Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Несколько слов о антикорозийной обработке

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Несколько слов о антикорозийной обработке

Сообщение masterilyama » Чт авг 26, 2010 22:19

Жду своего стального коня... и изучаю вопрос по антикоррозионной обработке автомобиля. В салоне предлагают обработку составом Dinitrol. Хотелось бы спросить уважаемых сторожил и мудрецов, что это за "зверь" и стоит ли он своих денег...?!
Может все таки пуститься во все тяжкие и попробовать самостоятельно обработать?! Кто нибудь пробовал сам "безобразить"?!

p.s. или у меня крышу сносит от долгого ожидания...

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт авг 26, 2010 22:44

ежели честно, то в салоне цены на все допы сильно завышены..другое дело что без допов машину просто не купить иногда...решать вам.
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Чт авг 26, 2010 22:56

Да у нас вообще не настаивают на допах... вообще складывается впечатление что менаГерам мягко говоря все равно=)
Например хотел поставить защиту рулевых и картера, говорят что "а зачем и нет у нас этого"=))), задние электростеклоподъемники, та же песня, не местные мол мы=), хотя официальный теперь дилер УАЗа. Тонировку... ну нехотя так... Чудеса какие то прямо, если сравнивать с другими постами.
Вопрос возник не с проста, т.к. до этого в качестве антикора на старой машине был свинцовый сурик, и вопрос антикорозийной обработки "новыми" материалами мягко говоря нов для меня. В салоне предлагают Dinitrol как "ультра новый и МЕГА хороший", но как говорится доверяйся, но проверяйся=). Услышать мнение бы людей кто "Динитролил" кузов и хорошая ли штука это?!
Или же попробовать сделать самому антикор???! Ну нет доверия... к посторонним... Хотя... сомнения гложут шибко сильно...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн авг 30, 2010 11:40

я когда шумил двери обнаружил, что заводская виброизоляция на 75 % облетела, под ней неприятные очаги ржавчины.
причем на 1 двере ржа была прям под необлетевшей виброй. как так получается - не понятно...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн авг 30, 2010 12:01

Машинке два года... Антикором раньше не озаботился.
Кто может посоветовать бюджетное место, где можно перед зимой не очень дорого сделать антикоррозионку?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн авг 30, 2010 17:25

У нас в Костроме предлагают заДинитролить по предварительным ценам за четыре косых деревянных... но еще раз повторюсь, по предварительным данным...=))) сами знаете как оно бывает=)))...
По поводу почему сразу?! т.к. почитав посты про раму, что в момент ржавой становится, про днище... знаете, сЦыкотно становится...
Все еще жду отзывов "Мудрейших" кто делал антикор сам и кто сталкивался со "зверем" под названием Динитрол!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн авг 30, 2010 17:28

Де та читал такую темку, даж адрес выбрал куда подъехать, да уш всё забыл - в начале года было дело, буду опять мониторить форум в спецовых ветках...

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн авг 30, 2010 18:14

да! у нас еще предупредили, что скрытые полости не динитролят, а мовилем обрабатывают...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт авг 31, 2010 06:04

кстати, хочу спросить, а штатно днище у патриота чем нить обрабатывается, или нет?
у меня имеется что-то типа резино-битумной обработки, так вот не знаю, это дилер позаботился, или так с завода и было?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт авг 31, 2010 08:46

Mmm18 писал(а):кстати, хочу спросить, а штатно днище у патриота чем нить обрабатывается, или нет?
у меня имеется что-то типа резино-битумной обработки, так вот не знаю, это дилер позаботился, или так с завода и было?
Это так с завода.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт авг 31, 2010 08:49

http://neocarservice.ru/ Электродный пр. д.7
Моют, сушат, антикоррозируют и дают гарантию - на новый Патрик - 4 года с условием появляться каждый год для бесплатного осмотра и бесплатного подновления антикоррозийки тем где надо.

Обращаюсь к ним уже много лет с девяткой, опелем, пятнашкой, теперь с Патриотом. Для Патриота цена вопроса:
- днище и скрытые полости -7500,00
- рама 1400,00
- снятиеи установка подкрылков - 1200,00
Приезжал к ним и зимой и поздней осенью в снег и грязь все отмывают и высушивают.
Для Патрика время где-то около 4 часов. Швейцарский антикор WAXOYL.

Цены на ноябрь 2009г.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 31, 2010 15:06

А что он и днище отдельно от рамы обрабатывают :o и цена что то большева то :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт авг 31, 2010 15:15

Alexandr K писал(а): - днище и скрытые полости -7500,00
- рама 1400,00
- снятиеи установка подкрылков - 1200,00
Не, это как-то дороговато...
Интересны всякие частные "гараж-монтажи", которые подешевле делают...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Вт авг 31, 2010 15:35

у меня 2007 году, раму антикорь не антикорь все одно ржаветь будет, у неё окраска нитрой без грунта :shock: мона не тратить зря время. днище обработанное штатной светлой мастикой не заржавело НИГДЕ :shock: я обработку спецом не делал, потому как налепленный антикор частенько отслаивает штатные покрытия, двери в полостях были с завода обработаны тектилом, в принципе этого достаточно, но я когда музыку ставил сделал доп обработку, задняя дверь один черт будет гнить, там непрокрас грунтом в швах и панели шевелятся относительно друг друга(это около петель) посему требует регулярного внимания. ржа у меня пошла по крыльям снаружи, там где пластиковые накладки уплотнителем трутся, но от этого антикор не спасет(на него только больше песка налипает и быстрее коррозия пойдет. там бы бронеленту поклеить сразу после покупки... еще пошли пауки под резинкой лобового и др окон, от этого тоже антикор не спасает а уж выводы сами делайте :oops:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 31, 2010 15:58

Да у меня то же весь зацвет теперь только покраска, а антикор все таки лучше делать днища и скрытых полостей например растопом там цена всей обработки 6200
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт авг 31, 2010 20:51

мля, завтра фотку выложу, тож по сабжу темо

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт авг 31, 2010 22:24

вот еще вопрос созрел. Где то тема была, чем полироль разгонять... А как лучезарные и солнцеподобные мудрецы патриоводы смотрят на полировку нового кузова с целью защиты от коррозии?! Прошу воздержаться от ответов типа "уазик не достоин полировки"...
в семье 469Б тентованный уазик 1975 г.в. без переделок, без замутей, не ведро с болтами! Хочется что бы новая машина хоть половину этого прослужила...

p.s. За это время уазик просто проник уже в кровь

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс сен 19, 2010 09:58

Я за полировку. На Шевике делал. Хотя Шевики изначально путево окрашены. 5 лет машине а выглядит намного лучше одногодок. И не сказал бы что жалел машин при езде. И не просто полироль а защитный - что не просто лак полирует а и защитную пленку делает. За 5 лет 3 раза делал. Сам в гараже. Перед зимой. Но нужен гараж.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс сен 19, 2010 10:06

Нечто такое использовал. http://www.amag.ru/extra_catalog/91/96/39399.html. Если в гараже остался пузырь - напишу какой был. Вобще по опыту раза 2 в год нужно. Перед зимой и после зимы.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 19, 2010 10:27

Не так важно ЧЕМ будет обрабатываться, куда более важнее КАК.

Ибо металл не обработанный дорогим антикором ржавеет всеж быстрее чем обработанный хоть каким-то.

Помимо традиционного заливания скрытых полостей где может скапливаться вода и конденсат, стоит обратить внимание на следующее:

- Стыки крыши под резинкой (обратабывать снаружи)
- Завальцовки дверей (обрабатывать как с наружи так и изнутри)
- Арки крыльев под пластиком (обмазать по контуру чем нибуть на подобии пушсала или просто густым антикором (типа НН)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн сен 20, 2010 22:06

СПС! А кто нибудь пробовал "укутать" свой кузов в пленку ("заламинировать")? Нашел эту тему читая по тонировке авто... И он того стоит?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт сен 21, 2010 10:45

раньше я заморачивался этим, после забил. За 2 года с хвостиком на кузове есть разводы от веток (но это по моей вине) и пару маленьких точек, которые я закрасил карандашом за 100 руб. Единственное, сделал на капот виниловую цветную наклейку (типа аэрографии), что бы в последующие годы на капоте сколов не было
BAD BALANCE

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 21, 2010 11:21

masterilyama писал(а):СПС! А кто нибудь пробовал "укутать" свой кузов в пленку ("заламинировать")? Нашел эту тему читая по тонировке авто... И он того стоит?
C какой целью? От коррозии это не защитит ниразу..
А чтоб от царапин защитить есть такие вещи как ЛЕКАР.
А пленку наносить это геморно и дорого.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт сен 21, 2010 11:35

Серёга82 писал(а):... на кузове есть разводы от веток (но это по моей вине)...
Весь ,абсолютно весь ободран ветвями ,от носа до кормы, включая крышу 8)
Серёга82 писал(а):... и пару маленьких точек, которые я закрасил карандашом за 100 руб...
...нескока ХОРОШИХ вмятин и пара дыр от прилетевшего шакла, которые я залепил изолентой за 100 руб.. :lol:

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт дек 14, 2010 16:53


Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:14
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Хантер
Благодарил (а): 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИванИваныч » Ср дек 22, 2010 01:01

Коллеги, хочу порекомендовать Вам обратить свой ясный взор на шведскую продукцию.
Не реклама. Сам у них корил пузотерку.
Понравилоськак все сделали, качество+цена+нормальные ребята антикорщики=хороший результат.
3 года, полет отличный.
http://www.mercasol.ru/

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср янв 19, 2011 01:55

masterilyama писал(а):У нас в Костроме предлагают заДинитролить по предварительным ценам за четыре косых деревянных... но еще раз повторюсь, по предварительным данным...=))) сами знаете как оно бывает=)))...
По поводу почему сразу?! т.к. почитав посты про раму, что в момент ржавой становится, про днище... знаете, сЦыкотно становится...
Все еще жду отзывов "Мудрейших" кто делал антикор сам и кто сталкивался со "зверем" под названием Динитрол!
Хоть и поздно,но все же напишу.Вы хоть золотом облейте весь авто,все равно сгниет нутро.С отечественным металлопрокатом все антикоры не имеют особого смысла.В России весь металлопрокат не качественен.Весь металлопрокат выполняется так называемой "ускоренной"плавкой,плюс экономия на легирующих добавках.Поясняю.Сера,фосфор и тому подобные "вредные"примеси,полностью не удаляются из плавильни и на "полезных для металла добавках улучшающих качество проката (марганец например) экономят.Поэтому и возникают "очаги"коррозии.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт фев 08, 2011 18:38

Я вот давно хотел спросить, это у меня одного так быстро кузов ржавеет, или это норма для патриотов цвета снежная королева :lol: . Мой патриот куплен в декабре 2008года, с антикором. Я антикор не повторял, только пролил задние крылья( когда менял задние лампы стопов), и переднюю пассажирскую дверь, когда обивку снимал. Но ржавчина ползет не от туда. Началось все со швов крыши:
Изображение
Изображение
И так на всех стыках крыши. Так же на лючке бензобака:
Изображение
И по всему кузову начинают лезть ржавые точки, причем в таких местах где сколов просто нет :o
Но как мне кажется, а скорее всего так и есть, сюрприз будет весной когда я сниму все молдинги и задний бампер:
Изображение
Изображение
Я конечно понимаю что меня пока может спасти преобразователь ржавчины в грунт+ антиравий+ краска+ мовиль+ пушсало. Но как мне кажется это писец просто для машины, которой нет и 3х лет. Кто что скажет, у кого такое было?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт фев 08, 2011 21:08

у меня авто июнь 08 года. Такого неот, единственное пороги (трубы) со стороны задних пассажиров покрылись летом пятнами ржавчины. Я понимаю, что лет 10 они не заржавеют, но я покрасил всё равно
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт фев 08, 2011 21:18

Серёга82 а цвет машины какой? У меня на удивление трубы порогов не ржавые :? , а вот все остальное :o . Когда я только купил патриот то летом 2009 года запомнил 1 патриот, ехавший со мной в пробке. Цвет был тоже снежная королева, так у него не то что ржавчина была а прям дырки в задней двери и на пассажирской двери :shock: , причем это был именно патриот а не симбир. Потом видел еще 1 патриот, такого же цвета с дыркой в пассажирской двери. Вот у меня и закрадываются нехорошие мысли, может завод что-то нарушает при покраске серебрянкой :? :twisted:
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вт фев 08, 2011 21:20

На прошлой неделе, сделал антикор в ДИНИТРОЛЕ. Взяли 7200. С наружи залили все хорошо. Обещали что залили все скрытые полости. ОБМАНУЛИ. Светил фонарем. Виден неокрашенный грунт.Может и дунули, но очень вяло. Хотя я и расчитывал, что будет что-то такое. Летом, когда будет тепло, все задую сам. Просто в сугробе возится ну очень неохота.
PS. Да на крыше в водосливных канавках, вдоль рейлингов, под резинками. Грунт бы вообще не прокрашен. Я удивлен, вроде красят роботы. Безжаостно залил мовилем.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт фев 08, 2011 21:25

Чёрный. Труба не ржавая, а мелкими крапинками в ржавчину. Не очень видно, но не эстетично. Не, есть на кузове пару сколов и ржавчина была (от камне), но я взал обработал и закрасил эти пару сколов и виниловую плёнку на капот цветную сделал
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вт фев 08, 2011 21:33

Серёга82 Я поэтому про цвет и спросил :) , на работе у одного патриот черный 2007 года, так ржавчины тоже нет. У меня как не парадоксально, но сколов на капоте нет :) , а вот точки прут отовсюду. Весной сниму все молдинги и задний бампер, и все зафоткаю и здесь выложу :) , думаю картина будет печальная :twisted:
Максим Борисович Я где-то уже читал нечто похожее, про не прокрашенный кузов. Похоже завод халтурить начал.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср фев 09, 2011 20:34

П-п-п-п-л-л-л-я!!!Ещё раз обьясняю для людей не понимающих в материаловедении.Местные очаги коррозии возникают из-за высокого содержания вредных компонентов в прокате.Владелец УАЗа - группа Северсталь.Им надо куда-то сбывать свою отвратительную продукцию.Как машину не крась,все равно точечная коррозия вылезет.Это как прыщи на коже.Сколько тональным кремом не замазывай,все равно вылезут.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 09, 2011 21:36

Prokurator писал(а):...Владелец УАЗа - группа Северсталь....
Это неправда.

Sollers никакого отношения к Северстали уже давно не имеет - это отдельная самостоятельная компания (бывшая ОАО «Северсталь-авто»), которая управляет ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ), ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА).

Насчёт качества проката Северстали ничего не скажу, лично не сталкивался. Отмечу, что в целом качество российского металлопроката резко ухудшилось после передачи советских металлургических гигантов в частные руки (новые владельцы просто наплевали на все ГОСТы), это факт...но на лично моей машине ржавеет только рама (после лазания в грязи и в сугробах по пороги) и царапины "до металла".
В местах с целым лакокрасочным покрытием - всё отлично, никаких "вздутий" и коррозии.
Машине третий год, пробег 56000 км, полёт нормальный (ттт :) ).

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср фев 09, 2011 22:08

Prokurator писал(а):П-п-п-п-л-л-л-я!!!Ещё раз обьясняю для людей не понимающих в материаловедении.Местные очаги коррозии возникают из-за высокого содержания вредных компонентов в прокате.Владелец УАЗа - группа Северсталь.Им надо куда-то сбывать свою отвратительную продукцию.Как машину не крась,все равно точечная коррозия вылезет.Это как прыщи на коже.Сколько тональным кремом не замазывай,все равно вылезут.
Я как раз разбираюсь в материаловедении. Все это верно, поэтому и ржавеет. Меня больше удивило другое, почему на черных патриотах ржавчина особо не видно, неужели это все только из-за цвета, так как ржавчину на черном цвете особо не видно :?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт фев 10, 2011 14:59

а вот у меня есть задумка (хотелось бы услышать мнения других) - по весне, когда будет тепло, хорошенько помыть машинку и из обыкновенного пульвирезатора опрыскать поверхность машины RUSTSTOP'ом. вроде как эта гадость проникает сквозь ЛКП аж до железа и т.д. и т.п. (гуглим кому интересно)
кто что думает?
З.Ы. кстати производитель обещает остановку существующей коррозии

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт фев 10, 2011 20:17

P0$$ Лично мое мнение что это бессмысленная трата денег и времени :) , сейчас поясню свою точку зрения :D
Растстоп не проникнет сквозь лакокрасочное покрытие. Он проникнет только во все сколы, вспучивания, жучки. Их преобразует, и все. Но поскольку ржавеет всегда изнутри, но ржавчина проступит в другом месте.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 08:56

где то в нете читал, что якобы готовили нексию к покраске, которую обработали растстопом и вот в местах где обрабатывали растстопом после сушильной камеры сквозь краску (из-под ЛКП) выходил растстоп и так три раза...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 08:58

http://ruststop.ru/articles/?fid=14

.........
РАСТ СТОП – не просто покроет кузов Вашей машины изнутри. Он пролезет везде. Он найдет такие щели, швы, каверны и трещинки в Вашей машине, о существовании которых другие «антикоры» даже не подозревают. Абсолютно все места, которые так любит коррозия.
..........

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 09:08

кто-нибудь из здесь присутствующих обрабатывал свои машины этой чудо жидкостью? интересно услышать мнение из первых уст :)

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пт фев 11, 2011 19:23

Я не обрабатывал растстопом, я проливал проверенным средством мовилью, а задние арки мовиль+пушсало+ масло :) . Я если честно офигеваю от патриота, какой-же отвратительный металл. Помимо ржавчины про которую я писал нашел ржавчину под всеми резинками стекол, а возле пассажирского зеркала она вышла из-под резинки. Ржавые верхние кромки дверей, пипец вобщем. Нет, я конечно этой весной все это уберу, но напрягает и одновременно огорчает все это :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пт фев 11, 2011 20:16

Я если честно офигеваю от патриота, какой-же отвратительный металл. Помимо ржавчины про которую я писал нашел ржавчину под всеми резинками стекол, а возле пассажирского зеркала она вышла из-под резинки. .....Согласен. За такой метал и такую обработку надо нам даплачивать, за то, что мы купили авто :D . Сам делал теплоизоляцию, все вскрывал , охренеть просто, т.к. местами нет не только красти о и грунта :shock: . Голый метал который начинает ржаветь. А под днищем под заводским антикором, если поддеть чемто твердым, проступает ржавчина.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пт фев 11, 2011 20:40

P0$$ писал(а):кто-нибудь из здесь присутствующих обрабатывал свои машины этой чудо жидкостью? интересно услышать мнение из первых уст :)
Обрабатывал и сейчас следующую буду обрабатывать, но сам. На днище можно деньги не тратить, к тому времени как заводская мастика слезет, Раст Стопа там тож не будет, а раме сверху краски на ржавое железо антикор как дохляку припарка.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пт фев 11, 2011 23:33

Посмотрев как обрабатывают в салоне забил на их работу и сделал всё сам.Обшивку со всех дверей снимал и проливал ТЕКТИЛОМ,так же все резинки на стёклах,резинки отжимал от кузова пластмассовой линейкой.Днище и крылья МОВИЛЕМ.
Затрачено времени 15 часов, мовиля-2-е банки,тектила 6 балончиков и 24 банки невского светлого.
Совет.Для обработки лучше выбрать самое жаркое время года.

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Ср май 04, 2011 12:09

Я обрабатывал раст стопом НИВУ два раза. В результате машинку 2004 года продал в этом году в виде "как с завода":) . Сейчас патриот 2007 года, купленный с рук, но бывший хозяин тоже обрабатывал в 2009 году. Пока кроме как на раме ржавчины не обнаружено. Сразу после 9 мая (предполагается ныряние в лужи) буду обрабатывать.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт май 05, 2011 07:46

Lopar писал(а):Я обрабатывал раст стопом НИВУ два раза. В результате машинку 2004 года продал в этом году в виде "как с завода":) . Сейчас патриот 2007 года, купленный с рук, но бывший хозяин тоже обрабатывал в 2009 году. Пока кроме как на раме ржавчины не обнаружено. Сразу после 9 мая (предполагается ныряние в лужи) буду обрабатывать.
растстопом обрабатывал только скрытые полости или ЛКП тоже?

Аватара пользователя
Lopar
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 13:03
Откуда: Москва, м. ВДНХ
Машина: Патриот 2007 г.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lopar » Чт май 05, 2011 10:24

И скрытые и ЛКП. Причем сновья был маленький скол краски на морде. Так и жил всё время. Была ещё вдоль борта царапина от бампера добрых соседей. Думал она не до металла до тех пор, пока к концу второго года после обработки (две зимы) она не порыжела. Причем эта вторая обработка была халтурная-жалели состав, т.е. например обвеску особо не промазали и соответственно это отразилось в царапине, которая была тоже сновья и после первой обработки никак не проявилась тоже за два года. Потом знающие люди мне объяснили, что хороший антикорозийщик ушел к конкурентам, а стал халтурщик :( . Теперь я тоже ушел к конкурентам уже с патриотом. :)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт май 05, 2011 12:22

понятно... значит надо будет в ближайшее время отмыть машину и обрызгать ЛКП растстопом 8)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн июл 11, 2011 08:40

народ, кто не шумил машины, снимайте обшиву с дверей, пока им не пришел пушистый зверь, не знаю как у какова года, у меня 08, так ети пид.. на заводе че делают- вместо покраски двери и потом поклейки виброизоляции сначала на голую дверь лепят вибру, потом красят, короче под виброй конкретные очаги корозии, надо усе соскабливать,красить,клеить :( , уже благодарен заглючившему стеклоподьемнику :D , так бы и не влез ишо долго, по стеклоподьемнику- косяк в месте навеса двери передней, там два отверстия в кузове, одно защищено резинкой, второе нет,изоляцию за 2 года побрило налысо....

косвенным признаком поклейки на железо является покрашенная виброизоляция

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности