Страница 1 из 1
Текет люк
Добавлено: Сб авг 08, 2009 08:42
Mihail73
Господа добрый день.
У меня Патрик 2009 года Limited. На нем штатный Вебастовский люк, но он протекает. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как избавиться от этого.
Добавлено: Вс авг 09, 2009 20:04
ВАЙНАХ
Открой люк, тщательно повычищай всю срань из пазов и протри насухо резинку. Потом смажь силиконовой смазкой-без фанатизма - люк всетаки :D
Добавлено: Вт авг 11, 2009 07:53
Mihail73
Да по моему вода попадает не через резинку, а по посадочному в крыше.
Добавлено: Вт авг 11, 2009 07:56
Ratus
ВАЙНАХ писал(а):Открой люк, тщательно повычищай всю срань из пазов и протри насухо резинку. Потом смажь силиконовой смазкой-без фанатизма - люк всетаки :D
Именно так и лечится.. =)
У меня 2 раза уже тёк, после прочистки и смазки полгода можно ездить спокойно..
Добавлено: Вт авг 11, 2009 08:18
Mihail73
Спасибо, пойду попробую.
Добавлено: Сб дек 26, 2009 19:17
Пантериот
Привет народу!
Решил тоже попинать ЛЮК!
Прошлую осень немного и нечасто капало на голову, а в эту посерьёзней. Сёдня открыл люк - уплотнитель вроде сухой, протёр на всякий случай, всё равно льёт из под резинки внутри по кругу. И чё делать-то???
Добавлено: Вс дек 27, 2009 19:17
sda
Было такое, с нова тек вебастовский штатный люк!
Снимайте его, наверняка как у нас было п**расы сборщики уплотнитель его замяли. :evil: :evil: :evil:
Распрямляйте уплотнитель, промазывайте герметиком и ставьте на место и будет вам щястье!
Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:40
Пантериот
sda, спасибо!
А как правильно снять можно найти мануал? Можно, конечно, поехать на сервис Webasto, гарантия на люк 3 года (так пишут), только людишки из "Инкомавто" (в бозе почившей) в гарантийной книжке на люк ничего не заполнили, есть только в продажных бумажках, что машина с люком. Вобщем, дали менту пистолет и крутись, как хочешь. Но мы всё равно победим всё и вся!
Добавлено: Пн дек 28, 2009 00:05
sda
сам сделаешь, там ничего сложного нет.
Сначала откручиваешь по периметру пластмаски декоративной саморезики, они под заглушечками. Снимаешь пластмасску, отсоединяешь провода в разъемах
Затем отворачиваешь отверткой с торксом много-много винтиков по периметру, в том числе и около мотора, вытаскиваешь вверх люк, а прижимающий хомут снизу в салон.
Смотришь загибнутую прокладку и материшь слесарей-сборщиков
Распремляешь прокладку, наносишь герметик на нее и собираешь в обратной последовательности, равномерно затягивая винтики по периметру
Вытираешь остатки герметика тряпкой, смоченой уксусом (не эсенцией!!!! :) )
дособираешь все до конца и вот оно, щястье!!!
За час можно сделать аккуратно, если вдвоем
Добавлено: Пн дек 28, 2009 08:18
Пантериот
Вот спасибо!
Буду пробовать, думаю, всё получится.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 19:47
ivan2121
У меня на патриоте стоят коврики от хантера с надписью уаз 4х4. Причем я это понял когда уже пару дней катался :D . Вобщем передние коврики сделаны корытом, в них вода скапливается и ничего на ковры не выливается,а вот задние не подходят, особенно центральный коврик, он перекрывает воздуховод. А машину брал в инкоме прям перед их банкротством :D
Добавлено: Пн дек 28, 2009 21:12
sda
:D :D :D
ivan2121, ты немного не в той теме отписал, моя тема про ковры следующая :)
А по сабжу, у меня есть еще и козлик, в нем такие ковры как ты говоришь, но они вроде как не очень в патрик встают :(
Добавлено: Пн дек 28, 2009 21:57
Rusal
Лучше сразу заменить всю прокладку на герметик во избежание рецидивов.
Добавлено: Пн дек 28, 2009 23:44
sda
Это наилучший вариант, только где ее найдешь, эту прокладку...
Добавлено: Вт дек 29, 2009 20:25
Rusal
sda писал(а):Это наилучший вариант, только где ее найдешь, эту прокладку...
Это не прокладка, а прозрачный силиконовый герметик для стекол. Спроси в любом автомагазине. Снимаешь старую прокладку, Наносишь на кузов по периметру дырки люка (не шибко широкой полоской - мм 5), так-же по периметру самого люка, даешь подсохнуть, затем соединяешь. У себя так и сделал.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 20:37
АлексHUNTER
sda писал(а):сам сделаешь, там ничего сложного нет.
Сначала откручиваешь по периметру пластмаски декоративной саморезики, они под заглушечками. Снимаешь пластмасску, отсоединяешь провода в разъемах
А мона вопрос не по теме? Я вот хочу поставить себе люк, но меня пугают тем, что через крышу идет усилитель. Он там правда есть я его через обивку прощупал. А вот на заводе, при установке люка, этот усилитель замыкают на окантовку или просто пепепиливают? На снятом люке должно быть хорошо видно. Либо пропиленный профиль торчит, либо аккуратная круговая деталюха, по перимтеру выреза есть.
Добавлено: Сб янв 02, 2010 17:38
Mmm18
Подскажите мне.
Машина стояла в теплом гараже 2 суток.
Температура на улице - 30 С.
Так вот, минут через 20-30 после выезда из теплого гаража из люка начало капать (капает через снимающуюся пластмассовую крышку).
Скорее всего конденсат. Хотя раньше не было.
Люк потом в гараже открывал, вроде грязи в резинках не обнаружил.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 21:23
sda
АлексHUNTER писал(а):sda писал(а):сам сделаешь, там ничего сложного нет.
Сначала откручиваешь по периметру пластмаски декоративной саморезики, они под заглушечками. Снимаешь пластмасску, отсоединяешь провода в разъемах
А мона вопрос не по теме? Я вот хочу поставить себе люк, но меня пугают тем, что через крышу идет усилитель. Он там правда есть я его через обивку прощупал. А вот на заводе, при установке люка, этот усилитель замыкают на окантовку или просто пепепиливают? На снятом люке должно быть хорошо видно. Либо пропиленный профиль торчит, либо аккуратная круговая деталюха, по перимтеру выреза есть.
Никаких там усилителей нет! Ставится без проблем в штатную выштамповку на крыше