Страница 1 из 1

Пришло время для ТО "О"

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 19:09
Hakim1
Добрый день. Имеем патриот 2008 гв, 3 месяца в эксплуатации без видимых проблем(тьфу трри раза). пробежал 2200км.. надо делать ТО О.
Вопрос- что потребовать(или номинально) должен сделать дилер на ТО?? где что должны заменить?

Вопрос 2: Рассматриваю вариант делать ТО не у дилера- рекомендации куда сколько чего лить-где чего смотреть..

Заранее спасибо.
Зы собираюсь с эти списком идти в ремзону при проведении ТО.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 19:33
KirGin
Замена масла: коробка, двиг, раздатка. Посмотреть на протечки жидкостей (это сам видишь если есть). Протяжка, проверка ступиц, шкворня, узлов подвески, набивка смазки в узлы, диагностика двигла (если пока нет компа и не считывал сам ошибки, лучше стоять над душой и смотреть какие коды накопились за этот срок - возможно есть ошибки концевиков тормоза-надыть тады регулировать, ну и другие ошибочки могли вылезти). Остальное не критично.

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 23:31
Hakim1
в мостах меняют масло? и какие кто типы и объёмы лил... не понял на счёт ошибок концевиков тормоза-это что?

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 00:57
Виталя
Возьми сервисную книжку, открой 17 стр. и смотри столбик ноль ( в верху столбика написан 0 ). Если стоит + значит сервис должен выполнять эту работу. А что выполнять, читай левее плюсика. Сомневаюсь, что добьешься от мастеров, что бы они хотя бы половину этого списка выполнили. :D

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 22:40
Скиф
Виталя писал(а):Сомневаюсь, что добьешься от мастеров, что бы они хотя бы половину этого списка выполнили. :D
Не знаю как в других сервисах но у нас в Пятигорске думаю что сильно против не будут. По карйней мере все что я указывал или просил сделать и на ТО-0 и на ТО-1 делали. Другое дело что каждая такая просьба не гарантийного характера будет выбегать в копеечку!
На ТО-0 они и так мне навертели на 7500 рублей, а если попросить выполнить весь перечь работ то сумма будет нешутейная! Вот неделю назад ТО-1 проходил, приготовился тоже примерно такую же сумму отдать. Но вышло 4600 руб. Во время ТО стоял над ними вроде все делали добросовестно. Но цены драконовские. Например: Поменяли сеточку в баке (сказали что полсе 10 тысяч меняется) и взяли 600 рублей за замену этой сеточки.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:45
RusNet
Патр обслуживаю сам, а у дилера только печать в сервисной книжке ставлю на случай крупной поломки по гарантии.
Я сетку бензонасоса менял в 20 тык. и по виду она бы еще походила - забита была процентов на 25. Так что менять сетку в 10 тык. при отсутствии симптомов плохой тяги и перебоев в работе двигателя это чистейший развод на деньги.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 14:59
Hakim1
за 7200 ТО О- замена масла в движке( на мэннол) и раздатке, протяжка всего и шпирицевание.. Блин, скоко ни считал- ну максимум на 5 тр вижу работы с материалами...
ЗЫ Душим жабу :cry:

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 15:14
klock
у официальных диллеров вообще ТО-0 нипадеццки стоит :(
Вот, например, расценнка "Ю.С.Импекс" (где я своего Зверя покупал):
http://www.uaz-usimpex.ru/service/tech/

№0 до 3000км
Масло моторное Liqui Moly 5W30 Lohgtime High Tech 7,00 500,00 3500,00
Фильтр масляный ЗМЗ-406 FRAM PH8A(PH2850) 1,00 200,00 200,00
Масло КП Liqui Moly 75W90 3,00 450,00 1350,00
Масло РК Liqui Moly 85W90 1,00 300,00 300,00
Смазка шарниров и шлицов кард.вала,
замков дверей, шарниров рулевых тяг Liqui Moly LM-50 1,00 450,00 450,00

Расходные материалы 5800,00

Норма времени, н/ч - 7,63
Стоимость нормочаса,руб - 952,5
Стоимость работ,руб - 7267,57

ИТОГО: ТО + Расходные материалы 13067,58

Добавлено: Сб дек 13, 2008 00:00
Hakim1
усё.. сёдня сделал ТО ... 7200 р.. посмотрим.. масло маннол.. шприцевание всего и вся.. протяжка всего..

Добавлено: Сб дек 13, 2008 00:03
Hakim1
2,5 часа в 4 руки

Добавлено: Сб дек 13, 2008 00:20
RKR
За 6 минут (0,1часа) сделают 100 руками :lol:

Добавлено: Сб дек 13, 2008 00:35
klock
Вот мне блин интересно, какого лешего у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров в разных городах стоимость ТО-0 отличается в разы?

Добавлено: Сб дек 13, 2008 00:48
Hakim1
klock
заезжай.. и тебе за 7200 сотворят :-)

Добавлено: Пн дек 15, 2008 09:02
kom
klock писал(а):Вот мне блин интересно, какого лешего у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров в разных городах стоимость ТО-0 отличается в разы?
А тебя стоимость квартиры в РАЗНЫХ городах ведь не удивляет?

Добавлено: Пн дек 15, 2008 09:06
Hakim1
kom +1.... кстати, позитифф от кризиса- народ сливает хаты 3-4 комнатные в Казани по 2- 2,5 млн.. летом они стоили 3-3,5

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:23
klock
kom писал(а):
klock писал(а):Вот мне блин интересно, какого лешего у ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров в разных городах стоимость ТО-0 отличается в разы?
А тебя стоимость квартиры в РАЗНЫХ городах ведь не удивляет?
А при чем тут это? Квартиры в разных городах имеют разную потребительскую стоимость...
А ТО-0 на официальном диллере - это сумма расходных материалов (одинаковых) и нормочасов (регламентированных и стандартизированных заводом-изготовителем). Как тут может нарисоваться разница в два раза?

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:29
kom
klock писал(а):нормочасов (регламентированных и стандартизированных заводом-изготовителем).
А разницу между КОЛИЧЕСТВОМ нормочасов и СТОИМОСТЬЮ нормочаса - ощущаешь? :lol:

Или, по твоему, завод определяет стоимость н.ч.? Ну, тогда, он должен приказать, скажем, Инкому платить за недвижимость, электричество, воду, зарплату рабочим, наконец, столько же, сколько платит полугаражный "официал" в Мухосранске...

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:32
Hakim1
klock у нас официалов 3 штуки в городе- цены- 7200, 12000, 13 с копейками

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:35
klock
kom писал(а):
klock писал(а):нормочасов (регламентированных и стандартизированных заводом-изготовителем).
А разницу между КОЛИЧЕСТВОМ нормочасов и СТОИМОСТЬЮ нормочаса - ощущаешь? :lol:
А разве у оффициалов стоимость нормочаса не стандартизуется заводом-изготовителем?

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:36
kom
Бред, ответил выше.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:38
klock
Ладно, бог с ним...
Практический вопрос по теме топика: Сколько максимально я могу протянуть до ТО-0 без слёта с гарантии? Если на спидометре к тому моменту будет уже 2700 км - я уже пролечу мимо гарантии, или ещё нет?
Вопрос весьма практический, т.к. сейчас на спидометре 2100 км, и не факт, что зарплату дадут скоро... Что делать? Доезжать до 2490 км и ставить машину на прикол до зарплаты? Или можно таки проехать безнаказанно еще километров 200 до зарплаты?

Добавлено: Пн дек 15, 2008 12:39
kom
В сервисной книжке написано.
Плюс/минус двести. СТРОГО.

То есть БУКВАЛЬНО: "... в интервале 2300 - 2700".

Добавлено: Пн дек 15, 2008 13:34
vharlamov
Как на сервисе к этому отнесуться, я приехал на ТО-0 на спидометре было 2980, сказали ничего страшного, за ТО отдал около 5500 но эт было в августе.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 18:46
Скиф
klock писал(а):Ладно, бог с ним...
Практический вопрос по теме топика: Сколько максимально я могу протянуть до ТО-0 без слёта с гарантии? Если на спидометре к тому моменту будет уже 2700 км - я уже пролечу мимо гарантии, или ещё нет?
Я проходил первое ТО и пробег на момент приезда в сервис был ровно 3 000 км. Ничего не сказали, записали данные спидометра и все! ТО прошел. То что надо было поменять по гарантии поменяли! Следующее ТО проходил когда пробег был ровно 10 000 км.

Добавлено: Пн дек 15, 2008 22:22
Александр72
Аналогично - ТО-0 прошел вовремя, а первое слегка перебрал. Позвонил диллеру, сказали ничего страшного. Главное приехать и привезти денег... :)

Добавлено: Ср дек 17, 2008 12:56
ЧАТский
Я ТО-0 проходил чуть раньше. Кажется, 2240 было. Ничего, сказали - нормально.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 12:59
Hakim1
:-) ну у меня было 2600 когда записывался.. спросили- скоко будет - ях3 скока будет- не нарвится -ща брошу на стоянке- будете делать сразу.. а не через неделю... при прохождении было 2705. :D

Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:52
Deniska68
Ну так где лучше делать то в /Москве,есть порядочные сервисы?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 20:53
5393
В Соллерс езжай

Добавлено: Пт янв 16, 2009 23:41
Deniska68
Ну в соллерс, так в соллерс. Спасибо. 8)