Страница 6 из 10

Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:41
Серёга82
чем нестандартный?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 18:03
mirlas
Серёга82 писал(а):чем нестандартный?
Тем что "кожа" у него становится как у динозавра :) С явно выраженной фактурой.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 08:48
9val
mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 09:22
mirlas
9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Ну так немного... "Реснички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 10:17
9val
mirlas писал(а):
9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Ну так немного... "Речнички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?
Стирается, царапается, пузырится, я правда только один уширитель им дунул, хотел все, глянул и выкинул. Уширитель через месяц облазить стал.

Швы на крыше Тектил хорошо заливает, особенно раза на два проитись.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 11:08
mirlas
9val писал(а):
mirlas писал(а): Ну так немного... "Речнички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?
Стирается, царапается, пузырится, я правда только один уширитель им дунул, хотел все, глянул и выкинул. Уширитель через месяц облазить стал.

Швы на крыше Тектил хорошо заливает, особенно раза на два проитись.
У меня вроде лег ровно, но в целом спасибо за информацию, буду смотреть. А то прикинул что вроде ничего так ложится, и хотел им некоторые детали покрыть.

На крыше я хотел именно закрыть, так, что бы там не было трещин в краске что бы вода не затекала туда. Тектил я так понимаю это своего рода как мовиль? Я думал силиконовым клеем бесцветным пройтись...

Добавлено: Сб фев 02, 2013 12:01
asilver1
А после обработки RAPTORoм всего кузова изменения цвета а гибдд фиксировать надо?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 13:20
iceman
asilver1 писал(а):А после обработки RAPTORoм всего кузова изменения цвета а гибдд фиксировать надо?
неа, если продавать не собираешься.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 15:20
Perez084
9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Антигравий Раст-Стоп не видел, но как я понял ничем не отличается от любого другого, марки не помню, но у меня результаты были те же. А вот сам Раст-Стоп мне пока нравится во всяком случае с осени сам пролил даже через наледь и грязь зимой переть продолжает.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 21:59
asilver1
Может всётаки кто-то порекомендует ответственный сервис по нанесению антикоррозийного материала. Мне в понедельник забирать авто.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:36
mirlas
asilver1 писал(а):Может всётаки кто-то порекомендует ответственный сервис по нанесению антикоррозийного материала. Мне в понедельник забирать авто.
Сам не делал нигде. Но вроде как рекомендуют "нии коррози".
http://www.niikor.ru/
Как на самом деле - хз. Попробуй, расскажешь :D

Добавлено: Вс фев 03, 2013 20:05
asilver1
Рассматриваю и его и Атомис. Х.з. куда податься. Было бы лето сам всё сделал бы. Сейчас соли и реагенты тоннами льют- до лета можно сгнить :)

Добавлено: Ср фев 13, 2013 18:51
Сталинградец
Коллеги, хочу весной-летом самостоятельно сделать антикоррозийную обработку, а потом шумо-виброизоляцию. Средств сейчас продается много, каждый продавец хвалит свое. В сязи с этим несколько вопросов.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 21:35
kyr
Знакомый кузовщик сказал что раст стоп и тектил фигня. Рекламный ход и что лучше чем пушсало в пополаме с мовилью ничего нет.когда увидел его машину да ладу,да 92 года, поверил!

Добавлено: Сб мар 02, 2013 15:24
ice_man
kyr писал(а):Знакомый кузовщик сказал что раст стоп и тектил фигня. Рекламный ход и что лучше чем пушсало в пополаме с мовилью ничего нет.когда увидел его машину да ладу,да 92 года, поверил!
Английские учёные установили... :)
Зачем кузовщику вообще делать антикор, он свою ладу уже наверное несколько раз целиком забесплатно переварил и перекрасил. :)

Добавлено: Сб мар 02, 2013 15:33
ice_man
Делал антикор в "Конвел" на 80-м километре МКАД раст-стопом. Тектил хорош только для абсолютно сухих и чистых поверхностей без коррозии. А раст-стоп вытесняет воду и вроде как проникает во все микрощели. Как раз подходит для УАЗа, он с завода уже идёт с ржавчиной в разных местах.

Добавлено: Чт мар 07, 2013 11:46
stam
Поддерживаю!Делал в "Конвел",мне подходит,ребята нормальные,все объяснили.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 21:20
Сталинградец
Сталинградец писал(а):Коллеги, хочу весной-летом самостоятельно сделать антикоррозийную обработку, а потом шумо-виброизоляцию. Средств сейчас продается много, каждый продавец хвалит свое. В сязи с этим несколько вопросов.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
Не знаю про пушсало и мовиль, пушсало и отработку. Может и хорошо. Но что-то все больше склоняюсь для скрытых полостей взять раст-стоп. Для днища и наружных стыков деталей (например, проем задней двери) еще пока не решил что.
Прав я или нет? Или не связываться с раст-стопом? Машина практически новая, октября 2012 года, но зиму уже проездил. Ржавчины вроде нигде нет, но что в скрытых полостях - неизвестно. Обрабатывать хочу сам. Компрессор у меня есть, пистолет с бачком и распылителем купить не проблема.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 09:33
sboy
Сталинградец писал(а):Прав я или нет? Или не связываться с раст-стопом?
Моё ИМХО чем раньше свяжешся с Рассстопом тем лучше, по крайней мере для себя другой альтернативы не нашол

Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:46
ice_man
Сталинградец писал(а):Машина практически новая, октября 2012 года, но зиму уже проездил. Ржавчины вроде нигде нет, но что в скрытых полостях - неизвестно.
Странно, что ржавчины нигде нет. У меня машина ноября 2012, за зиму наездил чуть меньше 3 тысяч, с нижних частей бензобаков краска слезла клочьями, с рамы слезает краска местами, швы рамы покрылись рыжеватым налётом, фаркоп ржавый весь, трубы внутри переднего бампера тоже, на мостах появляется ржа слегка, на кузове пара сколов и задний бампер протёр краску на кузове - тоже зацвело. Зато внутри пятой двери и под запаской ржи нет.
Это не так страшно конечно, но жалею, что раньше не проантикорил.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 13:46
trax777
и чего после этой покраски ржаветь перестает, или скажем не так боиться царапин и сколов. а как быть если цвет зеленый, есть ли бесцветное покрытие?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 14:09
вано38
а чо это такое???

Добавлено: Вт мар 12, 2013 14:22
mirlas
Выглядит божественно :) Хотелось бы фотки стыков деталей - как легло на границах раптора с обычной краской?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 15:15
AUTOJOY
Ребята, у нас полный антикор с жидкими подкрылками и гарантией 2 года стоит 7000 р. Знаем это слабое место кузова от постоянных клиентов-патриотов, поэтому и стали партнерами клуба. Будем рады помочь!

Добавлено: Вт мар 12, 2013 15:18
MAS
AUTOJOY писал(а):Ребята, у нас полный антикор с жидкими подкрылками и гарантией 2 года стоит 7000 р. Знаем это слабое место кузова от постоянных клиентов-патриотов, поэтому и стали партнерами клуба. Будем рады помочь!
Жаль,что шумку не делаете!

Добавлено: Вт мар 12, 2013 15:33
AUTOJOY
Да, шумоизоляцию не делаем, но антикор тоже дает определенную степень защиты от шума)

Добавлено: Вт мар 12, 2013 18:40
Сталинградец
ice_man писал(а): Странно, что ржавчины нигде нет. У меня машина ноября 2012, за зиму наездил чуть меньше 3 тысяч, с нижних частей бензобаков краска слезла клочьями, с рамы слезает краска местами, швы рамы покрылись рыжеватым налётом, фаркоп ржавый весь, трубы внутри переднего бампера тоже, на мостах появляется ржа слегка, на кузове пара сколов и задний бампер протёр краску на кузове - тоже зацвело. Зато внутри пятой двери и под запаской ржи нет.
Это не так страшно конечно, но жалею, что раньше не проантикорил.
Я имел ввиду только кузов. Под машину и в бампера я еще не заглядывал.

Чем планируешь обрабатывать?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 19:52
iceman
tex12 писал(а):Нет в жизни счастья:

Изображение

Здравствуй, ржа.
Мда уж, досадно.. не убить эту заразу((

А крылья снимал для покраски? Как стык между стойками лобового красили?

ps и очень интересуют уплотнители дополнительные от чего и как клеить?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 20:20
ice_man
Сталинградец писал(а): Чем планируешь обрабатывать?
Да я уже обработал Раст-стопом, писал чуть выше. Рекомендовать его смогу только через год, если количество ржавых мест не увеличится :)

Но пока нравится, он на натуральной основе, не воняет, наносят без респираторов, т.е. он не вредный. Да и отзывы о нём хорошие.

Мовиль и пушсало думаю это если денег жалко на нормальный антикор. Был у меня жигуль давным давно, обработаный пушсалом - всё равно сгнил через 10 лет рамка лобового, пороги, пол, низ дверей - всё до дыр.
Тектил - для абсолютно новых машин без ржавчины.
Всё ИМХО.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 20:32
dmitriyvorl
Лезет, падла, по Питерской соли (у нас похоже, чистой солью посыпают) наружу:) Похоже нормальный препарат! Весной (нормальной весной, а не в -10) проверим :)

Добавлено: Вт мар 12, 2013 20:52
Сталинградец
Вот и я начитался про этот РАСТ-СТОП. Вроде хвалят. Хочу заказать прямо на сайте у них. Там и объемы на нашу и другие машины указаны. Не нужно гадать сколько брать. Вот только на днище и арки снаружи хотелось чего нибудь более "мощного". Прямо типа какой-нибудь резино-битумной мастики, да чтобы она еще и распылялась, а потом застывала. Есть такое?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 20:54
iceman
1. Крылья снимал.
2. Не понял, какой стык?
Как раз про стык крыла и стойки передней!

готовлюсь по-тихоньку тоже облить рапотором)

Добавлено: Вт мар 12, 2013 21:27
ice_man
А для днища у раст-стопа тоже есть более густой препарат. Сначала всё проливают жидким, для скрытых полостей, а потом снизу днище и мосты более густым (это в сервисе так делали). Вообще днище обработано битумной мастикой с завода и ржавчины я на нём не видел, когда под машиной ползал. Про арки не знаю, под подкрылками не видно.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 21:31
Сталинградец
Это я знаю, что у них есть более густой. Просто мне хотелось такой который после высыхания будет как резина. А поверх него можно и густым раст-стопом.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 21:33
ice_man
Сталинградец писал(а):Прямо типа какой-нибудь резино-битумной мастики, да чтобы она еще и распылялась, а потом застывала. Есть такое?
Резинобитумная мастика в баллончиках конечно есть в любом автомагазине, например, Body 950.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 22:18
DiadiaVova
mirlas писал(а):Выглядит божественно :)

Я когда свой чёрненький полирну вот тогда выглядит действительно божественно, а тут шишочки какие то. На такой поверхности глубокого блеска наверное не доб ъёшся.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 22:30
Panzerer
На такой поверхности глубокого блеска наверное не доб ъёшся.
А тут, его и не будет!

Добавлено: Ср мар 13, 2013 09:43
iceman
тут и вся в фишка как раз в отсутствии блеска :)
Нет блеска - нет полировок после леса :D

Добавлено: Ср мар 13, 2013 09:56
iceman
tex12 писал(а): Крылья снимать обязательно. Откручиваешь крыло: сверху четыре болтика, болт в проеме двери снаружи, два самореза изнутри в стойку двери, один болт в районе фары. Видишь ржавчину по всему периметру крепления крыла, заводчане икают, соскабливаешь заводское черное пластилинообразное вно, сверху преобразователь ржавчины, сверху антикор. Это по кузову. Про крыло: красишь снаружи раптором (я вывешивал крыло на одном болтике по месту), раптор сохнет, изнутри заливаешь антикором (я еще виброй крылья проклеил), прикручиваешь крыло на место.
Еще один совет (но уже поздно, когда я все сделал) мне дал человек, занимающийся автостеклами: для покраски кузова вокруг лобового я резинку заворачивал к стеклу с помощью бумажного скотча, шнура и необходимого в таких случаях определенного набора слов. Чувак же сказал, что существуют специальная приблуда для этих целей. Сам я ее не видел, но принцип тот же: максимально приподнять резинку от кузова для покраски под ней. Ну и тектил мл для скрытых полостей (или аналог) потом под резинку от души заливать обязательно.
Спасибо огромное за передачу опыта! Я уже планировал стекла снимать :D

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:18
iceman
tex12 писал(а):Все остальные стекла (кроме лобового) я снимал. Снимал один, ставили вдвоем. Когда нет стекла и ты льешь антикор в скрытые полости, а он вытекает из рамки окна между листами железа по всему периметру окна, приходит понимание необходимости данного действия. Покрашенная снаружи раптором, со стороны салона антикором, залитая в скрытые полости антикором, а затем после установки стекла антикор снаружи под резинку - вроде мой диагноз после написанного стал понятен даже мне самому.
Нормально, так же пролью всё! Иначе потом жалеть буду :D

Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:38
ice_man
Привет, тёзка :)

Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:43
iceman
ice_man писал(а):Привет, тёзка :)
Привет :D

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:18
DiadiaVova
Поверхность ведь не ровная (шишачками),да и полировку я так понял уже не наносим, стало быть пачкается побольше и по быстрее. Я это к тому спрашиваю, как обстоят дела с мойкой кузова,не придётся ли после кёрхера губкой домывать?

Добавлено: Ср мар 13, 2013 13:21
DiadiaVova
Зачёт одноко! Мне понравилось,бум осмысливать.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:45
191
Довольным будешь если через пять лет ржавчины не появится ))).
Ты чем распыляешь?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 13:36
191
У меня из гравийного пистолета под евробутыль плюется, какое давление не делай, - факела нет. Думаю, может погреть жижу?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 06:47
mivlad
Тоже на РастСтоп поглядываю. Но беспокоит один вопрос в связи с его невысыхаемостью: как он в задней части кузова будет сочетаться со склонностью наших авто насасывать пыль на скорости? Жуткая же чача там получится, наверное...

Добавлено: Чт мар 28, 2013 08:01
МИХАPIRAT
Я свой обрабатывал сам ПУШСАЛОМ.Разбирал изнутри весь пластик,обивки дверей...всё кроме пола и сидений. Делал прошлым летом в гараже. Пушсало в железных банках грел на электроплитке до жидкого состояния, ничем не разводил,и при помощи антигравийниго пистолета и компрессора заливал во все дыры и скрытые полости.Ушло 6 или 7 банок по 2.5кг.Особенно щедро налил в пороги.В результате летом на жаре он(антикор)проступил через все стыки двойного металла.Я думаю это должно продлить жизнь любимому патру.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 08:10
МИХАPIRAT
А на днях после зимы заглянул под ковры пола и расстроился :( .Там сырость и начала появляться ржа :( .Хотя зимой под резиновые ковры всегда кладу пачку газет(чтоб влагу впитывали).Видимо придётся летом разбирать пол,сушить и обрабатывать его.Правда чем пока не знаю?

Добавлено: Чт мар 28, 2013 08:13
ArtemT
tex12 писал(а):Вчера распылял из балончика, к планах - использовать нормальные литровые бутыли под пистолет и компрессор.
Привет всем, tex12 видел тебя как то на ходу, потом на стоянке за северо-западным, смотрится супер (сначала подумал что ты матовой краской покрасил, пока ближе не подошел), вопрос где ты раптор покупал? можно в лс..