Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Антикорозийная обработка кузова!

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс авг 19, 2012 21:46

Это надо было делать с самого нова. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс авг 19, 2012 23:11

Еще не поздно :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн авг 20, 2012 19:54

Да антикор делать ни когда не поздно ,делай пока тепло и дождей мало. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 10:17

Мила писал(а):Нет швы на крыше обработай бесцветным антикором ,если у тебя машина не черная.
Если черная, то можно И НУЖНО сразу покрасить ВСЕ швы кузова, окантовку крыльев, раму, пороги, подножки, задний бампер, ВНУТРЕННОСТИ ДВЕРЕЙ, подвеску, баки, ленты баков, детали и агрегаты за решеткой радиатора краской "Hammerite 3 в 1"распылытилем в 3 слоя с промежуточной сушкой по инструкции. Номер рамы, покрытый этой краской, и не думает ржаветь (на двух Патрах). Красил трехлетний Патриот, ржу зачищал ПОЛНОСТЬЮ дрелью и щетками - насадками разного размера. Поклял себя за то, что не сделал это сразу на новой машине. Бампер и пороги после покраски покрыл синтетическим каучуком (антигравий). Жуки на дверях зачищал дрелью и красил этой - же краской. ИМХО, эта краска - один из лучших и самых правильных вариантов базовой защиты нашего металла от ржавчины. Раму и внутренности бамперов ОООЧЕНЬ рекомендую покрыть антигравием через 2 недели после покраски. Саморезы в крыльях, порогах, подножках, болты бамперов и запаски заменить на нержавеющие, все остальные болты снизу машины открутить и обработать антикором. Днище и арки трогать не обязательно, штатная антигравийная обработка замечательная. Внуть рамы, порогов, дверей залить антикор (после покраски, сушки на протяжении 14 дней и вибры-шумки).

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт авг 28, 2012 20:23

Ну моему Патру 2 года и к счастью намеков на ржавчину нет :) После покупки почти сразу сделал антикор днища и скрытых полостей,потом сам залил мовиль в усилители крыши,пороги,прошел антигравием под резинками порогов.Этим летом собирался антикор арок сделать и под расширителями пройтись,но времени не хватило,да и эстакады нет поблизости :( Я думаю Патр меня простит и подождет до следующего лета,ну и или до бабьего в сентябре :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт авг 28, 2012 20:45

Ну а Я еще раз обработала полностью и теперь спокойна за автом. :oops: .
Изображение

Аватара пользователя
york05
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 08:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение york05 » Чт сен 06, 2012 13:16

8) :? :) :( :o :) :) :) :) :) :) :) :)

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Чт сен 06, 2012 21:24

Мила писал(а):Ну а Я еще раз обработала полностью и теперь спокойна за автом. :oops: .
Молодца 8)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт сен 06, 2012 21:27

Я знаю,что Молодца ,но так как наши дороги поливают хрен знает чем , вот и обрабатываю каждые два года :oops:
Изображение

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пт сен 14, 2012 21:28

Сегодня решил проклеить от скрипа заднюю правую дверь. Ну, время было, дай, думаю, займусь. Отвинтил, снял - О Боже! Хрень что была наклеена в качестве изоляции при изготовлении, скорее всего, в процессе сушки грунта, когда нагрели, сползла вниз гармошкой. Потеки битума на металле, ржавчина, и судя по тому что частицы грунта и краски оказались на битуме - это недосмотр на заводе. Весь день как проклятый, скубал остатки этой битумной гадости с бумагой, смывал, отчищал. Слава богу, светило солнце и нагревало дверь. Загрунтовал, наклеил вибру, (хорошо наклеил) оббил и ободрал все кисти рук, закончил уже в сумерках. Страшно доволен что заглянул внутрь. Ржавчина была порядочная. Возможно что зиму отъездил бы с серьезным ущербом для двери.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
_svar_
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _svar_ » Ср сен 19, 2012 23:03

Весной взял нового Патриота. Собирался ШВИ+артикор делать, но как у многих, нехватка времени стала причиной того, что все откладывается на весну.
Иллюзий не питаю и более чем уверен (но есть слабая надежда что именно с новой серией сделали что то что не даст ржаветь кузову изнутри) что под обшивкой появятся рыжики. Отсюда вопрос. Достаточно ли их просто содрать щеткой перед антикором или нужно дополнительно чем то обробатывать?

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср сен 19, 2012 23:11

преобразователем лучше с цинком
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
_svar_
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _svar_ » Ср сен 19, 2012 23:34

Идет лекция в мед институте. Лектор надрывается что то объясняет,а полная аудитория девушек студенток болтает о своем и профессора совершенно не слушает. Наконец он это замечает и решает все таки привлечь к себе внимание. И задает всем вопрос "А вы знаете самое лучшее средство от беременности?" В аудитории наступает тишина и все внимание тут же переключается на профессора. А Профессор им и говорит "КИФИР". В зале уточняют " А как его принимать до или после?" Профессор в ответ "вместо"

Преобразователь. Это до,после,или вместо щетки? :roll:
Последний раз редактировалось _svar_ Чт сен 20, 2012 01:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср сен 19, 2012 23:59

Просто перед тем как антикор нанести,считаю необходимым обработать преобразователем ржавчины.Делаю это всегда,даже просто на краску.После того как антикор высохнет,снизу дверей поверх него можно мовиль залить.Никаких зачисток щетками не нужно,просто обработать преобразователем,желательно с цинком.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Чт сен 20, 2012 09:41

А перед нанесением грунтовки, преобразователь нужно смывать или как то деактивировать? Кислота все же...
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт сен 20, 2012 11:13

barclay писал(а):А перед нанесением грунтовки, преобразователь нужно смывать или как то деактивировать? Кислота все же...
Способ применения:
- поверхность очистить от грязи и РЫХЛОЙ ржавчины
- нанести преобразователь кистью или ветошью
- выдержать не менее 30 минут до полного высыхания
- при необходимости обработку повторить
- после высыхания поверхность готова к покраске
- при обработке водой (после высыхания) повторно обработать конструкцию преобразователем ржавчины.

Переписал с бутылочки преобразователя.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт сен 20, 2012 11:19

_svar_ писал(а):
Преобразователь. Это до,после,или вместо щетки? :roll:
1)Снимаете обшивку,например,двери
2)Видите точки ржавчины на металле
3)Берете преобразователь ржавчины и обрабатываете согласно схеме указанной выше.
4)Покупаете любой антикор для скрытых полостей или мастику в баллончике.
5)Щедро обрабатываете все что видите перед глазами.
6)После высыхания антикора,по низу двери можно пройтись Мовилем,но это по желанию :)

Надеюсь теперь никакой путаницы не будет :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт сен 20, 2012 11:38

Я купил свой в январе 2012-го. В августе решил обработать дверные полости РасСтопом. Т.е. с момента покупки прошло 7-мь месяцев. Вскрыл:
Изображение
Рыжики ничем дополнительно не обрабатывал, а сразу РасСтопом. Так как в инструкции написано: может наноситься на неочищенную поверхность. Наносил кисточкой. Но после того, что увидел душа не на месте. Купил еще два литра для днища и один литр для скрытых полостей. С компрессором уже договорился, пистолет уже присмотрел:
Изображение
Ну через пару неделек вскрою, посмотрю что в дверях стало, может чудо расстоп и сам ржавчину скушал. Может действительно перед обработкой не нужно цинкарем обрабатывать!

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт сен 20, 2012 11:59

Я считаю,что обработать цинкарем все же не помешает.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт сен 20, 2012 19:41

REGION 116 писал(а):преобразователем лучше с цинком

Правильно говорит 1 флакон примерно 180 руб Хорошей марки. :oops: И все ,а дальше на антикор :oops:
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт сен 20, 2012 19:53

Я пользуюсь преобразователем "Цинкарь".Доступное,проверенное и недорогое средство.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт сен 20, 2012 19:58

Пролил всё растстопом, он полез по грязи наружу! Пропитывает ржу жорошо, не даёт доступа воздуху до металла. В пятой двери капли воды (на металле) от конденсата. Думаю, очень жидкое масло (любое) отличная защита. Цинк имеет одно, но очень не приятное свойство - гальванический эффект. Т.е. где между цинком и сталью появилась влага - сталь исчезает(электролиз), цинк остаётся... Посмотрите на старое оцинкованое железо - труха. :cry:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс сен 23, 2012 18:22

Вчерась разломал салон до передних сидений, удалил пластик и залил все мовилем, заизолировал жуты проводки на переходах, закрепи их кабельными стяжками. Сегодня набил разъемы сырым силиконом. Если бы не всякие безрукие и глухие члены секс меньшинств из автосалона- сделал бы все быстрей и качественней. Полдня оттирал машину от пыли автосалонного антикора на кузове и стеклах.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс сен 23, 2012 22:54

Снял я сегодня обшивки дверей......писец....насяльника... :shock: :lol:
Фото закину позже но там адская смесь ржавчины и засохшего дерьма мамонта мезозойского века :shock:
Конкретнее:Заводская шумка,кстати не СТП как у многих, наклеена правой лапой хомяка сборщика завода УАЗ,по краям листа оторвалась и под ней образовалась нехилая ржавчина прямо на голом железе.Где то ржавчина вперемешку с засохшей битумной основой заводской вибры.Короче как она засохла за 2 года до такой степени я не знаю,но она как камень жесткая и не отдирается а крошится и сыпется вниз.Пораскинув мозгами пришел к выводу что прямо под ней ржы нет,т.к. она наклеена без пузырей,а с краев ее поотрывал с запасом,чтобы убедиться что под ней точно нет ржы.Обработал все это Цинкарем,и дав высохнуть,залил все антикоррозийной мастикой с баллончика.После высахания мастики,по низу двери прошел мовилем,т.к. там вероятнее всего скапливается влага.
Вывод:Обрабатывайте сразу после покупки,предварительно сняв заводской кусок гов....вибры.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пн сен 24, 2012 15:26

Я не ограничился полумерами и содрал все. Да. Потрахался на славу. Зачистил шкуркой ржавчину, протер восстановителем ржавчины с цинком, покрыл грунтом с какими то антикоррозийными присадками - BODY 992 светло серая такая.. Прикатал мягкую вибру SGM Gold 4mm, и сверху шумку. Оставил без вибры и шумки только 25 мм снизу двери там где вентиляционные отверстия. Через год гляну. А может и сразу залью низ мовилем поверх грунта. Это внутри двери. А снаружи двери, по нижнему внутреннему краю там где завальцовка, прошел антигравием.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Uazonator
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 14:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uazonator » Вт сен 25, 2012 14:48

А почему никто не пишет про обработку, вернее покрытие скрытых поверхностей эпокситными составами? Ездил на японке. Там был не антикор, в "привычном" понимании, этого слова. А просто днище кузова и внутри и снаружи было залито эпокситкой. Машине было 12 лет. Понятное дело, что там и речи о корозии не могло идти, так как эпокситная смола этому делу не подвержена. А по сути после такого покрытия металл уже не является контактной поверхностью. Эпокситная смола достаточно тверда и по долговечности металл, в ряде случаев обыгрывает. Тут есть два главных недостатка: дорого и геморно, но если все сделать самому, не дороже, чем в сервисе. Опять же уходит необходимость обновления раз в два года. Хваленый U-pol raptor разве не на основе эпокситки?

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт сен 25, 2012 15:17

raptor- на основе уретана, а что это такое х.з. я не химик :)

Аватара пользователя
SHKAFF

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1482
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
Машина: Патриот
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHKAFF » Вт сен 25, 2012 16:03

Ребята,чистой эпоксидкой мазать кузов нельзя, в неё
обязательно нужно добавлять пластификатор,чтобы
после застывания она преобретала структуру эластичного
каучука. Только тогда это на вечно.У японцев это так. :wise:
Изображение Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
Изображение
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Ср окт 03, 2012 01:25

А я когда год назад покупал свой патриот в Торгмаше, просил чтобы мне сделали антикор скрытых поверхностей, мне сказали что сделают, без разбора салона, только через технологические отверстия.
Через год вскрыл и офигел. Делал сам в итоге, потому как лучше никто не сделает. Флудить не буду кому интересно, можно посмотреть БЖ: http://www.uazpatriot.ru/forum/barakuda ... 97-45.html
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс окт 07, 2012 22:25

молодец
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб окт 20, 2012 09:02

я просил бригадира папуасов в автосалоне не делать антикор, он либо глухой либо по русски не понимает. Результат- облили полосами какой-то дрянью, диски колес изговняли. Все переделывал по человечьи, что за люди просишь не делать-делают вопреки, я денег за это не дал.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт ноя 29, 2012 20:38

tex12 найди в инете Радикал - Фото открой загружаешь фото потом откроются много строчек выбираешь 2ую строчку с адресом вот этот адрес и вставляешь на страничку форума :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн дек 03, 2012 20:48

tex12-Да про торпеду точно подмечено тоже разбирал 2-3 дня.
До сих пор собираю не спеша.
У меня ушло на всю машину с проемами 8литров, ели хватило. Но у меня был колеруемый.
Отдавал в сервис - теперь жалею, я бы сделал лучше.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт янв 08, 2013 21:39

Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 09, 2013 00:22

Сталинградец писал(а):Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
я вот антенну врезал по центру крыши и даже не жалею об этом так как на предедущей машине малолетки пытались ее снятьИзображение обработку кузова делал мастикой, просто разводил ее по жиже в бензине и все заливал

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср янв 09, 2013 23:24

Я обмазывал герметиком, стоит еще калитка- пока все ок :)

Аватара пользователя
AUTOJOY
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AUTOJOY » Сб янв 12, 2013 12:44

Сталинградец писал(а):Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
Дырявьте, не бойтесь. Чем больше дырок, тем лучше воздухообмен. Обязательное условие-наличие обильного антикора в скрытых полостях и обязательно срез металла подкрашивать краской с лаком а не одним грунтом.

Аватара пользователя
Sany
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany » Сб янв 19, 2013 12:58

Хочу взять толщиномер, перед покупкай. Будет ли определяться защитное покрытие как доп. слой, т.е. определит как крашеная. Прибор хочу этот брать http://tolshina.net/5-horstek_tc-115.html
Если кому лень переходить, то прибор 83 евро стоит(отдают в розницу по дилерским ценам)
по цвет и чер. мету.
погрешность 3 %

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 10:54

Ребят, а кто раптором покрывал, как поверхность подготавливали? Грунт ихний специальный какой-то клали? Или просто немного "поцарапали" поверхность и все. Можно ли покрасить без разборки, просто закрыв пленкой детали, которые не надо красить?
В каких условиях красили, в гараже или на улице?
Хочу летом наиболее ответственные участки покрыть раптором. Там где посложнее - бесцветным антигравием растостоп.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 16:05

Да про спец грунт я читал уже. Просто интересно как ты сделал. Грубо говоря, покрыв без грунта, не возникнет ли где-то локального отслоения покрытия и появления там пузырей воздушных и т.п., что в свою очередь к коррозии приведет...
Так то я пороги покрыл уже раптором. Правда кистью делал. И вот в тех местах, где не "поцарапал" краску (специальная тряпка такая, типа как шкурка) - раптор так как бы откололся, так куски клея бывает откалываются, если просто высохли на поверхности. Потому и насторожился. Хотя это не показатель, там технология не до конца была соблюдена... Возможно недообезжирил эти места... А так - вроде держится пока :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 16:56

tex12 писал(а):Не поднялась рука новую машину шкурить. Сейчас пробег 4500, три месяца. Мыли керхером, соль не видно, мойщица сказала, что затирается классно. Покрытие на месте (тттчлп). Если что, затру болгаркой, покрою грунтом и задую заново, ибо нравицца.
Понял тебя, спасибо!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 31, 2013 17:40

Если машина не новая, то шкурить обязательно.
Обработайте кислотным грунтом, а потом эпоксидным и этим покрытием. Если все сделать хорошо, может начать ржаветь, только снутри.
Самый гемор. это шкурить, а покрасить не сложно т.к. поверхность как апельсиновая корка. :)
Не нужно быть офигенным маляром!

Аватара пользователя
asilver1
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 09:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asilver1 » Чт янв 31, 2013 20:43

Господа. Купил всетаки патр , стоит новый в торгмаше, жду ПТС. От антикора отказался. Прочитал и понял-лучше самому , но далеко не весна с полной разборкой. Вопрос к знатокам- кому отдать на антикор. Качество +цена.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 20:44

Меня отпугивает только то, что красить буду 100% на улице. Помещения нет, где можно было бы это сделать.... А остальное - думаю что не должно быть сложно... По крайней мере краска не глянцевая, какие-то изъяны в покраске не должны быть видны... Или все же будет заметно?

И еще... Какие детали все-таки обязательно надо снимать с машины? Или никаких не надо?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 31, 2013 22:14

Снимать по любому нужно, а так смотря, что красить будете.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 22:52

Panzerer писал(а):Снимать по любому нужно, а так смотря, что красить будете.
Хм... :) Все! :) Хотелось бы... Ну скажем с дверей начать... Крылья.. Но в идеале - весь кузов...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 31, 2013 23:10

Значит все снимать - все резинки, пластик и т.д.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 23:25

Panzerer писал(а):Значит все снимать - все резинки, пластик и т.д.
То есть и скажем задние стекла тоже? В районе багажника если красить.... Резинку же без стекла никак...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Perez084
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:51
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perez084 » Чт янв 31, 2013 23:43

Идеи с краской конечно интересные, а кто знает, какие есть минусы, а то уже все заводы такой вечной темой машины бы покрывали :?:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 23:46

Perez084 писал(а):Идеи с краской конечно интересные, а кто знает, какие есть минусы, а то уже все заводы такой вечной темой машины бы покрывали :?:
Как всегда - цена. И нестандартный внешний вид.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности