Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Этиленгликоль?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Этиленгликоль?

Сообщение Ветеренар » Вт дек 02, 2008 23:16

Доброго дня всем форумчанам!Рад всех приветствовать.Сбылась давняя мечта,приобрел Патриота,надеюсь надежного друга.А чтобы друг в дороге не захондрил надо обращаться с ним умело.
На спидометре 300 км и потек тосол.Течь в районе радиатора-термостата.Там небольшой патрубок.Вроде все хомуты подтянул,но через некоторое время потекло снова.Слыхал что с завода льют разбавленный водой этиленгликоль.А он в свою очередь сжирает резиновые патрубки охлаждения.И поэтому подтягивание хомутов ничего не даст.Может кто сталкивался с этой проблемой?
Может есть ещё болезни которые стоит устронить сразу?
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 03, 2008 02:19

Прежде чем подтягивать ослабь и посмотри ровно ли хомут стоит, у меняч криво стоял соот и резинку попортил и подтягивание ни чего не давало, а так пройдись по всем хомутам и протяни их
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср дек 03, 2008 08:55

NATOvec +1

Охлаждайка течёт "на холодную" лучше. Поэтому: если есть возможность - поставь с вечера машину в гараж, подстели под передок газеты или что либо (чтобы видеть откуда капает), а утром погляди. Лучше глядеть подсвечивая переноской. Ожлаждайка, высыхая, оставляет после себя белёсые следы. По этим следам и локализуешь (устранишь) - где течёт.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 03, 2008 09:50

Хомут нижнего патрубка термостата подтягивал переодически 2 года (особенно зимой), Пока не решил поменять данный патрубок. Он оказался немного большего диаметра, чем положено. Т.е. налезал на патрубок и снимался с него свободно, даже с небольшим зазором. Вот его хомут в "гармошку" (глазом не увидишь) и собирал. Новый заходит с небольшим натягом + герметик и болезнь прошла. Если будешь снимать корпус термостата - поменяй сразу болт крепления крышки (который расположен ближе к головки цилиндров) на болт меньшей длинны (250мм), тогда в дальнейшем, если понадобится, можно будет менять рабочий элемент термостата не снимая весь корпус (очень муторное занятие).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 03, 2008 11:01

ZamPoteh писал(а):Хомут нижнего патрубка термостата подтягивал переодически 2 года (особенно зимой), Пока не решил поменять данный патрубок. Он оказался немного большего диаметра, чем положено. Т.е. налезал на патрубок и снимался с него свободно, даже с небольшим зазором. Вот его хомут в "гармошку" (глазом не увидишь) и собирал. Новый заходит с небольшим натягом + герметик и болезнь прошла. Если будешь снимать корпус термостата - поменяй сразу болт крепления крышки (который расположен ближе к головки цилиндров) на болт меньшей длинны (250мм), тогда в дальнейшем, если понадобится, можно будет менять рабочий элемент термостата не снимая весь корпус (очень муторное занятие).
У меня течет где в районе термостата, буду менять прокладку, а точнее можно размеры болта 250 длина а он на сколько 6 или 8 просто не смотрел еще :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Этиленгликоль?

Сообщение kom » Ср дек 03, 2008 15:43

Ветеренар писал(а):Слыхал что с завода льют разбавленный водой этиленгликоль.А он в свою очередь сжирает резиновые патрубки охлаждения.
Да ты чо?! :shock: Правда чтоль? :shock: :shock: :shock:

:lol: :lol: :lol:
Ващета я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...
ЛЮБАЯ охлаждающая жидкость (АНТИФРИЗ), как ее не назови, хоть ТОСОЛОМ, хоть чортом лысым, представляет собой "разбавленный водой этиленгликоль". Плюс немного краски и антикоррозийных присадок... :P

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 03, 2008 19:23

Тысяча извинений, с длинной чуток ошибся - не 250мм, а правильно 25мм. Вроде М6, но точно не помню. Чтобы не паритьчя - выверни второй, он легко и очень удобно отворачивается, и можно замерить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Ср дек 03, 2008 21:18

Всем большое спасибо за советы и за желание помочь.В субботу всерьёз займусь патрубками и хомутами.
Особо хочу поблагодарить КОМа за лекбез...из всего сказанного выходит что сами патрубки подвержены разъеданию ЛЮБОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ.Т е изготовлены не из соответствующего материала,или просто низкого качества.Спасибо. :)
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пт дек 05, 2008 20:05

А может кто-нибудь подсказать какое давление должно быть в системе охлаждения.На крышке расширительного бачка ничего не написано. :)
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт дек 05, 2008 20:27

Ветеренар писал(а):А может кто-нибудь подсказать какое давление должно быть в системе охлаждения.На крышке расширительного бачка ничего не написано. :)
:suicide: :suicide: :suicide: пацталом!
Уважаемый Ветеринар! Вы когда нибудь видели на крышке чайника или скороварки надпись типа "максимально допустимое давление ...Атм"? Я - тоже не видел. :wink:
Система охлаждения у наших авто автомобилей 2-х контурная (малый и большой круг. Переключаются автоматически термостатом) ,замкнутого типа. Крышка, которая на расширительном бачке, подпружиненая и служит для стравливания избытка давления при тепловом расширении охлаждающей жидкости.

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вс дек 07, 2008 08:27

Вдруг кому пригодится...В итоге оказалось что нижний патрубок в месте крепления(или сварки) к радиатору имеет форму элипса.А место где одевается резиновый патрубок имеет плавный переход в круглый.При надетом до конца патрубке невозможно определить точно где установить стяжной хомут.Вроде мелочь,а мороки с этим было столько!Специально написал про этот патрубок,вдруг кому пригодится.
Заодно спилил напильником облой от литья на алюминевом патрубке помпы.В итоге течи прекатились.
РЕ.5993
Спасибо.Имея опыт езды на японке знаю что на крышке радиатора имеется надпись соответствующему давлению поддерживающегося в системе охлаждении.УАЗа у меня не было,потому не мог знать что надписей нет,а жаль...
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Вс дек 07, 2008 13:56

Ветеренар писал(а): РЕ.5993
Спасибо.Имея опыт езды на японке знаю что на крышке радиатора имеется надпись соответствующему давлению поддерживающегося в системе охлаждении.УАЗа у меня не было,потому не мог знать что надписей нет,а жаль...
Вот поэтому я и советую всем новичкам и будущим владельцам (без обид, естественно) В ожидании автомобиля - прочитать как можно больше об этом автомобиле и в FAQе Форума, и Форум и в "Камасутре". И время ожидания пролетит незаметнее, и будешь знать "откуда ноги растут" , если приключится какая нибудь неприятность.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс дек 07, 2008 16:59

Немножко поздновато вклинился, но еще может пригодится - термостат ты не доставал еще. На машинах с конца 2007 года болтики на крышке термостата стоят правильно - не требуется откручивать сам корпус термостата, чтобы залезть внутрь его. Речь идет о самом проблемном болтике - о том, который может упереться в наклонную стенку двигателя. У меня он не уперся, нормально вывернулся./завернулся. Поэтому менять его на более короткий не нужно.

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вт дек 16, 2008 23:06

На спидометре 500 км.Заменой патрубка и подтягиванием хомутов дело не закончилось.На сей раз потек радиатор.Явная течь в районе верхнего патрубка,и парит.Как только перестало течь в одном месте,тутже появилось в другом.Если оставить крышку расширительного бачка открытой,то тогда почти не течет.Отогнал машинку на гарантийный ремонт.Ждем-с...
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Вт дек 16, 2008 23:09

ZamPoteh

Маленький патрубок заменил.Тоже оказался чуть большего размера и снимался легко.Спасибо за подсказку!
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности