Страница 1 из 1

Движение на остатке бензина

Добавлено: Пн апр 13, 2009 02:25
Hiv
Такая фигня у меня. При остатке бензина литров 10, при разгоне, двигателю не хватает бензина. Он оттекает от заборника. Это нормально? И как с этим бороться? Патриот 06 года.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 09:03
Андрей28
Такая штука, как правило происходит при плохом давлении бензонаоса. Либо фильтры забиты, либо - сам насосне может, уже много накачать...

Добавлено: Сб апр 18, 2009 20:08
vovus
У меня такая ерунда с самого начала. Когда в правом баке остаётся меньше половины на разгоне иногда не хватает бензина. Особенно забавно это было в первый раз - на обгоне за сто кмч заглох. Пришлось аварийку включать и оттормаживаться. Хотя всё вроде в порядке, меняется когда надо, машина 08.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 20:22
vks
что у вас меняется?
а по теме у меня такого нет - можно осушить бак (один раз во всяком случае получилось, не специально правда - до заправки не дотянул а из канистры лень было заливать :oops: ), так что надо разбираться, что то не так и скорее всего или насос или фильтр.

Добавлено: Сб апр 18, 2009 20:30
vovus
Да я как-то без фанатизма отношусь к этому=)) Заправляюсь когда подходит к половине правого и не парюсь. Это ж Уазег!:) А замечено было тысячах на пяти, сейчас уже двадцать пять - думаю насос бы сдох уже если бы с ним что-то было не в порядке. Фильтры меняю вовремя так что не в них проблема да и причём они тут...

Добавлено: Сб апр 18, 2009 20:38
vks
сетка в баке иногда забивается - соответственно насосу труднее закачать топливо

Добавлено: Сб апр 18, 2009 21:23
oeo
Где то читал мнение (не помню, к сожалению, где! :( ), что Патр евро 3 в силу конструктивных особенностей очень охотно проявляет симптомы топливного голодания при езде на остатке топлива и вообще более склонен к проблемам, связанным с поддержанием нормального давления в топливной системе. В детали не вдавался :?

Могу сказать, что лично у меня евро 3 довольно чувствителен к качеству и количеству бензина. Симптомы засорения приёмной сетки бензонасоса практически наверняка проявляются, если заправиться на "палёной" заправке (не совсем губительным, но довольно скверным бензином) при остатке менее полбака (Шнива евро 2, кстати, переваривала такой бензин без особых проблем). После заправки нормальным бензином исчезают (т.е. сетка не забивается!)

Если заправляться заведомо чистым товарным бензином - работает совершенно нормально, почти до пустого бака. Но при езде на остатке бензина все равно возможны провалы.

Отношусь к этой особенности довольно спокойно, потому что он в любом случае способен ехать вперед

Добавлено: Пт июн 05, 2009 11:18
rezakbdn
правый бак всегда полный заливаю только в левый.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 11:25
Hakim1
rezakbdn +1

Добавлено: Пт июн 05, 2009 11:28
rezakbdn
а я думал я тут один .

Добавлено: Пт июн 05, 2009 11:53
NoNamed
oeo писал(а):Где то читал мнение (не помню, к сожалению, где! :( ), что Патр евро 3 в силу конструктивных особенностей очень охотно проявляет симптомы топливного голодания при езде на остатке топлива и вообще более склонен к проблемам, связанным с поддержанием нормального давления в топливной системе.
Полная ерунда. Нифига не разу не влияет количество бензина в баке. У меня ЕВРО 3 . До лампочки - 10 литров там, или пять литров....
если бензин отливает и насос хватает воздух надо снимать модуль насоса и смотреть дренажные (или как они там правильно называются ) отверстия в поддоне модуля. Для тех кто не в курсе скажу , что насос стоит в подпружиненном пластиковом "стакане", конструкция которого и сделана для того, чтоб уменьшить влияние болтанки топлива в баке на захват насосом воздуха.
Так вот если эти дренажные дырки засраны может быть все что угодно.
И еще после замены сеточки вполне может восстановится нормальная перекачка топлива из левого бака в правый. Уж больно грязные баки идут с завода. И что там в шлангах болтается , упираясь в штуцера на модуле бензонасоса, ни-кто не знает.