Страница 1 из 1

Дверные завальцовки

Добавлено: Вт июн 17, 2008 14:00
Vader
Сегодня рассматривал (в очередной раз) патрика в салоне, обратил внимание, что завальцовки дверных панелей (в местах окончания самих загнутых листов) прокрашены без нанесение герметика в место стыка. Ни на одной машине ранее такого не видел, везде примыкания покрыты дорожкой герметика.
Расскажите, владельцы автомобиля, нет ли в этих местах очагов коррозии?

Добавлено: Вт июн 17, 2008 15:25
Maks
задавался этим вопросом. у меня с 2005 года не поржавело нигде. дай бог все будет хорошо дальше.

Re: Дверные завальцовки

Добавлено: Вт июн 17, 2008 17:18
vladimir57
Vader писал(а):Сегодня рассматривал (в очередной раз) патрика в салоне, обратил внимание, что завальцовки дверных панелей (в местах окончания самих загнутых листов) прокрашены без нанесение герметика в место стыка. Ни на одной машине ранее такого не видел, везде примыкания покрыты дорожкой герметика.
Расскажите, владельцы автомобиля, нет ли в этих местах очагов коррозии?
Нет герметика не только в этих местах, но и на сопряжениях задних крыльев и колесных арок, крыши и коробки пятой двери, панелей крыши и множестве других мест. Придется в два-три приема обрабатывать эти места мовилем. В два-три - для того, чтобы использовать накопленную в щелях дорожную пыль в качестве наполнителя для высоко текучего мовиля. Это не так трудно: три-четыре часа работы.

Re: Дверные завальцовки

Добавлено: Вт июн 17, 2008 19:56
Александр72
Vader писал(а):завальцовки дверных панелей (в местах окончания самих загнутых листов) прокрашены без нанесение герметика
Именно! Никакого герметика там нет. На снЕжке у меня через пару месяцев уже начинали появляться небольшие разводы ржавые, но стерались легко. Теперь сам сделал антикор тектилцинком (кстати не воняет он как многие писАли, или просто по жаре быстро выветривается) и в местах завальцовки антикор нормальненько так повылазил, так что залился наверное нормально, именно в каверзные места где обычно и начинает гнить. Можно было бы еще шовной мастикой пройти, но сразу до этого не додумался... У ино и некоторых наших шовная мастика ложится прямо снаружи по шву, а я хочу внутри проложить - тогда 100% влага в шов не пройдет.
Кстати про антикор у себя отписал в соответствующей ветке, с фотками. ;)

Добавлено: Ср июн 18, 2008 07:14
kom
А как заливаешь, чтобы в верхнюю часть двери попал? Дверь снимаешь?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 22:37
Александр72
kom писал(а):А как заливаешь, чтобы в верхнюю часть двери попал? Дверь снимаешь?
:)
На сколько возможно просунул трубочку, кот. в комплекте идет.
Но вверху не так страшно, т.к. там максимум конденсат, а вот внизу...

Добавлено: Пн июл 14, 2008 15:37
Rusal
Приятель немного свою 10-ку покоцал. Отдал частнику восстановить.
Поехали забирать. Мастер попутно глянул на моего Патриота и немножко
охренел от отсутствия герметика - такого ещё не встречал).
Сказал что если сам не проклею стыки
то через год будет ржавчина (внизу дверей - там вода под шов затекёт).
Герметик то ли "BODY 666", то ли "BODY 999" (сейчас не могу
посмотреть) в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ(!!!) тубе.
Герметик и пистолет куплены, но пока руки не дошли... Гаража нет,
погода хреновая.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 00:35
Александр72
Этим герметиком (шовная мастика) заделывают швы до покраски, как на ино, а после - нет смысла. Разве что изнутри.. Мастика эта хорошая, проверил не раз занимаясь маляркой. Если замаэешь хорошо изнутри - будет счастье, если пропуски будут - то деньги выброшены на ветер.

п.с. есть такая же мастика, но только в банке 1кг. она более жидкая, можно наносить кисточкой (вспомните швы под капотом на иномарках и/или на некоторых наших). Вот ею, если что, лучше изнутри пройти, но только если 100% уверены в сухости швов.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 14:13
Rusal
Александр72 писал(а):Этим герметиком (шовная мастика) заделывают швы до покраски, как на ино, а после - нет смысла. Разве что изнутри.. Мастика эта хорошая, проверил не раз занимаясь маляркой. Если замаэешь хорошо изнутри - будет счастье, если пропуски будут - то деньги выброшены на ветер.

п.с. есть такая же мастика, но только в банке 1кг. она более жидкая, можно наносить кисточкой (вспомните швы под капотом на иномарках и/или на некоторых наших). Вот ею, если что, лучше изнутри пройти, но только если 100% уверены в сухости швов.
Я это понимаю потому и не делаю. Скорей всего буду заливать
несколькими слоями тектила и снаружи и внутри