Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Очень хочется на нашем сайте - личные блоги пользователей!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень хочется на нашем сайте - личные блоги пользователей!
Уважаемые админы!
Я понял, чего лично мне как пользователю не хватает на нашем сайте: не хватает раздела "Личные блоги пользователей"!
Очень часто возникает огромное желание поделиться с друзьями-коллегами патроводами разными событиями и приключениями, мелкими и крупными, произошедшими с Патриотом. Как он куда-то заехал, а потом геройски выехал. Как он кого-то откуда-то вытащил. Как он сперва немножко сломался, а потом починился. Как он сделал вид, что "заболел", а по приезде на сервис "испугался" "врачика"-техника, и вдруг самопочинился и оказался здоров...
И так далее, и так далее, и так далее...
Неужели ни у кого кроме меня не возникает время от времени желания рассказать коллегам по клубу о приключениях любимой машинки?
А раздела-то такого на форуме и нет (да и быть не может, не получится его организовать именно как раздел форума).
А вот если бы каждый юзер имел возможность вести свой блог прямо тут - это было бы, по-моему, очень здОрово!
Посмотрите, как это организовано у аквариумистов (любителей аквариумных рыб и растений), на сайте http://aquaria2.ru - там помимо форума есть блоги каждого пользователя, а по нажатию на "Показать последние сообщения" вылезает табличка с последними темами не только в форумах, но и в блогах. Очень удобно!
Уважаемые админы! Может, подумаете на эту тему?
Я понял, чего лично мне как пользователю не хватает на нашем сайте: не хватает раздела "Личные блоги пользователей"!
Очень часто возникает огромное желание поделиться с друзьями-коллегами патроводами разными событиями и приключениями, мелкими и крупными, произошедшими с Патриотом. Как он куда-то заехал, а потом геройски выехал. Как он кого-то откуда-то вытащил. Как он сперва немножко сломался, а потом починился. Как он сделал вид, что "заболел", а по приезде на сервис "испугался" "врачика"-техника, и вдруг самопочинился и оказался здоров...
И так далее, и так далее, и так далее...
Неужели ни у кого кроме меня не возникает время от времени желания рассказать коллегам по клубу о приключениях любимой машинки?
А раздела-то такого на форуме и нет (да и быть не может, не получится его организовать именно как раздел форума).
А вот если бы каждый юзер имел возможность вести свой блог прямо тут - это было бы, по-моему, очень здОрово!
Посмотрите, как это организовано у аквариумистов (любителей аквариумных рыб и растений), на сайте http://aquaria2.ru - там помимо форума есть блоги каждого пользователя, а по нажатию на "Показать последние сообщения" вылезает табличка с последними темами не только в форумах, но и в блогах. Очень удобно!
Уважаемые админы! Может, подумаете на эту тему?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
TangaRUS
- Администратор сайта
- Сообщений: 787
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 00:22
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну блого-хостинг тут делать смысла нет.
Есть куча специальных сервисов, например: lj.ru, blogs.yandex.ru, да вот тут список большой http://blogs.yandex.ru/services/.
Сейчас тренд сайтостроительства в интеграции различных сервисов между собой.
Я это к чему, можно вести блог в любом публичном сервисе, а тут сделать на главной(как про форум) "последние посты в блогах одноклубников", ну и страницу со всеми блогами юзерей.
Есть куча специальных сервисов, например: lj.ru, blogs.yandex.ru, да вот тут список большой http://blogs.yandex.ru/services/.
Сейчас тренд сайтостроительства в интеграции различных сервисов между собой.
Я это к чему, можно вести блог в любом публичном сервисе, а тут сделать на главной(как про форум) "последние посты в блогах одноклубников", ну и страницу со всеми блогами юзерей.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том-то и дело, что блоги хочется чисто тематические: про наши УАЗики.
Вот очень часто хочется рассказать тут про что-нибудь из жизни Зверя. Но нет соответствующего раздела.
Если то, чем хочется поделиться, содержит вопрос ("Произошло то-то и то-то, посоветуйте други, как быть?") - то для этого всегда находится соответствующий раздел. А если никакого вопроса нет, а просто хочется тематически-интересное рассказать - то получается что сделать-то это и негде...
Когда-то давно, когда я только начинал на Ниве ездить, я у себя в ЖЖ постил иногда "Будни Зелёного Танка". Но они терялись среди записей на всякие другие темы... Поэтому про Патриот я туда не пишу.
А куда-то хочется писать...
Не заводить же, в самом деле, Зверю свой собственный персональный аккаунт в ЖЖ :)))))))
А на Акварии2 - сделан как раз такой раздел блогов, где любой пользователь может просто рассказать о своем аквариуме - как в нем жизнь проистекает, что там происходит...
Вот я и подумал - а почему бы тут не создать раздел блогов про будни наших машинок?
Вот очень часто хочется рассказать тут про что-нибудь из жизни Зверя. Но нет соответствующего раздела.
Если то, чем хочется поделиться, содержит вопрос ("Произошло то-то и то-то, посоветуйте други, как быть?") - то для этого всегда находится соответствующий раздел. А если никакого вопроса нет, а просто хочется тематически-интересное рассказать - то получается что сделать-то это и негде...
Когда-то давно, когда я только начинал на Ниве ездить, я у себя в ЖЖ постил иногда "Будни Зелёного Танка". Но они терялись среди записей на всякие другие темы... Поэтому про Патриот я туда не пишу.
А куда-то хочется писать...
Не заводить же, в самом деле, Зверю свой собственный персональный аккаунт в ЖЖ :)))))))
А на Акварии2 - сделан как раз такой раздел блогов, где любой пользователь может просто рассказать о своем аквариуме - как в нем жизнь проистекает, что там происходит...
Вот я и подумал - а почему бы тут не создать раздел блогов про будни наших машинок?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идея, без сомнения, интересная....не хватает раздела "Личные блоги пользователей"!...
Но как человек, несколько имеющий отношение к Порталам/Видеоблогам, считаю её реализацию на некоммерческом сайте общественного объединения слишком дорогой и трудоёмкой.
Потребуется довольно мощное серверное оборудование и система хранения мультимедиа-материалов, что значительно увеличит затраты на хостинг.
Считаю, при остром желании владельца Патра поделиться эмоциями и знаниями, реально проще завести своей машине отдельную страничку на профессиональных блого-хостингах.
Вот-вот, поддерживаю....на сайте об УАЗе-Патриоте не нужно вести речь о рено-логанах и ленд-роверах. ...
Нужно ужесточить политику модерирования и сократить объём информации обо всех "не УАЗиках" .. ибо нефиг :D
Кому надо, сам в Нете найдёт информацию о других машинах.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет-нет, никакого мультимедийного контента! Только текстовые "дневнички". :) Типа, как вот тут сделано: http://aquaria2.ru - есть форум, а есть отдельно блоги каждого юзера, типа микро-ЖЖ-шек.Партизанский писал(а):Идея, без сомнения, интересная....не хватает раздела "Личные блоги пользователей"!...
Но как человек, несколько имеющий отношение к Порталам/Видеоблогам, считаю её реализацию на некоммерческом сайте общественного объединения слишком дорогой и трудоёмкой.
Потребуется довольно мощное серверное оборудование и система хранения мультимедиа-материалов, что значительно увеличит затраты на хостинг..
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а можно сделать подраздел в разделе "тюнинг" в котором каждый сможет создать еще подраздел для своей машины? ну или админ может его создавать по запросу. а уж в разделе про свою машину пользователь сможет создавать темы с описанием своих переделок. а то неудобно по всему форуму искать.
я , в принципе, могу сайт лично себе сделать сам, со своим форумом, но, на мой взгляд, было бы полезнее иметь такого рода функциональность здесь.
я , в принципе, могу сайт лично себе сделать сам, со своим форумом, но, на мой взгляд, было бы полезнее иметь такого рода функциональность здесь.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы не размулькивать инфу по сайтам, а постепенно превратить наш сайт в мега-портал, аккумулирующий всё, что есть в сети по автомобилю данной марки... Именно потому и предлагалось раздел личных блогов УАЗ-Патриотов сделать именно тут, всё в рамках единого портала...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- netf0x
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно что разбрасывать инфу по разным сайтам неудобно, но и форум не очень подходит для написания отчетов, я здесь функционала блога не нашел - пошел делать для себя, тем более что все необходимое для этого есть. Ну и заранее предусмотрел возможность, что бы кто-то еще мог присоединиться. И к тому же, одно дело разбрасывать по сайтам, другое дело еще один сайт, сделанный специально для консолидации блогов патроводов. Думаю найти его будет не сложно - было бы желание. Поставить ссылки на этот форум, и интегрировать отсюда ленту с последними сообщениями с форума тоже просто. Ну а если данный функционал здесь появится - с удовольствием заведу себе блог здесь, и не буду морочить себе голову поддержанием своего - а это тоже расходы и на доменное имя, и на размещение и на поддержку.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Условно говоря - это отдельный подраздел на форуме, где любой желающий может завести ветку типа "Приключения моего Патриота" :) И рассказывать там о своей машине - как она себя ведет и что интересного с ней происходит.Ep писал(а):а мне блог нафик не нужен :) я даже не знаю что это такое :)
Собственно, то что ты хочешь (ветка, где каждый может рассказать о том, как он тюнит свою машинку) вписывается именно в эту концепцию.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- netf0x
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блог есть ваш личный раздел, где вы можете описывать то что считаете нужным в хронологическом порядке. Ну а желающие могут обсуждать-комментировать.Ep писал(а):а мне блог нафик не нужен :) я даже не знаю что это такое :)
Вот например как тут - tager-club.ru , мне такой подход понравился. Можно читать по определенному пользователю, можно по определенной теме, можно все подряд.
А в формате форума, мне кажется, это делать неудобно, по причине того что искать что-то при накоплении определенного количества материала сложно. Сам столкнулся когда изучал вопрос приобретения авто. :)
Хотя не исключено что это у меня завышенные требования к формату подачи материала и поиску
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это типа ЖЖ штоль?klock писал(а):Условно говоря - это отдельный подраздел на форуме, где любой желающий может завести ветку типа "Приключения моего Патриота" :) И рассказывать там о своей машине - как она себя ведет и что интересного с ней происходит.Ep писал(а):а мне блог нафик не нужен :) я даже не знаю что это такое :)
Собственно, то что ты хочешь (ветка, где каждый может рассказать о том, как он тюнит свою машинку) вписывается именно в эту концепцию.
так хронологический порядок тут нафик не нужен, нужны именно отдельные темы про конткретные переделки. чтоб не лазить по всему форуму и не перелистывать сотни страниц флуда.
есть конкретная машина, почему бы не дать возможность пользователю компактно описать все доработки в отдельных темах, но в рамках одного подраздела? причем тут хронология?, не нужна она. а если кто будет интересоваться, можно либо через личку, либо в рамках общих тем на форуме, на которые в теме будет ссылка. то есть, постить в эту тему никто кроме автора не сможет.
это будет крайне полезно для новичков - потому что, как я погляжу, темы об одном и том же появляются с завидной периодичностью именно по причине трудностей поиска инфы.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- netf0x
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, типа ЖЖ, только по одной теме, по уазикам патрам :)это типа ЖЖ штоль?
конкретные темы про переделки - это теги, или метки. выбрал метку и нашел все посты которые ею помечены, например "омыватель" и т.д.
хронология - жить не мешает, и это не главное совсем.
Описываешь принцип личного блога :)есть конкретная машина, почему бы не дать возможность пользователю компактно описать все доработки в отдельных темах, но в рамках одного подраздела? причем тут хронология?, не нужна она. а если кто будет интересоваться, можно либо через личку, либо в рамках общих тем на форуме, на которые в теме будет ссылка. то есть, постить в эту тему никто кроме автора не сможет.
Потому и предложил решение. Но это дело добровольное.темы об одном и том же появляются с завидной периодичностью именно по причине трудностей поиска инфы.
Как говорится: не хочешь - не ешь.
А по существу - об одном и том же говорим. 8)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это болезнь абсолютно всех существующих в интернете форумов. 100%. Я сам модератор форума по аквариумистике. И новички, заводящие себе первый в жизни аквариум, всегда спрашивают об одном и том же. Хоть в FAQ выноси, хоть какой умный поисковик прикручивай - всё равно цикличность тем - неизбежна.Ep писал(а): темы об одном и том же появляются с завидной периодичностью именно по причине трудностей поиска инфы.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- netf0x
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Администратор сайта писал:Может лучше все же один сайт про НАШ автомобильчик иметь чем целую "кучу"!!! Из-за этой "кучи" то что нужно найти сложно!
Ну блого-хостинг тут делать смысла нет.
Есть куча специальных сервисов, например: lj.ru, blogs.yandex.ru, да вот тут список большой http://blogs.yandex.ru/services/.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь, как подобное организовано на одном из форумов. Хостинг там не позволяет ведения блогов. Но о своей любимой машине многим хочется рассказать.
Так вот на форуме был создан раздел - Дюжина историй.
В этом разделе каждый желающий создавал свою тему. с шаблонным названием, типа
<ник-марка-модель-двигатель-год выпуска....>.
Например Serega34-patriot-дизель-20.. г. И т.п.
В этой теме человек делился всеми своими переделками, доработками, приключениями, фотографиями. И тут же люди читали, мотали на ус, советовали, радовались и переживали вместе с хозяином. И довольно неплохо всё получалось. Раздел пользуется огромной популярностью.
Так вот на форуме был создан раздел - Дюжина историй.
В этом разделе каждый желающий создавал свою тему. с шаблонным названием, типа
<ник-марка-модель-двигатель-год выпуска....>.
Например Serega34-patriot-дизель-20.. г. И т.п.
В этой теме человек делился всеми своими переделками, доработками, приключениями, фотографиями. И тут же люди читали, мотали на ус, советовали, радовались и переживали вместе с хозяином. И довольно неплохо всё получалось. Раздел пользуется огромной популярностью.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отличная компромиссная идея!Serega34 писал(а):Поделюсь, как подобное организовано на одном из форумов. Хостинг там не позволяет ведения блогов. Но о своей любимой машине многим хочется рассказать.
Так вот на форуме был создан раздел - Дюжина историй.
В этом разделе каждый желающий создавал свою тему.
По-моему, на нашем форуме такой раздел тоже был бы очень популярен и пользовался бы спросом.
Вот о чём надо просить наших админов!... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Почему только один? Постить может любой. Просто один человек создаёт одну свою тему. А в ней уже идет рассказ и обсуждение его авто. А внутри темы, уже как обычно может любой высказаться.
Не сочтите за рекламу или еще что. Вот пример раздела
А вот пример одной из подобных тем
Не сочтите за рекламу или еще что. Вот пример раздела
А вот пример одной из подобных тем
- netf0x
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а че, трудно сделать отдельный подраздел куда может постить тока один человек?
Те же ... , только в профиль :)Вот пример раздела
Основные минусы использования для этого форумного движка:
- плохой поиск
- визуально комментарии не отличаются от сообщений владельцев, то есть если он и дальше будет писать в созданную им тему что-то полезное, найти это полезное будет трудно, придется читать все подряд.
Как вариант, можно конечно для каждого желающего создавать отдельную ветку форума, в которой по отдельным темам он будет писать. Но тогда боюсь раздуется это все во что-то невообразимое.
Если идти от желания структурировать информацию для более удобного восприятия и простоты нахождения информации теми кто в ней нуждается - форумный движок не подходит.
Что делает человек который планирует купить Патриота и знакомый с интернет - идет в интернет, натыкается там на этот форум, на азбуку и видит что информации - тонна, начинает искать и обломавшись о систему форумного поиска начинает плодить вопросы которые уже многократно задавались.
По поводу количества сайтов - сколько бы их не было, главное что бы их можно было найти. Понятно что увеличение энтропии не очень хорошо, но в итоге все равно все решит естественный отбор - останутся только актуальные.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не совсем так. Эти темы, они больше как отзывы и впечатления идут. Там человек пишет о своих впечатлениях и доработках. Если возникает проблема, то кратко пишет проблему и её решение. А вот поиски решения и дискуссии по происходят уже в профильных разделах, в соответствующих темах. Какраз этого и не хватает при выборе авто и мониторинге инета. Отзывов, отчетов об эксплуатации, возникающих проблемах и т.д. И как вариант, это наиболее компромисный подход для форумного движка.