Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Регулировка задней дверки

Всё о кузовных элемента и геометрии евоной.
Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение berkutas » Вс ноя 13, 2016 16:24

Админ удалил мою тему, сказал нельзя новую тему, напишу сюда хоть и не совсем по теме. А похожую не смог найти((((
Может кому пригодится как я пытаюсь победить дверь.
Итак паторит 2013 года, пробег на данный момент 29800км. Запаска штатная кама. Машина ездит иногда в грязь).

Сначала с дверью проблем не было все . Началось все этой весной. После очередной покатушки, я решил прибраться в салоне(пропылесосить, проветрить и пр ) все двери на распашку. Так прошло часа 1,5 -2. Когда закончил я решил закрыть багажник и как обычно с размаху. А дверь как ….ударилась, что думал дверь отвалится, такой удар, я сначала даже не понял, что случилось. Оказалось что замок вообще не попадает в «замок» .
Изображение
Внешний осмотр ничего не выявил
Снаружи
Изображение[/url]
Изображение
Внутри
Изображение

Изображение
Никаких трещин.
Снял запаску, и о чудо дверь стала закрываться и я пошел гуглить проблему.
Первое что нашел, надо просто подложить шайбы под нижнюю петлю. Купил шайбы и поставил под нижнюю петлю, попутно убедившись, что кузов не лопнул под петлей (как у некоторых). Повесил обратно запаску, дверь хоть и похуже, чем без запаски но закрывалась. И я успокоился и ездил до осени. И в какой то день дверь опять перестала закрываться.
Полез опять в интернет, но тут где на форуме даже написали мне, что этого не может быть. Мысль поставить еще шайбы сразу откинул так как это не вариант, а надо искать причину. Начал изучать интернет. Нашел, что существует проблема с осью петли.
Первая проблема.
В магазинах такие вещи почему то не продают, но я заказ через интет. Причем многие писали что нужно именно для патриота, а не хантера так как они короткие.
Заказной номер 31606306028
Пришла вот такая
Изображение
И она совсем не такая как на моем патриоте
Изображение
Дальнейшее изучение интернета показало что на патриоте (на моем по крайне мере ) стоят именно от хантера номер 315300630602800
Изображение
Как видно ось от хантера короче, и она под тавотницу, то есть петли можно смазывать, просто на патриоте тавотниц нет, а стоят пластиковые винты-заглушки. А ось от патриота/симбира не понятно как смазать.

Вторая проблема
Как поменять ось петли? Инет опять говорит, что это занятие увлекательное и не простое.
Петли забивают в одну стороны, а выбиваются в другую.
Нижняя петля забивается сверху , а выбивается вверх.
Верхняя петля наоборот забивается снизу а выбивается вниз.
Что в принципе не возможно на двери.
Вариата вижу два
1. отпилить петлю болгоркой пменять ось , затем опять приварить петли
2. изгонуть дверь поменять ось, выгнуть обратно и покрасить
но я этого не знал. ((
Изображение
Почесав свою пустую голову, решил начать с верхней петли, и использовать типа съемника из болта. Предварительно смочив вд40, осадил ось вниз ударом молотка(так сказать сорвать с места) на миллиметра 3, сколько позволяло. И начал вытягивать.
Взял болт м6, гайку на 10, шайбы и гайку на м6. Болт вкрутил сколько позволила резьба там миллиметров 5 она.(верхние гайки просто так нужна только нижняя на м6) и нижнюю гайку стал крутить
Изображение

Ось прошла миллиметров 8 и «встала». Оторвалась часть оси с резьбой. Опять почесав пустую голову, решил немного просверлить и нарезать резьбу. Взял новые сверла на 5 и начал и закончил, как я и думал сверлится хренова, а точнее почти не сверлится. Думаю хрен с ним там еще где то миллиметров 10 отверстие. Нарежу их. Начал нарезать с маслом туда сюда и……. мечик обламывается как раз в ровень с петлей.
Изображение

Изображение Не мой день. Точно.
А нижнюю всетаки удалось поменять, выбивал вниз (а надо вверх но это не возможно), до конца так и не выбил, когда осталось последняя часть, я петлю располовинил ось выбил немного обратно и болгаркой обточил. А новую можно забить только снизу(а должно забиваться сверху ,но это не возможно)

Не пытайтесь поментяь ось петели, ось петли меняется вместе с дверью!!!

Ну а суть не в этом. Мучаясь с осями я понял что не в них дело, разобрав дверь понял в чем косяк .
Дверь просто «развалилась» . дверь состоит из нескольких частей, самой двери и каркаса. К каркасу приварены петли, а дверь приварена к каркасу.
На фото каркас пунктиром , а точечная сварка которая отпала кружками
Изображение
Внутри тоже каркас состоит из нескольких частей. Стрелкой показана часть к которой приварены петли (на предыдущей фотке пунктиром) . Ребро жескости было приварено к каркасу(точками показаны места сварки) они тоже отпали.
Изображение
Вот и весь рассказ. Если интересно чем закончится, то могу написать (если получится починить конечно).
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение Cher61 » Пн ноя 14, 2016 01:54

Знать судьба така – выдернуть разъемчики все, сдернуть шланчик омывайкин, вынуть все это с гофрой из дверки (внутренняя обшивка, судя по фоткам, уже снята ;) ) и открутить болты петель. А потом, сняв дверку, вынать оси хоть сверху, хоть снизу, хоть лежа на боку. (хоть молотком, хоть сверлом). Имхо, в одно лицо сие действо не провернуть. А посему ищи добровольных помощников. (Заодно и каркас подваришь/усилишь, где слабина дала знать).

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А на висящей дверке на ось петли нагрузки боковые серьезные, чтоб можно было оси просто поменять
Изображение

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение berkutas » Пн ноя 14, 2016 06:24

Cher61 писал(а): Знать судьба така – выдернуть разъемчики все, сдернуть шланчик омывайкин, вынуть все это с гофрой из дверки (внутренняя обшивка, судя по фоткам, уже снята ;) ) и открутить болты петель. А потом, сняв дверку, вынать оси хоть сверху, хоть снизу, хоть лежа на боку. (хоть молотком, хоть сверлом). Имхо, в одно лицо сие действо не провернуть. А посему ищи добровольных помощников. (Заодно и каркас подваришь/усилишь, где слабина дала знать).

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А на висящей дверке на ось петли нагрузки боковые серьезные, чтоб можно было оси просто поменять
Все давно снято(кстати проще отключить один разъем в крыле и вытащить весь хвост в дверь) и откинуто, с конечно дверь снимал, но это не дало. ни каких приемуществ.

Оси выбить нельзя мешает сама дверь. Верхнюю можно выбить только снизу вверх, а нижнюю сверху вниз
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 14, 2016 07:34

berkutas писал(а):.........(кстати проще отключить один разъем в крыле и вытащить весь хвост в дверь)...........
Это у тебя разъём в крыле есть, а у старых моделек, до 12 года разъёма не было и проводку из двери тащить надо...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение berkutas » Пн ноя 14, 2016 08:10

Blondi13 писал(а):
berkutas писал(а):.........(кстати проще отключить один разъем в крыле и вытащить весь хвост в дверь)...........
Это у тебя разъём в крыле есть, а у старых моделек, до 12 года разъёма не было и проводку из двери тащить надо...
не знал. просто посмотрел сколько отключать надо и разьем там на мотор очистителя по-моему он в отверстии не пройдёт его разбирать придётся. и думаю дай загляну в крыло и точно там разьем причём узенький.
резинка для проводов между дверью и кузовом просто в труху рассыпалась за 3 года всего. (
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение Cher61 » Пн ноя 14, 2016 20:24

berkutas писал(а):...
не знал. просто посмотрел сколько отключать надо и разьем там на мотор очистителя по-моему он в отверстии не пройдёт его разбирать придётся. и думаю дай загляну в крыло и точно там разьем причём узенький.
резинка для проводов между дверью и кузовом просто в труху рассыпалась за 3 года всего. (
У мну 2010 года, потому и сказал про разъемы со всех приблуд в двери, шоб резинку поменять, всю дверь (кроме стекла и ручки/замка разбирать надо). А тат всего-то один разъем и никакого "секаса", хоть каждый год меняй по резинке :lol:
Изображение

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение berkutas » Сб ноя 19, 2016 07:34

tex12 писал(а): 12-й г.в. Просела дверь, развалилась точечная сварка усилителей, на последней фотке указанная точками. Открываешь дверь на 90 градусов, домкратишь с табуретки саму дверь до нужной высоты, в дверь кладешь мокрую тряпку и обвариваешь разошедшиеся усилители. Остывает, красишь сверху тектилом черным, ездишь, радуешься. Ждешь, где еще чего отвалится.
Я уж думал у меня у одного так.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение Константин 57 » Вс ноя 27, 2016 10:06

berkutas писал(а):
tex12 писал(а): 12-й г.в. Просела дверь, развалилась точечная сварка усилителей, на последней фотке указанная точками. Открываешь дверь на 90 градусов, домкратишь с табуретки саму дверь до нужной высоты, в дверь кладешь мокрую тряпку и обвариваешь разошедшиеся усилители. Остывает, красишь сверху тектилом черным, ездишь, радуешься. Ждешь, где еще чего отвалится.
Я уж думал у меня у одного так.
Не у одного. Хоть сварка и под рукой, но пошёл немного другим путём.
https://www.drive2.ru/l/8485854/
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение berkutas » Вс ноя 27, 2016 20:10

Константин 57 писал(а):
berkutas писал(а): Я уж думал у меня у одного так.
Не у одного. Хоть сварка и под рукой, но пошёл немного другим путём.
https://www.drive2.ru/l/8485854/
Я заварил(точнее не я, а сварщик) типа клепки сваркой, засверлили один слой и полуавтоматом заварили. А так точно в тех же местах где клепки у вас, только еще с торца(где петли) тоже варили, потом шлифанули и покрасили.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение Константин 57 » Вс ноя 27, 2016 20:18

berkutas писал(а):
Константин 57 писал(а): Не у одного. Хоть сварка и под рукой, но пошёл немного другим путём.
https://www.drive2.ru/l/8485854/
Я заварил(точнее не я, а сварщик) типа клепки сваркой, засверлили один слой и полуавтоматом заварили. А так точно в тех же местах где клепки у вас, только еще с торца(где петли) тоже варили, потом шлифанули и покрасили.
Вот именно из-за ЛКП я и стреманулся варить.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение berkutas » Пн ноя 28, 2016 06:28

Константин 57 писал(а):
berkutas писал(а): Я заварил(точнее не я, а сварщик) типа клепки сваркой, засверлили один слой и полуавтоматом заварили. А так точно в тех же местах где клепки у вас, только еще с торца(где петли) тоже варили, потом шлифанули и покрасили.
Вот именно из-за ЛКП я и стреманулся варить.
А снаружи ведь ничего не страдает, а в двери не видно, да и на торце тоже))) я вообще хотел кисточкой покрасить, но мужики сказали покрасим. Задули просто краской белой что была.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение berkutas » Пн ноя 28, 2016 14:04

еще не могу понять какого лешего вода в двери задка делает. откуда она затекает ? машина стоит идёт дождь открываю дверь там вода стоит, почему отверстия сделаны не в самом низу тоже для меня загадка.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение Cher61 » Пн ноя 28, 2016 21:07

Водичка дырочку найдет! :) А течь может или между уплотнителем и дверкой или по стеклу (третий, экзотический вариант – хитрый канал межлу дверкой и наружной ручкой двери).
Изображение

Аватара пользователя
traylor
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 13:16
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение traylor » Пн дек 05, 2016 09:01

berkutas писал(а): еще не могу понять какого лешего вода в двери задка делает. откуда она затекает ? машина стоит идёт дождь открываю дверь там вода стоит, почему отверстия сделаны не в самом низу тоже для меня загадка.
Петля и облицовка (конверт) дырку имеют. Видишь? А ещё она сверху и снизу
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение berkutas » Пн дек 05, 2016 13:09

traylor писал(а): Петля и облицовка (конверт) дырку имеют. Видишь? А ещё она сверху и снизу
....... логично мать их там на заводе.
а почему завод не может внутрь петли поставить? или это не возможно?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение greylonly » Чт окт 05, 2017 20:27

Сегодня попробовал прошприцевать петли. Получилось только верхнюю. Нижняя выкрутилась с куском втулки, вклеил на Эпоксидную смолу. Буду пробовать шприцевать завтра.
Верхнюю когда шприцевал, сначала из щелей поперла Ржа! думаю, что проблемы с отламыванием связаны со "приржавлением намертво" пальца.

Аватара пользователя
Matador
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
Откуда: Улан-Удэ
Машина: УАЗ Патриот 2015
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка задней дверки

Сообщение Matador » Пн апр 23, 2018 18:36

Всем доброго времени суток!
После сделанной на машине шумо-виброизоляции, один товарищ сказал, что у меня неправильно закрывается дверь, и предложил ее отрегулировать. После его "регулировки" в задней части появился стук и иногда даже поскрипывание. При осмотре двери задка возникло ощущение, что дверь закрывается неплотно, вследствие чего и стучит во время езды. Как ее отрегулировать?

Ответить

Вернуться в «Железо»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности