Страница 1 из 1
Замки на дверях
Добавлено: Пт сен 24, 2010 07:55
starw
Проблема с замками 3 из четырех пассажирских дверей. Задняя правая перестал работать через месяц после покупки, дверь открывается только изнутри. На водительской двери периодически клинит в положении открыто и танцы с бубнами, на задней правой хрен откроешь, усилие нужно титаническое. (Классик 2010)
Это у меня одного такая проблема, или я просто туплю с поиском?
Вопрос по существу, существуют ли на Патр замки для дверей отличные от родных, что за птица и как их искать? (в идеале хотелось бы что-то чтобы двери не как на танке открывались, и не обязательно хлопать было, чтобы закрылись было так что машину качает)
Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:24
Mmm18
наверное, надо обратиться к дилеру.
Это у меня одного такая проблема, или я просто туплю с поиском?
скорее всего проблема единичная.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 12:40
starw
Mmm18 писал(а):наверное, надо обратиться к дилеру
не на гарантии уже машина, пока на гарантии был - обращался, посмотрели все двери, сказали так и должно быть, заднюю правую сделали, но до первой кочки...
Добавлено: Пт сен 24, 2010 15:03
Серёга82
сколько форум смотрю, массовой проблемы данной не встречал. почему не нагарантии если авто 10 года ?
Добавлено: Пт сен 24, 2010 16:29
technik5
сами пробовали регулировать? все симпотмы у меня переодически бывают, если от вибраций сползает одна из ответных скоб замка. делов на 5 мин.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 16:56
NATOvec
замки восмерочные купи бесшумные и отрегулируй
Добавлено: Пт сен 24, 2010 21:14
starw
NATOvec писал(а):замки восмерочные купи бесшумные и отрегулируй
а что за зверь, как их найти/опознать?
сам регулировать не пробовал, с гарантии слетел - из-за дтп.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 21:35
technik5
starw писал(а):NATOvec писал(а):замки восмерочные купи бесшумные и отрегулируй
а что за зверь, как их найти/опознать?
сам регулировать не пробовал, с гарантии слетел - из-за дтп.
они так и называются, в магазе жигулей тебе поскажут. на моих было написано "применяемость ваз2108, ваз2109,уаз"
Добавлено: Пт сен 24, 2010 21:39
Серёга82
starw писал(а):NATOvec писал(а):замки восмерочные купи бесшумные и отрегулируй
а что за зверь, как их найти/опознать?
сам регулировать не пробовал, с гарантии слетел - из-за дтп.
поподробнее можно
Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:58
OlegKZ
Проверь, закручены ли болты, за которые цепляются замки дверей. Может выкрутились, вот и задевает за дверь.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 23:30
эМэР
блин, а у меня задняя правая закрылась и все, ЦЗ щелкает а кнопка двери как будто упирается во что то, снял обшивку(благо в патре это просто даже из салона) подергал тяги открылась , пшикнул ВДшкой на замки собрал, все работало, пока за ручку не дернул на закрытой машине, та же песня.... , не открывается...:(
Re: Замки на дверях
Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:22
ledobur
starw писал(а):Проблема с замками 3 из четырех пассажирских дверей. Задняя правая перестал работать через месяц после покупки, дверь открывается только изнутри. На водительской двери периодически клинит в положении открыто и танцы с бубнами, на задней правой хрен откроешь, усилие нужно титаническое. (Классик 2010)
Это у меня одного такая проблема, или я просто туплю с поиском?
Я решал проблему с помощью вд-шки - проталкивал трубочку в щель между подвижной и неподвижной частями наружной ручки открытия двери и пробрызгивал обильно. Пробовал и аэрозольной силиконовой смазкой - понравилось больше, ручки вообще стали открываться без намеков на заедания.
Вопрос по существу, существуют ли на Патр замки для дверей отличные от родных, что за птица и как их искать? (в идеале хотелось бы что-то чтобы двери не как на танке открывались, и не обязательно хлопать было, чтобы закрылись было так что машину качает)
У меня ВСЕ двери открываются легко, даже жена оценила. Закрываются легким нажатием. Данное состояние достигнуто регулировкой замков двери - надо приобрести или взять у знакомых ключ-звездочку Torx-40 для регулировки положения скобы замка (которая на кузове установлена). А дальше поступаем так - смазываем литолом скобу замка и, удерживая ручку в открытом состоянии, прикрываем плотно дверь и смотрим, с какой стороны (сверху/снизу) на ней остаются следы от косания с ответной частью замка, установленного на двери. И потом уже принимаем решение о смещении скобы замка вверх или вниз (можно для фиксации положения скобы обвести ее карандашом по кузову). Могут еще сами двери косо стоять в проемах - я заднюю левую и дверь задка смещал, открутив петли. Но это лучше выполнять вдвоем, если опыта нет.
Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:29
ledobur
Серёга82 писал(а):starw писал(а):
а что за зверь, как их найти/опознать?
сам регулировать не пробовал, с гарантии слетел - из-за дтп.
поподробнее можно
У нас могут устанавливаться 2 варианта дверных замков - простой и бесшумный. Первый - с механизмом фиксации, выполненным из металла. Второй вариант - из пластмассы. Есть тут:
http://www.3160.ru/index.php?productID=8063,
http://www.3160.ru/index.php?productID=8456
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 09:11
SleePy
Может кто подскажет? У меня в те дни, когда влажная погода (не говоря уже о мойке авто) если вдруг ночью подморозило - некоторые замки дверей перестают открываться. Кнопки дверей выдвигаются вверх, но как будто бы не до конца и во что то упираются. Руками вытащить их выше тоже не получается.. Приходится залазить в салон с правой стороны. Что делать? Что поменять? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее всех благодарю!
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 09:53
knv_230
SleePy писал(а):Может кто подскажет? У меня в те дни, когда влажная погода (не говоря уже о мойке авто) если вдруг ночью подморозило - некоторые замки дверей перестают открываться. Кнопки дверей выдвигаются вверх, но как будто бы не до конца и во что то упираются. Руками вытащить их выше тоже не получается.. Приходится залазить в салон с правой стороны. Что делать? Что поменять? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее всех благодарю!
Сушить и мазать силиконом.
В прошлом году после "ледяного дождя" тоже с не сразу открывалось - прошло после полного прогрева салона.
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 09:59
SleePy
Сушить и мазать силиконом.
В прошлом году после "ледяного дождя" тоже с не сразу открывалось - прошло после полного прогрева салона.
А мазать нужно электропривод внутри дверей, тяги внутри дверей, или сам замок снаружи, который?
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 14:07
Серега798
Не советую менять, разницы не
Была у меня приора с такими же замками.
Есть замки фирмы Brano газелевские вот они тише, а вот эти малошумные ощутимого эффекта не дадут.
Проще всего хорошенько смазать замок+ на ответной части замка(которая в дверном проеме) заменить винт(он из голого металла) на винт с пластиковой втулкой.
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 17:32
Деревенский
SleePy писал(а):Может кто подскажет? У меня в те дни, когда влажная погода (не говоря уже о мойке авто) если вдруг ночью подморозило - некоторые замки дверей перестают открываться. Кнопки дверей выдвигаются вверх, но как будто бы не до конца и во что то упираются. Руками вытащить их выше тоже не получается.. Приходится залазить в салон с правой стороны. Что делать? Что поменять? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее всех благодарю!
Точно такая же проблема. И это будет продолжаться до тех пор, пока не установится стабильная температура: либо всё время минус, либо всё время плюс. Переходный период придётся перетерпеть. Но сушка, прогрев и проливка размораживателями замочных механизмов даст в итоге существенное облегчение.
Добавлено: Пт мар 23, 2012 16:05
mr_serg
Вчера перебирал замки. С наружной стороны не открывались. Оказалось вылетелии штифты на рычаге наружной ручки. Снимал обшивку дверей и наружние ручки. Поставил штифты от заклеп, а что б не вылазили с обеих сторон нанес герметик автомобильный( Что нешел в гараже). Пока работают. Не знаю надежно или нет. Не станут открываться, будем думать, как сделать.
Ну и отпишусь здесь :)
Добавлено: Пт мар 23, 2012 16:23
SleePy
Деревенский писал(а):SleePy писал(а):Может кто подскажет? У меня в те дни, когда влажная погода (не говоря уже о мойке авто) если вдруг ночью подморозило - некоторые замки дверей перестают открываться. Кнопки дверей выдвигаются вверх, но как будто бы не до конца и во что то упираются. Руками вытащить их выше тоже не получается.. Приходится залазить в салон с правой стороны. Что делать? Что поменять? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Заранее всех благодарю!
Точно такая же проблема. И это будет продолжаться до тех пор, пока не установится стабильная температура: либо всё время минус, либо всё время плюс. Переходный период придётся перетерпеть. Но сушка, прогрев и проливка размораживателями замочных механизмов даст в итоге существенное облегчение.
Решил свою проблему очень просто: Купил большую банку литола и немного WDшки. Разбирал двери, вынимал внутреннюю часть замка. Когда вытащил, все механизмы были закисшими, очень туго двигались. После пролития WDшки зазоры в замке расширялись и замок начал работать легко.. Но пролить так WDшкой не разбирая замка невозможно. После того как пролил WDшкой дал подсохнуть и обильно набил во все места замка литола. Проделал это с каждой дверью, которые после мороза у меня не открывались. После этого не только пипки вылазиют до конца, но и дверь легче открывается/закрывается без каких либо вообще усилий!!! Все операции проводил в ноябре. Сейчас март - совершенно никаких проблем!!! Всю зиму как часы не зависимо от погоды за окном!!!
Добавлено: Пт мар 23, 2012 16:26
SleePy
mr_serg писал(а):Вчера перебирал замки. С наружной стороны не открывались. Оказалось вылетелии штифты на рычаге наружной ручки. Снимал обшивку дверей и наружние ручки. Поставил штифты от заклеп, а что б не вылазили с обеих сторон нанес герметик автомобильный( Что нешел в гараже). Пока работают. Не знаю надежно или нет. Не станут открываться, будем думать, как сделать.
Ну и отпишусь здесь :)
Как то в дороге тоже вылетел штифт одной из задних дверей. Очень долго искал что можно туда вонзить. Потом вытащил из придорожного деревянного туалета гвоздь, откусил от него кусочек, смял его на концах и забил в ручку.. До сих пор работает!
Добавлено: Ср мар 28, 2012 14:01
Trans Comp
Снял обшивку со всех дверей. Не снимая замков залез внутрь двери рукой и смазал механизм литольчиком. Отрегулировал тягу, которая идет к наружной ручке, и забыл про проблему.
Но вот никак немогу добиться легкого захлопывания задних дверей. Петли на кузове вообще не хотят никуда смещаться. ПЕредние двери закрываются в легкую(с завода). Мож есть какая хитрость?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 09:02
Nomad
SleePy писал(а):Деревенский писал(а):
Точно такая же проблема. И это будет продолжаться до тех пор, пока не установится стабильная температура: либо всё время минус, либо всё время плюс. Переходный период придётся перетерпеть. Но сушка, прогрев и проливка размораживателями замочных механизмов даст в итоге существенное облегчение.
Решил свою проблему очень просто: Купил большую банку литола и немного WDшки. Разбирал двери, вынимал внутреннюю часть замка. Когда вытащил, все механизмы были закисшими, очень туго двигались. После пролития WDшки зазоры в замке расширялись и замок начал работать легко.. Но пролить так WDшкой не разбирая замка невозможно. После того как пролил WDшкой дал подсохнуть и обильно набил во все места замка литола. Проделал это с каждой дверью, которые после мороза у меня не открывались. После этого не только пипки вылазиют до конца, но и дверь легче открывается/закрывается без каких либо вообще усилий!!! Все операции проводил в ноябре. Сейчас март - совершенно никаких проблем!!! Всю зиму как часы не зависимо от погоды за окном!!!
Можно поподробнее как вынуть внутреннюю часть замка?
Уже достало мыть машину вечером, когда плюс, а утром в минус 15 залазить через багажник. :drv:
Добавлено: Пт апр 06, 2012 09:45
SleePy
Можно поподробнее как вынуть внутреннюю часть замка?
Уже достало мыть машину вечером, когда плюс, а утром в минус 15 залазить через
Очень просто.. Глаза боялись - первый раз разбирал дверь вообще, но руки делали!!!
1) Открутить ручку за которую закрываем дверь (два или три болта) и ту, которой открываем (там нужно повернуть на 90 градусов пластмассовую винт-гайку), открутить шпиндель, которым закрываем двери, снять обшивку двери. Рекомендую запастись десятком новых клипс, чтобы заменить поврежденные и собрать обратно, чтобы ничего не гремело, стучало.
2) Открутить внутреннюю часть внутренней ручки (два болта) и снять с нее тягу замка. (тяга г-образная просто вывести из ручки
3) Снять тягу замка внешней ручки (вывести из пластмассового зацепления просто силой).
4) Открутить, по-моему звездочкой, внешнюю часть замка (три звездочкообразных винта).
5) Вынуть внутреннюю часть замка вместе с двумя тягами. Осмотреть, пошевелить, понять как работает, понять где закисло, а дальше будет все видно.
Замки на дверях
Добавлено: Пт май 31, 2019 13:50
Ruslan 1978
Подниму тему
Общем озаботился на своем новом патриоте ( модель 2019) бороться с замками, начитался интернета, пошел покупать замки птимаш и таки купил их. Ну думаю, надо бы для профилактики их смазать, купил я в магазине смазку от Liqui Moly. Побрызгал ей родные замки и чудеса, стали легко открываться. Честно ранее покупал разные силиконовые смазки, толку не было. А тут заработало. ))) Прилагаю короткие видео.
Не понимаю как вставить видео, поэтому ссылки
до
https://yadi.sk/i/vpWsnolNaJli8g
и после обработки смазкой
https://yadi.sk/i/eGj0r8sZgiJ05A
Замки от птимаш все одно поставлю, не пропадать же им теперь, заодно и сравню.
Хмм да забыл добавить, на прошлой неделе я еще регулировал положение петель, а перед этим дилер с его слов смазывал мне замки... Таки эффект дала только эта смазка от ликви молли