Уважаемые соратники, товарищи, братья - помогите недотёпе.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 17:26
Доброго времени суток, уважаемые соратники, товарищи, братья или просто любознательные читатели.
Недавно (2 года назад) приобрёл я свою третью (на вторую жена обижается) половину, в виде прекрасного железного коня Марки УАЗ Патриот (2006г.в.). Душа моя радовалась и пела при одном только взгляде на это творение причудливого Русского гения! Его мощь, проходимость и вместительность ввергали меня в состояние эйфории.
Данное состояние продлилось недолго.
Через пол года (13 000 км) начались проблемы в совершенно неожиданных местах: Лопнула гайка крепления рулевой сошки к рулевой трапеции, поотлетали не затянутые хомутами шланги радиаторов отопителей салона, датчик фаз сгорел (13 раз), датчик массового расхода воздуха (3 раза), лопнула крестовина карданного вала ну и тд.
Со всеми этими неприятностями я геройски боролся!!!
Ибо являюсь автолюбителем обладающим незаурядным опытом преодоления одарённости некоторых русских конструкторов (я 2 года ездил на АЗЛК 2141, ну и по случаю до сих пор иногда приходится). Но осталось у меня две проблемы с которыми без вашей автолюбительской солидарности мне ну никак не справиться.
Проблема первая: Указатели уровня топлива в обоих баках (мягко говоря) врут. Проверка цепи, зачистка дорожек, а также замена их новыми не принесли результата.
Проблема вторая: Всё время горит лампочка чек инджин.
Установленный мной бортовой компьютер определил две неисправности КОД 17 низкий уровень сигнала датчика массового расхода топлива и КОД 18 вусокий уровень сигнала того же датчика.
Внимание Вопрос Что ОНА (лампочка) от меня хочет если При замене самого датчика и Даже блока управления двигателем (МИКАС 7.2) ничего не изменилось!!! По прозвоне проводов всё вроде чинно.
И работа двигателя не ровная какая то. Но иногра на ровном месте во время движения или стоянки работа двигателя стабилизируется а ошибки пропадают. Соответственно триклятая лампочка тухнет. Но секунд 40 и всё по новой.
Уважаемые соратники, товарищи, братья как хорошо что теперь можно обратится за помощью к знающим людям и в свою очередь помочь советом менее опытному автолюбителю. Я искренне надеюсь на помощь советом. С уважением Leonus_na_zvere.
Недавно (2 года назад) приобрёл я свою третью (на вторую жена обижается) половину, в виде прекрасного железного коня Марки УАЗ Патриот (2006г.в.). Душа моя радовалась и пела при одном только взгляде на это творение причудливого Русского гения! Его мощь, проходимость и вместительность ввергали меня в состояние эйфории.
Данное состояние продлилось недолго.
Через пол года (13 000 км) начались проблемы в совершенно неожиданных местах: Лопнула гайка крепления рулевой сошки к рулевой трапеции, поотлетали не затянутые хомутами шланги радиаторов отопителей салона, датчик фаз сгорел (13 раз), датчик массового расхода воздуха (3 раза), лопнула крестовина карданного вала ну и тд.
Со всеми этими неприятностями я геройски боролся!!!
Ибо являюсь автолюбителем обладающим незаурядным опытом преодоления одарённости некоторых русских конструкторов (я 2 года ездил на АЗЛК 2141, ну и по случаю до сих пор иногда приходится). Но осталось у меня две проблемы с которыми без вашей автолюбительской солидарности мне ну никак не справиться.
Проблема первая: Указатели уровня топлива в обоих баках (мягко говоря) врут. Проверка цепи, зачистка дорожек, а также замена их новыми не принесли результата.
Проблема вторая: Всё время горит лампочка чек инджин.
Установленный мной бортовой компьютер определил две неисправности КОД 17 низкий уровень сигнала датчика массового расхода топлива и КОД 18 вусокий уровень сигнала того же датчика.
Внимание Вопрос Что ОНА (лампочка) от меня хочет если При замене самого датчика и Даже блока управления двигателем (МИКАС 7.2) ничего не изменилось!!! По прозвоне проводов всё вроде чинно.
И работа двигателя не ровная какая то. Но иногра на ровном месте во время движения или стоянки работа двигателя стабилизируется а ошибки пропадают. Соответственно триклятая лампочка тухнет. Но секунд 40 и всё по новой.
Уважаемые соратники, товарищи, братья как хорошо что теперь можно обратится за помощью к знающим людям и в свою очередь помочь советом менее опытному автолюбителю. Я искренне надеюсь на помощь советом. С уважением Leonus_na_zvere.