Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикорозийная обработка кузова!
Антикорозийная обработка кузова!
Народ, машинку взял без антикора. Скажите, стоит ли его сейчас делать или до следующей зимы не горит, летом например сделать можно. Кто чего думает, а то лишнюю капусту отдавать сейчас не фонтан :)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как я посмотрел по форуму... машинки все таки не луженые :( а посему лучше не тянуть... особенно в московских условиях.
толкьо делать антикор советую с особым старанием. :) что бы не пожалеть... а вот насчет того что в салоне не делал с одной стороны это не очень хорошо - как результат его надо делать самому причем быстро
с другой стороны - экономия денег... просто в салонах они не шибка стараются :(
толкьо делать антикор советую с особым старанием. :) что бы не пожалеть... а вот насчет того что в салоне не делал с одной стороны это не очень хорошо - как результат его надо делать самому причем быстро
с другой стороны - экономия денег... просто в салонах они не шибка стараются :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
когда я говорил что в салоне имел ввиду автосалон :)
а вообще в идеале круто было бы разобратьвсю обшивку и проантикроить и внутри салона машины :)
причина:
самые слабые местав машине:
пороги - потому как темно тепло и мокро да и еще в добавок ко всему вся гадость туда попадет
подкрылки - см выше
днище - потому как всегда в грязи в воде и постоянно повреждется внешними раздражителями (ветки, камни, ледяные наросты на сугробах)
все замкнутые области, темно тепло и мокро... вода всегда попадает в двери по стеклам и тому подобное...
внутри салона машины:
крыша - испарения и конденсат
поддоны имеется ввиду пол в районе пассажирских и водительского сидений
вся рамка лобового стекла (там есть скрытые полости которые успешно гниют на любых машинах)
и т.д.
в автосалонах такого никто тебе делать не будет :( а жаль
самому это тоже не так просто сделать потому как эти черти обнаружат что салон разбирался и наверняка мозги парить по поводу лишения гарантии будут... :(
для того чтобы понять где надо антикорить - достаточно посмотреть как следует на разобранную машину возраста приблизительно 10 лет (ну например классика или нива, или теже самые волги и девятки)
чем надо антикорить ну это я думаю тебе известно но на всякий случай скажу:
скрытые полости (те которые намертво) тектил цинк для скрытых полостей
днище - битумная мастика тектилцинк + антигравий (это напрмер с резиновой крошкой) но вниз хорошо было бы добавить чего нибудь активного...
а есть еще такая злобная штука Пушечное сало называется :) но она при жаре таит и пачкается - ее лучше заливать в скрытые полости которые можно герметизировать после этого т.е. перекрыть приток и отток воды:) результат удивительный: она на солнце таит (при температуре +70..90 плещется и постоянно обновляет антикор :)
а вообще в идеале круто было бы разобратьвсю обшивку и проантикроить и внутри салона машины :)
причина:
самые слабые местав машине:
пороги - потому как темно тепло и мокро да и еще в добавок ко всему вся гадость туда попадет
подкрылки - см выше
днище - потому как всегда в грязи в воде и постоянно повреждется внешними раздражителями (ветки, камни, ледяные наросты на сугробах)
все замкнутые области, темно тепло и мокро... вода всегда попадает в двери по стеклам и тому подобное...
внутри салона машины:
крыша - испарения и конденсат
поддоны имеется ввиду пол в районе пассажирских и водительского сидений
вся рамка лобового стекла (там есть скрытые полости которые успешно гниют на любых машинах)
и т.д.
в автосалонах такого никто тебе делать не будет :( а жаль
самому это тоже не так просто сделать потому как эти черти обнаружат что салон разбирался и наверняка мозги парить по поводу лишения гарантии будут... :(
для того чтобы понять где надо антикорить - достаточно посмотреть как следует на разобранную машину возраста приблизительно 10 лет (ну например классика или нива, или теже самые волги и девятки)
чем надо антикорить ну это я думаю тебе известно но на всякий случай скажу:
скрытые полости (те которые намертво) тектил цинк для скрытых полостей
днище - битумная мастика тектилцинк + антигравий (это напрмер с резиновой крошкой) но вниз хорошо было бы добавить чего нибудь активного...
а есть еще такая злобная штука Пушечное сало называется :) но она при жаре таит и пачкается - ее лучше заливать в скрытые полости которые можно герметизировать после этого т.е. перекрыть приток и отток воды:) результат удивительный: она на солнце таит (при температуре +70..90 плещется и постоянно обновляет антикор :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
плюс еще согласно требованиям антикорщиков антикор на машинах с несущим кузовом (как с этим у нас честно говоря незнаю!) рекомендуется обновлять 1 раз в 3 года на вопроспочему поясняю:
при движении машину перекашивает и омуществляются деформации по швам, за 3 года практически любой антикор будь то битумная мастика (аэтозольная тоже) будь то тот что для скрытых полостей он затвердевает трескается и впропускает под себя влагу...
в результате черезх 3 года машина начинает тихо мирно гнить... :(
и не надо говорить что это не так : никогда не поверю что машина на которой сделали антикор в автосалоне пожила 10 лет и не сгнила :)
у нас народ считает что достаточно помазать один раз при покупке и это навсегда, :( аэто далеко не так... и никто не обновляет а потом удивленно возмущется что машина гниет и начинает утверждать что все антикоры это фигня...
при движении машину перекашивает и омуществляются деформации по швам, за 3 года практически любой антикор будь то битумная мастика (аэтозольная тоже) будь то тот что для скрытых полостей он затвердевает трескается и впропускает под себя влагу...
в результате черезх 3 года машина начинает тихо мирно гнить... :(
и не надо говорить что это не так : никогда не поверю что машина на которой сделали антикор в автосалоне пожила 10 лет и не сгнила :)
у нас народ считает что достаточно помазать один раз при покупке и это навсегда, :( аэто далеко не так... и никто не обновляет а потом удивленно возмущется что машина гниет и начинает утверждать что все антикоры это фигня...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Black_Vlad
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 19:09
- Откуда: Симферополь, АР Крым, Украина
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не ну это я понимаю :) мне интересно насклько рама хорошо справляется с нагрузками и насколько все-таки существенны возникающие нагрузки на сварочные швы кузова :) но скорее всего они не существенны... :) но я бы все-таки пробежался с балончиком антикора по швам :lol:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Black_Vlad
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 19:09
- Откуда: Симферополь, АР Крым, Украина
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен!!! И Вообще Машу каслом не испортишь!!! :D :D :DNikiShurik писал(а):не ну это я понимаю :) мне интересно насклько рама хорошо справляется с нагрузками и насколько все-таки существенны возникающие нагрузки на сварочные швы кузова :) но скорее всего они не существенны... :) но я бы все-таки пробежался с балончиком антикора по швам :lol:
Жду Патриот 2010.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нарыл на форуме старую тему... про антикор
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=741
это чтобы почитали...
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=741
это чтобы почитали...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
АНТИКОР.
Привет тебе, NikiShurik!
Очень рад был познакомиться лично на СНЕЖНОМ ДЕСАНТЕ!
Как же полезно читать твои посты и не только об антикоре.
Знаешь, это очень-очень нужно для ребят, которые только начинают.
А ты все это еще и систематизировал в одном месте. Да еще с ПРОФИ
комментариями!
Пожелаю тебе удачи!
С уважением
Очень рад был познакомиться лично на СНЕЖНОМ ДЕСАНТЕ!
Как же полезно читать твои посты и не только об антикоре.
Знаешь, это очень-очень нужно для ребят, которые только начинают.
А ты все это еще и систематизировал в одном месте. Да еще с ПРОФИ
комментариями!
Пожелаю тебе удачи!
С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машинка явно ржавеет.
заметно по стыкам на крыше... и ещё в нескольких местах.
пока в раздумьях... что делать?
заметно по стыкам на крыше... и ещё в нескольких местах.
пока в раздумьях... что делать?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если места там где пошла ржавчина чем нибудь закрываются то можно воспользоваться очистителем ржавчины (на основе кислоты - но внимание важно чтобы он не попадал на краску и не контактировал с водой) после чего обработать эти места антикором - например тектил цинк и закрыть эти места... все что лишнее удаляется при помощи керосина (или специальный очиститель битума - хотя он все равно на основе керосина ) ...CruelCat писал(а):машинка явно ржавеет.
заметно по стыкам на крыше... и ещё в нескольких местах.
пока в раздумьях... что делать?
если это следы от камней на дороге то надо так же аккуратно удалить ржавчину, и точечным методом нанести грунт и краску (существуют такие типа фломастеры для меркого ремонта лакокрасочного покрытия - наполненные автомобильной эмалью) - но это решение временное :(
главное не запускать...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да еще момент - если ржа пошла - всегда первым действием необходимо удалять ржавчину а затем обрабатывать место краской иначе процесс гниения продолжится уже скрытый антикором, краской... :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: АНТИКОР.
Спасибо. Но на профи я не претендую... просто сталкивался раньше с подобной задачей и делал антикор своей семерки... на патрика буду делать антикор летом - на даче надеюсь что не будет поздно... все таки хоть что нибудь они в салоне сделали я таки надеюсь что деньги не выбросил...Славянин писал(а):Привет тебе, NikiShurik!
Очень рад был познакомиться лично на СНЕЖНОМ ДЕСАНТЕ!
Как же полезно читать твои посты и не только об антикоре.
Знаешь, это очень-очень нужно для ребят, которые только начинают.
А ты все это еще и систематизировал в одном месте. Да еще с ПРОФИ
комментариями!
Пожелаю тебе удачи!
С уважением
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вобщем когда был на ТО 0 - видел как мне обшивочку вскрывали дабы лампоску поменять и понял что внутри машины антикором никто и ничто не делал! как следствие будет прогрессировать ускоренное гниение изнутри... :(
следовательно обязательно надо будет вскрывать общивку самому и мариновать все внутри... иначе полный финиш :( Вода тм всеравно появляется хотя бы из-зи конденсата... посему тепрь уже точно надо будет делать!
следовательно обязательно надо будет вскрывать общивку самому и мариновать все внутри... иначе полный финиш :( Вода тм всеравно появляется хотя бы из-зи конденсата... посему тепрь уже точно надо будет делать!
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Вадим Лайка
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 06:58
- Откуда: Москва, Сокол
- Машина: Nissan X-Trail T30 '02
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Антикорозийная обработка кузова!
Рекомендую посетить сию мастерскую - www.niikor.ru. Сам неоднократно пользуюсь её услугами.michey писал(а):Народ, машинку взял без антикора. Скажите, стоит ли его сейчас делать или до следующей зимы не горит, летом например сделать можно. Кто чего думает, а то лишнюю капусту отдавать сейчас не фонтан :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И опять вечный (и срочный вопрос). Для удобства разобью на три.
1. Нужно ли делать аникор именно сейчас (конец июня) или лучше отложить до осени именно с точки зрения машины?
2. Если при покупке у дилера я не делаю антикор, а потом делаю в другом месте - не лишаюсь ли я гарантии на кузов?
3. Кто что может сказать про антикор предметно в Торгмаше? Есть ли нарекания к ним?
1. Нужно ли делать аникор именно сейчас (конец июня) или лучше отложить до осени именно с точки зрения машины?
2. Если при покупке у дилера я не делаю антикор, а потом делаю в другом месте - не лишаюсь ли я гарантии на кузов?
3. Кто что может сказать про антикор предметно в Торгмаше? Есть ли нарекания к ним?
- Вадим Лайка
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Вс июл 02, 2006 06:58
- Откуда: Москва, Сокол
- Машина: Nissan X-Trail T30 '02
- Онлайн статус: Не в сети
1. Лучше сделать сразу. Если будешь делать в www.niikor.ru, то у тебя будет гарантийный талон и ежегодные ТО. За 500 руб. они проверяют состояние антикора и если ты их своевременно посещаешь дают на отсутствие сквозной коррозии 8 лет!!! Антикор полностью переделывают каждые три года.kom писал(а):И опять вечный (и срочный вопрос). Для удобства разобью на три.
1. Нужно ли делать аникор именно сейчас (конец июня) или лучше отложить до осени именно с точки зрения машины?
2. Если при покупке у дилера я не делаю антикор, а потом делаю в другом месте - не лишаюсь ли я гарантии на кузов?
3. Кто что может сказать про антикор предметно в Торгмаше? Есть ли нарекания к ним?
2. Гарантии на кузов не лишаешься (но лучше чтобы у сторонней организации была сертификация на данный вид работ).
3. Я всегда беру голую машину ибо дилер не может быть мастером на все руки (его основное дело - это продажа!!!)
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Пока жарко и машина сухая внутри (без конденсата) сделай сейчас.kom писал(а):И опять вечный (и срочный вопрос). Для удобства разобью на три.
1. Нужно ли делать аникор именно сейчас (конец июня) или лучше отложить до осени именно с точки зрения машины?
2. Если при покупке у дилера я не делаю антикор, а потом делаю в другом месте - не лишаюсь ли я гарантии на кузов?
3. Кто что может сказать про антикор предметно в Торгмаше? Есть ли нарекания к ним?
2. Нет гарантии не лишишся.
3. А сколько стоит? Может все так в компании которая специализируется на этом? например тот же www.niikor.ru
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ввиду приобретения авто в зиму, антикором займусь весной или, при случае, раньше. Сам, т.к. у диллера запросили дорого.. В магазинах и на рынках тот же тектил/тектил-цинк продается в аэрозолях (белый с красными надписями 350-500мл) по 260-320руб, так что единственная проблема это место, где разобрать, т.к. холодно, а гаража нет... Днище пройду антигравием, т.к. неоднократно пользовался на предыдущей работе, и нравится его пластичность и стойкость к повреждениям. Днище, думаю, засрется не сильно, т.к. при каждой мойке (уже три раза :) ) пользуюсь кёрхером и в основном всю грязь с арок сбиваю.... Внутри кузова (модель 2008г) вроде что-то есть (всмысле антикора), т.к. видел кое-где подтеки из тех.отверстий...
бум надеяться, что успею до неприятностей от ржи...
бум надеяться, что успею до неприятностей от ржи...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже при покупке авто отказался от антикорения, поначитавшись форумов и послушав отзывы знакомых, купивших новые машины (корейские, правда). Думаю, что дело это сильно вдумчивое и аккуратное, поскольку если где-то надо снимать обивку для пропрыскивания, то лучше меня самого это никто не сделает. Но, по целому ряду причин считаю, что делать это нужно в теплое и сухое время года. Поскольку летом у нас без дополнительных усилий любая влага испаряется на глазах (в тени 36 - это нормально). Ну и разбрызгиваться лучше должно в жару.
Но раньше я думал, что придется покупать какой-нибудь садовый опрыскиватель и лазить с ним, а раз есть соответствующие аэрозоли - так чего же не попрыскать тогда. Что касается восстановления покрытия на днище, то по моему мнению, нужно это главным образом для механической защиты, поскольку на открытом воздухе днище ржваеть будет очень медленно. Поэтому там, действительно, можно подмазать каким-либо упругим слоем, стремясь избежать пузырей, либо оставить как есть.
Ведь не везде такие условия, как в Москве, есть и нормальные местности.
Но раньше я думал, что придется покупать какой-нибудь садовый опрыскиватель и лазить с ним, а раз есть соответствующие аэрозоли - так чего же не попрыскать тогда. Что касается восстановления покрытия на днище, то по моему мнению, нужно это главным образом для механической защиты, поскольку на открытом воздухе днище ржваеть будет очень медленно. Поэтому там, действительно, можно подмазать каким-либо упругим слоем, стремясь избежать пузырей, либо оставить как есть.
Ведь не везде такие условия, как в Москве, есть и нормальные местности.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно нужно сделать антикор. Я немного слукавил, что там всё нормально, увидев слой краски на нижней части, внутри двери, я понял, что долго она не продержится, аж светится... Тем более, что сливные отверстия находятся выше, чем завальцовка двери, вот там-то и будет "первое привет".
Нужен бокс теплый... или весна, но весну не хочу, т.к. покатавшись по снегу хочется продлить удовольствие :).
п.с. Если будешь разбирать салон по максимуму, или хорошо всё закроешь, то лучше купить специальный пистолет/мовильницу. Баллон без аэрозоля больше по объему, получается дешевле. Учитывая, что авто на долго - можно будет пользоваться пистолетом не один раз, а раз в сезон. У меня есть для антигравия, переделаю насадку и вперёд...так надежней будет и слой толще, но... глубокие швы лучше "пролить", т.к. при распылении воздухом, из-за завихрения, в углубления мало что попадает. (из опыта малярки)
Нужен бокс теплый... или весна, но весну не хочу, т.к. покатавшись по снегу хочется продлить удовольствие :).
п.с. Если будешь разбирать салон по максимуму, или хорошо всё закроешь, то лучше купить специальный пистолет/мовильницу. Баллон без аэрозоля больше по объему, получается дешевле. Учитывая, что авто на долго - можно будет пользоваться пистолетом не один раз, а раз в сезон. У меня есть для антигравия, переделаю насадку и вперёд...так надежней будет и слой толще, но... глубокие швы лучше "пролить", т.к. при распылении воздухом, из-за завихрения, в углубления мало что попадает. (из опыта малярки)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 Александр72:
А зачем для днища специальная рабрызгивалка? Насколько я понял, в продаже есть готовые аэрозольные баллончики, из которых получается резиноподобное покрытие. Ложишься на спину, протираешь спиртом проблемный участок и прыскаешь на него, предварительно зажмурившись, вроде так. Или я чего-то упустил?
А зачем для днища специальная рабрызгивалка? Насколько я понял, в продаже есть готовые аэрозольные баллончики, из которых получается резиноподобное покрытие. Ложишься на спину, протираешь спиртом проблемный участок и прыскаешь на него, предварительно зажмурившись, вроде так. Или я чего-то упустил?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фантазии. Надо антикорить. В Питере рекомендуют это http://www.waxoyl.spb.ru/news/news.phtmlIlya писал(а):Здравствуйте!
Покупаю Патриота в Эльве. Старший менеджер упорно доказывал, что новые патрики идут с оцинкованным кузовом и антикорить их не надо. Интересно, это правда или развод?
Тоже купил недавно в Эльве (забрал 29 марта). Менеджер Евгений Портнов говорил, что антикор они не делают, и что сразу делать его не обязательно. У оф. представителя Сергея Ильинского здесь на сайте спрашивал - он сказал, что лучше сделать. Планирую на лето.
Кстати, после покупки обнаружил несколько косяков: не был отрегулирован дальний свет в правой фаре, был заклинен правый ремень на заднем сиденьи, дверь задка терлась о бампер, после включения полного привода из переднего моста закапало масло, и еще скапливается конденсат с правом поворотнике. Так что проверяйте внимательно.
Кстати, после покупки обнаружил несколько косяков: не был отрегулирован дальний свет в правой фаре, был заклинен правый ремень на заднем сиденьи, дверь задка терлась о бампер, после включения полного привода из переднего моста закапало масло, и еще скапливается конденсат с правом поворотнике. Так что проверяйте внимательно.
- RussoTouristo
- Владелец
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Копался в нете по атикору и наткнулся вот на что:
http://www.rust-stop.ru
Как думаете развод или ... ???
http://www.rust-stop.ru
Как думаете развод или ... ???
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На счет электронных примочек не скажу... верю в наши технологии но не на столько, что бы не проантикорить.... Чем и занимался сегодня, т.к. покупал в декабре и в процессе зимы было не до этого. Купил баллон тектилцинка в аэрозоли+насадки. Пока сделал только двери, что больше всего вызывало опасение из-за появляющихся рыженьких разводов в местах завальцовки внизу. Фото выложу на всяк случай.. типа для сравнения..
Кстати, если двери не заливать "по самое не хочу", то еще остается и... ну например на пороги. Хотя и того, что залил кажись достаточно (все стыки и завальцовки пропитались).
поскольку сейчас тепло, то выветривается довольно быстро, но посмотрим, что будет завтра, после ночной стоянки.
п.с. кстати... задняя дверь меня порадовала вроде бы не плохими усилителями в районе запаски. Это в моделях 2008г такие усилители стоЯт внутри или они у всех (включая 2005г), только пока у моего не начали трескаться? (фото прилагаю в галерее)
Кстати, если двери не заливать "по самое не хочу", то еще остается и... ну например на пороги. Хотя и того, что залил кажись достаточно (все стыки и завальцовки пропитались).
поскольку сейчас тепло, то выветривается довольно быстро, но посмотрим, что будет завтра, после ночной стоянки.
п.с. кстати... задняя дверь меня порадовала вроде бы не плохими усилителями в районе запаски. Это в моделях 2008г такие усилители стоЯт внутри или они у всех (включая 2005г), только пока у моего не начали трескаться? (фото прилагаю в галерее)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Обновим темку)))
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Делал у них, когда был Патр 2007 г.в. Делали по-моему качественно. Перед антикором мойка машины снизу, затем сушка. Потом антикор. Днище антикорили часа 2-2.5. Над колесами снимались покрылки т.п. Лично мне понравилось. Сейчас Патр 2008 г.в. Собираюсь делать у них. Интересовался, вроде бы и шумку на Патре делают.Но эту вещь хочу сделать сам.Илья_007 писал(а):Обновим темку)))
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 2008 года. Делал антикор у них, сделали на отлично мыли днище, снимали подкрылки, вобщем отантикорили всё что только возможно!vladikor14 писал(а):Делал у них, когда был Патр 2007 г.в. Делали по-моему качественно. Перед антикором мойка машины снизу, затем сушка. Потом антикор. Днище антикорили часа 2-2.5. Над колесами снимались покрылки т.п. Лично мне понравилось. Сейчас Патр 2008 г.в. Собираюсь делать у них. Интересовался, вроде бы и шумку на Патре делают.Но эту вещь хочу сделать сам.Илья_007 писал(а):Обновим темку)))
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?
Шумку они делают. Они вроде и торгуют материалами фирмы STP/
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как щас, я делал зимой, машину оставлял на ночь, чтобы антикор просох.ДЕМОН77 писал(а):Класно ! Это рядом с моей работой на тюменском пр . Утром отдам а вечером после работы заберуИлья_007 писал(а): Я делал у них.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч писал(а):Антикоррозийную обработку Патриота нужно начинать с зачистки рамы и мостов и покраски хорошей краской, которая не будет отваливаться.
пробовал красить , литье мостовое вообще плохо красится, отваливается потом , И мыл в деревне керхером сушил, грунтовал , всеравно, год - два и снова вилы- отлетает. Потом начал мазутой поливать :
Гудрон+пушсало + отработка, причем определение кол-ва гудрона в процессе варки - палкой мешалкой капаешь на какую - нибудь железку и когда остынет пальцем потрогаешь ; не должно продавливаться совсем, но обязательно должно пачкаться и не отваливаться. Потом можно в горячем виде наносить кистью , или разбавивши бензином или уайт-спиритом из мовильницы под давлением . Более жидкая консистенция подойдет для проливки салона 469-го изнутри (на горячую), потом вырезать пенофол (желательно вынуть сиденья) целым листом и застелить. На пенофол можно класть что угодно, я клал линолеум. также целым листом. Края по проемам дверей прижимал алюминиевым уголком и саморезами. после зимы проверял, подымал края у дверей. есть конденсат, капли воды но НИГДЕ вода не прошла до металла. и не подняла мазуту. Пленка толстая ,но не трескается и не подымается водой ( главное с гудроном не переборщить). Мораль - мазута не должна засыхать никогда, тогда и вода к металлу не доберется.
На днище на мазуту налипает пыль , и покрытие становится похожим на тонкий слой пластилина, однако для порогов не подходит, -пескоструится. под подкрылки и на днище лучше не придумаешь.
- Митряй
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Делал у них обработку рамы, днища, заливал короба в салоне, резинки в стеклах, двери, подкрылки, пороги, подкапотное. Ребята грамотные, делают тщательно. У подкрылков нехватало креплений - увидели, поставили свои, мелочь, а приятно.Илья_007 писал(а):Обновим темку)))
По совету предыдущих ораторов обратил внимание на сайт http://www.niikor.ru.
Вопрос кто нибудь делал у них антикор?
Как впечетления? Стоит-ли к ним обращатся?
Отношение человеческое. Брал у них материалы на шумку (СТП), цены сравнительно невысокие. НЕ РЕКЛАМА :D