Цена $400 за нежелание выходить из машины. Он писал, что они их и на "Хантеры" ставят...
Это правда, что их выпускают для УАЗа?....
Вот его фото опубликованые:




Ага, правда.Скрежет писал(а):Уже непомню, в какой из конференций или форумов владелец автомагазина "УАЗ" из Чехии, рассказывал, что установил на свой "Патриот" автоматические хабы производства AVM.
Цена $400 за нежелание выходить из машины. Он писал, что они их и на "Хантеры" ставят...
Это правда, что их выпускают для УАЗа?....
Скрежет писал(а):GEM
У меня коллега имеет "Ниссан-Террано" с автоматическими хабами указаного производителя (утверждает, что такие шли с завода). Алгоритм такой. Включеный передний мост, начинает проворачиваться и автоматические хабы включаются (иногда надо двинуться чуть-чуть говорит), когда сдаешь назад и на осях есть крутящий момент они не выключаются, а машина также движется и назад. А вот если выключить передний мост и сдать назад метров пять, то хабы размыкаются. Так, что рассказы про то, что с такими хабами внедорожник не может грести "передком" - назад, неправильные.
Так вот. Коллега рыбак охотник. Оценивает проходимость своего "Ниссана" на уровне длинной "Нивы". Говорит, что хабы родные и им не меняные (машина в России с 1997 года.) случаев отказа небыло...
В прошлом году весной пытался мне впарить эту "террану", не прокатило... :D
Это еще мягко сказано ...Скрежет писал(а):GEM
Да я вообще в шоке от задуманого. Бюджет на "доводку" под себя фантастический уже.
все то что ты хочешь пришлось бы ставить и на иномарку только сразу прикинь за сколько ты покупал Патрика и за сколько купил бы иномарку и прикинь сколько выходит на круг. Для иномарки из списка можно вычеркнуть только лак.GEM писал(а): Это еще мягко сказано ...
На меня как на идиота смотрят - в русскую машину столько вложить.
Сигналка, доводчики стекол, антикор, музыка, шумоизоляция, противоугонка механическая, свободные руки BT, Колеса летние - уже больше 160 т.р.
А еще надо диски на зиму, шины на зиму (это именно НАДО)
А хочется то чего ... люк хочу, колеса для грязи хочу, хабы хочу, компрессор хочу, домкрат человекий хочу, пороги из нержавейки хочу, колпак запаски красивый хочу, кондей хочу, бортовой комп хочу. Ух, список еще можно продолжать.
А вот про лак согласен. Зараза, такой нестойкий. В лесу от малейших прикосновений следы остаются. А мойка у меня ручная. Но такого качества я не наблюдал еще. Записываться приходится за день-два к этому мойщику. Он один работает. И все сам делает. Привести машину в порядок занимает минимум 2 часа.
Ага, мне тоже менеджер в салоне говорил, что на Патры стали ставить авт.хабы. Но я-то ему разъяснил, что их там просто нет, а раньше были. :lol:NvLiS писал(а):у меня на ховере родные автоматические хабы стоят и (правельное название муфта включение колеса) И не коких проблем они не создают. Так что все путем
Кстати на новых патрах вроде уже с новья ставят автохабы
Нет там хабов - жестко включено всегда.OVERRIDE999 писал(а):На 2008ом подобные хабы с завода. Рычажком раздатки передний привод подрубил и попёр по говну. И нефик выходить. Ляпота. :)
Я, походу, просто фланцы военмостов куплю, шлицы выточу изнутри, и буду как ступичную крышку использовать, чтобы смазка подшипника не текла.valek писал(а):+1 :P именно благодаря хабам я сел и поехал,когда шрус развалился и заклинил :P хабы вещь!!!!!!!!!!!!ostrenЫч писал(а):
Нет там хабов - жестко включено всегда.
Только если шрус ли редуктор заклинил - хрен уедешь.
А также снижение вибронагруженности. У меня на Хантере было заметно, когда едешь быстро с включенными хабами и без. Изделие копеечное, зачем их завод убрал...OVERRIDE999 писал(а):Задумалсо... Отключение жесткой привязки переднего моста даст и экономию топлива и улучшит разгонно-ходовые характеристики... Другой вопрос: оправдано ли это?
У самого авт.хабов не было, прочитал об этом на Уазбуке.DVE2 писал(а):Как тестировали хабы.
AVM HIGH PERFORMANCE AUTOMATIC - 900 Series
Включатся сами:
-Locks automatically as driver shifts into 4-wheel-drive, even with the vehicle moving (provided transfer case is synchronized).
Размыкаем движением назад:
-As you shift back into 2-wheel-drive, hubs disengage automatically the first time you reverse the vehicle.
Вывод: назад не тянут???