Страница 1 из 1

Сколы

Добавлено: Пт дек 10, 2010 07:15
gimlet
Новый патриот, пробег 800 км. Обнаружил 4 скола краски в разных местах кузова до металла :( :( ! Как думаете, это качество покраски такое хреновое, или просто такие сильные камушки прилетали так не удачно все разы? Стоит ли с гарантийщиками бодаться?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 07:42
luchsergey
Это естественные недостатки эксплуатации,капните мовилем , а летом если захотите ремонтным комплектом подкрсите и дальше скалывайте,в смысле эксплуатируйте счастливо.А если пару раз по лесным чащам погоняете ,то вам подобное будет навсегда фиолетово.

Недавно воротиной гаражной со всего маха ветром заехало в дверь:

Изображение

я не столько умирал за эти сколы сколько больше возгордился реально нашим толстым железом,на котором точно следов от прыгнувшей кошки не останется,как на ино.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 07:57
gimlet
Мне они напоминают брак лакокрасочного покрытия, но думаю убедить в этом мастера по гарантии без экспертизы и решения суда будет немного проблематично. Мовиль - отличная идея! Спасибо. Да обидно немного что на капоте прямо :(

Добавлено: Пт дек 10, 2010 08:07
luchsergey
да мелочи.жалко конечно, но нуно забить.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 09:37
Akvilon
На фотке не понятно как там краска скололась - вместе с грунтовкой до голого металла, или только сама краска, а грунт прилипший намертво. :?:
У меня пара царапин, но только краска сошла, дык мовилем тоже желательно помазать? или потерпит и так до весны?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 09:46
gimlet
У меня до металла, но маааленькие такие. Но похоже там уже ржавчина! Из чего делают наши уазы??! :x

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:08
luchsergey
верхняя правая до металла да мазните мовилем либо маслом и забейте.удар был аж подпрыгнули в машине с женой,дорое железо у нас,факт.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 10:40
gimlet
А может есть какая-нибудь защитная плёнка? Чтоб весь уазик обклеить и не париться. Никто не сталкивался?

Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:06
luchsergey
есть карбоновая стоить буит как новый уаз накой оно тебе ето куетень матовая.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 19:03
ledobur
gimlet писал(а):А может есть какая-нибудь защитная плёнка? Чтоб весь уазик обклеить и не париться. Никто не сталкивался?
Все гораздо проще - есть восковые карандаши для таких случаев. Как бесцветные, так и в цвет кузова. http://www.cosmeticauto.ru/polirol.html http://www.avtocars.ru/index.php?action ... =view&id=9 http://avtoonline.net/voskovojj-korrekt ... a-sebe.htm

Добавлено: Пт дек 10, 2010 20:12
Проходимец
У меня были сколы, ремонтировал просто, грунтовку зубочисткой нанес, краску распылил с баллончика, а потом, лаком забрызгал. После хрен найдешь место ремонта

Сколы были и по серьезней - с бампера кусок пластика вырвало, на фарах следы есть, на стекле - все это не исправимо.

а вообще на гарантии я даже пытался восстановить краску на..., как его..., ну... на петлях для буксировки автомобиля, которая облезла через месяц после езды. При этом авто не тягали, она (краска) сама облезла, как должное..

Плюнь, но не допускай коррозии.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 10:24
gimlet
Вот тут ещё трудность... Как наносить грунтовку и краску при -30?..Настолько тёплого гаража найти проблематично. Можно ли подогревать место покраски, например, феном?

Добавлено: Сб дек 11, 2010 12:19
ledobur
gimlet писал(а):Вот тут ещё трудность... Как наносить грунтовку и краску при -30?..Настолько тёплого гаража найти проблематично. Можно ли подогревать место покраски, например, феном?
В вашем случае проще всего слегка подогреть место скола феном и нанести любую маслянную краску более-менее в тон и прогреть до полного высыхания. Или нанести из аэрозольного балончика, но не нагревать до полимеризации. Ближе к лету все это дело смыть растворителем и отремонтировать уже качественно.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 14:30
stchu
В торгмаше (800 лет) барыжат ремонтными красками, 200 р флакончик. Цвет-в-цвет. После каждой мойки пригождается. Оченя хрупкая краска.

Пленки тоже клеят, например тут http://www.brand-car.ru

Добавлено: Сб дек 11, 2010 14:54
gimlet
В понедельник пообщаюсь с мастером по гарантии сперва. Такое "качество" лакокрасочного покрытия указывает на некачественное обезжиривание поверхности перед нанесением грунта. Полная перекраска кузова за счёт диллера, думаю, сможет решить проблему.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 19:19
luchsergey
на импортной линии красят патры,насколько знаю.
расскажете потом сколько времени и нервов убили впустую?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:27
Серёга82
gimlet писал(а):А может есть какая-нибудь защитная плёнка? Чтоб весь уазик обклеить и не париться. Никто не сталкивался?
тоже это хотел. Позже на Украине за 1000 руб. капот виниловой плёнкой цветной обклеил (под аэрографию). На шиномонтаж даже спросили - почём делал аэрографию :lol:

Добавлено: Пн дек 13, 2010 13:00
gimlet
Решил на первый раз закрасить в мастерской, так как сколов много (уже 6-7). Приехал, сказали чтоб возвращался когда тепло будет.. хотя бы -20. Странные мастера по-моему..

Добавлено: Чт дек 16, 2010 08:00
gimlet
Показал машину в страховой, где у меня оформлена КАСКА. Сказали - сколы фигня. И показали столько проблем в окраске, что у меня волосы дыбом! там даже ниточку какую-то под краской обнаружили! А в одном месте уже желтеет. Так машине только 3 недели!! Это нормально? Завтра буду на обмене настаивать. Если уж и покрасить нормально не могут, то и не знаю... Вот такая она, любовь после свадьбы. :(

Добавлено: Чт дек 16, 2010 08:30
luchsergey
Вот похоже ещё один господин за 3 недели сломленный УАЗом и не понявший его.Самое лучшее полагаю вам его сдать,обменять или продать,тк у вас антагонизм видимо .

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:00
gimlet
Уаз мне нравиться очень. Я никакой другой машины не хочу и даже представить не могу. Но проблема, я хочу качественный уаз. И считаю, что за качество нужно бороться! И буду. Может мои старания помогут будущим поколениям.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 09:46
luchsergey
Тогда забейте на какие-то мнимые проблемы с окраской-для УАЗа это вообще ни о чём.
Проехать по колено в снегу,грязи,по бордюрам,колодцам,полям, лесам... царапнуться об ветки,стволы,кочки...-это его стихия и блестеть надраеными боками не совместимо.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 10:00
TXA
тоже это хотел. Позже на Украине за 1000 руб. капот виниловой плёнкой цветной обклеил (под аэрографию). На шиномонтаж даже спросили - почём делал аэрографию
У нас обклеить такой пленочкой наш авто выйдет в 75 тыр -узнавал. Покрасить весь под ноль стоит 82 тыр.
Если пленка чуть-чуть подралась с краю, надо менять весь кусок. :cry:
Так что не думаю что выгодно. У меня уже даже жена успокоилась и решила -ПУСТЬ БУДЕТ ТАК

Добавлено: Чт дек 16, 2010 14:02
Серёга82
Не, я хочу аэрографию, денег нет, почему бы и не плёнкой. Я делал только капот, поэтому и отдал за него 1000. Запаску делал - наклейка на всю запаску - 240 руб.
А если плёнка подралась, подклеить что бы дальше не рвалась.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 18:24
АГК
gimlet писал(а):Уаз мне нравиться очень. Я никакой другой машины не хочу и даже представить не могу. Но проблема, я хочу качественный уаз. И считаю, что за качество нужно бороться! И буду. Может мои старания помогут будущим поколениям.
Да что же Вы так мучаетесь-то по каким-то там сколам. Ведь при любой езде по природе сколов и царапин на краске будет очень много. И скаждой поездкой их число будут увеличиваться. Никаких нервов Вам не хватит. Вот luchsergey правильно посоветовал: "Проехать по колено в снегу,грязи,по бордюрам,колодцам,полям, лесам... царапнуться об ветки,стволы,кочки...-это его стихия и блестеть надраеными боками не совместимо". А сколы краски вплоть до металла устраняются очень просто - подбитраете по Вашему цвету краску из двух-трех маленьких баночек Хаммерайта (или более дешевого аналога) и красьте без всяких там грунтов, подогрева и т.п. Если хорошо подобрать цвет, то на машине места закраски видны только на очень близком расстоянии. Я таким способом даже дефекты ражавчины кузова под краской и грунтом убирал. Просто шкурил такие места до чистого металла, обезжиривал и красил прямо по металлу. Два года у меня "закраски" держаться и чуствуют себя лучше, чем заводская краска.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 06:45
gimlet
Был у гарантийщиков. Признали по нескольким местам наличие брака. Сколы оставили на совести камушков из под камазов. Брак сфотали, составят смету, отправят на завод, будут исправлять. Ну а сколы за мой счёт уже.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:57
kaddafee
а у меня прям в салоне, после мойки, когда машину отдавали на бампере переднем краска сколупнулась :D . предложили перекрасить, были посланы. купил пузырек краски (дооолгооо выбирал, попал примерно как черное на белое) да и замазюкал, ездю теперь с "родинкой" :)

Добавлено: Ср фев 16, 2011 20:15
suiPSYco
gimlet писал(а):...Обнаружил 4 скола краски...
ОМГ! Вот ужос! :shock:
gimlet писал(а):А может есть какая-нибудь защитная плёнка? Чтоб весь уазик обклеить и не париться. Никто не сталкивался?
Ну как же-думаю большинство здесь сталкивалось-это... наклейки с покатух :wink:

А так- слушай luchsergey- дело говорит!
Нах тада уазка нужна? Блестеть боками штоль? :D

Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:52
Panzerer
У меня патриот 2007 года, сколы пошли цвести по всему кузову :(
Этим летом разберу все пласмаски, все пушсалом залью еще купил бормашинку, можно регулировать скорость в наборе есть разные насадки.Этой машинкой можно зачищать мелкие сколы. Летом ее покупал за 1200руб.
а сейчас уже то ли 3 или 4 тыс.руб. стоит.
У меня знакомые занимаются винилом, поэтому тоже задумался об этом. Можно затянуть не весь авто, а там где это требуется (от царапин), например низ дверей от сколов мелких камней и соли ( актуально для москвы) т.к. поливают дороги всякой гадостью.Самой дешевой пленки хватит года на 3 как мне сказали.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:21
bakiv
Сколы надо закрашивать, свеженький сразу, старенький очистив. Пленка хорошая идея, только хочется такую чтобы самому можно было наклеивать и не дорого получалось.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:30
Panzerer
bakiv писал(а):Пленка хорошая идея, только хочется такую чтобы самому можно было наклеивать и не дорого получалось.
Я думаю можно найти недорогую, а наклеить думаю не так и сложно, если клеить в определенных местах, можно подобрать под цвет кузова, есть и прозрачные пленки, они даже толще пленок, которые от сколов.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:03
bakiv
По весне тоже заморочусь. Хоть машина и новая, но уже всю оцарапал. Прозрачную и самоклеищуюся было бы идеально, крылья да двери обклеить.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 23:58
Panzerer
Ах да- забыл сказать, перед тем как клеить пленку на поверхность не должно быть ржавых или цветущих участков, поверхность должна быть обработана и быть чистой, а то под пленкой может гнить.
Ее так же можно полировать но без нагрева.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 06:52
gimlet
У меня с этим делом всё закончилось хорошо. Устраняли брак покраски(ржавчина под петлями и в сливах под капотом) - заодно и сколы закрасили.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 06:55
luchsergey
под пленкой все спреет и сгниет заживо, как пить дать.лучше мелкая ржа,продуваемая ветром и замороженная.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 18:21
Panzerer
luchsergey писал(а):под пленкой все спреет и сгниет заживо, как пить дать.лучше мелкая ржа,продуваемая ветром и замороженная.
Ну это кому как :)
Я нидумаю, что должно гнить, если поверхность перед этим обработать, темболее пленка прилегает очень плотно, просто так не оторвешь нужно нагревать строительным феном.
Да и если бы гнило, думаю слух бы уже пошел.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:13
Алексан
Akvilon писал(а):На фотке не понятно как там краска скололась - вместе с грунтовкой до голого металла, или только сама краска, а грунт прилипший намертво. :?:
У меня пара царапин, но только краска сошла, дык мовилем тоже желательно помазать? или потерпит и так до весны?
Ребята, защишайте сколы СРАЗУ! Даже если скол не повредил грунт. Грунт сам по себе пористый, и влагу к металлу пропускает, поэтому и ржавеет сразу. Необходимостьгрунта только в том, что бы обеспечить связь лакокрасочного покрытия с металлом кузова, и не в чем больше.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:41
luchsergey
А я что то всегда думал что грунт для экономии краски(как и олифа,токо она по дереву),тк она дороже гораздо и первые слои можно гуменным отстоем-грунтом,олифой делать.

Добавлено: Пт мар 11, 2011 22:55
Panzerer
Ребята, защишайте сколы СРАЗУ! Даже если скол не повредил грунт. Грунт сам по себе пористый, и влагу к металлу пропускает, поэтому и ржавеет сразу. Необходимостьгрунта только в том, что бы обеспечить связь лакокрасочного покрытия с металлом кузова, и не в чем больше.
+1 подтверждаю :)

Добавлено: Вс мар 20, 2011 22:34
fancy13
Сажусь тут в машину и обалдел :shock: на передней кромке капота два ржавых пятнышка. Я конечно готов к хреновой покаске был, но это... успокоился разобрался в ситуации, что логично оно не просто так. При открывании капота он этим местом упирается... в изгиб поводка дворника... У всех так?

Что есть то есть... дворника поводок подгибать походу придется, а с краской что посоветуете? Зачищать, кисточкой обмазывать или в гарантию жаловаться что мол де капот безболезненно не открыть исправляйте? :)