Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2011 год
Правила форума
1. Фотография не должна нарушать авторство.
2. Один зарегистрированный пользователь может создать только одну тему в конкурсе.
3. Фотографии должны быть качественными, в хорошем расширении.
4. Чтобы проголосовать за понравившийся Вам автомобиль нажмите на кнопку поблагодарить (последняя кнопка в ряду кнопок).
5. Участвуя в конкурсе, вы даете свое безоговорочное согласие на размещение ваших фотографий по результатам конкурса в печатной продукции Клуба УАЗ Патриот
6. Фотографии автомобилей с материалами рекламного характера на страницах конкурса на форуме допускаются. Но клуб оставляет за собой безоговорочное право в печатном варианте календаря убрать рекламные материалы с изображений.
По возможности не размещайте фотографии с унылыми городскими пейзажами.
1. Фотография не должна нарушать авторство.
2. Один зарегистрированный пользователь может создать только одну тему в конкурсе.
3. Фотографии должны быть качественными, в хорошем расширении.
4. Чтобы проголосовать за понравившийся Вам автомобиль нажмите на кнопку поблагодарить (последняя кнопка в ряду кнопок).
5. Участвуя в конкурсе, вы даете свое безоговорочное согласие на размещение ваших фотографий по результатам конкурса в печатной продукции Клуба УАЗ Патриот
6. Фотографии автомобилей с материалами рекламного характера на страницах конкурса на форуме допускаются. Но клуб оставляет за собой безоговорочное право в печатном варианте календаря убрать рекламные материалы с изображений.
По возможности не размещайте фотографии с унылыми городскими пейзажами.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2011 год
Знаете, самым незабываемым на УАЗе, как правило, бывает не первое ТО, или первая поломка машины, нет... Самым незабываемым остается в памяти первый съезд с асфальта в бездорожье.
До этого момента ты можешь ездить по дорогам и в принципе быть, как все вокруг, ну разве что машина чуть выше.
Но в какой-то момент случается, что ты уже не на асфальте, а едешь по лесу, не по дороге, а в колее. Но ты еще даже не знаешь, что ты в принципе в колее, ведь такое понятие на асфальте как таковое не существует, там колеёй называют продавленные фурами канавки на ровном полотне, и вдруг ты зависаешь в воздухе и беспомощно крутишь колесами, а друзья говрят: "Ну все, брат, ты повис на мостах, вон, посмотри, на орехах висишь!"
Какие орехи? Не, ну ты знаешь, что у тебя в штанах два мужских грецких ореха, а тут оказывается и у твоего УАЗа они тоже есть. Так он, что, оказывается мужик?!
Еще так робко, неуверенно: мужик...
Проходит немного времени и в какой-то момент он тебя вытаскивает из засады, ты ходом проходишь лужи и пролетаешь грязь разбрасывая ее вокруг себя - и тогда ты уже уверенно говоришь: "Мужик! Вытащил!!!", "Мужик! Не подвел!!!", "Давай брат, тащи!!!"... А после нескольких выездов, ты понимаешь, что твой УАЗ достоин лучших ништячков и вкладываешься в него. А чтобы супруга его любила и не ревновала, делишь все пополам: 50% на жену, 50% на УАЗ и ведь работает, хороший симбиоз получается - выгодный!
И вот ты уже на новых тапках, с шаклами, лебедкой, хайджеком, на ХТ резине. Мечта начинает сбываться. Эх, это сладкое слово "СВОБОДА". Теперь ты не просто наездник тачанки, у тебя за пазухой базука, заряженная базука, с которой в любой момент ты можешь сделать что-то неожиданное, непредсказуемое, просто то, что лично ты считаешь нужным в определенный момент. Много поездок, много ремонта, много удовольствия и эмоций. И нет у тебя серх задачи долететь до точки назначения за четыре часа вместо шести, ты же знаешь, что твоя сила в другом, в том, что скоростные пузотерки даже себе позволить не могут и не мечтают даже, у тебя есть свобода, которой они не обладают - рабы асфальтной крошки. Ты же, выбирая место для ночлега, не задумываясь свернешь на крутой косогор, заберешься на самый его верх и устроишься уютно перед заходящим солнцем, сядешь на капот и обнимешь любимую не сомневаясь в своем верном коне, который довезет тебя до цели путешествия. Проезжая по далям и вехам, колеся по дорогам России, ты понимаешь, что это твоя Страна, это твоя Родина, твой край и ты едешь по ним не просто на какой-то машине, похожей на десятке таких же вокруг, а ты едешь на машине, которая носит имя, которое отражает твои принципы и весь уклад твоей жизни, на машине, которая носит гордое имя УАЗ ПАТРИОТ!
До этого момента ты можешь ездить по дорогам и в принципе быть, как все вокруг, ну разве что машина чуть выше.
Но в какой-то момент случается, что ты уже не на асфальте, а едешь по лесу, не по дороге, а в колее. Но ты еще даже не знаешь, что ты в принципе в колее, ведь такое понятие на асфальте как таковое не существует, там колеёй называют продавленные фурами канавки на ровном полотне, и вдруг ты зависаешь в воздухе и беспомощно крутишь колесами, а друзья говрят: "Ну все, брат, ты повис на мостах, вон, посмотри, на орехах висишь!"
Какие орехи? Не, ну ты знаешь, что у тебя в штанах два мужских грецких ореха, а тут оказывается и у твоего УАЗа они тоже есть. Так он, что, оказывается мужик?!
Еще так робко, неуверенно: мужик...
Проходит немного времени и в какой-то момент он тебя вытаскивает из засады, ты ходом проходишь лужи и пролетаешь грязь разбрасывая ее вокруг себя - и тогда ты уже уверенно говоришь: "Мужик! Вытащил!!!", "Мужик! Не подвел!!!", "Давай брат, тащи!!!"... А после нескольких выездов, ты понимаешь, что твой УАЗ достоин лучших ништячков и вкладываешься в него. А чтобы супруга его любила и не ревновала, делишь все пополам: 50% на жену, 50% на УАЗ и ведь работает, хороший симбиоз получается - выгодный!
И вот ты уже на новых тапках, с шаклами, лебедкой, хайджеком, на ХТ резине. Мечта начинает сбываться. Эх, это сладкое слово "СВОБОДА". Теперь ты не просто наездник тачанки, у тебя за пазухой базука, заряженная базука, с которой в любой момент ты можешь сделать что-то неожиданное, непредсказуемое, просто то, что лично ты считаешь нужным в определенный момент. Много поездок, много ремонта, много удовольствия и эмоций. И нет у тебя серх задачи долететь до точки назначения за четыре часа вместо шести, ты же знаешь, что твоя сила в другом, в том, что скоростные пузотерки даже себе позволить не могут и не мечтают даже, у тебя есть свобода, которой они не обладают - рабы асфальтной крошки. Ты же, выбирая место для ночлега, не задумываясь свернешь на крутой косогор, заберешься на самый его верх и устроишься уютно перед заходящим солнцем, сядешь на капот и обнимешь любимую не сомневаясь в своем верном коне, который довезет тебя до цели путешествия. Проезжая по далям и вехам, колеся по дорогам России, ты понимаешь, что это твоя Страна, это твоя Родина, твой край и ты едешь по ним не просто на какой-то машине, похожей на десятке таких же вокруг, а ты едешь на машине, которая носит имя, которое отражает твои принципы и весь уклад твоей жизни, на машине, которая носит гордое имя УАЗ ПАТРИОТ!
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/