Страница 1 из 1
Ставить на месяц - клемму скидывать?
Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:25
klock
В ближайшее время, возможно, намечается месячная командировка (возможно - на весь февраль). Любимый Зверь будет меня дожидаться в холодном гараже или на открытом воздухе...
Вопрос такой: оставляя Патриота на месяц без движения зимой - скинуть клемму с аккумулятора? Или лучше вообще аккум домой занести на это время?
Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:39
Шатун
Я бы клемму скинул. Исключительно с противопожарной точки зрения. Если, конечно, работа сигнализации не нужна.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:06
ostrenЫч
Если оставляешь в надежном месте - конечно скинь клемму
Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:30
valek
если не далеко,то можно и в тепло затащить,куда нить в коридор,а не в комнату!!!говорят зубы выпадают

Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:31
Hakim1
сними аккум и поставь в коридоре-ванной-чуланчике.\(в пэ пакет заверни..).. предварительно позаряди и опять подзарядишь через месяц- и будет тебе счастье
Ставить на месяц - клемму скидывать?
Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:29
2542843
На месяц я бы клемму АКБ стоящей в гараже машины не скидывал, но если на больший срок, то и законсервировать двигатель не поленился бы.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:36
Казак
Всегда следую совету приятеля-раллиста - если в мороз не пользуешься машиной более 7 дней, клемму "-" снимать.
Добавлено: Пн янв 12, 2009 13:23
Лаваш
думаю можно и оставить
главное что бы нашелся человек готовый раз в 2 дня заводить авто и прогревать до70-80 градусов
Добавлено: Пн янв 12, 2009 13:29
klock
lavvash писал(а):главное что бы нашелся человек готовый раз в 2 дня заводить авто и прогревать до70-80 градусов
Если б у меня был такой человек - я бы не задавал такого вопроса! :D :D :D
Добавлено: Пт янв 16, 2009 15:39
kegli
На такой срок я бы скинул,тем более зима на дворе.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 13:02
PapaZu
А я вот недавно на полтора месяца ставил на улице, ничего не скидывал. Потом сел, в -8 завел и поехал. Зачем скидывать-то? (Авто конца 2007, модель 2008, euro2)
Добавлено: Вт янв 20, 2009 13:08
Hakim1
1. не разрядится аккум на борт сеть да и просто на морозе
2. чтобы ничего не могло загореться итд..
Добавлено: Вт янв 20, 2009 13:09
klock
Всем спасибо! Сегодня улетаю.
Поставил в гараж (вписался "впритык", потом еле вытиснулся из водительской двери), клемму скинул. :)
Добавлено: Вт янв 20, 2009 13:52
Bassya
Правильно, так надежней

Добавлено: Вт янв 20, 2009 14:02
PapaZu
Ну, перестраховаться никогда не мешает, тут я согласен. Но мой случай показал, что при наличии необходимости поддержки сигналки, можно ничего и не скидывать. Не всегда же есть под рукой надежный гараж, где можно машину оставить...
Добавлено: Вт фев 03, 2009 05:01
Жека_dup1
Аккумулятор отсоединять, заносить в тёплое помещение - наиболее верные решения.
Зимой занимаемся этим ежедневно; летом - при длительной стоянке.
Если посмотреть в руководства электроприборов, то можно легко найти подтверждение:
- на холоде уменьшается срок работы вследствие быстрого разряда;
- при длительном хранении АКБ отключать и вынимать из прибора для исключения разрушения.Вспомните, например, долго лежавшие фонарики со вставленными батарейками :box:? Наличие подтёков и ржавчины на металлических частях прибора

. Батарея в непригодном состоянии.
Жалейте свой автомобиль - он ведь железный? :)
Добавлено: Вт фев 03, 2009 07:30
Hakim1
Жека писал(а):Аккумулятор отсоединять, заносить в тёплое помещение - наиболее верные решения.
Зимой занимаемся этим ежедневно; летом - при длительной стоянке.
Если посмотреть в руководства электроприборов, то можно легко найти подтверждение:
- на холоде уменьшается срок работы вследствие быстрого разряда;
- при длительном хранении АКБ отключать и вынимать из прибора для исключения разрушения.Вспомните, например, долго лежавшие фонарики со вставленными батарейками :box:? Наличие подтёков и ржавчины на металлических частях прибора

. Батарея в непригодном состоянии.
Жалейте свой автомобиль - он ведь железный? :)
гы ыг...доводы отпад-на счёт фонарика... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт фев 03, 2009 13:38
Nikolay.msk
Клейму скинуть не проблема, а вот вытащить АКБ из под капата, а потом поставить на место, да еще и в дизельной версии - блин, камасутра отдыхает!
Добавлено: Вт фев 03, 2009 13:40
Александр старший
Nikolay.msk писал(а):Клейму скинуть не проблема, а вот вытащить АКБ из под капата, а потом поставить на место, да еще и в дизельной версии - блин, камасутра отдыхает!
А зачем его вытаскивать? Пусть там месяц и стоит, что с ним будет-то?
Добавлено: Вт фев 03, 2009 13:49
Hakim1
чёт я думаю что процентов 95 народу, уезжающего в командировки на тему -куда деть аккум..голову не ломает .... :D
Добавлено: Вт фев 03, 2009 17:02
Nikolay.msk
Александр старший писал(а):А зачем его вытаскивать? Пусть там месяц и стоит, что с ним будет-то?
Это я к тому, что советовали же в теплое место занести АКБ и еще к тому, что если не скинуть клеймы и не завести вдруг через месяц, то геморроя будет намного больше.
У меня кстати АКБ сел за три недели полностью на новой машине - наверное был не заряжен или сигналка жрет так много. Больше проверять желания нет.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 07:56
Александр старший
Nikolay.msk писал(а):Это я к тому, что советовали же в теплое место занести АКБ и еще к тому, что если не скинуть клеймы и не завести вдруг через месяц, то геморроя будет намного больше.
У меня кстати АКБ сел за три недели полностью на новой машине - наверное был не заряжен или сигналка жрет так много. Больше проверять желания нет.
Если электролит имеет нормальную плотность и чистый снаружи то за месяц с ним, отключённым от потребителей, ничего не будет. А вот если плотность низкая то электролит замёрзнет и тогда уже аккумулятору пипец.
Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:35
OVERRIDE999
Nikolay.msk писал(а):У меня кстати АКБ сел за три недели полностью на новой машине - наверное был не заряжен или сигналка жрет так много. Больше проверять желания нет.
У меня за 2 недели. Забрал Патра из салона и на 2 недели поставил. АКБ сел в ноль. Ну оно и понятно - АКБ новый, плотности не набрал. Первое время надо его гонять. А потом хоть на 3 месяца ставь. У меня вторая машина (празднично-летняя) всю прошлую зиму простояла во дворе (под навесом, но на открытом воздухе). По весне завелась без проблем!