Страница 1 из 1

как определить исправность вязкомуфты вентилятора

Добавлено: Ср окт 22, 2008 15:48
hops
как определить исправность вязкомуфты вентилятора??

Добавлено: Ср окт 22, 2008 16:19
NATOvec
Испраная виска на холодную крутиться медленно, с прогревом быстрее. Некоторые рукой пробуют ее останавливать, я не пробывал и тебе не советую :D

Добавлено: Ср окт 22, 2008 16:24
hops
так вот она у меня неостанавлевается,даже на холодную! в торгмаше говорят это нормально,так долж но быть! как доказать обратное?? :(

Добавлено: Ср окт 22, 2008 16:28
NATOvec
Ты как проверял остановку и зачем тебе на холодную, главное чтоб ты на горячую не мог остановить ее. Если она не иправная тогда ты ее остановишь.Так что если охлаждает не надо мешать машине ездить :D

Добавлено: Ср окт 22, 2008 16:30
TRUCKER
hops писал(а): как доказать обратное?? :(
А зачем :shock:

Добавлено: Ср окт 22, 2008 19:01
hops
двигатель тянет хуже!!!вентелятор 10% мощности а то и больше забирает+расход топлива

Добавлено: Ср окт 22, 2008 20:25
TRUCKER
hops писал(а):двигатель тянет хуже!!!вентелятор 10% мощности а то и больше забирает+расход топлива
Получается она у тебя постоянно в работе?

Добавлено: Ср окт 22, 2008 20:33
hops
да!! но в сервисе то утверждают обратное и по горантии нехотят менять

Добавлено: Ср окт 22, 2008 20:48
TRUCKER
hops писал(а):да!! но в сервисе то утверждают обратное и по горантии нехотят менять
:shock: :shock: :shock: Это где?Чё они страх потеряли?Машина я так понял гарантийная?Значит на горячую линию завода надыть звонить 8)

Добавлено: Ср окт 22, 2008 21:06
5393
Пиши-звони в "горячую линию"

Добавлено: Ср окт 22, 2008 22:04
KirGin
hops писал(а):так вот она у меня неостанавлевается,даже на холодную! в торгмаше говорят это нормально,так долж но быть! как доказать обратное?? :(
Она и не должна останавливаться! Просто на определенной температуре возрастает мощность потока, собсно на 8 годе это легко проверить - жмешь газ на холодном движке (60-80 гр) до 2000-2500 об. , должен быть слышен только звук мотора, на горячем двигле в том же диапазоне оборотов должен появляется мощный гул вентилятора виски.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 00:02
Виталя
KirGin писал(а):
hops писал(а):так вот она у меня неостанавлевается,даже на холодную! в торгмаше говорят это нормально,так долж но быть! как доказать обратное?? :(
Она и не должна останавливаться! Просто на определенной температуре возрастает мощность потока, собсно на 8 годе это легко проверить - жмешь газ на холодном движке (60-80 гр) до 2000-2500 об. , должен быть слышен только звук мотора, на горячем двигле в том же диапазоне оборотов должен появляется мощный гул вентилятора виски.
Еще как должна останавливаться. Завожу авто и слышу шум виски на холодную (даже при минус 10), жду когда обороты упадут, после этого прогазовываю движок несколько раз (3000-3500 об/м) пока виска не затихнет и после этого открываю капот и останавливаю виску рукой. При автозапуске, движок долго греется, надо прогазовать или поехать, после этого виска отключается. Раньше такого вроде бы не было. Вопрос в следующем, почему виска срабатывает на холодном движке?

Добавлено: Чт окт 23, 2008 00:17
KirGin
На холодном лишь меньше сопротивление и в принципе конечно остановить то можно, только осторожно. :?
А на непрогретом до 60 гр виска действительно работает как на горячем (ну и по шуму понятно когда трогаешься), но длится это буквально первые две минуты. Неисправностью я это не считаю. Даже у кукурузеров в порядке вещей (у моего соседа на праде также виска до прогрева мотора еще как гудит, как заведем оба одновременно и начнем двигться шум стоит как на ракетном полигоне :lol: )
А вот почему так происходит я не знаю.