как определить исправность вязкомуфты вентилятора
Добавлено: Ср окт 22, 2008 15:48
как определить исправность вязкомуфты вентилятора??
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
А зачемhops писал(а): как доказать обратное?? :(
Получается она у тебя постоянно в работе?hops писал(а):двигатель тянет хуже!!!вентелятор 10% мощности а то и больше забирает+расход топлива
hops писал(а):да!! но в сервисе то утверждают обратное и по горантии нехотят менять
Она и не должна останавливаться! Просто на определенной температуре возрастает мощность потока, собсно на 8 годе это легко проверить - жмешь газ на холодном движке (60-80 гр) до 2000-2500 об. , должен быть слышен только звук мотора, на горячем двигле в том же диапазоне оборотов должен появляется мощный гул вентилятора виски.hops писал(а):так вот она у меня неостанавлевается,даже на холодную! в торгмаше говорят это нормально,так долж но быть! как доказать обратное?? :(
Еще как должна останавливаться. Завожу авто и слышу шум виски на холодную (даже при минус 10), жду когда обороты упадут, после этого прогазовываю движок несколько раз (3000-3500 об/м) пока виска не затихнет и после этого открываю капот и останавливаю виску рукой. При автозапуске, движок долго греется, надо прогазовать или поехать, после этого виска отключается. Раньше такого вроде бы не было. Вопрос в следующем, почему виска срабатывает на холодном движке?KirGin писал(а):Она и не должна останавливаться! Просто на определенной температуре возрастает мощность потока, собсно на 8 годе это легко проверить - жмешь газ на холодном движке (60-80 гр) до 2000-2500 об. , должен быть слышен только звук мотора, на горячем двигле в том же диапазоне оборотов должен появляется мощный гул вентилятора виски.hops писал(а):так вот она у меня неостанавлевается,даже на холодную! в торгмаше говорят это нормально,так долж но быть! как доказать обратное?? :(