МОЙ ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ДРУГ!

Правила форума
1. Фотография не должна нарушать авторство.
2. Один зарегистрированный пользователь может создать только одну тему в конкурсе.
3. Фотографии должны быть качественными, в хорошем расширении.
4. Чтобы проголосовать за понравившийся Вам автомобиль нажмите на кнопку поблагодарить (последняя кнопка в ряду кнопок).
5. Участвуя в конкурсе, вы даете свое безоговорочное согласие на размещение ваших фотографий по результатам конкурса в печатной продукции Клуба УАЗ Патриот
6. Фотографии автомобилей с материалами рекламного характера на страницах конкурса на форуме допускаются. Но клуб оставляет за собой безоговорочное право в печатном варианте календаря убрать рекламные материалы с изображений.

По возможности не размещайте фотографии с унылыми городскими пейзажами.
Ответить
Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
car: УАЗ
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 219 раз
Онлайн статус: Не в сети

МОЙ ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ДРУГ!

Сообщение Vitally » Сб фев 23, 2019 10:25

Начну, пожалуй, с банальной фразы – «К покупке машины походил долго и основательно».
По статистике, большинство водителей меняют свой автомобиль , чтобы обновить модельный ряд или скопив некую сумму, переходят на другой уровень, а для меня выбор в сторону УАЗ Патриота ,в 2011 году, был обусловлен ключевыми факторами : хорошая проходимость, крепкая рама , ремонтопригодность в полевых условиях и относительно невысокой ценой в этом сегменте.
УАЗ Патриот брал, именно, для путешествий и рыбалки и повседневное пользование им не предполагалось.

Изображение

В первое время, машина казалась сродни трехкомнатной квартиры.

Изображение

И как любую квартиру новоселы начинают обживать, так и моя машина стала заполняться нужными вещами и разными " вкусными" примочками. Согласитесь, ведь, даже в полевых условиях, хочется отдыхать с комфортом.
Первая поездка за город , открыла такие возможности о которых ранее только мечтал. Но человек так устроен, что достигнув одной цели, пытается мечтать о чем то новом. Я не исключение.

Изображение

В Поездках, по каменистым перевалам,, появился риск повредить автомобиль , соответственно возникла необходимость установки защиты рулевых тяг и редуктора моста.

Изображение

Изображение

Изображение

УАЗ Патриот , открыл новый мир возможностей , а знакомство с такими же «патроводами» дало неиссякаемый простор для трансформации салона автомобиля под свои нужды.
Первым делом машина пополнилась спальником и рацией с диапазоном 27 МГц (СиБи) , потом появились динамическая и коразащитная стропа. Вскоре нашлось местечко и для бензопилы. Багажник на крыше и лестница, как само собой разумеющееся.
Для преодоления водных преград задумался об установке шноркеля, но мысль о том, что в новой машине надо вырезать дыру, отпугнуло и остановила сей замысел. На тот момент, мне казалось, что форсирование рек, по лобовое стекло это не для меня. Как я был не прав!
Не буду описывать само путешествие, тем более, что я о нем писал ранее. Скажу лишь, что поездка на Плато Укок открыла и показала все возможности машины и ошибочное мнение относительно шноркеля. В той поездке, я в реальности узнал, что такое гидроудар. В полевых условиях, высоко в горах, был полностью разобран двигатель и на трех цилиндрах , через два перевала, но все-таки своим ходом, машина вывезла меня к людям. Как вы понимаете, сомнений по установке шноркеля уже не было.

Изображение

Изображение

Очень быстро стало понятно, что 31 колес уже мало и хочется иметь дорожный просвет побольше.

Изображение

Вообще колеса это отдельная история! Увеличение колес повлекло за собой модернизацию всей ходовки: Замена главных пар на дизельные (4,62) , замена понижающих шестерней в раздатке , сначала на 2,8 , а потом на на 3,26, лифт кузова и подвески, установка увеличенных пружин и амортизаторов, изменение угла кастора, установка редукторов повышенного трения с преднатягом, а так же
установка усиленных полуосей.

Изображение

Изображение

«Злые» высокие колеса настойчиво требовали установку расширителей арок.

Изображение
таких
Изображение

...и потом таких...

Изображение

Частые поездки в одну машину, повлияли на установку лебедки ComeUp 9500, которая встала внутри штатного бампера под номерным знаком.

Изображение

Забегая вперед скажу. что после установки хороших колес надобность в ней отпала, но с машины её не снял. Оставил для спокойствия.

Запаска стала тяжелее штатной, пришлось отказаться от заводского крепления и изготовить свою калитку, которая открывается одновременно с дверью . Калитка успешно прошла испытания и служит верой и правдой по сей день.

Изображение

Изображение

Силовая упорная часть для калитки изготовлена из 50 уголка, а заготовки, приваренные к раме вырезаны с 100 уголка. За эту конструкцию можно поднимать машину "хай джеком". Без которого ни как. А так же пришлось заменить буксировочные петли на усиленные.

Изображение

Частое стравливания давления в шинах, для улучшения проходимости . повлекло установку стационарного компрессора R-20 для подкачки колес.
Изображение

Изображение

а необходимость пользованием электроинструментом, заставило поставить преобразователь на 2,5кВТ.

Изображение

К слову сказать, что все доработки и установку, делаю сам. Для меня это надежней . Не хочу ни кого обидеть, но мой принцип- ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ САМ!

В поисках места для ночевки , приходится передвигаться ночью, и поэтому на экспедиционнике была установлена «люстра»

Изображение

Легализация всех доработок и изменений заставила понервничать, но поверьте , когда все изменения оформлены, то можно ездить спокойно. Нервы дороже!

Изображение

В тех местах, куда появилась возможность ездить, не бывает магазинов и стало необходимостью возить с собой все, что может понадобиться для ремонта , включая запчасти, всякий туристический скарб, провиант ни на одну неделю, топливо и т.д., и все это, с лихвой, вмещается в большой салон.
Чтобы всю эту тяжесть машина могла нести на себе, пришлось установить дополнительные рессоры .
По душе пришлась машина и моей собаке, частому спутнику в путешествиях. Для него специально , был изготовлен лежак -подиум , между передними креслами.

Изображение

Все серьезные доработки и загруженность машины повлияли на расход топлива. В этой связи принял решение перевести машину на газ. Себестоимость поездок снизилась. Плюсом стала автономность без дозаправок.

В канун 9 Мая, с друзьями, на протяжении шести лет,поздравляли ветеранов Великой Отечественной войны, которые проживают в отдаленных селах. Весной, в распутицу к ним можно добраться только на внедорожниках...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В целом, все доработки позволили посещать, ещё более красивые и труднодоступные места, после посещений, которых чувствуешь гордость и удовлетворение. И за себя и автомобиль.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Машина -это идентификатор, который может рассказать обо мне , почти всё. А уж если прикипел к ней всем сердцем, то взаимосвязь происходит на каком то другом уровне. И машина ,уже, не просто железка , а что-то живое, одухотворенное. Почему? Может потому, что вкладываешь в неё часть своей души, а может, потому, что в тяжелые минуты, когда успех путешествия зависит не только от опыта водителя, начинаешь мысленно, а иногда и вслух обращаться к "Патрику", как живому : «давай родной, ещё чуть - чуть…». А он , словно, чувствуя ответственность за оказанное доверие, рыча на пределе своих возможностей , очередной раз подтверждает свое звание- внедорожного автомобиля.
Многолетний срок эксплуатации , в самых разных условиях, подтвердил правильность моего выбора . На своем Патриоте, теперь езжу не только в путешествия и на отдых , но и ежедневно на работу. Из динамиков доносится знакомая песня - «..Там где вековая лежала пыль, мой след оставил автомобиль!.... Автомобили, автомобили…»

Да и хочу добавить, что владельцы УАЗ Патриота - это особенная каста, добродушные и всегда готовы прийти на помощь люди, без которых многие поездки были бы не возможны!

Изображение

УАЗ Патриот диктует особый образ жизни, который затягивает и от которого не хочется отказываться.
Изображение

Эволюция моего Патриота, повлияла и на мое мировоззрение и переоценку жизненных ценностей.

Отправлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Хотел написать коротко, но не смог упустить ключевые и важные моменты :oops:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Lyusya.
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2019 01:51
Откуда: Люберцы
car: УАЗ Патриот (Малыш)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

МОЙ ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ДРУГ!

Сообщение Lyusya. » Сб мар 02, 2019 09:41

Потрясающе!!!! ]:[

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4298
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

МОЙ ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ДРУГ!

Сообщение TXA » Вс апр 07, 2019 05:19

Прочитал на одном дыхании. Каждое предложение - как жемчужная нить.

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk


Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

МОЙ ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ДРУГ!

Сообщение bugrum » Чт апр 18, 2019 08:49

Классно! Продолжение когда будет?
Арктика 2013 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Sergey Laskin
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 24, 2017 09:34
Откуда: Новосибирск
car: штурман :)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

МОЙ ВЕРНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ ДРУГ!

Сообщение Sergey Laskin » Вт апр 23, 2019 11:40

Ай да молодца Виталя.
И в этом деле на ТЫ, красавчик! ;)

Ответить

Вернуться в «2011 год»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности