Страница 1 из 2

компрессор

Добавлено: Чт янв 08, 2009 23:38
valek
Хочу се поставить компрессор от зила или газона,вообщем кто может ставил???подскажите чё надёжнее и проще в установке......Очень нужен он!!!!!!!! 8) Ресивер с лета висит вместо левого бака,стоят две воздушно-грузовые дудки,ну и так чтоб колеса качать без проблем...

электро насосы типа которые в АШАНе на полках,или подобные им,не интересны вообще :x

Добавлено: Чт янв 08, 2009 23:55
valek
надо чё то типа этого
http://www.tdpal.ru/?an=22-3509015

Добавлено: Пт янв 09, 2009 00:18
ostrenЫч
Зайди на уазбуку, спроси найди Бауманца. Он себе сделал компрессор+ рессивер. А так же всякие гидроприводы и др.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 00:22
valek
там тоже тема есть,но пока конкретно ни чё подходящего.......он на 409-й ставил???????

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:20
Hakim1
у нас шнивоводы чёт монстрячат.. к весне вроде готово будет.. для дудок и подкачек.. узнаю-нарисую..тоже ресивер..подкачка электронасосом итд..

Добавлено: Пт янв 09, 2009 17:29
ostrenЫч
valek писал(а):там тоже тема есть,но пока конкретно ни чё подходящего.......он на 409-й ставил???????
Нет на старого козла.

Добавлено: Пт янв 09, 2009 17:54
Maks
Главная проблема - найти подходящий шкив с рассчетом на то, чтобы максимальные обороты не превышали 2500... иначе как я понимаю ему каюк. Тоесть штатное ничего не поставить - надо заказывать. А кронштейн сделать вроде не большая беда. При учете того, что места кроме как рядом с насосом ГУРа там попросту нет.

Re: компрессор

Добавлено: Пт янв 09, 2009 18:00
TRUCKER
valek писал(а):подскажите чё надёжнее и проще в установке......
Проще всего будет установить под капот Беркут 17 или 20 ,изготовить тройник от которого воздух будет поступать в ресивер (давление в ресивере можешь контролировать выведенным манометром в салон) ,а шланг подкачки,который в комплекте,подсоединять ко второму выходу.
А можно и не мудрить с двумя выходами,а пользоваться родным,просто одев на шланг,который идёт на ресивер аналогичную соединительную муфту.
Во время накачки колёс дудки тебе не к чему :D ,так что переподсоединил и вуаля.
Можно кнопку включения либо вывести в салон,либо просто продублировать

Re: компрессор

Добавлено: Пт янв 09, 2009 20:27
valek
TRUCKER писал(а):
valek писал(а):подскажите чё надёжнее и проще в установке......
Проще всего будет установить под капот Беркут 17 или 20 ,
Думаю беркут не намного надёжнее китайских компрессоров 8) если есть фотки кишков беркута,дайте глянуть.Если тот же принцип,то даром не надо :P

Добавлено: Пт янв 09, 2009 21:47
Maks
принцип то один что на Viair, ARB, что на китаезах и беркутах. На беркут вроде никто не жаловался - честно работает. Твой вариант конечно кажется предпочтительнее, но вот цена меня честно пугает, а там еще колхоз с установкой... но коли приладишь - себе сделаю)))))
Я и уже задумался - крепление не самое сложное, а вот шкив где взять шести ручейковый ... и какого диаметра, чтобы не похерить конструкцию...

Добавлено: Сб янв 10, 2009 00:01
Вишер
Про беркут мысль светлая, на свой танк я ставил беркут в багажник, рессивер - подножки, прицепленные к раме пара штуцеров и главное реле давления, на ходу у меня без надобности движок не маслает лишние железки, нужно- кнопочку нажал пока едешь компрессор накачивает трубы подножек вместо рессивера, у каждого колеса вварил штуцер, шланг подкачки длинной метр, когда давление в подножках достигнуто, реле компрессор отключает. Все спрятано и упаковано, от штатного не отличимо , работает уже год. Колесо с 0,5 бар накачивается до 2,2 за 57 секунд- засекал(Гудрих-31 дюйм). Люблю сам полазить по грязям на спущенной резине.Систему испытал еще на 469-м, сейчас переношу на ПАТР, т.к 469-й продан неделю назад. Осталось сварить подножки, на ПАТРе они по объему будут больше.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 00:13
Maks
ммм... а у меня подножки какого объема не вари,через пару недель уменьшу в объеме о природные препятствия :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 00:31
valek
Maks писал(а):принцип то один что на Viair, ARB, что на китаезах и беркутах. На беркут вроде никто не жаловался - честно работает. Твой вариант конечно кажется предпочтительнее, но вот цена меня честно пугает, а там еще колхоз с установкой... но коли приладишь - себе сделаю)))))
Я и уже задумался - крепление не самое сложное, а вот шкив где взять шести ручейковый ... и какого диаметра, чтобы не похерить конструкцию...
Принцип этот не устраивает(был опыт).
то,что ни кто не жаловался,эт не показатель.Один знакомый говорил,что компрессор лет 5 служит хорошо.Тока я знаю,что он в год проезжает ну дай бог 10тыщ.и ездиет гипермега осторожно.Ну и сколько раз он его использует??? раз 10 максимум за год... :lol: А мне надо каждый день,да ещё 7-9 атмосфер... :P А цены кстати на viair видел 10-15тыщ(бред).крепление сделать не проблема вовсе...
вот чел делал,тока не на 409...
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=1080.0

Добавлено: Сб янв 10, 2009 00:39
Вишер
Мой приятель жора на своем баркасе между подножками вварил две трубы Ф125 мм в качестве рессиверов и спрятал их снаружи от рамы у топливных баков так, что они за габарит рамы не торчат, осенью я его тащил лебедкой через речку с топляком, практически волоком по бревнам,ташили паровозом(в сцепке двумя машинами) подножки из газовой трубы(увеличена толщина стенки) были оч драные в выбоинах и рытвинах, но наших способностей сломать рамную подножку притянутую к раме машины стремянками от москвичс 2140 не хватило. Хотели но не смогли.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 22:51
NATOvec
Вишер писал(а):Про беркут мысль светлая, на свой танк я ставил беркут в багажник, рессивер - подножки, прицепленные к раме пара штуцеров и главное реле давления, на ходу у меня без надобности движок не маслает лишние железки, нужно- кнопочку нажал пока едешь компрессор накачивает трубы подножек вместо рессивера, у каждого колеса вварил штуцер, шланг подкачки длинной метр, когда давление в подножках достигнуто, реле компрессор отключает. Все спрятано и упаковано, от штатного не отличимо , работает уже год. Колесо с 0,5 бар накачивается до 2,2 за 57 секунд- засекал(Гудрих-31 дюйм). Люблю сам полазить по грязям на спущенной резине.Систему испытал еще на 469-м, сейчас переношу на ПАТР, т.к 469-й продан неделю назад. Осталось сварить подножки, на ПАТРе они по объему будут больше.
Ты потробнее опиши свою систему плиз и с фотами очень хорошо будет

Добавлено: Вс янв 11, 2009 14:42
TRUCKER
valek, не наживай себе геморрой с этими ЗилоГазоновскими компрессорами.
Мало того,что тебе придётся основательно подумать крепление и привод,так ещё и выдумывать маслоподачу к компрессору,завязывая в общую систему.
А хватит ли тебе штатного маслянного насоса всё это прокачивать?
И не питай иллюзий по поводу надёжности этих компрессоров,текут они не переставая(и вся эта хня будет у тебя в воздушной системе),так что перебирать вскоре будешь их с закрытыми глазами.
Да и стучат они при работе нуегонах 8)

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:11
valek
не.........я загорелся его поставить,сложности не пугают.Руки чешутся.Тока делать буду как теплее станет :P

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:39
TRUCKER
:o Ну отпишись тогда,чё получится 8)

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:45
valek
ok!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 15:58
ostrenЫч
valek

Здесь народ ставит компрессоры от кондиционеров, надежность у них хорошая.


http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:23
valek
От кондея сложнее найти :)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 19:27
Вишер
Я бы с радостью но фоты выкладывать не умею, только пальцем в клаву
Добавлено: 10 Янв 2009 19:51 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вишер писал(а):
Про беркут мысль светлая, на свой танк я ставил беркут в багажник, рессивер - подножки, прицепленные к раме пара штуцеров и главное реле давления, на ходу у меня без надобности движок не маслает лишние железки, нужно- кнопочку нажал пока едешь компрессор накачивает трубы подножек вместо рессивера, у каждого колеса вварил штуцер, шланг подкачки длинной метр, когда давление в подножках достигнуто, реле компрессор отключает. Все спрятано и упаковано, от штатного не отличимо , работает уже год. Колесо с 0,5 бар накачивается до 2,2 за 57 секунд- засекал(Гудрих-31 дюйм). Люблю сам полазить по грязям на спущенной резине.Систему испытал еще на 469-м, сейчас переношу на ПАТР, т.к 469-й продан неделю назад. Осталось сварить подножки, на ПАТРе они по объему будут больше.

Ты потробнее опиши свою систему плиз и с фотами очень хорошо будет

Добавлено: Ср янв 14, 2009 19:55
NATOvec
Да писать ты тоже не умеешь до скольких накачивал подножки, как их обваривал чтоб давление держали, реле давление какое на сколько и т.п. Вот тогда хоть что то будет понятно из твоего описания :D

Добавлено: Ср янв 14, 2009 21:29
Вишер
Подножки из газовой трубы,Ду 40, перемычки продольные, под баками Ду76( труба обычная), все искривления выполнены на трубогибе, за исключением углов на подножках. Сварка с разделкой стыков, ручная , электродуговая, швы после зачищены. Подкачка колес реализована вваркой внутр резьбы в горизонтальный участок в направлении колес. В качестве фитингов использованы стандартные изделия фирмы Фесто пневмосистем для грузовиков , уголок с клапаном и заглушка(от грязи), в стороительных магах есть фитинги для компрессоров, (реле давления, быстроразъемные муфты и пр.). Реле давления от компрессора , Р раб 16 кгс\мс лучше найти скромных размеров, тамже в строймаге. Отвод на реле был взят трубкой пвх фесто, из перемычки под баком и введен под сиденье через лючок датчика топлива. функционально реле имеет два контакта или четыре, описание с ним будет. После установки, отверткой выставляещь на шкале нужное давление, силовые контакты развязываешь на компрессор.
Система была опрессована на 25кг\с, рабочее давление до 16 кг\с.
Компрессор беркут Р-17 или 20, потребляемый ток 20-30Ачше развязать через реле дальнего света уаз-469. Система включается на ходу, спользуя мощность генератора зплняет рессиверы и отключается, при падении давления на 1кг\с от рабочего компрессор включаетсяна докачку.Вход рессивера оснащен быстроразъемным соединением(обязательно)с обр клап воздух , запертый клапаном остается в рессиверах, компрессор можно легко снять. Манометр на шланге докачки, в систему свой не врезал.

--------------------------------------------------------------------------------
Ты потробнее опиши свою систему плиз и с фотами очень хорошо будет

Добавлено: Чт янв 15, 2009 22:34
Pursh
Валек попробуй нормальный электрический компрессор. Себе в оптовой тюнинговой конторе купил наборчик с характеристиками Беркута за 2500 (и визуально на него похож). Он уже на платформе с резиновыми ножками идет. Макс. давление до 10 атмосфер. Мы им пробовали краскопульт - работает! Производительность не замерял пока. Звони покажу! :twisted:

Добавлено: Чт янв 15, 2009 23:51
valek
Pursh писал(а):Валек попробуй нормальный электрический компрессор. Себе в оптовой тюнинговой конторе купил наборчик с характеристиками Беркута за 2500 (и визуально на него похож). Он уже на платформе с резиновыми ножками идет. Макс. давление до 10 атмосфер. Мы им пробовали краскопульт - работает! Производительность не замерял пока. Звони покажу! :twisted:
Дык эт понятно,что краскопульт работает,вопрос тока на сколько хватит этого насоса.Я знаю принцип этих всех насосов.Не думаю,что они надёжные(для того,чё мне надо).Тем более они работают без смазки...Они все рассчитаны на пару раз колесо дунуть до 2,5 атмосфер...А мне надо через день,чтоб 7-9 качал 8)

Добавлено: Сб янв 17, 2009 16:55
Pursh
valek писал(а):Дык эт понятно,что краскопульт работает,вопрос тока на сколько хватит этого насоса.Я знаю принцип этих всех насосов.Не думаю,что они надёжные(для того,чё мне надо).Тем более они работают без смазки...Они все рассчитаны на пару раз колесо дунуть до 2,5 атмосфер...А мне надо через день,чтоб 7-9 качал 8)
Может тогда огласишь КОНЕЧНУЮ цель установки девайса? А по поводу долгоживучести - у них в сервисе тюнингисты этим агрегатом дуют все, что не попадя уже года полтора. В день наработка часа 4. Если ты не хочешь пневматический отбойный молоток на ресивер вешать, а тот размером с бензобак, то и на компрессор нагрузка не великая.

У этох насосов больное место - перегрев и никакое качество пневмоцилиндра. Примастрячь охлаждение и гильзу в цилиндр будет вечный насос!

Добавлено: Пт мар 20, 2009 12:56
poLevoz
Компрессор это хорошо, только не пойму зачем уазику 9 атмосфер.... Беркут-Ресивер-Реле давления на 4 атм.. и думаю хватит для подкачки колес и сигналов...

Добавлено: Пт мар 20, 2009 13:20
ostrenЫч
poLuos писал(а):Компрессор это хорошо, только не пойму зачем уазику 9 атмосфер.... Беркут-Ресивер-Реле давления на 4 атм.. и думаю хватит для подкачки колес и сигналов...
А колесо сорвет, как ты его забртируешь? А рессивером с 10 очками литров на 7-10 хватит легко.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 13:55
valek
poLuos писал(а):и думаю хватит для подкачки колес и сигналов...
на такие дудки чё у меня,4атм не серьёзно совсем......Громче ни у кого пока не слышал...ЖЕСТЬ 8) 8) 8) [/list]

Добавлено: Пт мар 20, 2009 13:57
valek
Регулятор давления уже лежит,ищу компрессор зиловский.....Тока надо будет токарю кое че заказать...эт не проблема....ВСЁ РАВНО СДЕЛАЮ(любыми путями) :D

Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:04
ostrenЫч
valek что за дудки?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:17
valek
все настраивал экспирементальным путем...гудят ай-яй-яй.Иногда если кто не понимает врубаю в паре с электрическими :o :evil:

http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/32.html

Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:23
valek
Кстати эти самые нормальные и по цене и по громкости...Снимал с америкоса фрэдлайнера,с виду вроде ни чего,а чё тока не делал с ней звука громкого не получил.....ХЛАМ...тока время убил 2 часа на её снятие с фуры...Под кабину аж поставили,дураки :shock:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 14:50
ostrenЫч
может, просто продуть не смог?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:14
Биолекс
valek писал(а):все настраивал экспирементальным путем...гудят ай-яй-яй.Иногда если кто не понимает врубаю в паре с электрическими :o :evil:

http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/32.html
Батенька! Да вы маньяк! :D Народ же "копыта" отбросит.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 15:23
ostrenЫч
Тепловозный гудок не пробовал? :D

Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:21
poLevoz
Тепловозный стоило бы попробывать... :shock:

Ладно уговорили 10 атм.... Один ресивер от зила как раз десять литров и будет..... тока теперь с беркутом не понятки.... накачает ли он? И реле теперь новое искать...

Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:28
ostrenЫч
Беркут R20 10 литровый рессивер накачает до 10 очков за 1,38 мин - по расчету. Реально около 2.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:49
ostrenЫч
кстати есть комплекты для подключения к рессиверу. самый ценный элемент там - измеритель давления\отключатель насоса. Ценник не знаю

Добавлено: Пт мар 20, 2009 17:47
valek
Биолекс писал(а): Батенька! Да вы маньяк! :D Народ же "копыта" отбросит.
:lol: :lol: :lol: Не люблю когда тупят на дороге,да и те кто громко музычку слушает,чтоб слышали :P

Добавлено: Пт мар 20, 2009 17:49
ostrenЫч
Тепловозный гудок, где найти описание? Какое давление и т.п. ?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 17:52
valek
ostrenЫч писал(а):Тепловозный гудок не пробовал? :D
Мне и этих хватит,больно уж долго нужную тональность подбирал 8) Единственное,может перенесу одну дуду под задний бампер...У меня так электрические стояли на предыдущей KIA...Звук объёмнее так. :o

Добавлено: Пт мар 20, 2009 17:55
valek
ostrenЫч писал(а):Тепловозный гудок, где найти описание? Какое давление и т.п. ?
и надо знать какое входное сечение...Если большая дыркэ,то весь воздух схавает 8) И беркута врядли хватит надолго...ИМХО

Добавлено: Пт мар 20, 2009 17:57
ostrenЫч
valek писал(а):
ostrenЫч писал(а):Тепловозный гудок, где найти описание? Какое давление и т.п. ?
и надо знать какое входное сечение...Если большая дыркэ,то весь воздух схавает 8) И беркута врядли хватит надолго...ИМХО
Да согласен.

Добавлено: Пт мар 20, 2009 18:12
valek
потому и ищу зиловский :) Ещё плюс в нем,то что он тока на заведеном работает.А через соединения рано/поздно всё равно будет подтравливать,.
А беркут АКБ посадит например на стоянке. :o

Добавлено: Пт мар 20, 2009 18:13
ostrenЫч
а зачем тебе на стоянке пневмосистема?

Добавлено: Пт мар 20, 2009 18:15
valek
не ну можна канечна тумблером выключать...

Добавлено: Пт мар 20, 2009 18:18
ostrenЫч
реле ставишь на беркут, от зажигания управление на реле. И все. Система включилась, регулятор проверил давление в рессивере,компрессор подкачал если нужно и выключился компрессор. Не надо тумблеров

Добавлено: Пт мар 20, 2009 18:18
valek
Я имел ввиду если кланан электро-автомат стоит,давление в ресивере упало(а зимой реально сжимается воздух),то он качать будет частенько......