Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ШВЫ НА КРЫШЕ!!
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ШВЫ НА КРЫШЕ!!
Наднях решил посмотреть что там под резинкой на крыше. и припух, за полгода там уже ржавчина появилась. причём заводской герметик лежит тонкой струйкой и совсем не в шве, а рядом.
Удивительно как не протекает.
ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
принять меры и рассказать здесь.
Удивительно как не протекает.
ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
принять меры и рассказать здесь.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ШВЫ НА КРЫШЕ!!
Да там у всех ржа!!!pablo писал(а):Наднях решил посмотреть что там под резинкой на крыше. и припух, за полгода там уже ржавчина появилась. причём заводской герметик лежит тонкой струйкой и совсем не в шве, а рядом.
Удивительно как не протекает.
ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
принять меры и рассказать здесь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте, вот вы резинки снимаете, а потом чем и как концы приклеиваете?? я щас просто решил снять свои. посмотреть, пока снял одну до середины, вроде все пучком - девственно чисто, ни ржи, ни чего... вот тока думаю щас как и чем конец резинки этой приклеить...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
я смотрел... смотрел... на эту резинку... а ежели ее вообще выкинуть?kom писал(а):Не надо ничо там приклеивать.
Просто, когда одеваешь обратно, тяни в длину. Тогда прочно ляжет.
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Я могу ошибаться, но у меня эти самые резинки по краям как раз и были приклеены. Спереди сама резинка к кузову (так как желобок, в котором фиксируется резинка, не до самого конца или начала крыши идет, кому как) поэтому свободная часть и была приклеена. Задняя часть резинки тоже приклеена, но судя по всему скотчем каким то.. Я залил сам этот шов, где резинка фиксируется, мовилем. Думаю еще пройти герметиком по краю, уже в канавке самой крыши, что бы прикрепить дополнительно резинку. По хорошему то однако надо в сам шов не мовиль или другой какой консервант, а что то типа греметика с хорошей адгезией к металлу и резине. Ну да думаю и так нормально будет. Хотя вот уже выше сказал, что ржавчины там не обнаружил - все действенно чисто! :))
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не парьтесь. Выкиньте эти резинки, замажте весь паз
вместе со всеми швами битумом и никакого ужаса видно
не будет. Особенно у кого кузов темных тонов. Авто вы-
сокое,вблизи никто не дотянется посмотреть,а издалека
и так не видно. Я долго ходил кругами ставить или нет?
Не поставил и забЫл,что они там существовали. Целкостность крыши дороже внешнего вида. А у кого
подтекает, тем более это надо сделать + швы замасти-
чить. И резинка эта все-таки приклеена спереди и сзади.
Ржавчина там от застоя воды,полость не продувается.
Если репу почесать и по отделочным материалам прой-
тись,то можно что-то подобрать,чтоб паз этот по верху
закрывался, а внутри обветривалось.
вместе со всеми швами битумом и никакого ужаса видно
не будет. Особенно у кого кузов темных тонов. Авто вы-
сокое,вблизи никто не дотянется посмотреть,а издалека
и так не видно. Я долго ходил кругами ставить или нет?
Не поставил и забЫл,что они там существовали. Целкостность крыши дороже внешнего вида. А у кого
подтекает, тем более это надо сделать + швы замасти-
чить. И резинка эта все-таки приклеена спереди и сзади.
Ржавчина там от застоя воды,полость не продувается.
Если репу почесать и по отделочным материалам прой-
тись,то можно что-то подобрать,чтоб паз этот по верху
закрывался, а внутри обветривалось.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы обнаружили летом, что внутри салона крыша окрылась странными темными пятнами-потеками.
Сняли потолок.. машина проклеена черной битумной шумкой, которая намокала от этих самых швов и пропитывалась внутрь салона.
Сняли релинги, промазали мовилем, герметиком, посадили резинкм на герметик.
Есть еще интересный момент - перед кузовными работами распотрошили весь салон, сняли все, что снимается и в багажном отделении.
СЕйчас начали до ума доводеть проклейку вибропластом и шумкой.
Обнаружили, что машинка сильно "потеет", и конденсат пла-авно стекает вниз. Где и ржавеет.
Так что теперь будем чистить/сушить, промазывать тем же мовилем.
Сняли потолок.. машина проклеена черной битумной шумкой, которая намокала от этих самых швов и пропитывалась внутрь салона.
Сняли релинги, промазали мовилем, герметиком, посадили резинкм на герметик.
Есть еще интересный момент - перед кузовными работами распотрошили весь салон, сняли все, что снимается и в багажном отделении.
СЕйчас начали до ума доводеть проклейку вибропластом и шумкой.
Обнаружили, что машинка сильно "потеет", и конденсат пла-авно стекает вниз. Где и ржавеет.
Так что теперь будем чистить/сушить, промазывать тем же мовилем.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
-
- Онлайн статус: Не в сети