Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Регулировка задней дверки

Всё о кузовных элемента и геометрии евоной.
Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт ноя 06, 2009 09:04

ну у меня тож на лыжу заезжает и закрывается ОК, а вот когда она заезжает туда, удар такой получается не очень приятный что аж патрик готов вперед прокатится))))))))

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 09:23

А там сбоку... В смысле слева, если смотреть на лыжу, или справа на самой двери потертостей нет?
Я у свое нашел. Получалось, что дверь шире проема под нее. Ну хоть петли тоньше делай...
Взял напильник подточил. Литиевой смазкой все смазал. Заходит как по-маслу.

И удара теперь нет. А усилие нужно приложить, иначе дверь плохо закрывается.. Некоторые пятку мажут... Я считаю это лишним, да и испачкаться можно.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 06, 2009 09:30

Так тебе и открывать дверь стало тяжелее, раз усилие при закрытии пришлось приложить. Наверняка ручка жёстко поднимается. 5-летние дети в Хабаровске настолько суровы... :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 10:07

Вообще легко!
И открывается легко. А усилия прилагаю так как если закрыть без усилия в дождь вода попадает. А если сильнее хлопнуть то все нормуль...
Я полагаю замок. Он не такой как на дверях. Железный весь вот и проблемы...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Пт ноя 06, 2009 10:47

Если тебе действительно удалось совместить все перечисленные тобой выше несовместимые ништяки - признаю тебя шаманом :))

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 11:48

просто повезло...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пт ноя 06, 2009 15:47

Не на двери и в проеме потертостей нет, на лыже есть потертость, чет со временем как стачиватся начала, может быть сильно задрал её, надо ченить опять пошаманить, а вдруг что и получится :D

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн ноя 30, 2009 23:19

странно , но после очередной поездки в лес, дверь просела снова, срочно нужно убирать запаску, хоть счас и висит 245\75\16 BF at тяжко ей приходиться! :( недодамали на заводе както! буду разбирать дверь смотреть что усилить! :(
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 06:34

Калитка Баррмалея спасет твою заднюю дверку!!! 8)

http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html

З.Ы. Не реклама... :roll:

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт дек 01, 2009 08:47

Снятие колеса тоже спасёт :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 09:12

8) Без запаски сзади вид никакой!!! ИМХО...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт дек 01, 2009 09:17

Согласен.
тут 2 варианта лечить старую дверь. Усилить и сделать, чтоб она могла держать все и запаску в том числе.
Или делать калитку. Есть очень интересные решения с силовым бампером...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 09:24

OMD писал(а):Есть очень интересные решения с силовым бампером...
А без силового - у Баррмалея... :wink:

З.Ы. Не реклама... :P

З.Ы.Ы. Баррмалей, с тебя процент за рекламу!!! 8)

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вт дек 01, 2009 09:26

На старых условиях 8)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 01, 2009 09:34

:D Нет уж!!! Условия будем пересматривать!!!

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср дек 23, 2009 15:30

OMD писал(а):Согласен.
тут 2 варианта лечить старую дверь. Усилить и сделать, чтоб она могла держать все и запаску в том числе.
Или делать калитку. Есть очень интересные решения с силовым бампером...
Думаю над третьим вариантом - сделать легкий муляж колеса, а колесо - в багажник.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср дек 23, 2009 22:51

Спасательный круг можно повесить вместо запаски - не просто красиво, но и может пригодиться :D

Аватара пользователя
dickman
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dickman » Вс апр 04, 2010 23:37

В принипе, действительно можно дверь отрегулировать. Если смотреть на фото на 1 странице ветки, то нужна регулировка детали 2-4 и самого замка. Для замка самое главное - четкая соосность ответных частей и "глубина" закрывания. с "глубиной" закрывания все понятно думаю - либо дверь закроется неплотно, либо ее не закрыть даже сильным захлапыванием. А вот касательно соосности и сопутствующего возможного вертикального люфта двери нужно смотреть механизм на фото 2-4. На двери в части механизма далеко немагнитик, как здесь говорили. Это клин. Он при вибрациях должен "выбирать" зазор с помощью пружины. У него должен быть правильный "угол атаки", иначе он не будет работать - те верхныы плоскость клина дб паралельна ответной части на стойке. И еще!! один важный момент - когда на днях появился стук, как оказалось в замке, мы со знакомым выяснили - у двери дб подпор с обратной стороны, как по примеру аналогичной иномарочной дверки с запаской. По попробывали приспособить "хитрую" резиновую подушку за деталь 4. Только что испытал - ТИШИНА абсолютная. Нужно еще доработать. И еще - когда открываю дверь при нажатии ручки дверь сама выстреливает. В другие места такую резину не приспособить - все слабое, а их надо две!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн апр 05, 2010 08:03

BaRRmaley писал(а):Спасательный круг можно повесить вместо запаски - не просто красиво, но и может пригодиться :D
а я так колпак запаски сделал, спасетельным кругом :)
покрасил и веревочку по кругу пустил...
Красота.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Ср сен 01, 2010 19:32

dickman писал(а): Только что испытал - ТИШИНА абсолютная. Нужно еще доработать. И еще - когда открываю дверь при нажатии ручки дверь сама выстреливает. В другие места такую резину не приспособить - все слабое, а их надо две!
фото можно этого всего дела?
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Ср сен 01, 2010 19:46

В паджере-4, кстати, никак не могу забороть регулировку задней двери с запаской- или чересчур тяжело открывается или постоянно скрипит. Японцы тоже криворукие.

Аватара пользователя
dimar
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 15:01
Откуда: НижийНовгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimar » Вс дек 26, 2010 20:36

всем привет.на фото деталь под номером 2,если я не ошибаюсь она нужна чтобы при открывании дверь под пружиной отходила от замка.Когда на волге ездил мы эти пружинки вынимали и дверки закрывались тихо и с первого хлопка.На патрике я тоже удалил эту пружинку с язычком,а лапки подогнал,подрегулировал,помазал.Все ок,и закрывается на ура,с легкого толчка с первого раза,и при открывании не заметил разницы.А то задолбало это подкидывание калитки,бах бах а она не закрывается.Не знаю правильно я сделал или нет,но пока все работает.
я знаю все,но не точно

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вс ноя 06, 2011 06:32

а у меня дверь жутко скрипит! именно скрипит. думаю, что дел в пятачке-подпорке внизу двери. думаю как исправлять.

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс ноя 06, 2011 09:56

Если скрипит жутко - скорее всего лопнула одна из пластин-усилителей под обшивкой. Рекомендую снять обшивку и "падергат" пластины :)

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пн ноя 07, 2011 06:12

ок! займусь в выхи, если и правда - ломанусь в гарантию, ибо скрипят с покупки!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб янв 21, 2012 19:53

Скрежет писал(а):Надо ослабить железяку № 4. Захлопнуть аккуратно заднюю дверь пару раз и спокойно затянуть ударной отверткой эту железяку №4. Дверь отрегулирована.
Желязяку №4 ослаблять бесполезно. Она не меняет своего положения, по крайней мере - на машине 2011 года выпуска.
Регулировать положение надо у железяки №2(которая по научному называется - шип двери задка). Если кто знает правильную методику - поделитесь пожалста.
Пока мне стало ясно, что отрегулировать дверь так чтобы она закрывалась сама или от легонького дуновения ветра - не получится, принцып работы у нее не тот.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Сб янв 21, 2012 20:23

Меняет своё положение деталь2 и деталь3, что позволяет полностью отрегулировать верхний и нижний механизм двери. Пробег 90 000 с запаской на двери, закрывается дверь легким толчком ладони в районе замка. А да чуть не забыл, оба механизма двери смазываю примерно раз в месяц. Пятку не мажу, она у меня сухая. Так как намазанная она набирает на себя пыль, а пыль в свою очередь работает как абразив, и при этом дверь еще умудряется этой пяткой скрипеть. А на сухую все гуд.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб янв 21, 2012 22:40

А может кто фиксатор дол посоветует, а то чуть наклон и дверь не держиться

Аватара пользователя
Victorleone
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 23:06
Откуда: г.Москва ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victorleone » Пн фев 27, 2012 10:24

Подскажите кто знает...
Дверь не провисает, висит ровно, не люфтит, крепления затянуты. Левой стороной при закрытии касается кузова.
Можно вылечить или только к хирургу?

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Пн фев 27, 2012 22:11

Victorleone писал(а):Подскажите кто знает...
Дверь не провисает, висит ровно, не люфтит, крепления затянуты. Левой стороной при закрытии касается кузова.
Можно вылечить или только к хирургу?
Как ты описываешь , по ходу да все ровно, но дверь завален на левую сторону от петель . То есть все таки нужно смотреть крепление. Надо ослабить крепление петель, и потихоньку поднимать вверх и назад , это лучше делать вдвоем ! Удачи !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Пн май 07, 2012 20:02

Вчера забрал своего Патра. Вопрос, первый. Задняя дверь захлопывается с неимоверным усилием, так что в соседнем дворе стекла трясутся)) Так надо?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт май 08, 2012 02:38

Нужна регулuровка...
У меня пальчuком жuк u закрылась...
Изображение

Аватара пользователя
БОКСЕР
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:59
Откуда: РОССИЯ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БОКСЕР » Вт май 08, 2012 17:27

У меня так же закрывается, но это требовала не малых усилий! А теперь, слава богу тоже одним пальцам закрывается ! Но,очень долго и не по разу регулировал!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vovach
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
Откуда: Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovach » Пт окт 26, 2012 08:33

была проблема- дверка, хм... дверь! багажника плохо заквывалась ( досталась такая от прежнего хозяина)... сейчас двумя пальчиками семилетней дочери)))
что зделал- отрегулировал замок, как делают в сервисах ( ослабление- пару открываний-закрываний- затяжка), и... смазал обильно петли литолом!!!
ну и маленький секрет...заквывать нужно в районе замка!!!

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт окт 26, 2012 09:45

Регулировка двери осуществляется всеми деталями от 1 и до 4. Снимаем все эти детали и отмываем от грязи!!! Смотрим, как дверь стоит в проеме и упирается в уплотнитель. Запоминаем! Ставим деталь №1 и №3, предварительно смазав деталь №1, смотрим, чтоб деталь №3 была на одной линии с №1. Деталь №3 состоит из корпуса и болта. При закрытии корпус №3 не должен задевать за №1. Если это происходит, регулируем №3 и по необходимости подкладываем между корпусом №3 и кузовом прокладку (я использовал шкурку), поставил 3 прокладки и добиваемся тихого закрытия. после ставим детали №2 и №4, проверяем как закрывается, по необходимости регулируем. Между деталью №4 и кузовом можно добавить прокладку. После всех регулировок, затягиваем все болты и пользуемся. Удачи!
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт окт 26, 2012 10:37

Maxsus писал(а):Регулировка двери осуществляется всеми деталями от 1 и до 4. Снимаем все эти детали и отмываем от грязи!!! Смотрим, как дверь стоит в проеме и упирается в уплотнитель. Запоминаем! Ставим деталь №1 и №3, предварительно смазав деталь №1, смотрим, чтоб деталь №3 была на одной линии с №1. Деталь №3 состоит из корпуса и болта. При закрытии корпус №3 не должен задевать за №1. Если это происходит, регулируем №3 и по необходимости подкладываем между корпусом №3 и кузовом прокладку (я использовал шкурку), поставил 3 прокладки и добиваемся тихого закрытия. после ставим детали №2 и №4, проверяем как закрывается, по необходимости регулируем. Между деталью №4 и кузовом можно добавить прокладку. После всех регулировок, затягиваем все болты и пользуемся. Удачи!
Не совсем понятен следующий момент.
Детали №2 и №4 сделаны так, чтобы в момент закрытия приподнимать край двери. Если сначала отрегулировать детали №1 и №3, не будет ли после установки деталей №2 и №4 перекоса?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт окт 26, 2012 12:07

Закрыли дверь без замков, прижали немного, проверили зазоры, резинку можно смазать немного литолом или еще чем, чтоб след остался на двери, тем самым вы поймете как плотно закрывается дверь и как она должна быть в закрытом состоянии. Я считаю, что детали №2 и №4 идут как направляющие, т.к. если дверь будет закрываться с приподниманием, петли двери будут испытывать большую напругу, в право (по часовой) и при открытии, она как бы падает в низ, в влево (против часовой), что приводить будет к износу оси петли. Дверь должна свободно вращаться на этой оси. Чисто мое мнение!
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт окт 26, 2012 12:41

Есть предположение, что край двери приподнимается при закрывании для того, чтобы частично разгрузить петли, когда дверь находится в закрытом состоянии.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт окт 26, 2012 13:14

ну если только совсем чуть-чуть.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн ноя 19, 2012 21:21

У меня проблема!стучит задняяя дверь в районе замка на ухабах брякает что то !сбрызнешь вд шкой замок и шип, становится намного меньше стук а потом опять снова появляется?Как бороться?

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Вт ноя 20, 2012 17:21

Разбирай обшивку, возможно что-то не прикручено или тяги замка, может сам замок не прикручен. При сборке могли винтик уранить, вот он и дребежит.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 20, 2012 18:38

Дак там не дребезжит а конкретно стучит

Аватара пользователя
DX4
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:14
Откуда: Югорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DX4 » Пн ноя 26, 2012 20:09

А как называется закладная куда болтами притягивается петля?

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн ноя 26, 2012 21:57

powerfull писал(а):У меня проблема!стучит задняяя дверь в районе замка на ухабах брякает что то !сбрызнешь вд шкой замок и шип, становится намного меньше стук а потом опять снова появляется?Как бороться?
А когда на дверь давишь в районе замка есть стук? У меня такая же ситуация была, замок вывел до упора а стук остался, помогла регулировка пятки

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт ноя 27, 2012 11:55

да вроде есть !а как пятку отреглировать

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Ср апр 03, 2013 12:09

Предлагаю вернуться к темке. Все же, как отрегулировать пятку пятой двери?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 17, 2013 19:07

zolvik писал(а):Предлагаю вернуться к темке. Все же, как отрегулировать пятку пятой двери?
Никак!Дверь это такая штука что распределить равномерно нагрузку на обе петли невозможно.Вес всегда будет на одной петле , неважно на верхней или нижней , но на одной.Поэтому только одно решение -снять запаску !За семь лет эксплуатации запаска понадобилась только один раз и то при порезе боковины сантиметров 10.Кому нужна красота -вешайте муляж.Я с собой вожу жгутики и этого вполне достаточно.Если еду далеко колесо в багажник для спокойствия.Замечено что даже в самой глухой деревне пара шиномонтажек обязательно. :) При смене резины обнаружил множество гвоздей,шурупов никаких шипов не надо :lol:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дверь задка

Сообщение lexmak » Вс июл 03, 2016 13:17

Ребята, не пинайте меня, знаю что наверняка есть тема о 5 двери, но я обнаглею и положусь на вашу снисходительность.

Вопрос собственно в следующем. Проблема проявилась тем что при закрытии двери она не открывается за наружнюю ручку, вернее чтобы ее открыть нужно на давить на дверь и потянуть за ручку, вуаля дверь открыта. Я укоротил немного тягу от ручки к замку, на недели 2 эта проблема покинула меня и я уже был счастлив, но вот она вернулась.

Если кому будет не лень, ответить мне чем еще я могу помочь своей 5й двери, или ткнуть носом в нужную тему я буду очень благодарен.

С уважением к Вам! Спасибо!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дверь задка

Сообщение Джон89 » Вс июл 03, 2016 18:33

Было нечто подобное в прошлом году когда шумку делал. Пытался подтянуть дверь иона перестала открываться(только если с нажимом),отпустил как было и забил! А по хорошему надо подтянуть. Но у нас всё через одно место и замки не исключение!

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дверь задка

Сообщение Tigroezh » Ср окт 26, 2016 20:47

Народ, подскажите пожалуйста, как отрегулировать дверь задка, чтобы закрывалась легко

Ответить

Вернуться в «Железо»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности