Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
- VladimirRUS
 - Сообщений: 114
 - Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Прошу поделиться опытных патриотоводов, какие есть слабые места снаружи на кузове, которые на новых машинах можно защитить. Мелкие не глубокие царапины не важны, а вот сильные сколы хотелось бы избежать. Где чаще всего появляются сколы (капот, над лобовым стеклом)? Где чем лучше защитить, пленкой, дефлектором, а что не стоит делать?
			
									
						Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! 
 http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
						- mudriy27
 - Сообщений: 720
 - Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
 - Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
переднюю часть капота пленкой можно заклеить. передний бемпер, если в бездор сильный лезть не будете, там бампер сам по себе расходник. горизонтальную поверхность заднего бампера заклеить, или накладку положить.  я еще швы все мовилем проходил, что бы ржа не перла если в них трещины лкп появятся, но для новых это, наверно, уже не актуально (у меня 2012 без катафореза).
накладка на задний бампер http://avtoform-plast.ru/product_4065.html
			
									
						накладка на задний бампер http://avtoform-plast.ru/product_4065.html
- Cher61
 - Сообщений: 1405
 - Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
 - Откуда: Великий Новгород
 - Машина: Антиквариат Спорт 2010
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Рекомендую защитить воздухозаборник перед лобовым, по лету много мусора (от пуха и семян до насекомых) может скопиться и осесть в "барабане" под капотом со всеми вытекающими (верней втекающими в салон  
  )
			
									
						- Cher61
 - Сообщений: 1405
 - Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
 - Откуда: Великий Новгород
 - Машина: Антиквариат Спорт 2010
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Мял этой осенью (как и прошлой) – чисто и сухо, и так пять лет  
  (как поставил"забрало")
			
									
						- mudriy27
 - Сообщений: 720
 - Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
 - Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
тожно жмакаю безрезультатно. нету там ни фика. и даже без забрала.
вот снег иногда в фильтр набивается, после ночной стоянки. пока салон не прогреется потеють триплексы.
- Cher61
 - Сообщений: 1405
 - Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
 - Откуда: Великий Новгород
 - Машина: Антиквариат Спорт 2010
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
До того, как "забрало" поставил, после читки темы на форуме полез к пипке. Слилось с барабана от 0,5 до 1 литра мутной жижи, обильно размешанной осевшей пылью, семенами (в поля ездил и березы во дворе), дохлыми муравьями и живым мотылем (гадюшник образовался еще тот), потом еще ключиком на 10 из барабана через пипку пару пуков полусгнившего пуха (ива, тополь, осот) выковырял  :o  .
Поставил "забрало", по привычке жамкаю пипку, чисто и сухо.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 29 секунд:
А по кузову еще клубни рекомендуют мовилить под резинками на крыше в желобах
			
									
						Поставил "забрало", по привычке жамкаю пипку, чисто и сухо.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 29 секунд:
А по кузову еще клубни рекомендуют мовилить под резинками на крыше в желобах
- VladimirRUS
 - Сообщений: 114
 - Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Если честно, дорогвато за кусочек пленки... А мухобойка не лучше будет?
За пластиковые накладки не боюсь, они ржаветь не будут, а на их внешний вид мне плевать))
Вот это хороший совет... Уже возили строительный мусор, приходилось перебрасывать через бампер. Туда накладку хочу поставить, за ссылку благодарю!
В салоне делали антикор, но на него надежды нет... Пройдусь тоже!
Хороший совет, благодарю. Поставлю на всякий случай. А что за сиська, за которую надо дергать? Где она находится?)))
Дорого...
Антикор от дилера есть, буду делать нормальный, это само собой.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! 
 http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
						- Cher61
 - Сообщений: 1405
 - Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
 - Откуда: Великий Новгород
 - Машина: Антиквариат Спорт 2010
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
По поводу "сисьски" 
 
Под капотом напротив штурмана установлен "барабан" воздухозаборника, в нижней части которого есть сливное отверстие с воткнутым в него дренажным клапаном (резиновый патрубок со сплющенным концом) расчет, видимо, в том, что водичка из "барабана" раскроет клапан и стечет наружу. Но попадающий через верх мусор закупоривает клапан, вода может накапливаться в бачке и в один нелучший день стечь в салон со всеми вытекающими
  Вот потому и повелось - профилактика от затопления салона – "мять сиську (сосок)" – чистить засор и сливать грязь.
			
									
						Под капотом напротив штурмана установлен "барабан" воздухозаборника, в нижней части которого есть сливное отверстие с воткнутым в него дренажным клапаном (резиновый патрубок со сплющенным концом) расчет, видимо, в том, что водичка из "барабана" раскроет клапан и стечет наружу. Но попадающий через верх мусор закупоривает клапан, вода может накапливаться в бачке и в один нелучший день стечь в салон со всеми вытекающими
- VladimirRUS
 - Сообщений: 114
 - Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Тогда можно подумать. Что, прям заклеил стекляшки, блестяшки, снять пластмаски и поверх родной пролить?tex12 писал(а): Миф. На авито 2 набора по 4 литра по 5 тр, плюс пистолет антигравийный за 500 р. Компрессор в аренду у знакомых на сутки. Руки на месте, дунул сверху, пока новый, езди, радуйся. Это со старыми гнилушками гемор, шпаклевать-грунтовать. Пятый год пошёл, в рапторе с рождения, следующую также задую. Только у меня чОрный. В этой теме есть всё про то, во что превращаются УАЗы через 5 лет (забудь про катафорЭз): http://uazpatriot.ru/forums/63/2154.html
Барабан это который с фильтром, или прямо под воздухозаборником, где климатическая установка?
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! 
 http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
						- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Cher61
 - Сообщений: 1405
 - Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
 - Откуда: Великий Новгород
 - Машина: Антиквариат Спорт 2010
 - Благодарил (а): 238 раз
 - Поблагодарили: 62 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- VladimirRUS
 - Сообщений: 114
 - Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Благодарю за инфу, теперь и я буду дергать своего за титьку))) но и козырёк на заборник поставлю
			
									
						Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! 
 http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
						- aleks58
 - Сообщений: 323
 - Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
 - Откуда: Пенза
 - Машина: Серый Стиль+задний блок
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Раптором просто облить не получиться, как минимум лак снимать ( зачищать) и разобрать придётся чем больше тем лучше(ручки , резинки..)
			
									
						- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Растстопом по суху надо было облить или губкой кузов пройтись прям по краске.
И не мыть после этого неделю. А лучше до весны.
			
									
						И не мыть после этого неделю. А лучше до весны.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- kuchina
 - Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Petrol
 - Владелец

 - Сообщений: 1470
 - Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
 - Откуда: Орел
 - Машина: Суслик
 - Благодарил (а): 537 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
						Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- kuchina
 - Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- kuchina
 - Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
днище как есть с завода сразу обработать растопом В . без тектила. пойдет?tex12 писал(а): Правильно.
А - для скрытых полостей, супер жидкий, красный, есть в виде спрея (балончики по 400мл). Их удобно использовать под резинки стёкол, петли, ну и в разные труднодоступные места. Лезет во все щели и сварные швы, можно увидеть его снаружи, побрызгав внутри кузова.
В - для днища, типа тяжелосмываемый, цвет и консистенция - светлый мёд. На проф. станциях задувается спец. оборудованием.
Имейте ввиду: растстоп - чисто масло, после него на поверхность уже ничего не ляжет.
Нового надо мазать тектилом, консервировать, а растстоп - уже в процессе эксплуатации, сверху.
- kuchina
 - Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
растоп при нанесении на ржавчину эффективен? (там где нет возможности обработать преобразователем или зачистить)tex12 писал(а): Не знаю. Может, и пойдёт.
Я в конце 2012-го года снизу на днище несколько литровых бутылок тектила-цинк для днища чОрного дунул поверх заводского типа антикора. Считаю, что не зря. Потом каждое лето растстоп.
Как сейчас дела с заводским антикором - не знаю. Сдаётся мне, что не очень. Люди то и руки те же.
Подробно описывал здесь, сейчас какие-то детали могу не вспомнить
viewtopic.php?t=2154&start=200
Но своим кузовом с 78 ткм пробегом могу похвастаться, хотя хвастаться - нехорошо.
- Hoz
 - Сообщений: 213
 - Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: Патриот 2014
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Эффективен.kuchina писал(а):растоп при нанесении на ржавчину эффективен? (там где нет возможности обработать преобразователем или зачистить)tex12 писал(а): Не знаю. Может, и пойдёт.
Я в конце 2012-го года снизу на днище несколько литровых бутылок тектила-цинк для днища чОрного дунул поверх заводского типа антикора. Считаю, что не зря. Потом каждое лето растстоп.
Как сейчас дела с заводским антикором - не знаю. Сдаётся мне, что не очень. Люди то и руки те же.
Подробно описывал здесь, сейчас какие-то детали могу не вспомнить
viewtopic.php?t=2154&start=200
Но своим кузовом с 78 ткм пробегом могу похвастаться, хотя хвастаться - нехорошо.
- kuchina
 - Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Hoz
 - Сообщений: 213
 - Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: Патриот 2014
 - Благодарил (а): 49 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Личный опыт с 2007года. Важна периодичность обработки , я в критичных местах по ржавчине растстоп мазал два раза в год минимум , ржавчина не прогрессировала.
- perez
 - Сообщений: 15
 - Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 18:12
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Может этой красочкой покрасить днище , раму , арки и т.д. ?  http://spb-orion.ru/product/hs-436/          http://antikorlkm.ru/emal_ep-46u
			
									
						Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Здравствуйте уважаемые ПАТРИОТЫ. Помогите своим профессиональным практическим советом. Машина начала понемногу рыжеть. Прошлым летом потерял 2 дня чтобы снять крыло.   Отсоединить маленькую деталь от крыла. Зачистил обработал от ржавчины обезжирил прогрунтовал покрасил красота не описуемая была. Через пол года стала проявляться ржа по всей детали  
 . Может надо было еще лаком покрыть. Грешу на качество грунтовки и краски. Что делать со стыком на верху между передней и задней дверьми. Может после обработки пройтись каким нибудь шовным герметиком и закрасить. :o .Опишите пожжжжалуйста лаконично по-этапность борьбы с ржой. что то вроде зачистить этим обработать этим покрасить этим по лачить этим.. . Меня интересует  КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРОШИЙ материал который сочетается с  лако красоч  материалом ПАТРИОТА. было бы здорово придти в магазин и по ВАШЕМУ МУДРОМУ совету сказать мне нужна такая то краска .грунтовка лак и ТД. Если есть нюансы в работе с лак крас материалом опешите пожалуйста. Мне почти 50 . Трое маленьких детей. Времени практически нет. Если поможете советом летом на даче займусь покраской. P)S Это моя первая машина продавать мы не собираемся в технике я ни бум бум. Хотелось бы подольше ездить на аккуратной машине. Заранее СПАСИБО досвидания. Извините за многословность.
			
									
						- Vlad163
 - Сообщений: 14
 - Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 16:01
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Здравствуйте уважаемые форумчане!Посоветуйте как правильней сделать в следующей ситуации:в общем машина новая, сделал антикор днища и арок тектилом.Теперь всё снизу серого цвета(Раму и скрытые полости тоже обработали тектилом для скрытых полостей)Но смущает вот что: заводское покрытие на новом Патриоте практически грунт по чистому металлу слегка подкрашенный.Никакого слоя материала на нем нет.Понимаю, что надо было поверх делать ещё и что-то типа жидкие подкрылки, но тогда по цене не влез, теперь с приходом весны думаю заняться сам этим компрессор и оборудование для нанесения есть. Что если покрыть днище и арки антигравием.Будет дополнительная шумоизоляция.Так как антигравий пористый, то поверх требуется опять слой какого-то материала(может чего-то битумного),в итоге получится довольно приличное по толщине покрытие, либо вместо антигравия применить какой-то другой материал который будет выполнять функции и шумки и защиты от влаги?
			
									
						- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
На днище только грунт? это что-то новое в уазостроении. У меня 10-й год- там пластизоль Советую покрыть все резино-битумной мастикой и в дальнейшем, когда засохнет освежать периодически мовилем получается несмачиваемоя поверхность и  недорого Если мастика при нанесении покажется густой -разбавляйте ее кузбасслаком укрывистость только улучшится. Удачи
			
									
						- Vlad163
 - Сообщений: 14
 - Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 16:01
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Вот делали антикор на новом патриоте https://www.youtube.com/watch?v=EoY_ef7VFtU .В арках крыльев никакого пластизоля.По голому металлу грунт да частично краски следы.У моего также.Только мне делали тектил поверх того что с завода, но по такому тектила думаю не достаточно.В арках точно.
- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
то что на этом видео пшикнули в пороги -только кур смешить я у себя минимум по литру мовиля в пыль разбрызгал в каждый порог и еще совет из моего многолетнего опыта - заткните пластелином дренажные отверстия в порогах т.к. вода поповшая в порог на чистую  обработанную поверхность просто испарится не причинив вреда а если там будет слой пыли она превратит его в грязь которая не засохнет очень долго в крайнем случае всегда можно проткнуть пластилин для контроля
			
									
						- Пограничник
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
 - Откуда: Тьма Таракания
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Приветствую  участники форума. 
Скажите, как защитить автомобиль серебристо- желтый металлик от ржи ? Не мазать же светлый кузов мовилем или другими антикорами тёмных тонов тем самым портить внешний вид машины?
			
									
						Скажите, как защитить автомобиль серебристо- желтый металлик от ржи ? Не мазать же светлый кузов мовилем или другими антикорами тёмных тонов тем самым портить внешний вид машины?
- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Если ржи еще нет - почаще покрывать полиролью с тефлоном ,есла пошла или царапнул - сразу мовилем, потом зачищать, травить цинкарем, грунтовать, красить.
			
									
						- DiadiaVova
 - Сообщений: 1467
 - Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 110 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Вот делали антикор на новом патриоте https://www.youtube.com/watch?v=EoY_ef7VFtU
Да, видимо на заводе,где производят Патриоты работают засранцы и политика у них такая и это не простые рабочие, им прикажут-они помажут. Засранцы в верхах бабло экономят на антикоре.
  Ну а как была подготовлена машина для антикора( даже не отодрал ВИДИМУЮ ржу,не зачистил, ни помазал ни чем).Я дальше и смотреть не стал, бежать надо от таких антикорщиков..
			
									
						Да, видимо на заводе,где производят Патриоты работают засранцы и политика у них такая и это не простые рабочие, им прикажут-они помажут. Засранцы в верхах бабло экономят на антикоре.
- Пограничник
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
 - Откуда: Тьма Таракания
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Наполировал Патр, обычной полиролью. Самому полировать это длительный процесс. 
Как защитить сварные швы кузовных элементов: стыки крыши между дверьми, стыки в районе порогов, стыки крыши и рамки лобового стекла- перед и под резиновыми уплотнителями....
Что то я бесцветных антикоров не знаю. Мовилить...., останутся на светлом кузове жёлтые следы антикора....
			
									
						Как защитить сварные швы кузовных элементов: стыки крыши между дверьми, стыки в районе порогов, стыки крыши и рамки лобового стекла- перед и под резиновыми уплотнителями....
Что то я бесцветных антикоров не знаю. Мовилить...., останутся на светлом кузове жёлтые следы антикора....
- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Давно и везде пользуюсь строительным герметиком Titan multiflex,дорогой ,но лучше него ничего не видел - прозрачный ,сохраняет упругую эластичность, не разрушается солярой , даже не разбухает ,у меня на нем топливоприемники стоят и все швы промазаны.
			
									
						- Пограничник
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
 - Откуда: Тьма Таракания
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Какого цвета герметик?patriot001 писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 07:04Давно и везде пользуюсь строительным герметиком Titan multiflex,дорогой ,но лучше него ничего не видел - прозрачный ,сохраняет упругую эластичность, не разрушается солярой , даже не разбухает ,у меня на нем топливоприемники стоят и все швы промазаны.
- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
На вид прозрачный когда застынет слегка желто-зелёный как раз под ЖСМ
			
									
						- Пограничник
 - Сообщений: 187
 - Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
 - Откуда: Тьма Таракания
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Какие швы и в каких местах обработали герметиком?patriot001 писал(а): ↑Чт ноя 23, 2017 06:55На вид прозрачный когда застынет слегка желто-зелёный как раз под ЖСМ
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
[quote=Пограничник post_id=1520552 time=1510678741 user_id=2374
Как защитить сварные швы кузовных элементов: стыки крыши между дверьми, стыки в районе порогов, стыки крыши и рамки лобового стекла- перед и под резиновыми уплотнителями....
Вот эти швы меня интересуют....
- Стивен
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
 - Откуда: Дзержинск
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Пушечное сало наше все! Аккуратно, без фанатизма можно промазать маленькой кисточкой и все!
			
									
						- DiadiaVova
 - Сообщений: 1467
 - Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 110 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Просто так не смоется. Летом с "фэри" с губкой и то потрудиться надо, а тут зима.
- плоша
 - Сообщений: 511
 - Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 144 раза
 - Поблагодарили: 49 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
От фери у дам руки наоборот нежнее становятся,а вот на мойке шампусик все смывает. ![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
			
									
						- andry62
 - Сообщений: 615
 - Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
 - Откуда: Ленинграад
 - Машина: УАЗ
 - Благодарил (а): 170 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Фери сожрет ваш авто ооочень быстро.
Знакомый когда то ВАЗ 2106 намывал,так аж стойки ветрового стекла отвалились)),агресивный любой шампунь к металлу,авто шампуни(проверенные )юзать надо.
Но все это имхо,не навязываю.
			
									
						Знакомый когда то ВАЗ 2106 намывал,так аж стойки ветрового стекла отвалились)),агресивный любой шампунь к металлу,авто шампуни(проверенные )юзать надо.
Но все это имхо,не навязываю.
- DiadiaVova
 - Сообщений: 1467
 - Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 110 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Нее 
 , я не мою авто с фери. Просто, когда на солнышке натекло Пуш-сало с задней двери на бампер, пытался оттереть. Ясен пень - оттёр, летом. Кёрхером с правильной шампунью не отмывается.
			
									
						- Стивен
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
 - Откуда: Дзержинск
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Защита кузова снаружи на новом Патриоте
Летом в жару, если приложить усилие, то можно стереть пушечное сало, а вот в межсезонье и зимой, только растворителем, например керосином.
			
									
						

