Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема боковых ручек

Всё о замках. их механизмах,а также о ручках.
Ответить
Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Проблема боковых ручек

Сообщение Steuermann » Пн дек 09, 2013 10:59

Сначала правая глючила- туго открывалась дверь снаружи,теперь еще и водительская начала. Ручку нужно сильно дернуть снаружи,чтобы открыть дверь. Механизм с виду исправен и работает при проверке ,когда дверь открыта. Может кто сталкивался?-глобально разбираться нет времени.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн дек 09, 2013 11:07

Механизм внешний пробовали смазывать каким-нить литолом или чем-то подобным?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн дек 09, 2013 11:18

Силиконовой смазкой побрызгай на замок и ответную часть на кузове

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пн дек 09, 2013 11:58

Steuermann Была такая же проблема. Решил заменой болта ответной части (на кузове), поменял на болт с силиконовой оболочкой. Закрываться/открываться двери стали легко, даже субъективно тише.

з.ы. после установки 3хкамерного уплотнителя от 8ки - всё вернулось на круги своя, видимо нужно регулировать двери. Но на штатном уплотнителе замена болтов эти проблемы решает.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пн дек 09, 2013 12:26

Не всегда дело во внешних частях, у меня, например, блокировка не до конца снимается и левая задняя дверь не открывается пока за кнопку изнутри не потянешь до конца, а если машинка под боковым углом стоит, так ваще хрен откроешь. Надо дверь разбирать, смотреть чо там. А так все смазано :)
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пн дек 09, 2013 12:26

r0mis писал(а):Силиконовой смазкой побрызгай на замок и ответную часть на кузове
Не помогает. Вылил пол баллона, куда только мог подлезть. Силидолом смазал, все стало открываться мизинцем.

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Пн дек 09, 2013 12:53

в любом случае советую эти болты заменить :) дело копеечное, работы на 5 минут, эффект заметен сразу.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пн дек 09, 2013 16:42

Да, смазка не помогает.
Закономерность такая:дверь поджимаем- открывается за ручку легко, наоборот - соответственно с трудом

Аватара пользователя
interseptor
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:16
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение interseptor » Пт янв 31, 2014 11:46

Регулировать двери после завода и все как на иномарке легко и мягко.

Снимать обшивки. Там подкручивать тягу от внешней ручки на внутреннюю часть замка так, чтоб весь рабочий диапазон наружной ручки использовался. У меня пришлось удлинять регулировкой тягу.
Все смазать обильно вдшкой и красота.

НО! на левых дверях засада есть- там тяги с внутренней ручки выглядят как проволока, а к ней приварена пластинка. Так вот эта пластинка/проволока своим порожком как раз цепляется за подвижную часть замка- особенно на уклоне вправо...
У себя подточил- сгладил этот порожек. Дверь клинить перестала.

Аватара пользователя
moonchild
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 20:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moonchild » Пт фев 21, 2014 20:15

Ручка не причем... тягу от шарниров ручки до замкового механизма надо удлинить. Там шаровые регулировочные пластиковые наконечники - вот их откручиваем на пару оборотов. Подбираем экспериментально чтоб легко открывалась дверь.

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Вт фев 25, 2014 08:23

Всё оказалось немного по другому . Между наружной ручкой и её тягой есть пластиковая втулка , которая достаточно быстро разваливается . Родную втулку не нашел , поставил от ВАЗ (втулка тяги наружной ручки двери) проковырял в ней отверстие диам. 4 мм , из тяги высверлил штырек , кот. входит в эту втулку ,вставил туда винт М4 ,всё это собрал (гайка на фиксатор резьбы) ,потом все шарнирные соединения побрызгал " белой смазкой из баллона" и получил дверь как на дорогой иномарке :D
Это при том , что ещё стоит доп. контур уплотнения на двери .

Ответить

Вернуться в «Замки и ручки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности