто немного "поцарапали" поверхность и все. Можно ли покрасить без разборки, просто закрыв пленкой детали, которые не надо красить?
В каких условиях красили, в гараже или на улице?
Хочу летом наиболее ответственные участки покрыть раптором. Там где посложнее - бесцветным антигравием растостоп.
В каких условиях красили, в гараже или на улице?
Хочу летом наиболее ответственные участки покрыть раптором. Там где посложнее - бесцветным антигравием растостоп.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да про спец грунт я читал уже. Просто интересно как ты сделал. Грубо говоря, покрыв без грунта, не возникнет ли где-то локального отслоения покрытия и появления там пузырей воздушных и т.п., что в свою очередь к коррозии приведет...
Так то я пороги покрыл уже раптором. Правда кистью делал. И вот в тех местах, где не "поцарапал" краску (специальная тряпка такая, типа как шкурка) - раптор так как бы откололся, так куски клея бывает откалываются, если просто высохли на поверхности. Потому и насторожился. Хотя это не показатель, там технология не до конца была соблюдена... Возможно недообезжирил эти места... А так - вроде держится пока :)
Так то я пороги покрыл уже раптором. Правда кистью делал. И вот в тех местах, где не "поцарапал" краску (специальная тряпка такая, типа как шкурка) - раптор так как бы откололся, так куски клея бывает откалываются, если просто высохли на поверхности. Потому и насторожился. Хотя это не показатель, там технология не до конца была соблюдена... Возможно недообезжирил эти места... А так - вроде держится пока :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял тебя, спасибо!tex12 писал(а):Не поднялась рука новую машину шкурить. Сейчас пробег 4500, три месяца. Мыли керхером, соль не видно, мойщица сказала, что затирается классно. Покрытие на месте (тттчлп). Если что, затру болгаркой, покрою грунтом и задую заново, ибо нравицца.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина не новая, то шкурить обязательно.
Обработайте кислотным грунтом, а потом эпоксидным и этим покрытием. Если все сделать хорошо, может начать ржаветь, только снутри.
Самый гемор. это шкурить, а покрасить не сложно т.к. поверхность как апельсиновая корка. :)
Не нужно быть офигенным маляром!
Обработайте кислотным грунтом, а потом эпоксидным и этим покрытием. Если все сделать хорошо, может начать ржаветь, только снутри.
Самый гемор. это шкурить, а покрасить не сложно т.к. поверхность как апельсиновая корка. :)
Не нужно быть офигенным маляром!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня отпугивает только то, что красить буду 100% на улице. Помещения нет, где можно было бы это сделать.... А остальное - думаю что не должно быть сложно... По крайней мере краска не глянцевая, какие-то изъяны в покраске не должны быть видны... Или все же будет заметно?
И еще... Какие детали все-таки обязательно надо снимать с машины? Или никаких не надо?
И еще... Какие детали все-таки обязательно надо снимать с машины? Или никаких не надо?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... :) Все! :) Хотелось бы... Ну скажем с дверей начать... Крылья.. Но в идеале - весь кузов...Panzerer писал(а):Снимать по любому нужно, а так смотря, что красить будете.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть и скажем задние стекла тоже? В районе багажника если красить.... Резинку же без стекла никак...Panzerer писал(а):Значит все снимать - все резинки, пластик и т.д.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как всегда - цена. И нестандартный внешний вид.Perez084 писал(а):Идеи с краской конечно интересные, а кто знает, какие есть минусы, а то уже все заводы такой вечной темой машины бы покрывали :
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...