Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сломал рычан открывания капота.

Всё о замках. их механизмах,а также о ручках.
Ответить
Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сломал рычан открывания капота.

Сообщение Dimm500 » Сб мар 03, 2012 12:34

Собственно сломался рычаг открытия капота, причем под корень, т.е. капот не открыть. В Базе для Уаза сказали, что завод практически не отгружает их. Где его достать можно в Питере, или может от какой другой машины подходит?

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пн мар 05, 2012 12:24

если руки растут правильно, то проще срукоблудить металлическую замену. Я так понимаю, что торчащий в салон кусок, т.е. красота, в сохране? Её и прилепить к металлу в качестве декора...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Пн мар 05, 2012 12:42

мы ещё пока за жизнь старого боремся =)

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Пн мар 05, 2012 16:11

Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 05, 2012 17:22

Можно попробовать вот тут заказать, по почте:
http://3160.ru/index.php?productID=7019

Номер детали - 3162-00-8406134-00 или 3162-8406134

И вот тут пишут что есть: http://www.uazmadi.ru/shop_spare.html?id=32

И вот: http://www.uazcomplect.ru/catalog?p=78
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт мар 06, 2012 00:41

Ребят, за советы спасибо. Ценник на новую не радует, за 950р я лучше за пипку весь срок службы УАЗа дергать буду :). В остальных местах конечно по-дешевле, но тоже не гуманно (на десятку например эта приблуда 20р стоит). Идея с текстолитом понравилась, тем более я уже сам стал думать в похожем направлении (хотел какое-нибудь кольцо из метизов к тросы примастырить), а может и TiTo сможет реанимировать сломанную.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сломал рычан открывания капота.

Сообщение Termit » Пн мар 12, 2012 14:48

Dimm500 писал(а):Собственно сломался рычаг открытия капота...
На "Уазбуке" предложен хороший вариант, но на мой взгляд довольно трудозатратный.
Свою ручку я реставрировал следующим образом.
Изображение

1. Склеил ручку клеем Супер Момент.
2. Убрал выступ на шарнире рычага с левой стороны.
3. Эпоксидным клеем залил "П"-образную полость рукоятки с обеих сторон.
На фото левая часть рукоятки и 4 полости в шарнире залита клеем, а правая часть ещё не залита.
3. С левой стороны рукоятки залил клей в полость шарнира.
4. Из твёрдой дюрали изготовил две армирующие накладки (работа заняла минут 40).
5. Закрепил накладки винтами М4х25.

Ручка получилась очень прочной. Единственное, что не стоит делать - это устанавливать средний винт (он задевал за крепление монтажного блока и был удалён).

Толщина левой армирующей пластины (смотреть со с стороны ручки) не должна быть толще 1,5 мм (максимум 2,0 мм). В противном случае ось рукоятки очень сильно прижмёт ручку к кронштейну и потребуется установка регулировочной шайбы на ось.

P.S. Перед началом работы я поинтересовался диффузионными свойствами эпоксидных смол с различными пластиками. Результат был не очень хорошим. На свой страх и риск использовал клей ЭПД. Этот клей держится на рукоятке ОЧЕНЬ прочно.

Ответить

Вернуться в «Замки и ручки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности