Прошел ТО-1 в РостовУАЗе
Добавлено: Вт мар 31, 2009 21:33
Ну вот, случилось 10000 км и пришлось пройти ТО-1.
Заранее составил список замеченных недостатков, главный из которых - стук в руле на мелких неровностях.
С машиной возились около 5 часов, я все это время наблюдал за мастерами через окна над цехом. Работало в среднем полтора человека - то один, то другой, то иногда вместе.
На мой взгляд, мужики работали аккуратно, не спеша, ударных механизмов не применяли. Откручивание/закручивание механизировано. Когда из моего прохудившегося бачка омывателя натекла на пол вода, мигом примчалась уборщица и все насухо затерла.
Видел, что в ступицы закладывали смазку, что-то крутили в районе шкворней, со шприцем тыкались под днищем, при этом задние колеса поворачивались - видимо, смазывали карданные шарниры.
Я в замечаниях писал про капание из заднего моста - заменили сальник редуктора.
Заменили один из ремней снаружи двигателя, не помню, какой.
Видел, что проверяли уровни в разных бачках, куда-то доливали.
Заменили прохудившийся бачок омывателя, долго бились над тем, чтобы струя из задней прыскалки попадала на правильную сторону щетки, но это нереально, наверное. Причем они назвали те две штучки, что стоят после насосов омывателя, не фильтрами, а клапанами, типа это обратные клапана. Если это так, то выкидывать их глупо. В новом бачке появился стакан с сеточкой на дне. Дело хорошее, но теперь при заливании воды надо притормаживать, а то она не успевает в бачок пролезть и выливается сверху.
Довольно долго исправляли заклинивший привязной ремень на среднем заднем сиденье.
Что касается рулевого управления, то ничего там не заменили, как у некоторых. Я забыл написать в замечаниях, что стук происходит от люфта в поперечном направлении рулевого вала, где карданы, в месте, где вал выходит из редуктора. Ну а они искали стуки, крутя руль, снимали панель слева от руля, что-то проверяли. видать, люфтов не обнаружили, рулевая колонка нормально была закреплена, или не знаю, что там можно было со стороны салона смотреть.
Потом, уже до кучи, наверное, дядька обошел все двери, похлопал ими, ему не понравилось, как закрывается дверь багажника, он там замки порегулировал. Ну тут тоже идеала вряд ли можно добиться.
Потом еще с каким-то электронным прибором подключались к системе, уж не знаю, что проверяли.
В общем, общая сумма получилась 8500 руб, из них на масло для двигателя пришлось примерно 2200, остальное - работа.
Еще мелкие замены по гарантии на 1500 руб.
Когда, наконец, поехал домой, показалось, что двигатель стал тише работать, машина вроде охотнее разгоняться стала.
По городу пришлось сдерживаться, удерживаясь в рамкоах дорпустимой скорости.
Насчет того, как все это повлияло на расход, ничего определенного не могу сказать, потому что за 9 часов езды пройдено 550 км, причем из них 3 часа - езда в пробках по Ростову, примерноо 500 км - езда по трассе. Израсходовано довольно точно два полных бака, считается. что по 40 литров.
Всю обратную дорогу ехал с кондиционером, непривычно жарко было. Получается 14,5 л/100 км. До ТО по городу получалось 16 л/100 км.
Заранее составил список замеченных недостатков, главный из которых - стук в руле на мелких неровностях.
С машиной возились около 5 часов, я все это время наблюдал за мастерами через окна над цехом. Работало в среднем полтора человека - то один, то другой, то иногда вместе.
На мой взгляд, мужики работали аккуратно, не спеша, ударных механизмов не применяли. Откручивание/закручивание механизировано. Когда из моего прохудившегося бачка омывателя натекла на пол вода, мигом примчалась уборщица и все насухо затерла.
Видел, что в ступицы закладывали смазку, что-то крутили в районе шкворней, со шприцем тыкались под днищем, при этом задние колеса поворачивались - видимо, смазывали карданные шарниры.
Я в замечаниях писал про капание из заднего моста - заменили сальник редуктора.
Заменили один из ремней снаружи двигателя, не помню, какой.
Видел, что проверяли уровни в разных бачках, куда-то доливали.
Заменили прохудившийся бачок омывателя, долго бились над тем, чтобы струя из задней прыскалки попадала на правильную сторону щетки, но это нереально, наверное. Причем они назвали те две штучки, что стоят после насосов омывателя, не фильтрами, а клапанами, типа это обратные клапана. Если это так, то выкидывать их глупо. В новом бачке появился стакан с сеточкой на дне. Дело хорошее, но теперь при заливании воды надо притормаживать, а то она не успевает в бачок пролезть и выливается сверху.
Довольно долго исправляли заклинивший привязной ремень на среднем заднем сиденье.
Что касается рулевого управления, то ничего там не заменили, как у некоторых. Я забыл написать в замечаниях, что стук происходит от люфта в поперечном направлении рулевого вала, где карданы, в месте, где вал выходит из редуктора. Ну а они искали стуки, крутя руль, снимали панель слева от руля, что-то проверяли. видать, люфтов не обнаружили, рулевая колонка нормально была закреплена, или не знаю, что там можно было со стороны салона смотреть.
Потом, уже до кучи, наверное, дядька обошел все двери, похлопал ими, ему не понравилось, как закрывается дверь багажника, он там замки порегулировал. Ну тут тоже идеала вряд ли можно добиться.
Потом еще с каким-то электронным прибором подключались к системе, уж не знаю, что проверяли.
В общем, общая сумма получилась 8500 руб, из них на масло для двигателя пришлось примерно 2200, остальное - работа.
Еще мелкие замены по гарантии на 1500 руб.
Когда, наконец, поехал домой, показалось, что двигатель стал тише работать, машина вроде охотнее разгоняться стала.
По городу пришлось сдерживаться, удерживаясь в рамкоах дорпустимой скорости.
Насчет того, как все это повлияло на расход, ничего определенного не могу сказать, потому что за 9 часов езды пройдено 550 км, причем из них 3 часа - езда в пробках по Ростову, примерноо 500 км - езда по трассе. Израсходовано довольно точно два полных бака, считается. что по 40 литров.
Всю обратную дорогу ехал с кондиционером, непривычно жарко было. Получается 14,5 л/100 км. До ТО по городу получалось 16 л/100 км.