Страница 1 из 1

Дыры от рейлингов

Добавлено: Вт мар 29, 2016 14:42
oxed
Добрый день, уазоводы.
Есть патриот 2015г. С завода шли рейлинги, которые я скрутил спустя неделю и поставил экспедиционник. На месте крепления рейлингов образовалось 10 дыр, которые я пока что заткнул самым колхозным методом: болт, гайка, герметик.
Хотелось бы это сделать по уму и заварить\покрасить. В конечном итоге хотелось бы скрыть полностью или минимизировать следы рейлингов

Есть ли тут люди, которые уже пробовали так сделать? Или может есть какие-то более дешевые и сердитые решения этой проблемы?
Заодно может кто-то знает в Москве рукастых мастеров, с адекватными ценниками, которые могут взяться за эту работу?

Re: Дыры от рейлингов

Добавлено: Вт мар 29, 2016 20:52
Евгений LK
А смысл? Я сделал так же, только болты взял из нержавейки с полукруглой головкой под внутренний шестигранник, и шайбы увеличенные из нержавейки, ну и гайки из нержавейки, собрал с герметиком кузовным,аккуратно вытер и все! не ржавеет-самое главное.

Re: Дыры от рейлингов

Добавлено: Вт мар 29, 2016 21:04
oxed
Евгений LK писал(а):А смысл? Я сделал так же, только болты взял из нержавейки с полукруглой головкой под внутренний шестигранник, и шайбы увеличенные из нержавейки, ну и гайки из нержавейки, собрал с герметиком кузовным,аккуратно вытер и все! не ржавеет-самое главное.
Вот как раз я боюсь, что рано или поздно ржавчина пойдет. Хотелось бы по возможности этого избежать

Re: Дыры от рейлингов

Добавлено: Пт апр 01, 2016 20:50
opavlova
ржа рано или поздно пойдёт в другом месте.

Re: Дыры от рейлингов

Добавлено: Пт апр 01, 2016 23:25
Cher61
oxed писал(а):Добрый день, уазоводы.
Есть патриот 2015г. С завода шли рейлинги, которые я скрутил спустя неделю и поставил экспедиционник. На месте крепления рейлингов образовалось 10 дыр, которые я пока что заткнул самым колхозным методом: болт, гайка, герметик.
Хотелось бы это сделать по уму и заварить\покрасить. В конечном итоге хотелось бы скрыть полностью или минимизировать следы рейлингов

Есть ли тут люди, которые уже пробовали так сделать? Или может есть какие-то более дешевые и сердитые решения этой проблемы?
Заодно может кто-то знает в Москве рукастых мастеров, с адекватными ценниками, которые могут взяться за эту работу?
Я так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ;-) ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:
Довольно прочна ABRO STEEL (Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальнаядля ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:
В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.
ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальнаяABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.
После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.

УКАЗАНИЯ:
Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость.
Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться).
Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д.)
Из опыта - работать лучше в резиновых хозяйственных (потолще) перчатках, смачивая их водой :shhh:

Re: Дыры от рейлингов

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:45
oxed
Я так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ;-) ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:
А вот это отличная задумка. Спасибо

Re: Дыры от рейлингов

Добавлено: Сб апр 02, 2016 19:32
Cher61
oxed писал(а):
Я так понимаю, пластик поолка всё равно снимать, так можно "латки" (имхо, монета 5 руб вполне подойдет ;-) ) изнутри прилепить на холодную сварку и после отверждения ей же сверху зашпаклевать, потом шкурка, грунт, краска, лак и - вуаля :dance:
А вот это отличная задумка. Спасибо
И не понадобится "горячая сварка" со всеми вытекающими (искры/прожоги, и .т.д.)

Re: Дыры от рейлингов

Добавлено: Вс апр 03, 2016 06:02
patriot001
имхо если изнутри есть доступ то лучше залудить и припоять заплатку эпоксидка со временем может отвалиться от вибры да и ржа под ней может пойти

Re: Дыры от рейлингов

Добавлено: Вс апр 03, 2016 13:57
Cher61
Железо крашеное снизу вверх лудить/паять – гемор еще тот :-D Как и со сваркой обычной.
Ржавеет всё !
Зачищать, обезжировать, лепить. Грунт и окраску никто не отменял, и можно (и даже нужно) тоже самое изнутри салона :-)