Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ржавчина на крыльях под молдингами(расширителями арок)
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ржавчина на крыльях под молдингами(расширителями арок)
Всем привет! Обнарушил у себя ржавчину на крыльях под молдингами. Ржа видимо появилась от того что молдинги при езде немного вибрируют и протирают лак и краску. Даже из под резинового уплотнителя выглядывает белая полосочка (грунт).
Собственно думаю что с этим делать? Если просто покрасить то это не на долго - Опять все протрет и будет ржа. Вот думаю может покрасить а потом под молдинг что нибудь наклеить. Чтобы не было прямого контакта между крыломи молдингом. Не знаю правда пока что.... :Search:
Не нашел похожей темы. Подскажите кто как с этим боролся.
Собственно думаю что с этим делать? Если просто покрасить то это не на долго - Опять все протрет и будет ржа. Вот думаю может покрасить а потом под молдинг что нибудь наклеить. Чтобы не было прямого контакта между крыломи молдингом. Не знаю правда пока что.... :Search:
Не нашел похожей темы. Подскажите кто как с этим боролся.
Не, открутил весь пластик, там на 10 минут. Помыл тачило, взял мастику, с маслицем смешал, нанес, подсохло еще нанес. Поездил пару дней без обвеса, потом прикрутил назад, растворителем убрал потеки и где много намазал, а то таджики на мойках очень жаловались. \
Недавно резали арки, снимал пластик, все нормуль было.
Недавно резали арки, снимал пластик, все нормуль было.
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
руки дошли только вчера снять молдинги, всю ржа зачистил и подкрасил, сверху мовиль, залил все что увидел, под молдингами тоже все промовилил.
Обнаружил что резинки на молдингах дубовые и натирают крылья именно резинки, теперь вот думаю если просто поставить молдинги назад наверно опять будет натирать...
Может на скотч двусторонний приклеить чтоб не ерзали? Как вариант между крылом и резинкой уплотнитель типа поролоновый, или тупо на силикон приклеить их?
я думаю у всех эта проблема есть просто никто не парится что ли? давайте решать проблему.
Обнаружил что резинки на молдингах дубовые и натирают крылья именно резинки, теперь вот думаю если просто поставить молдинги назад наверно опять будет натирать...
Может на скотч двусторонний приклеить чтоб не ерзали? Как вариант между крылом и резинкой уплотнитель типа поролоновый, или тупо на силикон приклеить их?
я думаю у всех эта проблема есть просто никто не парится что ли? давайте решать проблему.
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня тока снимал расширители - птертостей куча ... (в очередной раз спасибо старому хозяину за забивание на состояние машины). Все зачистил, обработал антиржавчиной, после чего аккуратно залили грунтом. Поверх грунта мастику и потом уже сверху расширитель. Лишнее стер растворителем. Весной проверем что и как.
- Волк
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
- Откуда: Митино-Красногорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто либо красить - что сейчас делать нет времени (благо база есть), либо законсервировать хоть на какое-то время. Иначе после зимы мона обнаружить и дыры (( ...
След летом все равно думал косметику делать всей машинке - т.к. жучков обнаружил довольно много, особенно под резинками стекол задних.
Так что - пускай трет пока мастику, тем паче что расширители к ней прилипли довольно крепко )))))
След летом все равно думал косметику делать всей машинке - т.к. жучков обнаружил довольно много, особенно под резинками стекол задних.
Так что - пускай трет пока мастику, тем паче что расширители к ней прилипли довольно крепко )))))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- paha
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Думаю весной снять весь пластик, все промазать антикором или мастикой и самое главное посадить резинку молдинга на тонкий 2-х сторонний скотч. Можно и на герметик, это даже лучше, только как потом отдирать, если потребуется?
Только берут сомнения, а не будет ли как в бане? Хуже не станет? Может с промежутками клеить?
Думаю весной снять весь пластик, все промазать антикором или мастикой и самое главное посадить резинку молдинга на тонкий 2-х сторонний скотч. Можно и на герметик, это даже лучше, только как потом отдирать, если потребуется?
Только берут сомнения, а не будет ли как в бане? Хуже не станет? Может с промежутками клеить?
- антон воронин
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 06:07
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обработал летом арки под расширителями.Малярным скотчем обклеиваем границу стыковки рсаширителя и самого крыла и снимаем накладки.Кроме чуть протертой краски под резинкой я ничего страшного не увидел.Обезжириваем, и антикором из баллончика обрабатываем.Ждем,когда высохнет и поверх антикора обрабатываем антигравием.Собираем все обратно,лишнее смываем обезжиривателем и вуаля!Все готово!Теперь не надо переживать за протертую резинками краску,потому что под резинками помимо антикора еще и толстый слой антигравия.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- andrei776m
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:39
- Откуда: Костромская область
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер.Решил внести и свой вклад в лечение крыльев авто. У меня машинка 11г. и вот на дня решил снять молдинуи на крыльях и посмотреть в каком они состоянии.Но слава богу ни чего страшного не обнаружил кроме легкой потертости.И для профилактики все же решил предпринять следующие действия.Сразу прошу извинение за качество снимков т.к. снимал на телефон.
В хозяйственном магазине был прикуплен самоклеящийся уплотнитель.
[URL=http://radikal.ru/fp/81f8b2f6af1e4 ... .jpg[/img]
Перед тем как снять молдинг-расширитель,обвел его по крылу белым маркером:
[/url]
Ну а потом просто приклеил уплотнитель по линии от маркера:[URL=http://radikal.ru/fp/03369dc44f1c4 ... .jpg[/img]
Молдинг встал на место без проблем и очень плотно.[/url]
В хозяйственном магазине был прикуплен самоклеящийся уплотнитель.
[URL=http://radikal.ru/fp/81f8b2f6af1e4 ... .jpg[/img]
Перед тем как снять молдинг-расширитель,обвел его по крылу белым маркером:
[/url]
Ну а потом просто приклеил уплотнитель по линии от маркера:[URL=http://radikal.ru/fp/03369dc44f1c4 ... .jpg[/img]
Молдинг встал на место без проблем и очень плотно.[/url]
- AUTOJOY
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Убрать до белого металла жёсткой щёткой на болгарке(очки обязательно надеть), затем очистителем ржавчины (если в порах металла осталась оная).Если образовалась дырка-только сварка.Потом покраска с соблюдением технологии.А вот потом качественный антикор сделанный добросовестными руками.
(925) 500-99-25, (925) 308-508-6
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ржавчина на крыльях под молдингами(расширителями арок)
Ну, что господа в итоге?
Какие варианты борьбы с ржой под расширителями признан наиболее действенным, кроме замены крыльев?
Полез под правый передний расширитель, но увы саморезы окаменели. Постучал по одному - посыпался окислившийся металл, потянул и край локера отошел вместе с саморезом. Низ крыла в очагах коррозии.
Есть мысль каким либо образом облить чем-то типа рас стопа или пушсала, притормозить процесс, а после зимы уже резать и наставлять.
Или уже если полезешь, то все посыпится и раширители уже крепить не к чему будет?
Может кто уже проходил этим путем?
Какие варианты борьбы с ржой под расширителями признан наиболее действенным, кроме замены крыльев?
Полез под правый передний расширитель, но увы саморезы окаменели. Постучал по одному - посыпался окислившийся металл, потянул и край локера отошел вместе с саморезом. Низ крыла в очагах коррозии.
Есть мысль каким либо образом облить чем-то типа рас стопа или пушсала, притормозить процесс, а после зимы уже резать и наставлять.
Или уже если полезешь, то все посыпится и раширители уже крепить не к чему будет?
Может кто уже проходил этим путем?
- paha
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ржавчина на крыльях под молдингами(расширителями арок)
Все зачищаешь и железные скобы заменяет на пластмассовые пистоны от жигулей с саморезом из нержавейки.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ржавчина на крыльях под молдингами(расширителями арок)
Фотку б или ссылку.)
А вообще там, предположу, живого мало осталось.)