Страница 1 из 1

Уважаемые соратники, товарищи, братья - помогите недотёпе.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 17:26
Leonus_na_zveryuge
Доброго времени суток, уважаемые соратники, товарищи, братья или просто любознательные читатели.
Недавно (2 года назад) приобрёл я свою третью (на вторую жена обижается) половину, в виде прекрасного железного коня Марки УАЗ Патриот (2006г.в.). Душа моя радовалась и пела при одном только взгляде на это творение причудливого Русского гения! Его мощь, проходимость и вместительность ввергали меня в состояние эйфории.
Данное состояние продлилось недолго.
Через пол года (13 000 км) начались проблемы в совершенно неожиданных местах: Лопнула гайка крепления рулевой сошки к рулевой трапеции, поотлетали не затянутые хомутами шланги радиаторов отопителей салона, датчик фаз сгорел (13 раз), датчик массового расхода воздуха (3 раза), лопнула крестовина карданного вала ну и тд.
Со всеми этими неприятностями я геройски боролся!!!
Ибо являюсь автолюбителем обладающим незаурядным опытом преодоления одарённости некоторых русских конструкторов (я 2 года ездил на АЗЛК 2141, ну и по случаю до сих пор иногда приходится). Но осталось у меня две проблемы с которыми без вашей автолюбительской солидарности мне ну никак не справиться.
Проблема первая: Указатели уровня топлива в обоих баках (мягко говоря) врут. Проверка цепи, зачистка дорожек, а также замена их новыми не принесли результата.
Проблема вторая: Всё время горит лампочка чек инджин.
Установленный мной бортовой компьютер определил две неисправности КОД 17 низкий уровень сигнала датчика массового расхода топлива и КОД 18 вусокий уровень сигнала того же датчика.
Внимание Вопрос Что ОНА (лампочка) от меня хочет если При замене самого датчика и Даже блока управления двигателем (МИКАС 7.2) ничего не изменилось!!! По прозвоне проводов всё вроде чинно.
И работа двигателя не ровная какая то. Но иногра на ровном месте во время движения или стоянки работа двигателя стабилизируется а ошибки пропадают. Соответственно триклятая лампочка тухнет. Но секунд 40 и всё по новой.
Уважаемые соратники, товарищи, братья как хорошо что теперь можно обратится за помощью к знающим людям и в свою очередь помочь советом менее опытному автолюбителю. Я искренне надеюсь на помощь советом. С уважением Leonus_na_zvere.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 18:05
KirGin
При описанных симптомах я бы посоветовал проверить проводку к дмрв и штекер подключения.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 18:47
pincet
А по первой проблемме у меня тоже врут. Я просто забил. Это ж УАЗ ети его мать. :D

Re: Уважаемые соратники, товарищи, братья - помогите недотёп

Добавлено: Пн окт 06, 2008 22:17
valek
Leonus_na_zveryuge писал(а):
И работа двигателя не ровная какая то.
Эт как??? троит???

Добавлено: Вт окт 07, 2008 08:50
Leonus_na_zveryuge
Не не троит, просто блин как будто вот вот заглохнет по звуку чем-то дизель напоминает. Но работают все 4 цилиндра (я из всех по очереди провада вынимал).

Добавлено: Вт окт 07, 2008 09:52
NoNamed
...а есть ли гарантия, что сам ДМРВ исправен? Может он просто "восстановлено-промытый" Уж больно симптомы на него похожи...

Добавлено: Вт окт 07, 2008 14:56
valek
Обороты падают??????

Добавлено: Вт окт 07, 2008 19:25
Биолекс
Можно попробовать такой вариант - отправить запрос в конструкторский отдел УАЗа, с полным и подробным описанием симптомов. :wise: Их контакты есть на сайте ОАО "УАЗ". Мне на такой ответили, тоже была непонятная ошибка. Ответили, расписали все электрические контакты и соединения, возможные причины неисправности (гораздо более подробно, чем в книжках), ну и методы устранения. За что им и Спасибо, хотя честно говоря не ожидал... :good:

Добавлено: Пн окт 13, 2008 20:43
Leonus_na_zveryuge
Огромное спасибо всем содействующим и сочувствующим.
Истинная причина неисправности ДМРВ действительно крылась в ДМРВ. Просто мне повезло и попалось три неисправных подряд.
Проблема же с датчиками уровня топлива пока осталась не решённой. Но это только пока )).

Добавлено: Пн окт 13, 2008 20:51
Биолекс
Ну и чудненько! :D