Страница 1 из 2

Как добраться до топливного модуля (насоса)?

Добавлено: Пн май 11, 2009 18:37
Geloel
Подскажите где надо до лючка копать, чтобы не экспериментировать и люшнюю работу не делать?

Добавлено: Пн май 11, 2009 19:17
Aleksandr_89
:wink: Под пассажирским переднем сиденьем... Сиденье снять!!! 8)

Добавлено: Пн май 11, 2009 19:52
Geloel
Понял, значит всё-таки снять... Займусь.

Добавлено: Пн май 11, 2009 23:32
valek
один раз в 50тыщ полез глянуть сетку.глянул вокруг сидения,прикинул скока возни :o и скинул бак целиком за 5минут,ещё 5 откручивал штуцеры и шланги :P

Добавлено: Вт май 12, 2009 03:15
Hiv
valek писал(а):один раз в 50тыщ полез глянуть сетку.глянул вокруг сидения,прикинул скока возни :o и скинул бак целиком за 5минут,ещё 5 откручивал штуцеры и шланги :P
Сиденье на 06 годе снимается враз. Откручиваешь 4 болтика крестовой отверткой и сдвигаешь назад по салазкам. Рамку сиденья не снимаешь. Когда делал шумку снимал раз 10.

Добавлено: Вт май 12, 2009 09:06
valek
у меня рамку пришлось бы снимать 8) да и смысл корячиться,если мне проще бак снять.

Добавлено: Вт май 12, 2009 09:32
pdobr
Вчера менял сеточку бензонасоса после 1600 км пробега: ссылки на фотки здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/vlivayus ... 10-15.html
Машина 2009 г. Штурманское сиденье и рамку под ним пришлось снимать. Провозился полтора часа, но оно того стоило. Бак бы снять не смог - делал все в поле - оба бака были полные.

Добавлено: Вт май 12, 2009 10:13
Denkiller
час демонтаж штурмонского сидения, извлечение топливного модуля, замена сеточки бензобака, установка всего на место!
4 болта кресла 6 болтов рамки, 2 самореза лючка, 10 гаек топливного модуля! Ах да самый гемор это облицовка пластиковая поломал все клипсы!

Добавлено: Вт май 12, 2009 10:18
pdobr
+ нужно еще открутить болт ремня безопасности :), а у меня еще отсоединить разъем подогрева сиденья, а то можно оторвать...

Добавлено: Пн июн 29, 2009 13:55
poLevoz
Болт крепления ремня откручивать не обязательно :)

Добавлено: Пн июл 06, 2009 13:03
neal
Denkiller писал(а):час демонтаж штурмонского сидения, извлечение топливного модуля, замена сеточки бензобака, установка всего на место!
4 болта кресла 6 болтов рамки, 2 самореза лючка, 10 гаек топливного модуля! Ах да самый гемор это облицовка пластиковая поломал все клипсы!
На третий день владения при отсутствии камасутры и приблизительного понятия, где же этот **** насос демонтировал и установил его обратно без демонтажа сидения. Один нюанс - насос со стаканом не вынимается. Стакан в процессе вынимания отвалился и был вынут отдельно.
При сборке стакан поставил на дно бака и вставил в него насос.
Как снять сидения (2005г) так и не разобрался пропади они пропадом :evil:

Добавлено: Пн июл 06, 2009 14:17
Шпень
neal писал(а):
Denkiller писал(а): Как снять сидения (2005г) так и не разобрался пропади они пропадом :evil:
+100!!! В свое время тоже не смог это сделать на 05годе.
Пол-дня угрохал. Легче и быстрее бак снять.

Добавлено: Пн июл 06, 2009 14:20
poLevoz
Полезу тожы туда завтра пришел мне ДУТ новый по почте

Добавлено: Вт июл 07, 2009 13:53
OlegKZ
Когда стал откручивать гайки крепления бензонасоса, открутившись наполовину стал прокручиваться болт. Второй пробовал открутить - тоже откручивается гайка и прокручивается болт. Дальше не стал пока делать. Буду шуруповертом (с насадкой шестигранника) откручивать. Подржавели болтики. Залили wd40. Сегодня должно лучше пойти. Как там внутри болты держаться?

Добавлено: Вт июл 07, 2009 15:46
MAS
Шпень писал(а):
neal писал(а): +100!!! В свое время тоже не смог это сделать на 05годе.
Пол-дня угрохал. Легче и быстрее бак снять.
На 05-06 годах насос можно вынуть не снимая сиденья.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 15:48
MAS
OlegKZ писал(а):Когда стал откручивать гайки крепления бензонасоса, открутившись наполовину стал прокручиваться болт. Второй пробовал открутить - тоже откручивается гайка и прокручивается болт. Дальше не стал пока делать. Буду шуруповертом (с насадкой шестигранника) откручивать. Подржавели болтики. Залили wd40. Сегодня должно лучше пойти. Как там внутри болты держаться?
Если открутишь,рекомендую посадить внутренние гайки на холодную сварку,чтобы в следующий раз не мучиться.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 15:49
valek
только вся грязь посыпется в бак...... :D

Добавлено: Ср июл 08, 2009 07:38
OlegKZ
В общем, 3 из восьми гаек не смог открутить. 2 болта прокручиваются, а на третьем гайка крутится на месте - резьба была сорвана. Закрутил обратно. Думаю, как открутить. Болгарка отмметается по причине образования искр. Ножовкой не подлезешь. Напильником долго очень стачивать, ди те же неудобства с местом. Думю, может какие кусачки есть, чтоб так подлезть и перекусить. Есть идеи?
А потом можно там поставить новые болты? Какая там конструкция, где они держатся?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 08:22
kom
У меня прокручиваются все болты, кроме одного :) . Однако, откручиваю как-то. Пальчиком сверху придерживаешь и крутишь. Или снизу отверточкой в головку болта так упереться, чтобы она из "ямки" на кольце не выходила.
По времени - минут 30-40 на получение доступа к насосу со снятием сиденья (рекстоновское, 7й год). Столько же на поставить обратно. Просто правый бак у меня, как правило всегда полон.
А вот насчет новых болтов сложности. По ходу вся эта фигня сделана, как целое с баком:
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group66.html
Во всяком случае так и не понял, как можно было бы малой кровью это кольцо ампутировать...
И как отдельная запчасть оно не предлагается.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 08:45
OlegKZ
kom писал(а):Пальчиком сверху придерживаешь и крутишь.
У меня они все поржавевшие. Пальчиком не удержишь. На 65 тыс пробега первый раз залез.
kom писал(а):Или снизу отверточкой в головку болта так упереться, чтобы она из "ямки" на кольце не выходила.
А это как? Не совсем понял. Откуда снизу? Да и ямки эти посворачивались... :(
Может как-то выдрать старые можно и поставит новые? Есть фото, что они из себя представляют?

Добавлено: Ср июл 08, 2009 08:58
kom
OlegKZ писал(а): На 65 тыс пробега первый раз залез.
Шо, и сеточку ни разу не менял? :shock: Тогда только вэдэсорок.... :)
OlegKZ писал(а):А это как? Не совсем понял. Откуда снизу? Да и ямки эти посворачивались... :(
Может как-то выдрать старые можно и поставит новые? Есть фото, что они из себя представляют?


Ну, отвертку в зазор между баком и болтом и повернуть...
Ох, боюся, что выдрать - только вместе с баком. :P Вон же, картинку выше выложил. Видишь, от этой фигни стрелочек не идет с нумерами?

А МАСу за идею с холодной сваркой пасиба. При следующей замене сетки надо заняться.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 09:28
OlegKZ
kom писал(а):Шо, и сеточку ни разу не менял? :shock: Тогда только вэдэсорок.... :)
Так ей и поливал - wd40. Только всё равно 3 не открутились. А на одной гайке резьба сорвана. Ума не приложу, как ее вывернуть :(
kom писал(а):Ну, отвертку в зазор между баком и болтом и повернуть...
Это попробую, спасибо. Только не везде подлезть можно отверткой :(
kom писал(а):Ох, боюся, что выдрать - только вместе с баком. :P Вон же, картинку выше выложил. Видишь, от этой фигни стрелочек не идет с нумерами?
неужели запаивают туда эти болты? Может поучится их вытащить, и обратно на холодную сварку прилепить новые.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 09:47
ostrenЫч
Тоже один закладной болт проворачивался. Придерживали отверткой снизу, но без лифта кузова не представляю как это сделать

Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:05
OlegKZ
Добрался, в общем, до сетки. 2 болта пришлось спилить. Сетка уже стояла "десяточная". Вся черная. Жуть. Фотки у друга на сотке. Потом покажу. В общем, если не выкручивается, то можно спилить и поставит обычные болты под шестигранник. После устанвоки и закрутки всё замазал циатимом :)

Добавлено: Чт июл 30, 2009 13:28
Лаваш
Народ скажите - а приславутая сеточка только в правом баке ?
или в левом то же есть какой нибудь фильтрующий элемент ?

Добавлено: Чт июл 30, 2009 13:59
Александр 775
OlegKZ писал(а):Когда стал откручивать гайки крепления бензонасоса, открутившись наполовину стал прокручиваться болт. Второй пробовал открутить - тоже откручивается гайка и прокручивается болт. Дальше не стал пока делать. Буду шуруповертом (с насадкой шестигранника) откручивать. Подржавели болтики. Залили wd40. Сегодня должно лучше пойти. Как там внутри болты держаться?
Всем здравствовать! Открутить это главное,можеш использовать тонкую вилочку,приподнимая за откручиваемую гайку,в болте(в шляпке) есть квадратная заходная часть . После откручивания снимешь уплотнительное кольцо-увидишь в чем хитрость,аккуратными ударами закуй места откуда болтики растут, иначе собирать проблематично!

Добавлено: Чт июл 30, 2009 14:07
Александр 775
Лаваш писал(а):Народ скажите - а приславутая сеточка только в правом баке ?
или в левом то же есть какой нибудь фильтрующий элемент ?
Там кончик всасывающей тубки защищен металлической сеткой,но она врят ли засорится.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 22:13
OlegKZ
OlegKZ писал(а):Сетка уже стояла "десяточная". Вся черная. Жуть. Фотки у друга на сотке. Потом покажу.
В общем, вот:
Изображение

Добавлено: Чт июл 30, 2009 22:41
Geloel
Вот она какая печень Патриота....

Добавлено: Пт июл 31, 2009 08:33
Лаваш
на 2009 гв тоже десяточная сеточка ?

Добавлено: Пт июл 31, 2009 09:13
Александр 775
Лаваш писал(а):на 2009 гв тоже десяточная сеточка ?
Да, от двс 1500

Добавлено: Пн сен 13, 2010 20:37
антон воронин
Приветствую,хотел спросить подходит ли насос от жигулей или все таки родной покупать,машина 2005г. хотел посмотреть состояние сетки ,болты прокручиваются,а насос 100% чудит ,он тоже 2005,так что бак снимать, не хочется делать двойную работу правда заодно помою.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 20:53
neal
Вроде как десяточный

Добавлено: Пн сен 13, 2010 21:43
Партизанский
Не нужно менять насос в сборе - достаточно поменять только моторчик насоса (он втрое дешевле).
У меня Патр 2008 г. (Евро-3), недавно заменил моторчик на БОШевский от ВАЗ 2110.
Полагаю, на Евро-2 он такой же.
Бак снимать не нужно для замены - надо снять сиденье, открыть лючок, отсоединить топливные шланги и жгут проводов, выкрутить крышку и вынуть топливный насос в сборе (не обломав поплавок), выдернуть старый моторчик, вставить новый и собрать всё обратно.
Для спокойствия, лучше со старым насосом или моторчиком съездить в ВАЗовский магазин и подобрать там похожий "по образцу" (я сделал так).

Добавлено: Вт сен 14, 2010 07:11
антон воронин
спасибо

Добавлено: Вт сен 21, 2010 07:30
антон воронин
Не большой отчет,снял насос оказалось не все так плохо,сеточка просматривалась,в баке так себе,начал снимать двигатель с насоса сломал штуцер,подрезал шланг немножко, вставил новый движок и решил подстраховаться хомутом который раздавил штуцер,купил новый насос в сборе,поставил и ничего .Оказалось мозги е....... сигнализация. Так что 4,5т.р. выкинул из жизни. Может кто подскажет схемку сигнализации на РИФ годов2005 что бы откинуть провода размыкающие бензонасос.

Добавлено: Вс дек 19, 2010 00:14
oleg76731
http://wroom.ru/story/id/3112 здесь можно посматреть как обмануть наш грязный бензин,бензонасос скажет тебе спасибо. :wink:

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:29
пульман
КАК

Добавлено: Чт фев 10, 2011 22:44
Вишер
Забейте на грязный бенз. Я вырвал недостойную сетку из чрева насоса и езжу уже год как без нее.Не кручу раз в 2-3 месяца болты вокруг сиденья в ожидании съема грязной сетки. Сердце не замирает у отметрки 120 км\ч в ожидании рывков и провалов. Летом заменю фильтр тонкой очистки, думаю , что 15 тык уже нагоняю без сетки.
На нескольких логанах прошедших больше 100 тык вырваный насос показал полное отсутствие сетки и фильтра тонкой очистки топлива... но они ездят(логаны), а насосы ихние работают.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 07:20
Aleksandr_89
Вишер писал(а):Забейте на грязный бенз. Я вырвал недостойную сетку из чрева насоса и езжу уже год как без нее.Не кручу раз в 2-3 месяца болты вокруг сиденья в ожидании съема грязной сетки. Сердце не замирает у отметрки 120 км\ч в ожидании рывков и провалов. Летом заменю фильтр тонкой очистки, думаю , что 15 тык уже нагоняю без сетки.
А жизнь бензонасосу это действие не сократит??? :roll:

Добавлено: Пт фев 11, 2011 08:26
olegmednn
пульман писал(а):КАК
Поставить фильтр тонкой очистки топлива между левым и правым баками. Бензин после этого заливать только в левый. Если у вас дизель, то все наоборот.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 20:54
SIMBIR 43
Господа, а Вы неподскажете каталожный номер модуля бензонасоса на ЕВРО 3, это там где перекачивающий насос и регулятор давления вместе с насосом.
Очень нужно.
Спасибо.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 19:10
Вишер
Aleks_andr писал(а):
Вишер писал(а):Забейте на грязный бенз. Я вырвал недостойную сетку из чрева насоса и езжу уже год как без нее.Не кручу раз в 2-3 месяца болты вокруг сиденья в ожидании съема грязной сетки. Сердце не замирает у отметрки 120 км\ч в ожидании рывков и провалов. Летом заменю фильтр тонкой очистки, думаю , что 15 тык уже нагоняю без сетки.
А жизнь бензонасосу это действие не сократит??? :roll:
Насос гораздо быстрее умрет от забитой сетки, т.к засёр ее идет по нарастающей и насосу приходится неделями работать с подзабитым всасом, пока машина дергаться не начнет или не встанет. Френчи (ренаултовские) не дурнее нас, я думаю, а вот сеток на насос не ставят и ничего себе , ездят и кстати довольно долго.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 19:47
Шпень
SIMBIR 43 писал(а):Господа, а Вы неподскажете каталожный номер модуля бензонасоса на ЕВРО 3?
http://www.2a2.ru/patriot/uaz2008.html

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:16
SIMBIR 43
Шпень СПАСИБО, Ты настоящий друг !!!

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:34
Шпень
Я такой купюры не знаю. А если серьезно: зачем он тебе?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:46
SIMBIR 43
Взапас, люблю себя спокойно чувствовать. Они там накрутили всего, что поотдельности, вдали, хрен найдёш.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:00
Шпень
Давно тема была. Бошевский моторчик от десятого семейства ВАЗ подходит в "0". Только в запас трубку модуля еще к нему покупали. ценник на этот мотор в районе 1200-1600, а наш модуль за 5000.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:26
SIMBIR 43
У меня такой ещё со ШНивы катаеца и трубки две. А регулятор давления? Я его в запасных не видел.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 06:30
Шпень
SIMBIR 43 писал(а): А регулятор давления? Я его в запасных не видел.
Эту фигню тоже хотел приобрести. Когда был в бошевском магазе, брал всяки-разные датчики, а про РД спросить постеснялся, т.к. финансы закончились, а потом номерок посеял. Думаю, что купить мона, ищу бумажку с номером. Мне тогда катушку зажигания вообще с другого конца Москвы притаранили.