Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Антикорозийная обработка кузова!

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт апр 06, 2012 14:40

Director писал(а):ВСЕ автомобили УАЗ ПАТРИОТ делаются из другой марки стали, а также красятся и грунтуются на абсолютно новой, купленной за большие деньги у буржуев окрасочной линии......
Ну походу не ВСЕ потому что на моём 11 года уже пару - тройку жучков на ЛКП найти можно невооружённым взглядом, причём не в местах сколлов... Ну как то так...

Ну и нечего раздумывать, надо с друзьями прокатится на ПАТРИОТЕ и всё встанет на свои места
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт апр 06, 2012 17:25

как можно заводить тему о том чего нет, за год облезло все рама, трубы, баки и жучки по кузову

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 07, 2012 21:12

Director писал(а):...с 2011 года ВСЕ автомобили УАЗ ПАТРИОТ делаются из другой марки стали, а также красятся и грунтуются на абсолютно новой, купленной за большие деньги у буржуев окрасочной линии....
Окрасочный комплекс Eisenmann используется на УАЗе ещё с 2005 года.
С технологией окраски можно ознакомиться здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. ... e&p=678749

Основная масса Патриотов окрашена приемлемо - у большинства осмотренных на клубных мероприятиях лично мной машин под неизбежными при активной эксплуатации царапинами и сколами крепкий грунт - до металла не ржавеет, "жучков" нет.

Однако качество окраски нестабильное (редко, но встречаются кузова с плохой подготовкой под окраску - в основном светлых цветов, на них после сколов появляются "жучки").

Ещё общий недостаток - плохая стойкость к царапинам внешнего слоя лакокрасочного покрытия.

Рама и мосты при активном использовании в грязи/снегу обдираются до металла и ржавеют - поэтому их периодически нужно подкрашивать красками на клеевой основе (типа Хаммерайта и аналогов).

С 2011 года раму и мосты стали обрабатывать каким-то новым составом типа воскового:
http://www.uaz.ru/company/news/?id=717
Говорят, ржаветь не будет.
Посмотрим :)

P.S.
Насчёт "другой марки стали" подтверждения или опровержения не нашёл :unknown:

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб апр 07, 2012 23:40

Эх. У меня сколы на капоте ржавеют. надо преобразователем пройтись. Какой посоветуете кстати?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс апр 08, 2012 01:01

у мне рама облезла за три месяца,весь этот воск слез и это городская экс-я, дверные швы текут ржой (руки точно из ж....ы ) растут у этих заводчан, дали бы лучьше скидку вместо этого дерьма(я про чудо обработку)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 08, 2012 09:10

SoD писал(а):Эх. У меня сколы на капоте ржавеют. надо преобразователем пройтись. Какой посоветуете кстати?
У меня сколы до грунта, я их кисточкой подкрашиваю, хватает.

Если в сколах есть ржа, можно попробовать состав Dupli-Color® Rust Fix®
http://www.kpg-industrial.com/products/rust_fix/

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пн июн 11, 2012 10:47

Друзья, скажите, вы ничего не слышали с завода по поводу катафорезного грунтования машины :?:

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср июн 13, 2012 18:03

Ребята вы что гляньте реале в фары, я незнаю какой там комплекс у них покрасочный но реально покраска ужас, когда начинаешь скол разделывать, ржа уходит в ширь Грунт ноль или обработан херово. Только наши умы могут ложить воск на нитру а ту в свою очередь на голый металл и брать за это бабули разумеется. Я уважаю чужое мнение но реально на работе 8 патров все полезли ржой.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Пн июл 02, 2012 20:09

Россиянин писал(а):Ребята вы что гляньте реале в фары, я незнаю какой там комплекс у них покрасочный но реально покраска ужас, когда начинаешь скол разделывать, ржа уходит в ширь Грунт ноль или обработан херово. Только наши умы могут ложить воск на нитру а ту в свою очередь на голый металл и брать за это бабули разумеется. Я уважаю чужое мнение но реально на работе 8 патров все полезли ржой.
Прямо-таки все и полезли...??? :shock: :shock: :shock: Неужели всё так плохо? :twisted:

Аватара пользователя
Almarem
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
Откуда: Где-то под Серпуховым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Almarem » Чт июл 05, 2012 10:50

18 июня купил в салоне Патриота (Лимитед, черный, бензин). От салонного антикора вежливо отказался (манагер не настаивал )
Сделал тонировку (после антикора делать тонировку - деньги на ветер и лишний труд хуже пьянства).
Антикор делал 3 июля в Антир центре РАСТ СТОП (под Автозаводским мостом, метро Автозаводская). Обработка канадским препаратом РАСТ СТОП. Мастера зовут Дима. Я наблюдал за его работой с 18.30 до 22.00. Очень тщательно работает. У него тоже Патриот, поэтому о всех наших болевых точках он достаточно хорошо осведомлён. Показал места где бампер трется о крылья. результат - срезали трущиеся участки бампера.
Рекомендую. Прошу админов не воспринимать сие сообщение как рекламу

Аватара пользователя
Тугрин
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тугрин » Чт июл 05, 2012 12:40

Almarem писал(а): Антикор делал 3 июля в Антир центре РАСТ СТОП (под Автозаводским мостом, метро Автозаводская). Обработка канадским препаратом РАСТ СТОП. Мастера зовут Дима. Я наблюдал за его работой с 18.30 до 22.00.
Не подскажете цену вопроса?

Аватара пользователя
Almarem
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
Откуда: Где-то под Серпуховым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Almarem » Чт июл 05, 2012 13:02

7800 рублей

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 05, 2012 14:30

Almarem писал(а):в Антир центре РАСТ СТОП (под Автозаводским мостом, метро Автозаводская).
Под Автозаводским или Электрозаводским? Вроде Раст Стоп на электрозаводской делают.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Almarem
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
Откуда: Где-то под Серпуховым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Almarem » Чт июл 05, 2012 15:06

Ну конечно Электрозаводской мост. Извини, жара, блин, мозги расплавились

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 05, 2012 15:13

Сам туда поеду через неделю две. Машине месяц. Не хочу затягивать с этим делом.

Ксати народ, такой вопрос. Вот сделаю я сейчас антикор. А потом буду делаь шумку. Говорят что внутри двери оттереть растстоп не реально. Это правда? ТОгда получается надо сначало шумить а потом антикорить...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Almarem
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
Откуда: Где-то под Серпуховым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Almarem » Чт июл 05, 2012 15:47

Дмитрий тоже самое сказал. Сначало тонирование, шумка, потом антикор

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Чт июл 05, 2012 21:46

Согласен сам делаю шумку и сразу антикорю. В обратной последовательности не прокатит.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июл 17, 2012 19:24

Ребят подскажите , где делают хорошо АНТИКОР ,хочу сделать в августе снова , в Торгмаше когда покупала в прошлом году говно сделали. Помогите советом. :?:
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт июл 17, 2012 19:46

Да,сейчас сам делаю полную шумку кузова,так в ногах водителя ржавчина уже намечается,поэтому советую обработать там преобразователем,на него антикоррозийную мастику (Кордон называется или его аналоги)бывает в банках и баллончиках на авторынках.Сохнет быстро,слой как краска,т.е. шумка липнет без проблем
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Dean
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dean » Пн июл 23, 2012 14:47

Привет всем!
Собственно вопрос, патру полтора месяца, собираюсь его строить основательно.

Антикор лучше делать после лифта кузова или без разницы?
Планирую обрабатывать Noxudol`ом, что скажете об этой антикорозийке, вроде как отзывы хорошие.

Кстати, а каким образом шумка салона связана с антикором, если антикор делается по днищу, а шумка в салоне прокладывается?

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн июл 23, 2012 17:04

Dean писал(а):Кстати, а каким образом шумка салона связана с антикором, если антикор делается по днищу, а шумка в салоне прокладывается?
Антикор делается ВЕЗДЕ :!:,куда можно залезть и подлезть.В салоне под заводской шумкой у меня уже наметилась ржавчина,хотя машине только 2 года :( И скрытые полости обрабатываются и кузовные панели.С собой всегда баллончик антикора или мовиля.Если надо где-то что-то разобрать - попутно обрабатываю :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн июл 23, 2012 18:50

Да если есть яма то проблем нет,но когда ее нет то это сделать проблемно. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн июл 23, 2012 21:29

Мила писал(а):Да если есть яма то проблем нет,но когда ее нет то это сделать проблемно. :oops:
Я делал антикор в "сервисе" в виде гаража с ямой.Если самому,то можно арендовать бокс или заехать на эстакаду
:oops:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Dean
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 09:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dean » Пн июл 23, 2012 22:22

REGION 116 писал(а):
Антикор делается ВЕЗДЕ :!:,куда можно залезть и подлезть.В салоне под заводской шумкой у меня уже наметилась ржавчина,хотя машине только 2 года :( И скрытые полости обрабатываются и кузовные панели.С собой всегда баллончик антикора или мовиля.Если надо где-то что-то разобрать - попутно обрабатываю :D
Эт понятно, а если например разнести эти операции, т.е. днище сделать сразу, а на потом оставить шумку и антикор салона,
т.к. антикор днища без подъемника сделать проблематично, сделать его в сервисе, а салон потом самому раскидать, проклеить и залить антакором, имеет ли смысл так делать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 24, 2012 08:11

Судя по трехлетнему Патру, ему надо было сразу делать вибру, антикор сварных швов, антикор внутренних полостей, антигравий на пороги и подножки, тотальный антикор рамы и подвески. Polevoz все это делал сразу, у него все обалденно красиво, у меня все ржавое.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт июл 24, 2012 09:31

REGION 116 писал(а): заехать на эстакаду
:oops:
Это хорошо если эсткада есть нормальная. Я у себя в районе попробывал 4 эсткады. Все маленькие. Не лезу по ширине :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт июл 24, 2012 10:49

Dean писал(а):
REGION 116 писал(а):
Антикор делается ВЕЗДЕ :!:,куда можно залезть и подлезть.В салоне под заводской шумкой у меня уже наметилась ржавчина,хотя машине только 2 года :( И скрытые полости обрабатываются и кузовные панели.С собой всегда баллончик антикора или мовиля.Если надо где-то что-то разобрать - попутно обрабатываю :D
Эт понятно, а если например разнести эти операции, т.е. днище сделать сразу, а на потом оставить шумку и антикор салона,
т.к. антикор днища без подъемника сделать проблематично, сделать его в сервисе, а салон потом самому раскидать, проклеить и залить антакором, имеет ли смысл так делать?
Я именно так и сделал.Но лучше сначала сделать так:Днище,рама,арки,пороги,сварные швы,скрытые полости через технологические отверстия снизу дверей(я тоже сделал сразу).
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 24, 2012 14:08

так еще и компрессор нужен, и насадки распрыскивался, а чего толку кисточкой чтоли с ямы накладывать....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
maxm
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:19
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxm » Вт июл 24, 2012 19:27

месяц назад купил .в салоне навязали допы в виде антикора сигналки и тонировки.Сегодня делал антикор полный у частников.Сейчас забрал говорят в салоне просто снаружи помазано и то не везде и всё! и за это я отдал 7600салону.Слов нет одни эмоции...Пробег 1700км.
Что то мне кажется забью я на их то №0 и все остальные тоже и поставлю ГАЗ!!!

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июл 24, 2012 19:38

maxm писал(а):месяц назад купил .в салоне навязали допы в виде антикора сигналки и тонировки.Сегодня делал антикор полный у частников.Сейчас забрал говорят в салоне просто снаружи помазано и то не везде и всё! и за это я отдал 7600салону.Слов нет одни эмоции...Пробег 1700км.
Что то мне кажется забью я на их то №0 и все остальные тоже и поставлю ГАЗ!!!

Вот и Я по этому хочу сделать снова,а то что то меня сомнения гл........ :help:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт июл 24, 2012 19:38

Ищу где бы сделали хорошо :oops:
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт июл 24, 2012 21:20

trax777 писал(а):так еще и компрессор нужен, и насадки распрыскивался, а чего толку кисточкой чтоли с ямы накладывать....
Так баллончики же есть :oops:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт июл 24, 2012 21:21

Мила писал(а):Ищу где бы сделали хорошо :oops:
У вас же вроде есть Раст-Стоп или Тектил-центр?Там они специализируются на этом :roll:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Ср июл 25, 2012 20:33

Сасибо, позвонила все меня устроило . Запишусь и ссделаю. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
maxm
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:19
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxm » Чт июл 26, 2012 05:47

Впечатлениями поделитесь?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт июл 26, 2012 19:51

Обязательно поделюсь впечатлениями, осталось купить новые подкрылки и планирую на следующие выходные записаться и сделать антикор.Мне понравилось ,что гарантию дают и мне даже разрешили находиться и смотреть как будут делать. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс авг 05, 2012 21:06

Сегодня сделала антикор в той компан. о которой я писала выше. Ну ,что сделали за 5 часов, обработали хорошо мне понравилось.Гарантию дали на 5 лет. Я даже успела подкрылки одеть и очистить стекла от мовили. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт авг 16, 2012 05:14

Купил мовиль в балончике с трубочкой и распылителем на конце. Залил внутренние полости дверей. Сохнет уже две недели. Внутри просто как облито маслом, кое где похож на слой жидкого литола, а воняет ужас. Сохнуть судя по всему и не собирается. Мовиль должен быть таким или я попал на подделку ??? И всетаки внутренние полости чем лучше обрабатывать , мовилем, антикором или мастикой ? И чем антикор от мовиля отличается ?

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт авг 16, 2012 05:48

Итак.... :D Мовиль-это консервант и он не сохнет :) Внутренние полости обрабатывать можно и тем и другим.Я пробовал и мовилем и антикором(антикоррозийная мастика в баллончике,не суть важно называться могут как угодно - это все антикор.Мовиль нуждается в постоянном обновлении - раз в 1-2 года.Антикор же можно обновлять реже,а можно и вообще не обновлять.Для обработки кузова с внутренней стороны я использовал антикоррозийную мастику в баллончиках(Кордон называется) и аналоги.Сохнет быстро,не воняет.Ей обрабатывал крышу,швы внутри салона.Насчет дверей вот в раздумьях,но скорее всего буду обрабатывать Тектилом или той же мастикой.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Чт авг 16, 2012 10:04

Тогда лучше обрабатывать антикором. Мовиль жидкий, вытекает из отверстий внизу дверей, пачкает губку когда моешь машину, да и самому испачкаться можно. Легко смывается, как любое масло.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт авг 16, 2012 11:57

Да :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Сб авг 18, 2012 16:25

REGION 116 писал(а):Да :)
Швы на крыше антикором тоже эфективно обработать? Купил антикор на битумной основе черного цвета. Машина тоже авантюрин. Хочу швы на крыше с наружи пройтись этим черным антикором.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб авг 18, 2012 20:16

Нет швы на крыше обработай бесцветным антикором ,если у тебя машина не черная.
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Сб авг 18, 2012 20:21

Я крышу обрабатывал изнутри :D Когда шумку делал,залил антикор в полости усилителей крыши :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб авг 18, 2012 20:30

Ну и что, Я обработала изнутри и снаружи и не желею :D
Изображение

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс авг 19, 2012 03:31

Мила писал(а):Нет швы на крыше обработай бесцветным антикором ,если у тебя машина не черная.
Машина черная. Буду обрабатывать снаружи прямо по швам.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс авг 19, 2012 11:36

Как-то не задумывался насчет швов снаружи.А что за бесцветный антикор?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс авг 19, 2012 15:34

Он так и называется бесцветный антикор.
Изображение

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс авг 19, 2012 16:18

REGION 116 писал(а):Как-то не задумывался насчет швов снаружи.А что за бесцветный антикор?
Обрати внимание на старые Патры и на швы снаружи на крыше и по углам дверного проема, и сразу захочется обработать.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс авг 19, 2012 20:15

Дверные проемы у меня все обработаны :wink: Спасибо за совет,надо будет и швы на крыше обработать :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности