Страница 1 из 1
Мовиль в скрытые полости.
Добавлено: Ср июн 15, 2011 19:53
Gold
Други, патриоводы!
Задумался я тут, а не пора ль провести заливку мовиля в скрытые полости, как написано в писании. Да только дело в том, что полости действительно С К Р Ы Т Ы Е, блин, и найти их я чего-то не смог. Подскажите, где расположены заливочные лючки?
А может кто-нибудь подскажет другие способы обработки? Буду очень признателен! =)
Re: Мовиль в скрытые полости.
Добавлено: Ср июн 15, 2011 20:13
пианист
Gold писал(а):Други, патриоводы!
Задумался я тут, а не пора ль провести заливку мовиля в скрытые полости, как написано в писании. Да только дело в том, что полости действительно С К Р Ы Т Ы Е, блин, и найти их я чего-то не смог. Подскажите, где расположены заливочные лючки?
А может кто-нибудь подскажет другие способы обработки? Буду очень признателен! =)
Где расположены "лючки", лучше всех объяснит
ZamPoteh. Лично я сверлил отверстия, задувал, а потом ставил резиновые заглушки.
Добавлено: Чт июн 16, 2011 16:25
SergeyK
Присоединяюсь к вопросу автора.
Добавлено: Сб июн 18, 2011 18:20
Gold
Вот только у ответам что-то никто не присоединяется... Люююди! Откликнитесь! Ау! =)
Добавлено: Вс июн 19, 2011 09:09
ZamPoteh
К сожалению карту-схему обработки Патра не надыбал. На форуме где то есть товарищ с завода, может он сможет помочь?
Мовиль, как временная мера - хорошо! Только через год он затвердевает, трескается, отслаивается, со всеми вытекающими в последствии. Поэтому лучше применять специальные антикоррозиоционные материалы (хорошо обвалакивает металл, даже внедряется в его структуру, остаётся пластичным, ну и т.д.).
Что бы иметь представление где ковырять, куда лезть, смотри здесь (третий или четвёртый пост):
http://azlk-club.ru/forum/index.php?PHP ... #msg116318
Добавлено: Пн июн 20, 2011 08:03
sboy
"ZamPoteh"
Спасибо за ссылочку, после прочитанного вообще путанка :(
Если не затруднит то личное мнение чего во внутрь залить с новья, ломки между тектилом, денитролом и расстопом
Добавлено: Пн июн 20, 2011 09:45
ZamPoteh
sboy писал(а):"ZamPoteh"
Спасибо за ссылочку, после прочитанного вообще путанка :(
Если не затруднит то личное мнение чего во внутрь залить с новья, ломки между тектилом, денитролом и расстопом
Ну ..., прежде чем ещё ошарашить, дельные советы к предыдущему посту. Прежде чем сверлить отверстия, найди соответствующие заглушки. Я в продаже не видел, спроси у
пианиста где он брал. Двери, багажное отделение, арки - лучше не сверлить, а снять обшивку/крылья. А вот пороги ..., никуда не денешься, придётся сверлить.
А теперь, что бы окончательно

запутать, держи ссылку, выбирай!:
http://waxoyl42.ru/554.htm
Добавлено: Пн июн 20, 2011 09:55
Proximo
Насколько я понял - пороги тоже можно не сверлить. У нас по порогу с внешней стороны идет пупырчатая резиночка. Держится, прикрученными саморезами, пластиковыми скобами. Если их открутить - получаем доступ к порогу изнутри. Или я не прав?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 10:21
sboy
ZamPoteh ...А теперь, что бы окончательно

запутать, держи ссылку, выбирай!:
http://waxoyl42.ru/554.htm
Ну спасибо!!!
Ну да это усё для наружки, но походу для внутряшки тектил тоже рулит, думаю что по любому лучше чем мовиль
Да простит меня топикстартер вопрос в догонку (не в тему), можно ли имея в наличии мовильный пистолет и Беркут 20, нанести антикор или в любом случае нужен рессивер?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 10:52
ZamPoteh
Proximo писал(а):Насколько я понял - пороги тоже можно не сверлить. У нас по порогу с внешней стороны идет пупырчатая резиночка. Держится, прикрученными саморезами, пластиковыми скобами. Если их открутить - получаем доступ к порогу изнутри. Или я не прав?
Смотря чего сувать в эти дырочки? Если трубочку с распылителем от аэрозольного батончикам антикором, то хватит штатных отверстий под пистоны саморезов крепления резиновых накладок порогов. Если работать пистолетом для антикора, то маловаты будут. Отверстия под антикор сверлят, где то 1см в диаметре, иначе сопло не пролезет.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 10:56
ZamPoteh
sboy писал(а):...Да простит меня топикстартер вопрос в догонку (не в тему), можно ли имея в наличии мовильный пистолет и Беркут 20, нанести антикор или в любом случае нужен рессивер?
Атмосфер шесть надо, как минимум, значит вмё таки с рессивером.
Добавлено: Пн июн 20, 2011 12:03
sboy
ZamPoteh Спасибо!!!
А на сколько из балончиков будет хуже чем с компрессора?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:18
ZamPoteh
sboy писал(а):ZamPoteh Спасибо!!!
А на сколько из балончиков будет хуже чем с компрессора?
Имеется ввиду аэрозольный балон (под давлением).
При одном и том же объёме, из балончиков дороже.
Консистенция состава жиже.
Плёнка покрытия тоньше.
Както так.
После снятия обшивки с двери, там можно кистью мазать.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 16:29
Georgiy
А вот вопрос, пороги имеют отверстия только сверху для крепления рузинок? Если так, то можно в них через эти отверстия залить некоторое количество масла(отработки например) и пусть там плещется :D
Добавлено: Вт июн 21, 2011 16:48
ZamPoteh
Georgiy писал(а):А вот вопрос, пороги имеют отверстия только сверху для крепления рузинок? Если так, то можно в них через эти отверстия залить некоторое количество масла(отработки например) и пусть там плещется :D
Поркуа? В смысле - наккуа? Отработку применяли от безысходности (и то только трасмиссионную), небыло тогда в свободном доступе антикоров. А счас хоть Опой кушай, только выбирай. :P
Да и потом ..., интересно будет маслянные пятна на месте стоянки разглядывать, заднюю дверь от маслянных крапинок отмывать, да вонь отработки нюхать???!!!
Долго! :)
Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:20
Georgiy
Вопрос в том, есть ли снизу отверстия? Если нет, то и вытекать и капать не будет
Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:57
ZamPoteh
Georgiy писал(а):Вопрос в том, есть ли снизу отверстия? Если нет, то и вытекать и капать не будет
Через промежутки между сваркой :x . Саарной шов Не Сплошной!
:P Это раз, а второе - места сварок в верхней части порогов будут не обработаны (если только машину периодически не переворачивать). А туман антикора под давлением их покроет плёнкой. :D :)
Добавлено: Вт июн 21, 2011 18:06
Georgiy
Ага, спасибо :)
Добавлено: Сб июн 25, 2011 17:58
Gold
Спасибо =)
Добавлено: Сб июн 25, 2011 18:30
Gold
только бы еще эту карту-схему добыть не мешало-бы..
Добавлено: Сб июн 25, 2011 19:05
ZamPoteh
Gold писал(а):только бы еще эту карту-схему добыть не мешало-бы..
Есть на форуме человек -
MAD80 (
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryadush ... 7-615.html ). Стукнитесь к нему в личку, может поможет. Если подсобит, то карту-схему(или ссылку на неё) сюда выложите.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 08:31
sboy
Gold писал(а):только бы еще эту карту-схему добыть не мешало-бы..
У соседей класная картинка появилась
http://files.mail.ru/OPFCOI

если не против хозяин то

Добавлено: Пн авг 29, 2011 20:23
hasilzu
Не нужно пороги сверлить. В них штатные отверстия имеются с торцов. За подкрылками - спереди и сзади. Отверстия закрыты резиновыми заглушками. Диаметр отверстий примерно 10 мм. Ежели нужно - на фото покажу.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 22:13
Серёга34
Да, недавно снимал передние подкрылки и крылья, видел резиновые заглушки для доступа в пороги
Добавлено: Пн авг 29, 2011 22:55
Серёга34
нашел фотку
тут покрупнее разглядеть можно
Добавлено: Вт авг 30, 2011 10:47
В.В.
Хотелось бы услышать мнение коллег об использовании пушсала для обработки скрытых полостей. :)
Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:15
alex177
В.В. писал(а):Хотелось бы услышать мнение коллег об использовании пушсала для обработки скрытых полостей. :)
Пушсало - отличный материал для применения там, где можно "пальцем намазать".
Вечная Слава и Вечная Память нашей оборонке!
Для применения в скрытых полостях пушсало слишком густое и его разбавляют до жидкого состояния отработкой. А это сразу создает большие проблемы. Долгое время после обработки эта черная гадость капает и пачкает одежду, пол в гараже, инструмент. Особенно сильно капает в теплое время года.
Например, проехал по траве, а потом там же прошел пешком - штаны в черных маслянистых пятнах. Фиг отстираешь.
И если сам полезешь под машину - гарантировано весь перемажешься.
Потом невозможно будет варить железо. Эта гадость начинает гореть.
ИМХО, обработка скрытых полостей пушсалом с отработкой ушло в прошлое. Сейчас достаточно современных материалов для скрытых полостей(тектил и т.п.). Не надо изобретать велосипед.