Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикорозийная обработка кузова!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так немного... "Реснички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Последний раз редактировалось mirlas Вт дек 17, 2013 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Стирается, царапается, пузырится, я правда только один уширитель им дунул, хотел все, глянул и выкинул. Уширитель через месяц облазить стал.mirlas писал(а):Ну так немного... "Речнички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Швы на крыше Тектил хорошо заливает, особенно раза на два проитись.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вроде лег ровно, но в целом спасибо за информацию, буду смотреть. А то прикинул что вроде ничего так ложится, и хотел им некоторые детали покрыть.9val писал(а):Стирается, царапается, пузырится, я правда только один уширитель им дунул, хотел все, глянул и выкинул. Уширитель через месяц облазить стал.mirlas писал(а): Ну так немного... "Речнички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?
Швы на крыше Тектил хорошо заливает, особенно раза на два проитись.
На крыше я хотел именно закрыть, так, что бы там не было трещин в краске что бы вода не затекала туда. Тектил я так понимаю это своего рода как мовиль? Я думал силиконовым клеем бесцветным пройтись...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Perez084
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:51
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Антигравий Раст-Стоп не видел, но как я понял ничем не отличается от любого другого, марки не помню, но у меня результаты были те же. А вот сам Раст-Стоп мне пока нравится во всяком случае с осени сам пролил даже через наледь и грязь зимой переть продолжает.9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не делал нигде. Но вроде как рекомендуют "нии коррози".asilver1 писал(а):Может всётаки кто-то порекомендует ответственный сервис по нанесению антикоррозийного материала. Мне в понедельник забирать авто.
http://www.niikor.ru/
Как на самом деле - хз. Попробуй, расскажешь :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, хочу весной-летом самостоятельно сделать антикоррозийную обработку, а потом шумо-виброизоляцию. Средств сейчас продается много, каждый продавец хвалит свое. В сязи с этим несколько вопросов.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
- ice_man
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Английские учёные установили... :)kyr писал(а):Знакомый кузовщик сказал что раст стоп и тектил фигня. Рекламный ход и что лучше чем пушсало в пополаме с мовилью ничего нет.когда увидел его машину да ладу,да 92 года, поверил!
Зачем кузовщику вообще делать антикор, он свою ладу уже наверное несколько раз целиком забесплатно переварил и перекрасил. :)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю про пушсало и мовиль, пушсало и отработку. Может и хорошо. Но что-то все больше склоняюсь для скрытых полостей взять раст-стоп. Для днища и наружных стыков деталей (например, проем задней двери) еще пока не решил что.Сталинградец писал(а):Коллеги, хочу весной-летом самостоятельно сделать антикоррозийную обработку, а потом шумо-виброизоляцию. Средств сейчас продается много, каждый продавец хвалит свое. В сязи с этим несколько вопросов.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
Прав я или нет? Или не связываться с раст-стопом? Машина практически новая, октября 2012 года, но зиму уже проездил. Ржавчины вроде нигде нет, но что в скрытых полостях - неизвестно. Обрабатывать хочу сам. Компрессор у меня есть, пистолет с бачком и распылителем купить не проблема.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Моё ИМХО чем раньше свяжешся с Рассстопом тем лучше, по крайней мере для себя другой альтернативы не нашолСталинградец писал(а):Прав я или нет? Или не связываться с раст-стопом?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- ice_man
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, что ржавчины нигде нет. У меня машина ноября 2012, за зиму наездил чуть меньше 3 тысяч, с нижних частей бензобаков краска слезла клочьями, с рамы слезает краска местами, швы рамы покрылись рыжеватым налётом, фаркоп ржавый весь, трубы внутри переднего бампера тоже, на мостах появляется ржа слегка, на кузове пара сколов и задний бампер протёр краску на кузове - тоже зацвело. Зато внутри пятой двери и под запаской ржи нет.Сталинградец писал(а):Машина практически новая, октября 2012 года, но зиму уже проездил. Ржавчины вроде нигде нет, но что в скрытых полостях - неизвестно.
Это не так страшно конечно, но жалею, что раньше не проантикорил.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду только кузов. Под машину и в бампера я еще не заглядывал.ice_man писал(а): Странно, что ржавчины нигде нет. У меня машина ноября 2012, за зиму наездил чуть меньше 3 тысяч, с нижних частей бензобаков краска слезла клочьями, с рамы слезает краска местами, швы рамы покрылись рыжеватым налётом, фаркоп ржавый весь, трубы внутри переднего бампера тоже, на мостах появляется ржа слегка, на кузове пара сколов и задний бампер протёр краску на кузове - тоже зацвело. Зато внутри пятой двери и под запаской ржи нет.
Это не так страшно конечно, но жалею, что раньше не проантикорил.
Чем планируешь обрабатывать?
- ice_man
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да я уже обработал Раст-стопом, писал чуть выше. Рекомендовать его смогу только через год, если количество ржавых мест не увеличится :)Сталинградец писал(а): Чем планируешь обрабатывать?
Но пока нравится, он на натуральной основе, не воняет, наносят без респираторов, т.е. он не вредный. Да и отзывы о нём хорошие.
Мовиль и пушсало думаю это если денег жалко на нормальный антикор. Был у меня жигуль давным давно, обработаный пушсалом - всё равно сгнил через 10 лет рамка лобового, пороги, пол, низ дверей - всё до дыр.
Тектил - для абсолютно новых машин без ржавчины.
Всё ИМХО.
Последний раз редактировалось ice_man Вт мар 12, 2013 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я начитался про этот РАСТ-СТОП. Вроде хвалят. Хочу заказать прямо на сайте у них. Там и объемы на нашу и другие машины указаны. Не нужно гадать сколько брать. Вот только на днище и арки снаружи хотелось чего нибудь более "мощного". Прямо типа какой-нибудь резино-битумной мастики, да чтобы она еще и распылялась, а потом застывала. Есть такое?
- ice_man
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
А для днища у раст-стопа тоже есть более густой препарат. Сначала всё проливают жидким, для скрытых полостей, а потом снизу днище и мосты более густым (это в сервисе так делали). Вообще днище обработано битумной мастикой с завода и ржавчины я на нём не видел, когда под машиной ползал. Про арки не знаю, под подкрылками не видно.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо огромное за передачу опыта! Я уже планировал стекла снимать :Dtex12 писал(а): Крылья снимать обязательно. Откручиваешь крыло: сверху четыре болтика, болт в проеме двери снаружи, два самореза изнутри в стойку двери, один болт в районе фары. Видишь ржавчину по всему периметру крепления крыла, заводчане икают, соскабливаешь заводское черное пластилинообразное вно, сверху преобразователь ржавчины, сверху антикор. Это по кузову. Про крыло: красишь снаружи раптором (я вывешивал крыло на одном болтике по месту), раптор сохнет, изнутри заливаешь антикором (я еще виброй крылья проклеил), прикручиваешь крыло на место.
Еще один совет (но уже поздно, когда я все сделал) мне дал человек, занимающийся автостеклами: для покраски кузова вокруг лобового я резинку заворачивал к стеклу с помощью бумажного скотча, шнура и необходимого в таких случаях определенного набора слов. Чувак же сказал, что существуют специальная приблуда для этих целей. Сам я ее не видел, но принцип тот же: максимально приподнять резинку от кузова для покраски под ней. Ну и тектил мл для скрытых полостей (или аналог) потом под резинку от души заливать обязательно.
- iceman
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
- Откуда: Крайний ЮГ
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально, так же пролью всё! Иначе потом жалеть буду :Dtex12 писал(а):Все остальные стекла (кроме лобового) я снимал. Снимал один, ставили вдвоем. Когда нет стекла и ты льешь антикор в скрытые полости, а он вытекает из рамки окна между листами железа по всему периметру окна, приходит понимание необходимости данного действия. Покрашенная снаружи раптором, со стороны салона антикором, залитая в скрытые полости антикором, а затем после установки стекла антикор снаружи под резинку - вроде мой диагноз после написанного стал понятен даже мне самому.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я свой обрабатывал сам ПУШСАЛОМ.Разбирал изнутри весь пластик,обивки дверей...всё кроме пола и сидений. Делал прошлым летом в гараже. Пушсало в железных банках грел на электроплитке до жидкого состояния, ничем не разводил,и при помощи антигравийниго пистолета и компрессора заливал во все дыры и скрытые полости.Ушло 6 или 7 банок по 2.5кг.Особенно щедро налил в пороги.В результате летом на жаре он(антикор)проступил через все стыки двойного металла.Я думаю это должно продлить жизнь любимому патру.
- ArtemT
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем, tex12 видел тебя как то на ходу, потом на стоянке за северо-западным, смотрится супер (сначала подумал что ты матовой краской покрасил, пока ближе не подошел), вопрос где ты раптор покупал? можно в лс..tex12 писал(а):Вчера распылял из балончика, к планах - использовать нормальные литровые бутыли под пистолет и компрессор.