Как правило, большинство автомобилей российского производства имеют дополнительное антикоррозийное покрытие такими препаратами как Мовиль, Тектил, Ваксойл и так далее... Чего не скажешь о кузове нового Патриота. Все скрытые полости в нем девственно чисты и никаких признаков дополнительной антикоррозийной обработки не имеют. Поэтому считаем вовсе не лишним сразу после покупки позаботиться о дополнительно антикоробработке. Эту задачу может взять на себя и торгующая организация, как правило, у них это идет как дополнительная опция или же можно выполнить эту операцию самостоятельно, используя Мовиль в аэрозольных упаковках. Обработать надо все сварочные стыки и болтовые соединения, которые присутствуют в скрытых полостях, под молдингами и резиновыми уплотнениями. Для обработки днища и арок колес лучше воспользоваться услугами сервисных центров, поскольку эта работа очень грязная и требует специального оборудования. Пример разборки автомобиля для обработки скрытых полостей показан нами на фото ниже. В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают различными реагентами.



