Страница 1 из 1

Прошел ТО-1 в РостовУАЗе

Добавлено: Вт мар 31, 2009 21:33
IgorG
Ну вот, случилось 10000 км и пришлось пройти ТО-1.
Заранее составил список замеченных недостатков, главный из которых - стук в руле на мелких неровностях.
С машиной возились около 5 часов, я все это время наблюдал за мастерами через окна над цехом. Работало в среднем полтора человека - то один, то другой, то иногда вместе.
На мой взгляд, мужики работали аккуратно, не спеша, ударных механизмов не применяли. Откручивание/закручивание механизировано. Когда из моего прохудившегося бачка омывателя натекла на пол вода, мигом примчалась уборщица и все насухо затерла.
Видел, что в ступицы закладывали смазку, что-то крутили в районе шкворней, со шприцем тыкались под днищем, при этом задние колеса поворачивались - видимо, смазывали карданные шарниры.
Я в замечаниях писал про капание из заднего моста - заменили сальник редуктора.
Заменили один из ремней снаружи двигателя, не помню, какой.
Видел, что проверяли уровни в разных бачках, куда-то доливали.
Заменили прохудившийся бачок омывателя, долго бились над тем, чтобы струя из задней прыскалки попадала на правильную сторону щетки, но это нереально, наверное. Причем они назвали те две штучки, что стоят после насосов омывателя, не фильтрами, а клапанами, типа это обратные клапана. Если это так, то выкидывать их глупо. В новом бачке появился стакан с сеточкой на дне. Дело хорошее, но теперь при заливании воды надо притормаживать, а то она не успевает в бачок пролезть и выливается сверху.
Довольно долго исправляли заклинивший привязной ремень на среднем заднем сиденье.
Что касается рулевого управления, то ничего там не заменили, как у некоторых. Я забыл написать в замечаниях, что стук происходит от люфта в поперечном направлении рулевого вала, где карданы, в месте, где вал выходит из редуктора. Ну а они искали стуки, крутя руль, снимали панель слева от руля, что-то проверяли. видать, люфтов не обнаружили, рулевая колонка нормально была закреплена, или не знаю, что там можно было со стороны салона смотреть.
Потом, уже до кучи, наверное, дядька обошел все двери, похлопал ими, ему не понравилось, как закрывается дверь багажника, он там замки порегулировал. Ну тут тоже идеала вряд ли можно добиться.
Потом еще с каким-то электронным прибором подключались к системе, уж не знаю, что проверяли.
В общем, общая сумма получилась 8500 руб, из них на масло для двигателя пришлось примерно 2200, остальное - работа.
Еще мелкие замены по гарантии на 1500 руб.
Когда, наконец, поехал домой, показалось, что двигатель стал тише работать, машина вроде охотнее разгоняться стала.
По городу пришлось сдерживаться, удерживаясь в рамкоах дорпустимой скорости.
Насчет того, как все это повлияло на расход, ничего определенного не могу сказать, потому что за 9 часов езды пройдено 550 км, причем из них 3 часа - езда в пробках по Ростову, примерноо 500 км - езда по трассе. Израсходовано довольно точно два полных бака, считается. что по 40 литров.
Всю обратную дорогу ехал с кондиционером, непривычно жарко было. Получается 14,5 л/100 км. До ТО по городу получалось 16 л/100 км.

Re: Прошел ТО-1 в РостовУАЗе

Добавлено: Вт мар 31, 2009 22:38
Rusal
IgorG писал(а):Причем они назвали те две штучки, что стоят после насосов омывателя, не фильтрами, а клапанами, типа это обратные клапана. Если это так, то выкидывать их глупо.
Хреновые какие-то клапана - вода начинает литься только через 1-2 сек. Ехал как-то на Форестере - там не успеваешь до кнопки дотронуться - вода уже на стекле!!!

Добавлено: Ср апр 01, 2009 20:05
IgorG
Ну вот теперь довольно шустро вода льется, успевает еще до начала движения щеток. И на заднем стекле тоже, только струя там бьет в саму щетку, до стекла не достает. Хз, кто допер до такой конструкции? Такое впечатление, что не тестировали этот обрызгиватель до выпуска машины.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 20:57
NATOvec
Ты загляни Игорь они на месте хоть обычно их сразу все выкидывают и так же балдеют :lol: :D

Добавлено: Ср апр 01, 2009 21:03
IgorG
Конечно на месте, мне же новый бачок поставили, там все в комплекте, я специально проверял. Говорю же, там даже в горловине бачка стакан с сеточкой, в заводском бачке такого не было.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 21:24
NATOvec
во дела пошли абалдеть :D :D :D

Re: Прошел ТО-1 в РостовУАЗе

Добавлено: Чт апр 02, 2009 08:55
kom
Rusal писал(а):
IgorG писал(а):Причем они назвали те две штучки, что стоят после насосов омывателя, не фильтрами, а клапанами, типа это обратные клапана. Если это так, то выкидывать их глупо.
Хреновые какие-то клапана - вода начинает литься только через 1-2 сек. Ехал как-то на Форестере - там не успеваешь до кнопки дотронуться - вода уже на стекле!!!
Запчасть действительно называется "обратным клапаном", отдельно без бачка хрен купишь, внутри кроме сеточки ничего нет, можешь проверить, подув в оба направления - никакой разницы :D

Добавлено: Чт апр 02, 2009 11:47
poLevoz
Купить можно...видел в Газовском магазине в Мурманске эти сеточки и клапана обратные что на заднее стекло идут, если кому надо могу выслать... :D

Добавлено: Чт апр 02, 2009 12:24
kom
Ну, если только в Мурманске :lol:
В Москве я ходил по всем окрестным магазинам с образцом. Так продавцы брали в руки, вертели и глаза на шесть копеек делали...

Добавлено: Чт апр 02, 2009 17:28
IgorG
внутри кроме сеточки ничего нет, можешь проверить, подув в оба направления - никакой разницы
ну хрен его знает, я проверял на уже треснутых штуках, им действительно все равно, куда дуться. Через трещины видна только сеточка, но разбирать их я не стал - теперь у меня есть комплект для похода по магазинам, а то раньше приходилось на пальцах объяснять.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 18:09
Steuermann
Стук в рулевой устранили? Смотри ГУР! Пробегись по веткам обсуждали это.
У меня тоже потек сальник между з. мостом и карданом.
Надо ехать в сервис....

Добавлено: Чт апр 02, 2009 18:20
IgorG
Стук в рулевой устранили? Смотри ГУР!
Ну чтотут можно сказать определенного? Стуки разные бывают. Я видел, что руль туда-сюда крутили, видимо, искали люфты и стуки, подлазили к креплению рулевой колонки, со стороны двигателя лазили. То, что обычно подразумевают под стуком рулевого управления, связанное со всякими люфтами в рулевых наконечниках, в редукторе и т.д., обнаружить не удалось, я думаю. Я и сам все это пробовал шевелить - ру\левая сошка и рулевые наконечники держатся намертво, люфтов нету.
А постукивание происходит от малюсенького радиального зазора между рулевым валом и дыркой в редукторе. Само перемещение даже на ошупь почти не ощущается, просто отчетливый стук слышен. Люфта и стука при кручении руля нету, это и я проверял, и они.
А этот стук прослушивается на мелких кочках. Хз, на что он влияет. Может быть, туда можно густой смазки натолкать или тонюсенькую пластиковую трубку всунуть?
Короче, не устранили этот стук. Если бы я его источник описал в претензиях, я думаю, чо они бы проверили и рассказали, что к чему.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 13:41
Steuermann
.....от малюсенького радиального зазора между рулевым валом и дыркой в редукторе.
-нашел правильно! ГУР под замену!! Я уже второй такой жду. Кто их только собирает!
Я смотрю пробег у тебя небольшой получается.
Но все равно пиши заявку и меняй- гарантия закончится , будешь покупать.