Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Антикорозийная обработка кузова!

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн окт 12, 2009 11:47

Делал в НИИКоре, борта на пикапе внутри не пролили. Снимать заглушки отказались (хотя снимается за 2 мин). Причем на машине видимо по территории комбината катались около 1.5 км, хотя говорят токо вкатывали - выкатывали в бокс. Кузов засыпан пеплом был. Потеки не отмыли, где снаружи на кузов попало. В итоге недоволен.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 12, 2009 16:39

Skiffus писал(а):Делал в НИИКоре, борта на пикапе внутри не пролили. В итоге недоволен.
Антон, если борта грузового отсека, то самому нечего де-
лать их пролить. Два баллона мовиля (спрей) и захера-
чишь так, что из задних колесных арок при теплой пого-
де капать начнет.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн окт 12, 2009 17:07

Вот и расмышляю щас, где бы его нарыть.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 12, 2009 21:02

Кого?

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Вт окт 13, 2009 08:38

Мовиль :D в балончиках. Есть бочка с битумом, не очень большая, но чтобы пролить все слоем в 5 мм хватит, может им пройтись в бортах по сварным швам?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 13, 2009 09:29

Битумом по швам пройтись можно, где не достать кистью,
квачом на палке достанешь. Но потом все-равно надо
распылять мовиль. Во-первых, он дает облако антикора и
"летит" далеко, во-вторых, там имеются еще усилители,
под которые кистью не подлезть. Мовиль 750мл. с длин-
ной трубкой и круговым распылителем на ней не пробле-
ма. Трубку или распылитель можно снять, когда надо. А
для получения жесткости, изолентой к трубке прикрепить
проволоку и получишь дальний доступ к "телу".

Аватара пользователя
undersky
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение undersky » Ср окт 14, 2009 18:40

А в ниикоре сколько стоил антикор? Чего делал - полностью или выборочно?
Альтернатива какая есть ниикору?

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт окт 15, 2009 08:32

Я в ниикоре делал за 11400 - по люксу, обработали весь низ, раму, как бы скрытые полости. + жидкие подкрылки+кузов. Кстати кузов обработали хорошо, только неаккуратно-везде подтеки. Альтернатива: ехать а соллерс и стоять рядом пока они машину обрабатывают, а потом ехать домой а машину у них оставить чтобы сохла, или самому.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Ср окт 28, 2009 22:54

Тут был в теме вопросик относительно Раст-Стопа, он остался без ответа. Меня тоже данный вопрос интересует. Машинка год проездила без антикора, сейчас надо делать. Мучаюсь вопросом, что лучше. Кто-нибудь Раст-Стопом делал, какие отзывы?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт ноя 03, 2009 05:33

vladikor14 писал(а):Тут был в теме вопросик относительно Раст-Стопа, он остался без ответа. Меня тоже данный вопрос интересует. Машинка год проездила без антикора, сейчас надо делать. Мучаюсь вопросом, что лучше. Кто-нибудь Раст-Стопом делал, какие отзывы?
Если без антикора катался, то лучше Раст-Стопа ничего нет по причине его очеь высокой активности, но имей ввиду, потом никакой другой антикор сверху не ляжет, т.к. в составе Раст-Стопа органические масла , но он повторю самый активный в борьбе с начавшейся ржой и вояет приятно.Попробуй поиск а сайте "За Рулём" год так 2006,2007 там точно пара статеек есть.

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Вт ноя 03, 2009 09:44

9val писал(а):
vladikor14 писал(а):Тут был в теме вопросик относительно Раст-Стопа, он остался без ответа. Меня тоже данный вопрос интересует. Машинка год проездила без антикора, сейчас надо делать. Мучаюсь вопросом, что лучше. Кто-нибудь Раст-Стопом делал, какие отзывы?
Если без антикора катался, то лучше Раст-Стопа ничего нет по причине его очеь высокой активности, но имей ввиду, потом никакой другой антикор сверху не ляжет, т.к. в составе Раст-Стопа органические масла , но он повторю самый активный в борьбе с начавшейся ржой и вояет приятно.Попробуй поиск а сайте "За Рулём" год так 2006,2007 там точно пара статеек есть.
Это я знаю, но по-моему исходя из сходившихся обстоятельств Раст-Стоп действительно лучшее средство.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Чт ноя 12, 2009 22:41

Делал себе Раст-Стопом уже вторую машину. Делают хорошо (делал в двух различных местах), можно смотреть весь процесс если есть желание. Ваз пока что, еще маленький так что и так не гниёт, хотя и обработан.

Аватара пользователя
Vasilisk
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 06:06
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vasilisk » Сб ноя 21, 2009 10:24

Заехал в антикор центр. Обработка Тектил-Цинком на патриот стоит 4500 деревянных + 200руб мойка. Обрабатывают днище + скрытые полости в дверях, моторный отсек. Что скажете, гуру форума? Да по машинке - патрик конца 2007г.

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Сб ноя 21, 2009 10:30

За что купил за то и продаю:
В трех фирмах где я был, мне сказали что тектилом есть смысл обрабатывать только машину на заводе. Там в описании сказано, что он ДОЛЖЕН наноситься на чистую поверхность, чего достигнуть нельзя если машина какое-то время каталась (даже если мыть - еще швы и т.д.), так что не советовали.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт дек 04, 2009 10:26

Во времена Шнивоводства многие нивоводы обращались сюда

http://www.primula.ru/

http://www.valvoline-service.ru/services/bodysafe/

цены тут

http://www.primula.ru/l2/download/price.xls

и были очень довольны. надо тоже антикор делать.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн мар 22, 2010 18:49

В Итоге что же получается???Какой антикор лучше???
Тектил или Тектил-Цинк???
Mercasol????

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Вт апр 06, 2010 13:05

Делал антикор мовилем у дилера. Уфакали всю машину! но самое обидное, когда через год снял передний бампер и подкрылки, то просто на попу сел от увиденной картины! крылья с внутренней стороны не обработаны и покрыты толстым слоем ржи. По уму - это снимать крыло, зачищать, грунтовать и заново красить. Другого варианта я не вижу. Может сам завод подскажет? че с его продуктом делать?
В целом машиной доволен.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
pumapakkjhgkijg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pumapakkjhgkijg » Ср апр 07, 2010 17:24

здраствуйте...кто может бодсказать оцинкованный патри к иль нет?\\\\\\

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Ср апр 28, 2010 01:44

http://www.konvel.ru/

Делаю Раст-стоп в Конвеле, уже второй раз.
Есть карта скидочная 10 %, кому необходимо - пишите.

Там где задние бампера терлись о кузов (потом их перевесили) сначала, есть немного ржавчины.

Но дальше она не увеличивается, то есть как был небольшие кусочки с двух сторон, так и остались...
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
pumapakkjhgkijg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pumapakkjhgkijg » Пт апр 30, 2010 13:12

Timur писал(а):http://www.konvel.ru/

Делаю Раст-стоп в Конвеле, уже второй раз.
Есть карта скидочная 10 %, кому необходимо - пишите.

Там где задние бампера терлись о кузов (потом их перевесили) сначала, есть немного ржавчины.

Но дальше она не увеличивается, то есть как был небольшие кусочки с двух сторон, так и остались...
хочешь сказать что там есть цинк ,ну дай бог
а ты обрабатывал эту ржавчину

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пт апр 30, 2010 15:52

pumapakkjhgkijg, на счёт цинка - хим. анализ не проводил,
обработали всю машину, ржавчина не увеличивается.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Пт апр 30, 2010 16:16

Патр нифига не оцинкован, поэтому очень желательно сразу после покупки его обработать.

Аватара пользователя
pumapakkjhgkijg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pumapakkjhgkijg » Вт май 04, 2010 15:21

Шатун писал(а):Патр нифига не оцинкован, поэтому очень желательно сразу после покупки его обработать.
Шатун, сморя какого года ес 2010 то мож цинкован
Да и ещё ,мужики у кого патр 2010 г .Скажите начали патр пичкать каку нить электр -у,например:датчик дождя и света

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 13, 2010 16:55

pumapakkjhgkijg писал(а):Да и ещё ,мужики у кого патр 2010 г .Скажите начали патр пичкать каку нить электр -у,например:датчик дождя и света
Машина выпущена 26.03.2010 г. Делал обработку мовилем сразу в салоне, улили все так, что аж на крыше пришлось тряпкой с бензином елозить. :) А умных датчиков не ставят еще. Я вот тоже думал про датчик света.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср май 19, 2010 05:29

вопрос по шумке+антикор.
если хочу проклеить двери и одновременно проантикорить, какой порядок действий дожен быть?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 19, 2010 07:50

Конечно антикорить сначала
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 19, 2010 14:26

NATOvec писал(а):Конечно антикорить сначала
- Извиняюсь...... офигеете отмывать антикор для нанесения вибропласта. Во всех студиях аудио-подготовки строгая рекомендация сначала клеить, а потом наносить антикор во внутренние полости, ибо под вибропластом гниения в принципе не будет - битумная основа.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт май 20, 2010 04:52

т.е. получается по дверям:
боковые части двери просто проклеиваем, а низ - где дренажные отверстия - заливаем антикором (мовиль-?)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 20, 2010 08:32

Виброгаситель (Бимаст-бомб, вибропласт и т.п.) клеятся намертво на чистый обезжиренный металл кузовных панелей.

А вот с шумоизоляционными материалами уже не все так просто:
Если они самоклеящиеся на битумной (антикоррозийной) основе, то, естественно, их тоже лучше и нужно клеить просто на чистые обезжиренные поверхности.

Мне серьезная фирма дала прямую инструкцию обезжиривать двери, клеить Бимаст-Бомб, клеить шумоизоляцию (на битумной основе) , затем антикорить швы и низ двери.

Иными словами, внутренние плости антикорятся ПОСЛЕ нанесения битумной вибро-шумоизоляции.
Если шумоизоляция не самоклеящаяся (пол, например), то снача наносится виброгаситель, потом антикор, потом кладется шумоизоляция.

Аватара пользователя
pumapakkjhgkijg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pumapakkjhgkijg » Чт май 20, 2010 16:26

Mmm18 писал(а):вопрос по шумке+антикор.
если хочу проклеить двери и одновременно проантикорить, какой порядок действий дожен быть?
я не понял вопроса "проклеить "...
если ризинки проклеить,то канешь сначала антикор.

Аватара пользователя
Русский
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Русский » Пт май 28, 2010 18:26

Сделал антикор в Торгмаше при покупке Патриота. При открытых дверях, особенно двери задка, хорошо виден слой тектил-цинка на торцах дверей и соответствующих частях кузова, особенно заметный на белой краске.
При открывании задней двери в жаркую погоду тектил-цинк прилипает к рукам.
Короче говоря, решил я это безобразие удалить, но оттерев уайт-спиритом пару площадок на кузове в районе задней двери, за уплотнителем, я задался вопросом - а зачем здесь так щедро полили антикором? Может он там нужен?

Изображение
Изображение
Что посоветуете, коллеги?
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт май 28, 2010 19:21

думаю на водительской двери промазаны швы снизу и сбоку двери - самое такое место для появления коррозии.

господа, подскажите хороший (не вонючий) аналог мовиля.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Русский
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Русский » Вт июн 01, 2010 14:28

Mmm18 писал(а):думаю на водительской двери промазаны швы снизу и сбоку двери - самое такое место для появления коррозии.
мовиля.
Швы - понятно, а вот гладкие и ровные покрашенные области, наподобие очищенным на фотографии - не совсем.
Классик 2010 года выпуска, цвет Арктика (совсем белый).
За рулем с 23 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Чт июл 01, 2010 00:21

Русский писал(а):Сделал антикор в Торгмаше при покупке Патриота. ...
Считаю, что проантикорили "ровные покрашенные области" это все "пыль в глаза", типа показать видимость работы. Вскрывали ли они двери??? . Мне при покупке Васьки год с лишним назад в соллерсе на 31 км. делали полный антикор. Где-то писал, что прошлой осенью при вскрытии передних и 5й двери - пришлось дополнительно обрабатывать антикором - много было голых мест. Тогда я поленился вскрыть задние двери и проклеить окна по советам бывалых. А тут продолжил делать шумоизоляцию разобрал салон и вижу, что заводская шумка наклеена на голый металл. Она отошла (причем только на правой-задней двери) и образовались очаги ржавчины, под протекающими окнами тоже не все здорово. Вот где нужно было антикорить!!!

Так начал ржаветь металл под задними стеклами, левым и правым:
Изображение

Изображение
Отодрана шумка (STP) в правой -задней двери:
Изображение

Изображение
На задней-левой двери использована не STP виброизоляция - хоть она и отошла по перегибу двери - под ней нет ржавчины.

Тут более крупные фотки:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/YN ... directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/tw ... directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/JA ... directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/3Q ... directlink

Аватара пользователя
ОгнеЯр
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
Откуда: Ярославка - Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОгнеЯр » Пт мар 11, 2011 09:08

Буду брать Патр в апреле. Антикор решил делать сам.

Скрытые полости думаю заливать Раст-стопом http://ruststop.ru или Нова Цинком http://www.tdlkp.ru:8081/catalog/antikor/bizink_ml что выбрать ?
Вопрос насколько они долговечны?
Пролезет ли растстоп сам под резинки стекол?

Раму, мосты и рессоры завод с 11го года покрывает антикором Нова-гриф, посему думаю их следует покрыть докучи антигравием и думаю может взять этот антигравий http://www.tdlkp.ru:8081/catalog/antikor/antigraviiy ?

Днище, арки, крылья пока непонятно какими выходят с завода, если днище обработано, то можно покрыть антигравием. Или вместо этого антигравия покрыть днище, арки, крылья, раму, мосты резино-битумной мастикой ? http://www.grida.su/production/product. ... 35&dID=149
Мастика мне интуитивно ближе.

Вопрос, как резино-битумная мастика переносит морозы?
Последний раз редактировалось ОгнеЯр Пт мар 11, 2011 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ОгнеЯр
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
Откуда: Ярославка - Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОгнеЯр » Пт мар 11, 2011 09:14

как удалить лишний пост?
Последний раз редактировалось ОгнеЯр Пт мар 11, 2011 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 11, 2011 09:50

ОгнеЯр писал(а):
Скрытые полости думаю заливать Раст-стопом
Вопрос насколько он долговечный?
Пролезет ли растстоп сам под резинки стекол?
Обновляется раз в два года.
Пролезет, раз через молекулы краски пролезает.
Здесь о нем подробненько:
http://fordexplorer.narod.ru/ruststop.html

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт мар 11, 2011 10:53

ОгнеЯр писал(а):Буду брать Патр в апреле. Антикор решил делать сам.

Скрытые полости думаю заливать Раст-стопом http://ruststop.ru или Нова Цинком http://www.tdlkp.ru:8081/catalog/antikor/bizink_ml что выбрать ?
Вопрос насколько они долговечны?

Раму, мосты и рессоры завод с 11го года покрывает антикором Нова-гриф, посему думаю их следует покрыть докучи антигравием и думаю может взять этот антигравий http://www.tdlkp.ru:8081/catalog/antikor/antigraviiy ?

Днище, арки, крылья пока непонятно какими выходят с завода, если днище обработано, то можно покрыть антигравием. Или вместо этого антигравия покрыть днище, арки, крылья, раму, мосты резино-битумной мастикой ? http://www.grida.su/production/product. ... 35&dID=149
Мастика мне интуитивно ближе.

Вопрос, как резино-битумная мастика переносит морозы?
Слушай,заинтересовался продукцией Нова.Где её можно
заказать-купить ч/з инет(живу в провинции)?
Скинь ссылку для физ.лиц,а не оптовиков,буду признателен. :)

Аватара пользователя
ОгнеЯр
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
Откуда: Ярославка - Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОгнеЯр » Пт мар 11, 2011 13:56

Позвонил им и спросил, если физическое лицо надо ехать к ним. Если заказывать куда-то, то на юр.лицо.(ип, ооо и тп.). Мне недалеко я могу сам заехать.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пт мар 11, 2011 23:34

Вот это я называю ржавеет :)
http://fotki.yandex.ru/users/panzerer/

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб мар 12, 2011 03:05

Pdobr ! Судя по фотографиям,надо вначале бороться с протечками,ну а затем антикорить.В противном случае -
это борьба со следствием,а не с причиной коррозии.
Водичка,как видно,протекает через уплотнения стёкол,
которые надо проклеивать герметиком,что на заводе не делается - отсюда и вода в скрытых полостях...

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Сб мар 12, 2011 08:43

Павел59 писал(а):Pdobr ! Судя по фотографиям,надо вначале бороться с протечками,ну а затем антикорить.В противном случае -
это борьба со следствием,а не с причиной коррозии.
Водичка,как видно,протекает через уплотнения стёкол,
которые надо проклеивать герметиком,что на заводе не делается - отсюда и вода в скрытых полостях...
Ну естественно, давно уже все сделал :), уплотнения на задних стеклах еще те...

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Сб мар 12, 2011 08:44

Еще протекал задний правый фонарь.

Аватара пользователя
Chingizz
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chingizz » Вс мар 13, 2011 12:37

Отпишусь и Я.

Поездив на ВАЗ 2106 97г.в. 2 года и на Мазде 323 98 г.в. 4,5 года могу сказать следующее:
ВАЗ за 2 года гнил сверхускоренными темпами, Мазда же в целом осталась в том виде в каком Я ее брал, за исключением передней кромки капота (там появилась сквозная коррозия).
Когда заказывал Патра уже решил - антикорить обязательно, даже не смотря на то, что моя машина уже с заводской обработкой мостов и днища (2011 г.в.)!

Осталось только решить где и чем. От самостоятельного антикора отказался сразу, по причине отсутствия времени.

Начал изучать этот вопрос на нашем форуме и, к сожалению, не нашел нужного мне материала, так что поделюсь проделанным маркетинговым исследованием применительно к Питеру.

Итак - прошерстив интернет и разные профильные форумы сделал вывод, что контор по качественному антикору не так и много в нашем городе. Гаражные услуги и услуги дилеров не рассматривал вообще.

Одним из первых в поисковике вывалился антикор-центр Гранит, позвонил туда узнал цены и что в них входит, материал обработки и проч. и...впечатления не однозначные - обрабатывают Тектил Цинк -ом, машину надо оставить на сутки, про гарантию не спросил а на том конце провода и не сказали. Да и в целом общаться не слишком желали.

Далее наткнулся на форуме Дэу Матиз на контору Waxoyl - люди писали положительные отзывы. Позвонил. Рассказали все в подробностях, цена чуть выше чем у Гранит-а, забирать можно через 6 часов. Но что самое интересное - мастер сказал, что они дают гарантию 7 лет на то, что обработанная поверхность не будет ржаветь. Для выполнения условий гарантии необходимо подъезжать раз в год на бесплатный осмотр и обновление антикора (тоже бесплатно).

Оценив и взвесив + и - решил делать в Waxoyl-е. Приехав на место и обсудив с мастером детали решил заказать еще некую "обработку движка" каким-то составом, препятствующим загрязнению.

Сегодня буду забирать Патра с обработки и отпишу дальнейшие впечатления.
Боишься - не делай, сделал - не бойся

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пн мар 14, 2011 20:14

Внутренние полости рекомендую пролить самостоятельно т.к. в сервисах разбирать все и промазывать не станут. И не забывайте хорошее отечественное средство для скрытых полостей ПУШСАЛО. Проверено временем и можномешать с другими антикорами, чтоб не засыхали. 8)

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб мар 26, 2011 05:42

Chingizz писал(а): Одним из первых в поисковике вывалился антикор-центр Гранит, позвонил туда узнал цены и что в них входит, материал обработки и проч. и...впечатления не однозначные - обрабатывают Тектил Цинк -ом, машину надо оставить на сутки, про гарантию не спросил а на том конце провода и не сказали. Да и в целом общаться не слишком желали.
Я делал обработку своего Гранда в этом центре. Обрабатывают не только Тектилом - полости залили Раст-стопом, он жидкий, так что для таких мест очень гуд :) Авто действительно надо оставить на сутки, но имхо - это даже хорошо. Антикор лучше устоится на поверхности, перед тем как выезжать на улицу под пескоструйку и "валькин коктейль". Тем более, что авто отстаивается в теплом паркинге. Гарантию тоже дают и раз в год тоже надо приезжать, чтобы подновить антикор в тех местах, где поистерся :) Судя по всему, обработали качественно - во всяком случае, подтеки раст-стопа нашлись на всех видимых глазу технологических отверстиях кузова и дверей. Днище и арки покрыто ровным слоем Тектил-цинка.

А обработку Патра заказывали при покупке у дилера (Ориент-спб) - через два года разобрали салон и обшивку - даже следов антикора не нашли... вот такие г...ны там работают.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Филипп
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 13:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филипп » Ср мар 30, 2011 09:52

у меня через петли задней двери затикает вода..вскрыл дверь и растроился машинет еще нет месяца а аржавые подтеки уже есть...залил мавилем и думаю как избавиться от шелев в петлях чтоб вода больше не поподала в нутрь

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 10:03

Филипп писал(а):у меня через петли задней двери затикает вода..вскрыл дверь и растроился машинет еще нет месяца а аржавые подтеки уже есть...залил мавилем и думаю как избавиться от шелев в петлях чтоб вода больше не поподала в нутрь
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96352823/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 30, 2011 10:07

А изнутри Раст-Стопом, щели силиконовым герметиком Hi Gear.

Аватара пользователя
ОгнеЯр
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:23
Откуда: Ярославка - Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОгнеЯр » Вт апр 05, 2011 15:51

Если у кого-то есть, выложите схему технологических отверстий для скрытых полостей.

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности