Страница 1 из 1
НУЖЕН ЛИ ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР?
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:31
СЛОНЕНОК
Товарисчи, объясните мне- делать ли повторный антикор...
Машина 2008 (лето). Изначально был сделан не очень хороший антикор (побрызгали, да мазнули).
Прошло 3 года. Машину продавать- менять не собираюсь. Планирую пару годков еще покататься.
Кузов вроде не цветет...хотя это может начаться в любой момент, как я понимаю.
Езжу каждый день, в московских условиях.
Делать или нет?
Если делать, то старый снимается?
Планирую сделать самый обычный Тектил, тысяч за пять, здесь
http://www.spr.ru/site_go.php?id_firm=924062
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:41
Женёг
Кашу маслом не испортишь, тем более что и первый, я так понимаю, был не ахти какой хороший. Если будешь делать в сервисе, то они там сами и скажут снимать первый или не надо, я так понимаю что снимать не обязательно
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:44
Амарок
Я считаю, что антикорить машину надо один раз в 2-3 года, не реже.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 11:47
СЛОНЕНОК
Та ды такой вопрос:
если где то проявляться начала (швы, например) ржа, предотвратит ли новый антикор дальнейшее ее размножение?
Re: НУЖЕН ЛИ ПОВТОРНЫЙ АНТИКОР?
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:06
Серёга34
СЛОНЕНОК писал(а):
Машина 2008 (лето)...
Езжу каждый день, в московских условиях...
Аналогичная ситуация. И посмотри, что открылось моему взору
ТЫНЦ мышой
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:08
Asterisk
СЛОНЕНОК писал(а):...Машина 2008 (лето). Изначально был сделан не очень хороший антикор (побрызгали, да мазнули)...
Делать или нет?
У меня машина 2011 года. Тоже в Торгмаше побрызгали и мазнули. Я вот думаю поехать или нет в нормальный сервис - хотя бы внутренние полости обработать. Или самому полазить с кисточкой/балончиками. Но делать надо по-любому. Хоть крылья снимай. Как посмотришь что у народа там творится...
СЛОНЕНОК писал(а):Если делать, то старый снимается?
Антикор на старый наносят. Ничего не снимают.
СЛОНЕНОК писал(а):Та ды такой вопрос:
если где то проявляться начала (швы, например) ржа, предотвратит ли новый антикор дальнейшее ее размножение?
Если влажность попадать не буит, то и ржавчина не буит расти.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:24
СЛОНЕНОК
Какой лучше делать: Тектил или Тектил цинк?
В этом месте делал еще на 2107 : хорошо сделали.
Может простой забабахать- там сказали, что обычный Тектил выполняет основные функции актикора.
Между ними разница в 2000 р., но если честно, то хотел сэкономить, т. к. к зиме еще все патрубки стоит поменять, а то крошится уже начали...
сейчас старые документы глянул: по УАЗику обычным Тектилом "мазали". В принципе, нормально сохранилась машина.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:35
Женёг
Я делал тектил цинк на пятнаху, за пять лет все что промазано было, осталось как новое
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:38
СЛОНЕНОК
15000 килорублей- это с разбором или нет?
Где вы делали?
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:48
Asterisk
мне вот эта статья
http://www.waxoyl42.ru/554.htm в "За Рулем" 1999 года понравилась . Там видно отличия тектила и тектил-бронзы. Отдельные показатели немного лучше. Но не принципиально. Так-что и обычный тектил гуд.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:52
Женёг
СЛОНЕНОК писал(а):15000 килорублей- это с разбором или нет?
Где вы делали?
Ёлки пушистые, пять лет назад было дело, антикорился в ладе фаворит, потому как на голой машине выехать из салона тогда было нельзя, сколько денег ушло, не вспомню, а вот по-поводу разборки сделали все на совесть, я задолбался потом руки мыть, пролили все где можно и нельзя
Добавлено: Вт авг 16, 2011 12:55
Женёг
СЛОНЕНОК писал(а):15000 килорублей- это с разбором или нет?
Где вы делали?
БАЛИН все дураки а я тупой, дошло, только сейчас, пятнаха это машина была у меня ваз 2115, я хотел сказать, что знаю про тектил цинк - он есть гуд, поэтому привел пример старой своей машины :D
Добавлено: Вт авг 16, 2011 13:35
СЛОНЕНОК
Asterisk писал(а):мне вот эта статья
http://www.waxoyl42.ru/554.htm в "За Рулем" 1999 года понравилась . Там видно отличия тектила и тектил-бронзы. Отдельные показатели немного лучше. Но не принципиально. Так-что и обычный тектил гуд.
Так и знал, что разница в свойствах, не адекватна разнице в цене :D
Добавлено: Вт авг 16, 2011 15:00
СЛОНЕНОК
Ну, а ... скажем, если по рже антикорчиком пройтись, не снимая ее, будет дальше распространятся?
Доступ кислорода мы ей то перекроем.
Добавлено: Вт авг 16, 2011 18:46
Asterisk
СЛОНЕНОК писал(а):Ну, а ... скажем, если по рже антикорчиком пройтись, не снимая ее, будет дальше распространятся?
Доступ кислорода мы ей то перекроем.
Рыхлую ржу рекомендуют снимать. Видимо по тому, что сама эта ржа имеет тенденцию отваливаться вместе с антикором.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 00:54
paha
Делай!
Покупал машину в соллерсе патр 10г, там же делал антикор цена 10т.р. За эти деньги сделали только днище с подкрылками и все! Ни раму,ни двери....наверно забыли, за такие деньги.
Когда снял обивку дверей все стало ясно, ничего нет, уже пошла ржа. Пришлось покупать баллончики,мовиль....., брать кисточку и делать все самому. Знал бы хрен бы что заказ.
Обидно не из-за денег, а что ничего не делают. Теперь думаю Т.О 1 проходить?(т.к из бокса выгоняют)
Добавлено: Вт сен 20, 2011 08:09
kuzyavr
Я бы в любом случае посоветовал поглядеть в дверях (и в задней тоже), снять расширители арок (там обычно ведро спрессованного песка с солью внизу висит).
Кроме того, сняв передние крылья, вы неприятно удивитесь тому, что изнутри крыло кое-как окрашено, а вот брызговик в лучшем случае "збрызнут" грунтом и там уже всё плохо.
Да, ещё есть вокруг задних окошек больное место - изнутри туда кое-как можно попасть.