Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема боковых ручек
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема боковых ручек
Сначала правая глючила- туго открывалась дверь снаружи,теперь еще и водительская начала. Ручку нужно сильно дернуть снаружи,чтобы открыть дверь. Механизм с виду исправен и работает при проверке ,когда дверь открыта. Может кто сталкивался?-глобально разбираться нет времени.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Steuermann Была такая же проблема. Решил заменой болта ответной части (на кузове), поменял на болт с силиконовой оболочкой. Закрываться/открываться двери стали легко, даже субъективно тише.
з.ы. после установки 3хкамерного уплотнителя от 8ки - всё вернулось на круги своя, видимо нужно регулировать двери. Но на штатном уплотнителе замена болтов эти проблемы решает.
з.ы. после установки 3хкамерного уплотнителя от 8ки - всё вернулось на круги своя, видимо нужно регулировать двери. Но на штатном уплотнителе замена болтов эти проблемы решает.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- interseptor
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:16
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировать двери после завода и все как на иномарке легко и мягко.
Снимать обшивки. Там подкручивать тягу от внешней ручки на внутреннюю часть замка так, чтоб весь рабочий диапазон наружной ручки использовался. У меня пришлось удлинять регулировкой тягу.
Все смазать обильно вдшкой и красота.
НО! на левых дверях засада есть- там тяги с внутренней ручки выглядят как проволока, а к ней приварена пластинка. Так вот эта пластинка/проволока своим порожком как раз цепляется за подвижную часть замка- особенно на уклоне вправо...
У себя подточил- сгладил этот порожек. Дверь клинить перестала.
Снимать обшивки. Там подкручивать тягу от внешней ручки на внутреннюю часть замка так, чтоб весь рабочий диапазон наружной ручки использовался. У меня пришлось удлинять регулировкой тягу.
Все смазать обильно вдшкой и красота.
НО! на левых дверях засада есть- там тяги с внутренней ручки выглядят как проволока, а к ней приварена пластинка. Так вот эта пластинка/проволока своим порожком как раз цепляется за подвижную часть замка- особенно на уклоне вправо...
У себя подточил- сгладил этот порожек. Дверь клинить перестала.
- 2 Медведя
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
- Откуда: Москва, Строгино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё оказалось немного по другому . Между наружной ручкой и её тягой есть пластиковая втулка , которая достаточно быстро разваливается . Родную втулку не нашел , поставил от ВАЗ (втулка тяги наружной ручки двери) проковырял в ней отверстие диам. 4 мм , из тяги высверлил штырек , кот. входит в эту втулку ,вставил туда винт М4 ,всё это собрал (гайка на фиксатор резьбы) ,потом все шарнирные соединения побрызгал " белой смазкой из баллона" и получил дверь как на дорогой иномарке :D
Это при том , что ещё стоит доп. контур уплотнения на двери .
Это при том , что ещё стоит доп. контур уплотнения на двери .