Страница 1 из 2

Автоматические хабы на "Патриот" (фото)

Добавлено: Ср май 10, 2006 13:36
Скрежет
Уже непомню, в какой из конференций или форумов владелец автомагазина "УАЗ" из Чехии, рассказывал, что установил на свой "Патриот" автоматические хабы производства AVM.
Цена $400 за нежелание выходить из машины. Он писал, что они их и на "Хантеры" ставят...
Это правда, что их выпускают для УАЗа?....
Вот его фото опубликованые:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Автоматические хабы на "Патриот" (фото)

Добавлено: Ср май 10, 2006 14:16
GEM
Скрежет писал(а):Уже непомню, в какой из конференций или форумов владелец автомагазина "УАЗ" из Чехии, рассказывал, что установил на свой "Патриот" автоматические хабы производства AVM.
Цена $400 за нежелание выходить из машины. Он писал, что они их и на "Хантеры" ставят...
Это правда, что их выпускают для УАЗа?....
Ага, правда.
Только стоят они не $400, а $300.
Мне очень интересна схема их работы ... если устроит - куплю не задумываясь :) Почти :)

http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... d94e342566

Добавлено: Ср май 10, 2006 14:33
Pelican
А в чём отличие AVM "Manual" и "Super manual" схем?

Добавлено: Ср май 10, 2006 20:18
Anatoly
Разговаривал с компетентными людьми, теми что постоянно в ГрязИ по уши. Так вот про хабы сказали, что разваливаются через 500 сотен км. Кому будет сильно интересно можно позвонить 8 906 068 59 43 Дима он расскажет более доступно. А Скрежет прочитал все про эти хабы тут http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=27

Добавлено: Ср май 10, 2006 20:22
GEM
Anatoly писал(а):500 сотен км.
Не опечатка ? точно 50 000 км ? :)

Добавлено: Ср май 10, 2006 21:45
Anatoly
Очепятка...
т.е. прочитал неверно всего 500 км

Добавлено: Чт май 11, 2006 00:22
alanshere
500 км?! - маловато будет - овчинка выделки не стоит

Добавлено: Чт май 11, 2006 12:23
Скрежет
Anatoly
Сомневаюсь, что у них такой маленький ресурс. Это домыслы теоретиков. У меня не спортивный снаряд, а просто семейный внедорожник. AVM это компания которая выпускает только хабы и больше ничего, поэтому делать лажу не в их правилах, так и загнуться можно.
А за ссылку спасибо.
И все-таки где их купить можно?....

Добавлено: Чт май 11, 2006 12:27
GEM
Скрежет писал(а): И все-таки где их купить можно?....
Дык я же дал линк - смотри выше :)
А там есть кнопка - в корзину :)

Добавлено: Чт май 11, 2006 12:30
Скрежет
GEM
Виноват. Просмотрел. Они уже в продаже. Щас немного поднатужусь и куплю... Потом расскажу....

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт май 12, 2006 11:36
GEM
А есть мысли по алгоритму их работы ?
Пока не крутится кардан и они молчат ?
А ключаются наверное рывком ...
Во всем инете про них не нашел ничего :(

Добавлено: Пт май 12, 2006 11:52
Скрежет
GEM
У меня коллега имеет "Ниссан-Террано" с автоматическими хабами указаного производителя (утверждает, что такие шли с завода). Алгоритм такой. Включеный передний мост, начинает проворачиваться и автоматические хабы включаются (иногда надо двинуться чуть-чуть говорит), когда сдаешь назад и на осях есть крутящий момент они не выключаются, а машина также движется и назад. А вот если выключить передний мост и сдать назад метров пять, то хабы размыкаются. Так, что рассказы про то, что с такими хабами внедорожник не может грести "передком" - назад, неправильные.
Так вот. Коллега рыбак охотник. Оценивает проходимость своего "Ниссана" на уровне длинной "Нивы". Говорит, что хабы родные и им не меняные (машина в России с 1997 года.) случаев отказа небыло...
В прошлом году весной пытался мне впарить эту "террану", не прокатило... :D

Добавлено: Пт май 12, 2006 12:01
GEM
Скрежет писал(а):GEM
У меня коллега имеет "Ниссан-Террано" с автоматическими хабами указаного производителя (утверждает, что такие шли с завода). Алгоритм такой. Включеный передний мост, начинает проворачиваться и автоматические хабы включаются (иногда надо двинуться чуть-чуть говорит), когда сдаешь назад и на осях есть крутящий момент они не выключаются, а машина также движется и назад. А вот если выключить передний мост и сдать назад метров пять, то хабы размыкаются. Так, что рассказы про то, что с такими хабами внедорожник не может грести "передком" - назад, неправильные.
Так вот. Коллега рыбак охотник. Оценивает проходимость своего "Ниссана" на уровне длинной "Нивы". Говорит, что хабы родные и им не меняные (машина в России с 1997 года.) случаев отказа небыло...
В прошлом году весной пытался мне впарить эту "террану", не прокатило... :D


Если я правильно понял то работает так
Приехали в засаду на заднем мосту, подумали проскочим, засада подумала - хрен ты у меня проскочишь. Не проскочили. Врубаем передок, встаем на газ, опа - хабы включились, прощай засада.
И так мы ездим хоть передом хоть задом с включеными хабами пока не сдадим назад с выключеным передком ?

Основной кайф изделия вижу в том что оно герметично.
Элмы сосут воду.

Добавлено: Пт май 12, 2006 12:10
Скрежет
GEM
Вроде всё верно.
А то, что хабы родные попадает вода, так ИМХО это фигня.

Добавлено: Пт май 12, 2006 12:15
GEM
Ну тады пойду бюджет двигать :)
Хачу, шоб по человечьи :)
Вот только еще поставить надо где то ...

Добавлено: Пт май 12, 2006 13:13
Скрежет
GEM
Да я вообще в шоке от задуманого. Бюджет на "доводку" под себя фантастический уже.
Куплено:
Тамагавк-9010, Люк-Вебасто, диски и резина два комплекта. Фаркоп. Чехлы велюровые. Гланые пары в мосты 4.65.
Надо:
Автоматические хабы $300
Кенгурин из нержавейки $300
Диски "Селения" (красивые, хачу немагу) $500
Установка ГП в мосты, Люка, Сигналки, фаркопа $ 500
Возможно разорюсь и на доп.шумку.
И в идеале покрыть "Патриота" лаком. Родной больно слаб и тонок, черная машина на глазах становится матовой (частая атоматическая мойка)

Добавлено: Пт май 12, 2006 13:39
GEM
Скрежет писал(а):GEM
Да я вообще в шоке от задуманого. Бюджет на "доводку" под себя фантастический уже.
Это еще мягко сказано ...
На меня как на идиота смотрят - в русскую машину столько вложить.
Сигналка, доводчики стекол, антикор, музыка, шумоизоляция, противоугонка механическая, свободные руки BT, Колеса летние - уже больше 160 т.р.
А еще надо диски на зиму, шины на зиму (это именно НАДО)
А хочется то чего ... люк хочу, колеса для грязи хочу, хабы хочу, компрессор хочу, домкрат человекий хочу, пороги из нержавейки хочу, колпак запаски красивый хочу, кондей хочу, бортовой комп хочу. Ух, список еще можно продолжать.

А вот про лак согласен. Зараза, такой нестойкий. В лесу от малейших прикосновений следы остаются. А мойка у меня ручная. Но такого качества я не наблюдал еще. Записываться приходится за день-два к этому мойщику. Он один работает. И все сам делает. Привести машину в порядок занимает минимум 2 часа.

Добавлено: Пт май 12, 2006 13:40
GEM
Скрежет писал(а): Диски "Селения" (красивые, хачу немагу) $500
А покажи ? :)

Добавлено: Пт май 12, 2006 14:41
Тимофей
Ставятся элементарно! при наличии рук и инструмента, всего по шесть болтиков! :D

Добавлено: Пт май 12, 2006 14:44
Скрежет
GEM
"Селения" это масло для Фиатов :)
Диски "Селениум...." и еще два слова. Всё как для нас и ЕТ35....
Похожи на те, что на "Патрули" новые ставят...

Добавлено: Пн мар 16, 2009 17:32
rezakbdn
автоматические хабы для того что бы переехать небольшую лужу не выходя из машины .удобно и комфортно .для серьезного бездорожя они не годятца .я имел опыт езды с такими хабами на спортейже.правильное название обгонные муфты это полуось должна поскорости вращения обогнать скорость вращения колеса тогда они включаютца. поверьте для серьезной езды вещь бесполезная и самое главное не надежная . :cry:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 17:51
demivan
GEM писал(а): Это еще мягко сказано ...
На меня как на идиота смотрят - в русскую машину столько вложить.
Сигналка, доводчики стекол, антикор, музыка, шумоизоляция, противоугонка механическая, свободные руки BT, Колеса летние - уже больше 160 т.р.
А еще надо диски на зиму, шины на зиму (это именно НАДО)
А хочется то чего ... люк хочу, колеса для грязи хочу, хабы хочу, компрессор хочу, домкрат человекий хочу, пороги из нержавейки хочу, колпак запаски красивый хочу, кондей хочу, бортовой комп хочу. Ух, список еще можно продолжать.

А вот про лак согласен. Зараза, такой нестойкий. В лесу от малейших прикосновений следы остаются. А мойка у меня ручная. Но такого качества я не наблюдал еще. Записываться приходится за день-два к этому мойщику. Он один работает. И все сам делает. Привести машину в порядок занимает минимум 2 часа.
все то что ты хочешь пришлось бы ставить и на иномарку только сразу прикинь за сколько ты покупал Патрика и за сколько купил бы иномарку и прикинь сколько выходит на круг. Для иномарки из списка можно вычеркнуть только лак.

Добавлено: Пт июн 05, 2009 11:24
rezakbdn
эти хабы полное Г имел счастье пользоватца такими на спортейже.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 02:37
NvLiS
у меня на ховере родные автоматические хабы стоят и (правельное название муфта включение колеса) И не коких проблем они не создают. Так что все путем
Кстати на новых патрах вроде уже с новья ставят автохабы

Добавлено: Ср июн 10, 2009 08:08
Kol888
NvLiS писал(а):у меня на ховере родные автоматические хабы стоят и (правельное название муфта включение колеса) И не коких проблем они не создают. Так что все путем
Кстати на новых патрах вроде уже с новья ставят автохабы
Ага, мне тоже менеджер в салоне говорил, что на Патры стали ставить авт.хабы. Но я-то ему разъяснил, что их там просто нет, а раньше были. :lol:
У авт.хабов есть один существенный минус(прочитал об этом на Уазбуке): если выезжать из грязи враскачку, то хабам нужно некоторое время для переключения с переднего хода на задний. И если в этот промежуток машина сядет, то авто превращается в заднеприводный.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 09:28
valek
хабы заводские отличные,надежные...ИМХО.....кто разбирал,тот видел,что надежно сделаны 8)

Добавлено: Ср июн 10, 2009 09:48
rezakbdn
NvLiS писал(а):у меня на ховере родные автоматические хабы стоят и (правельное название муфта включение колеса) И не коких проблем они не создают. Так что все путем
Кстати на новых патрах вроде уже с новья ставят автохабы
если совсем правельно то обгонная муфта.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 09:50
OVERRIDE999
На 2008ом подобные хабы с завода. Рычажком раздатки передний привод подрубил и попёр по говну. И нефик выходить. Ляпота. :)

Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:35
Denkiller
а что там ставит! снемаеш крышку родную. монтируеш хаб или снимаеш родной хаб ставиш автомат!
Тоже задумался об этом! :o

Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:39
Denkiller
OVERRIDE999 писал(а):На 2008ом подобные хабы с завода. Рычажком раздатки передний привод подрубил и попёр по говну. И нефик выходить. Ляпота. :)
Эт кто тебе сказал что там есть автоматические хабы?
карданчик то крутиться! :D

Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:49
ostrenЫч
OVERRIDE999 писал(а):На 2008ом подобные хабы с завода. Рычажком раздатки передний привод подрубил и попёр по говну. И нефик выходить. Ляпота. :)
Нет там хабов - жестко включено всегда.
Только если шрус ли редуктор заклинил - хрен уедешь. Поэитому хабы и ищу себе. В шмурдяк положить.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:05
valek
ostrenЫч писал(а):
Нет там хабов - жестко включено всегда.
Только если шрус ли редуктор заклинил - хрен уедешь.
+1 :P именно благодаря хабам я сел и поехал,когда шрус развалился и заклинил :P хабы вещь!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:14
rezakbdn
Denkiller писал(а):а что там ставит! снемаеш крышку родную. монтируеш хаб или снимаеш родной хаб ставиш автомат!
Тоже задумался об этом! :o
ты забыл сказать что в ступецу надо поставить мехонизм включения хабов он должен идти в комплекте.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:38
ostrenЫч
valek писал(а):
ostrenЫч писал(а):
Нет там хабов - жестко включено всегда.
Только если шрус ли редуктор заклинил - хрен уедешь.
+1 :P именно благодаря хабам я сел и поехал,когда шрус развалился и заклинил :P хабы вещь!!!!!!!!!!!!
Я, походу, просто фланцы военмостов куплю, шлицы выточу изнутри, и буду как ступичную крышку использовать, чтобы смазка подшипника не текла.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 12:18
valek
ostrenЫч писал(а): шлицы выточу изнутри,
хм........эт не совсем просто :wink:

Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:34
ostrenЫч
valek писал(а):
ostrenЫч писал(а): шлицы выточу изнутри,
хм........эт не совсем просто :wink:
Потому и ищу хабы :D

Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:44
Kol888
Самое интересное, что отсуствие хабов завод, сцуко, обставил как преимущество. Из рекламного слогана Теперь для подключения переднего привода Вам не придется выходить из машины. Заводу надо пойти дальше, и оставить всегда жестко подключенный мост Теперь для подключения переднего привода Вам не придется двигать рачаг. Или сделать Патриот только заднеприводным Теперь для подключения переднего привода Вам не придется ничего делать, т.к. этого привода нет :D

Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:54
rezakbdn
ты прав у них наверно хабы кончелись .

Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:12
OVERRIDE999
Задумалсо... Отключение жесткой привязки переднего моста даст и экономию топлива и улучшит разгонно-ходовые характеристики... Другой вопрос: оправдано ли это?

Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:22
Kol888
OVERRIDE999 писал(а):Задумалсо... Отключение жесткой привязки переднего моста даст и экономию топлива и улучшит разгонно-ходовые характеристики... Другой вопрос: оправдано ли это?
А также снижение вибронагруженности. У меня на Хантере было заметно, когда едешь быстро с включенными хабами и без. Изделие копеечное, зачем их завод убрал...

Добавлено: Ср июн 10, 2009 14:40
ostrenЫч
Ну насчет динамики и расходя я не согласен. Слишком мизерна разница. А вот насчет живучести, - это да.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 15:10
DVE2
Как тестировали хабы.

AVM HIGH PERFORMANCE AUTOMATIC - 900 Series

Включатся сами:
-Locks automatically as driver shifts into 4-wheel-drive, even with the vehicle moving (provided transfer case is synchronized).

Размыкаем движением назад:
-As you shift back into 2-wheel-drive, hubs disengage automatically the first time you reverse the vehicle.

Вывод: назад не тянут???

Добавлено: Ср июн 10, 2009 17:51
Kol888
DVE2 писал(а):Как тестировали хабы.

AVM HIGH PERFORMANCE AUTOMATIC - 900 Series

Включатся сами:
-Locks automatically as driver shifts into 4-wheel-drive, even with the vehicle moving (provided transfer case is synchronized).

Размыкаем движением назад:
-As you shift back into 2-wheel-drive, hubs disengage automatically the first time you reverse the vehicle.

Вывод: назад не тянут???
У самого авт.хабов не было, прочитал об этом на Уазбуке.
Назад тянут, просто нужно проехать некоторое расстояние для переключения на задний ход, т.е. какое-то отрезок машина едет только на заднем приводе. В принципе ничего страшного, но если при этом вы пытаетесь выбраться из говен враскачку, и в момент переключения хабов садитесь (что легко т.к. идете только на заднем приводе), то оказываетесь без переднего привода и возможности его включения со всеми вытекающими откапываниями. :D

Добавлено: Ср июн 10, 2009 18:08
valek
rezakbdn писал(а):ты прав у них наверно хабы кончелись .
да нееееее........эт чтоб отдельно дороже продавать.......Доп.печки тоже раньше ставили на все Патры,а ща............. :x

Добавлено: Ср июн 10, 2009 18:39
rezakbdn
valek ты прав я в 2006году брал лиметед в нем было все и печки и люк и доп.сидушки и кондицеонер и диски 5штук.правда я отдал за него 19500уе. а нащет хабов пусть люди сами решают какие ставить.скажу одно автомат не для бездорожя имел счастье на стортейже на таких ездеть их правильное название обгонные муфты.это когда полуось обгоняет колесо и тогда они включаютца.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 02:22
NvLiS
А электрических на патры не делают?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 05:54
Aleksandr_89
А нафига тебе электрические, чем родные не устраивают??? :wink: Чем механизм проще, тем он надежней... :roll:

Добавлено: Чт июн 11, 2009 06:45
Volter
А зачем электрические когда сейчас с завода автоматические ставят

Добавлено: Чт июн 11, 2009 08:11
Aleksandr_89
Volter, ишшо один!!! Почитай предыдущие пару страничек темы!!! :o

Добавлено: Чт июн 11, 2009 08:51
ostrenЫч
Volter писал(а):А зачем электрические когда сейчас с завода автоматические ставят
Я вшоке)))) народ читает только последнюю страницу :lol: