Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дверные завальцовки

Всё о кузовных элемента и геометрии евоной.
Ответить
Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дверные завальцовки

Сообщение Vader » Вт июн 17, 2008 14:00

Сегодня рассматривал (в очередной раз) патрика в салоне, обратил внимание, что завальцовки дверных панелей (в местах окончания самих загнутых листов) прокрашены без нанесение герметика в место стыка. Ни на одной машине ранее такого не видел, везде примыкания покрыты дорожкой герметика.
Расскажите, владельцы автомобиля, нет ли в этих местах очагов коррозии?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт июн 17, 2008 15:25

задавался этим вопросом. у меня с 2005 года не поржавело нигде. дай бог все будет хорошо дальше.

Аватара пользователя
vladimir57
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
Откуда: Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дверные завальцовки

Сообщение vladimir57 » Вт июн 17, 2008 17:18

Vader писал(а):Сегодня рассматривал (в очередной раз) патрика в салоне, обратил внимание, что завальцовки дверных панелей (в местах окончания самих загнутых листов) прокрашены без нанесение герметика в место стыка. Ни на одной машине ранее такого не видел, везде примыкания покрыты дорожкой герметика.
Расскажите, владельцы автомобиля, нет ли в этих местах очагов коррозии?
Нет герметика не только в этих местах, но и на сопряжениях задних крыльев и колесных арок, крыши и коробки пятой двери, панелей крыши и множестве других мест. Придется в два-три приема обрабатывать эти места мовилем. В два-три - для того, чтобы использовать накопленную в щелях дорожную пыль в качестве наполнителя для высоко текучего мовиля. Это не так трудно: три-четыре часа работы.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дверные завальцовки

Сообщение Александр72 » Вт июн 17, 2008 19:56

Vader писал(а):завальцовки дверных панелей (в местах окончания самих загнутых листов) прокрашены без нанесение герметика
Именно! Никакого герметика там нет. На снЕжке у меня через пару месяцев уже начинали появляться небольшие разводы ржавые, но стерались легко. Теперь сам сделал антикор тектилцинком (кстати не воняет он как многие писАли, или просто по жаре быстро выветривается) и в местах завальцовки антикор нормальненько так повылазил, так что залился наверное нормально, именно в каверзные места где обычно и начинает гнить. Можно было бы еще шовной мастикой пройти, но сразу до этого не додумался... У ино и некоторых наших шовная мастика ложится прямо снаружи по шву, а я хочу внутри проложить - тогда 100% влага в шов не пройдет.
Кстати про антикор у себя отписал в соответствующей ветке, с фотками. ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 18, 2008 07:14

А как заливаешь, чтобы в верхнюю часть двери попал? Дверь снимаешь?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср июн 18, 2008 22:37

kom писал(а):А как заливаешь, чтобы в верхнюю часть двери попал? Дверь снимаешь?
:)
На сколько возможно просунул трубочку, кот. в комплекте идет.
Но вверху не так страшно, т.к. там максимум конденсат, а вот внизу...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн июл 14, 2008 15:37

Приятель немного свою 10-ку покоцал. Отдал частнику восстановить.
Поехали забирать. Мастер попутно глянул на моего Патриота и немножко
охренел от отсутствия герметика - такого ещё не встречал).
Сказал что если сам не проклею стыки
то через год будет ржавчина (внизу дверей - там вода под шов затекёт).
Герметик то ли "BODY 666", то ли "BODY 999" (сейчас не могу
посмотреть) в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ(!!!) тубе.
Герметик и пистолет куплены, но пока руки не дошли... Гаража нет,
погода хреновая.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт июл 15, 2008 00:35

Этим герметиком (шовная мастика) заделывают швы до покраски, как на ино, а после - нет смысла. Разве что изнутри.. Мастика эта хорошая, проверил не раз занимаясь маляркой. Если замаэешь хорошо изнутри - будет счастье, если пропуски будут - то деньги выброшены на ветер.

п.с. есть такая же мастика, но только в банке 1кг. она более жидкая, можно наносить кисточкой (вспомните швы под капотом на иномарках и/или на некоторых наших). Вот ею, если что, лучше изнутри пройти, но только если 100% уверены в сухости швов.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср июл 16, 2008 14:13

Александр72 писал(а):Этим герметиком (шовная мастика) заделывают швы до покраски, как на ино, а после - нет смысла. Разве что изнутри.. Мастика эта хорошая, проверил не раз занимаясь маляркой. Если замаэешь хорошо изнутри - будет счастье, если пропуски будут - то деньги выброшены на ветер.

п.с. есть такая же мастика, но только в банке 1кг. она более жидкая, можно наносить кисточкой (вспомните швы под капотом на иномарках и/или на некоторых наших). Вот ею, если что, лучше изнутри пройти, но только если 100% уверены в сухости швов.
Я это понимаю потому и не делаю. Скорей всего буду заливать
несколькими слоями тектила и снаружи и внутри

Ответить

Вернуться в «Железо»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности