Страница 1 из 1
Потёк сальник заднего моста?
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 10:33
Dudarev
Заметил вчера такую штуку:

расстроился, Мёдведъ сказал - может на ТО-0 не затянули "пробку", затянешь, долъёшь масла и всё, но ... посмотрел я "с боку, спереди...

видимо сальник потёк? вижу что весьма обильно масло выдавливается( ездить так ведь нельзя? в сервис по гарантии записали только через 5 дней (((
куда там его доливать - тоже не в курсе (( да и "эстакады" рядышком тоже нет, чтоб ковыряться там... (
Кто что скажет - всё таким образом масло выдавливается или можно катать? если можно - то сколько примерно километров ? :(
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 11:17
5393
Проверь для начала сапуны. Может они забились. тогда масло начинает лезть изо всех щелей. :idea:
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 11:40
Dudarev
5393 писал(а):Проверь для начала сапуны. Может они забились. тогда масло начинает лезть изо всех щелей. :idea:
Спасибо конечно, но я увы не в курсе пока - что это и где.
есть ли схемка с руководством - как их проверять?
был бы премного благодарен!
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 12:12
5393
Сапуны - это такие клапана (одностороннего действия по типу велосипедного ниппеля) для стравливания воздуха и масла при его наргревании (расширении). Находятся на переднем и заднем мостах. На заднем мосту сверху, ближе к левому колесу. При мойке надо говорить, чтобы грязь с них сбивали.
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 12:19
Dudarev
При мойке надо говорить, чтобы грязь с них сбивали.
ещёб бы побывать на мойке то((
ладно, поищу попробую...
просто руками или тряпочкой протереть?
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 12:28
5393
Читал, что их (сапуны) на "газелевские" меняют. Только выбирать надо, а то тоже на брак нарваться мона.
А так - я подлезал и мет.щёткой от грязи чистил (ТТТ) пока не забивались. Такая же ситуёвина (как у тебя на фото) была у меня на переднем мосту, но там была другая причина. На заводе сальник установили с перекосом. Вот из под него и текло. (замена по гарантии).
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 13:09
valek
Шланги одевай на сапуны и под капот их!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 14:42
Dudarev
меня на четверг записали.
мне в обычный магазин запчастей зайти, и попросить 4 газелевских сапуна? а шланги какие?
я в сервисе попрошу их установить тогда...
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 00:44
valek
надо 3шт(2 моста,раздатка), делай сам(учись),в сервисе денег слупят за это элементарное дело.....
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 20:23
Losmann
Ты не моего Патра фотографировал? :)
Всё тоже самое, один в один!
Вчера с утра заменил сальник , газелевский сапун оказался с дефектом - воздух еле проходил, сапун тоже заменил. По идее нужно менять и гайку хвостовика, она должна забиваться на валу. Главное не перетянуть затяжку хвостовика!
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 20:44
IgorG
У меня тоже сальник на заднем мосту слегка подтекает. Иногда под мостом капля масла остается, иногда - нет. Сапун давным-давно снимал, промывал ВД-шкой, продувал насосом. На газелевский менять не стал - его конструкция мне еще более не понравилась.
Дождусь очередного ТО (еще примерно 2500 км осталось), пусть там все сделают. Самому с сальником возиться нет возможности, да и не купить его, скорее всего.
А масло в мосте, видимо, еще не кончилось.
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 21:10
Losmann
Цена сальника 35 руб.
Название по каталогу:
манжета с пружинами 42х75-16,4
Наружнюю пружинку можно укоротить мм на 3.
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:02
Dudarev
я вобщем вывинтил сопун

промыл, вэдэшкой продул, завинтил.
приехал на работу сёдня, вечером посмотню - натекло ли нового... ((
ну и завтра всё равно вечером отвезу его в сервис - пусть проверят, перезальют, не хорошо это когда на 3х тыщах такая хрень происходит (((
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:06
ostrenЫч
Не волнуйся все масло все-равно не вытечет, а подливать не вздумай сам. Там пломбы стоят заводские(если машина 2008г) Могут отказать в гарантийном ремонте.
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:08
ostrenЫч
А что такое сапун посмотри на картинке. Только у меня он шлангом выведен а утебя на этом месте грибок стоит
Вот в этом грибке и может клапан засраться - давление не регулируется и масло прет из всех щелей
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:19
Dudarev
ну так а сальник то, он такой слабый чтоли раз пыль/грязьку выдавить из этого сопуна не может и сам сифонить начинает?
добротно сделано) а масло там не раскалённое выдавливается? в случае чего, и мост тоже на сколько нагревается? а то эта "капельница" синяя ... хотя у тебя не расплавилась же :)
лана, буду спрашивать в магазах или свои сопуны раздербаню - куда-нить уведу, а зачем кстати уводить? напялить какойнить напаличник - попрёт так поднадуется чуток )) проверять его раз в месяц )))
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 12:50
ostrenЫч
Если брод преодолеваешь мосты горячие - резко охлаждаются давление падает в мосте, и через сапун вода идет в твой мост)))
У меня с завода забитый сапун был
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 15:44
Dudarev
вобщем по гарантии мне сделали вроде, внутреннюю сторону не "мыли" сзади только чисто всё стало ну и тачку помыли)))
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 15:48
ostrenЫч
Мне тоже по гарантии меняли. Хотя сапуны выведены под капот
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 15:53
Dudarev
займусь сапунами. обязательно займусь... (((
Добавлено: Вт янв 27, 2009 13:48
poLevoz
Заниматься не только сапунами надо, сальник просто так не течет, его сначало раздолбать надо, замена сальныка плюс затяжка гайки хвостовика обязательна, и наче мост скоро загудит и масло...обязательно масло долить...
Добавлено: Сб фев 14, 2009 16:32
Миха
зато какие фары! )))
Добавлено: Вс фев 22, 2009 17:48
влад7
у меня потек сразу как пригнал нов домой(160км)-просто все внутренности вынул, но это временно , 8) и течь прекратилась!
Добавлено: Вс фев 22, 2009 18:47
Миха
влад7 писал(а):у меня потек сразу как пригнал нов домой(160км)-просто все внутренности вынул, но это временно , 8) и течь прекратилась!
Ты че, на новой машине редуктор вынул?

Добавлено: Вс фев 22, 2009 18:56
влад7
сальник тек не из-за редуктора а из-за не работающего сапуна! :lol: