Страница 1 из 1

Странная реакция машины на проезд по ухабам

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:23
NoNamed
Коллегам по цеху категорический привет!
Тема такая: еду вчера , все нормально, скорость где-то километров 70, дорога незнакомая, влетаю в рытвину глубиной(я так думаю) сантиметров 5 и шириной\длиной сантиметров 40. Тряхнуло нормально, и практически сразу после пролета через рытвину машина дернулась, пропала тяга. Сымитировал перегазовку(у меня Евро 3)и... все в норме машина едет как ни в чем не бывало....

И что это было?

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:27
Hakim1
х3 семён семёныч..надо ещё раза два эксперимент повторить вдеталях..
ЗЫ электрика могла бы, но раз всё само восстановилось-может нога на педали гааз??

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:31
NoNamed
Про ногу на педальке я тоже думал, но таки тяга пропала когда я даванул на газ после рытвины....

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:33
NoNamed
Я вчера даже с перепугу поменял сеточку бензонасоса. Грязнющщщщая была - жуть. Правда теперь в правом баке вечные полбака показывает показометр на приборке :D Видать в темноте вчера тягу поплавка как-то погнул :)

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:41
ostrenЫч
NoNamed писал(а):Я вчера даже с перепугу поменял сеточку бензонасоса.
:lol:

Добавлено: Чт май 28, 2009 11:59
vks
в иномарках стоят датчики удара отключающие насос, на некоторых их потом надо включать специальной кнопкой - мож и на патре что то подобное стоит?

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:24
NoNamed
ostrenЫч писал(а):
NoNamed писал(а):Я вчера даже с перепугу поменял сеточку бензонасоса.
:lol:
Ненуачоржошьто ? :D Сами тут советов надают , а потом ржут! :oops:

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:29
Hakim1
NoNamed писал(а):
ostrenЫч писал(а): :lol:
Ненуачоржошьто ? :D Сами тут советов надают , а потом ржут! :oops:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: подозреваю- дифф отработал и нога на педали...

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:32
NoNamed
...ладно-ладно.... я тоже потом коданито поржу ! :D

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:34
Hakim1
NoNamed :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P

ЗЫ ишь завёлся... хрозится ещё :-)

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:41
NoNamed
vks писал(а):в иномарках стоят датчики удара отключающие насос, на некоторых их потом надо включать специальной кнопкой - мож и на патре что то подобное стоит?
Терзают меня смутные сомнения...... Наверное такого у нас нету. :)

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:42
ostrenЫч
Бензин из рампы вытек на кочке? :wink:

Добавлено: Чт май 28, 2009 12:51
599
NoNamed, Извините, что не по теме. А сетоку уазовскую поставили или ВАЗовская подошла. Мне просто надо поменять, а УАЗовской нет в продаже. А от ВАЗа некоторые говорят, что на ЕВРО-3 не подойдет???

Добавлено: Чт май 28, 2009 13:33
NoNamed
599 писал(а):. А от ВАЗа некоторые говорят, что на ЕВРО-3 не подойдет???
... врут люди ... :D Нормально встает Вазовская, такая треугольно-сегментная. В Авто 49 покупалась за смешные деньги.
Ничего там в Евро 3 страшного нет, все одинаковое, как в ВАЗах. Разве что струйник интегрированный и резинка уплотнителя без дырок и диаметром невелика.
ЗЫ Да , еще что мне там сильно не зарадовало (хотя работает ведь, но таки я привык ко всему железному) , так это то , что топливные приводы все пластиковые и на быстросъемных штуцерах... Но какой кайф снимать эти топливные трубки с бензонасоса!!!! Это вам не упражнения с ключиками в люке под седлом!!!

Добавлено: Чт май 28, 2009 13:35
NoNamed
ostrenЫч писал(а):Бензин из рампы вытек на кочке? :wink:
:D Ага , форсунка с перепугу иглу отодвинула и все что было в рампе плеснула в горшок. Соответственно переобогащение смеси топливом и .... :)

Добавлено: Чт май 28, 2009 13:38
ostrenЫч
:lol:

Добавлено: Чт май 28, 2009 13:42
599
NoNamed, Спасибо, прикуплю такую штуку от тазика, скоро ехать на гарантийку пусть поменяют. :)

Добавлено: Чт май 28, 2009 14:18
NoNamed
599 писал(а):NoNamed, Спасибо, прикуплю такую штуку от тазика, скоро ехать на гарантийку пусть поменяют. :)
Поменяй сам. При наличии аккумуляторной дрели, ключика на 17, ну и головок с переходником к дрели все меняется за сорок минут.
... зато есть повод на воздухе пива попить.... :wink:

Добавлено: Чт май 28, 2009 14:58
Связист
Один вопрос, наводящий:
" А скока бизину было в правом баке?"
Дело в том, что при малом уровне в правом баке иногда такое бывает, а если меньше 1/4, то вообще может заглохнуть.
Я из-за этого на сервис обращался :( , а мне сказали: "Лечится полной заправкой"
И ведь помогло. :o

Добавлено: Чт май 28, 2009 15:09
599
NoNamed, Сиденье надо снимать, потом ставить. УФФФ как не охото. А шуруповерт для чего нужен?

Добавлено: Чт май 28, 2009 19:12
ДЕМОН77
vks писал(а):в иномарках стоят датчики удара отключающие насос, на некоторых их потом надо включать специальной кнопкой - мож и на патре что то подобное стоит?
Это при аварии а не при проезде по ухабам

Добавлено: Чт май 28, 2009 21:31
vks
ДЕМОН77 писал(а):
vks писал(а):в иномарках стоят датчики удара отключающие насос, на некоторых их потом надо включать специальной кнопкой - мож и на патре что то подобное стоит?
Это при аварии а не при проезде по ухабам
я как бы в курсе что должны срабатывать при аварии, но у меня на форде был случай - по трассе влетел в яму на скорости в повороте - машина заглохла и ни в какую не хотела заводиться, а про этот прикол я не знал, чуть эвакуатор не вызвал :) потом мне товарищ по телефону сказал, я полазил и под ковриком нашел кнопку - нажал, завел и поехал дальше.
А вот на патре (да и на лансере своем) пока такой кнопки не нашел - вот и подумал может как то усовершенствовали конструкцию?

Добавлено: Пт май 29, 2009 08:38
NoNamed
599 писал(а):NoNamed, Сиденье надо снимать, потом ставить. УФФФ как не охото. А шуруповерт для чего нужен?
А шуруповерт нужен для ускорениякручения болтов крепления седла и фланца бензонасоса:)

Добавлено: Пт май 29, 2009 08:43
NoNamed
Sashko писал(а):Один вопрос, наводящий:
" А скока бизину было в правом баке?"
Дело в том, что при малом уровне в правом баке иногда такое бывает, а если меньше 1/4, то вообще может заглохнуть.
Я из-за этого на сервис обращался :( , а мне сказали: "Лечится полной заправкой"
И ведь помогло. :o
Да не, вчера снова разобрал... вдумчиво, под новый сорт Старого Мельника... :D Там тема такая : баки у нас хоть и большие но , млин, узкие. И ежли сориентировать модуль бензонасоса(имею в виду коромысло поплавка) несоосно баку, то таки поплавок может не подниматься на всю высоту, либо как у меня , может застрять нафик в среднем положении.

Добавлено: Пт май 29, 2009 08:46
NoNamed
[quote="vksА вот на патре (да и на лансере своем) пока такой кнопки не нашел - вот и подумал может как то усовершенствовали конструкцию?[/quote]

Не-а , у нас в Патрах такого точно нету :) я когда мокрую шумку выкидывал, весь салон облазил. Левую кнопку обнаружил-бы !

Добавлено: Пт май 29, 2009 10:08
vks
хрен его знает конечно... может и нету, на лансере тож пока не нашел, но по идее такая функция должна быть заложена - чтоб в случае чего насос остановился и пожара не было. Кнопками этими насос включается после его аварийного отключения, а если кнопки нет, то может чего то другое придумали? кстати кнопки иногда ставят и не в салоне, а под капотом, но на патре я пока и там вроде не видел. :oops:

Добавлено: Вс май 31, 2009 13:41
rezakbdn
не че страшного нет это сработал датчик плохая дорога и он связан с подачей топлива.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 09:43
Denkiller
Sashko писал(а):Один вопрос, наводящий:
" А скока бизину было в правом баке?"
Дело в том, что при малом уровне в правом баке иногда такое бывает, а если меньше 1/4, то вообще может заглохнуть.
Я из-за этого на сервис обращался :( , а мне сказали: "Лечится полной заправкой"
И ведь помогло. :o
после этих симптомов начался постепенный отказ перекачки, пропадала тяга на наборе скорости,
глохла машина на ХХ.
сеточка бензобака.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:36
Hakim1
идея-насос подхватил воду из бака..

Re: Странная реакция машины на проезд по ухабам

Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:51
aut
NoNamed писал(а):Коллегам по цеху категорический привет!
Тема такая: еду вчера , все нормально, скорость где-то километров 70, дорога незнакомая, влетаю в рытвину глубиной(я так думаю) сантиметров 5 и шириной\длиной сантиметров 40. Тряхнуло нормально, и практически сразу после пролета через рытвину машина дернулась, пропала тяга. Сымитировал перегазовку(у меня Евро 3)и... все в норме машина едет как ни в чем не бывало....

И что это было?
Насос воздуху глотнул?

Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:26
PRAVDA
по поводу датчика плохой дороги 8) вот как раз если он не сработал как положено, сработает датчик детонации, точнее мозги мотора воспримут сработку датчика детонации и не увидив сработку датчика плохой дороги изменят угол опережения зажигания, соответственно тяге кырдык, так что имеет смысл проверить датчик тот что на раму закреплён под воздушным фильтром :cry:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 13:42
aut
Hakim1 писал(а):идея-насос подхватил воду из бака..
aut писал(а):Насос воздуху глотнул?
У дураков мысли сходятся.. :lol:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 14:16
ДЕМОН77
PRAVDA писал(а):по поводу датчика плохой дороги 8) вот как раз если он не сработал как положено, сработает датчик детонации, точнее мозги мотора воспримут сработку датчика детонации и не увидив сработку датчика плохой дороги изменят угол опережения зажигания, соответственно тяге кырдык, так что имеет смысл проверить датчик тот что на раму закреплён под воздушным фильтром :cry:
А у меня нет на раме никакого датчика 2009г . Странно :sorry:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 15:31
PRAVDA
опаньки :) сократили его чель :lol: как говорится - завод оставляет за собой право... :lol: на лево :lol: прикольно если они датчик сократили а в программе мозгов прошивка старая 8) мотор точно на жестких неровностях тупить бут :x

Re: Странная реакция машины на проезд по ухабам

Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:45
NoNamed
aut писал(а): Насос воздуху глотнул?
Да нет.... ... вряд-ли... Кочка была конечно сильная, но чтоб даже литров 5 в баке подбросить...

Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:49
NoNamed
Минутттт-чку... А гда этот датчик неровной дороги у нас должен стоять ? Че то я под фоздушным фильтром ничего не видел ! :?
И при чем тут датчик детонации?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 16:38
PRAVDA
датчик дороги стоит на раме( уменя по крайней мере) между радиатором и фильтром. при наезде на неровности датчик детонации срабатывает так же как при собственно детонации а мозги уже смотрят что это было и принимают решение по углу опережения зажигания

Добавлено: Ср июн 03, 2009 07:55
ДЕМОН77
Ну нету у меня на раме датчика . Дырки под него есть а его нету

Добавлено: Ср июн 03, 2009 13:22
PRAVDA
:D значит он лишний :lol:

Re: Странная реакция машины на проезд по ухабам

Добавлено: Сб июн 06, 2009 19:56
Василь
И что это было?[/quote]
Насос воздуху глотнул?[/quote]
:lol: :lol: :lol:
Ага, и ещё подумал:" Тего-й-то я засосал то?"
Потом очухался и глотнул Чё надо.
:o :D :D
А сколько в правом баке бенза было? + засорённая сеточка + эл.разъёмчики пошевели (бывает и такое).
2008г. Датчика и у меня нет.

Re: Странная реакция машины на проезд по ухабам

Добавлено: Пн июн 08, 2009 08:54
NoNamed
Василь писал(а):И что это было?
Насос воздуху глотнул?[/quote]
:lol: :lol: :lol:
Ага, и ещё подумал:" Тего-й-то я засосал то?"
Потом очухался и глотнул Чё надо.
:o :D :D
А сколько в правом баке бенза было? + засорённая сеточка + эл.разъёмчики пошевели (бывает и такое).
2008г. Датчика и у меня нет.[/quote]
Афикегознает, что это было.
Одну фигню только заметил - как заправишься на Лукойле 92-м Экто, так машина тупить начинает...

Re: Странная реакция машины на проезд по ухабам

Добавлено: Пн июн 08, 2009 10:08
Василь
Одну фигню только заметил - как заправишься на Лукойле 92-м Экто, так машина тупить начинает...[/quote]

Да, странно. Разъёмы с АЗС не стыкуются.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 21:11
PRAVDA
так ни че странного,экто, евро и ультимейт бензы имеют в себе кучу присадок. в т.ч.и моющих :) получается что залив такого бенза первы ми же литрами смывает в топл магистрали всякую срань и потом она некоторое время живет в форсунках, проверено неоднократно - потом машин бежит шустрее :oops: ну када усё Г пролетит и сгорит синим пламенем :P