Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уважаемые соратники, товарищи, братья - помогите недотёпе.
- Leonus_na_zveryuge
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые соратники, товарищи, братья - помогите недотёпе.
Доброго времени суток, уважаемые соратники, товарищи, братья или просто любознательные читатели.
Недавно (2 года назад) приобрёл я свою третью (на вторую жена обижается) половину, в виде прекрасного железного коня Марки УАЗ Патриот (2006г.в.). Душа моя радовалась и пела при одном только взгляде на это творение причудливого Русского гения! Его мощь, проходимость и вместительность ввергали меня в состояние эйфории.
Данное состояние продлилось недолго.
Через пол года (13 000 км) начались проблемы в совершенно неожиданных местах: Лопнула гайка крепления рулевой сошки к рулевой трапеции, поотлетали не затянутые хомутами шланги радиаторов отопителей салона, датчик фаз сгорел (13 раз), датчик массового расхода воздуха (3 раза), лопнула крестовина карданного вала ну и тд.
Со всеми этими неприятностями я геройски боролся!!!
Ибо являюсь автолюбителем обладающим незаурядным опытом преодоления одарённости некоторых русских конструкторов (я 2 года ездил на АЗЛК 2141, ну и по случаю до сих пор иногда приходится). Но осталось у меня две проблемы с которыми без вашей автолюбительской солидарности мне ну никак не справиться.
Проблема первая: Указатели уровня топлива в обоих баках (мягко говоря) врут. Проверка цепи, зачистка дорожек, а также замена их новыми не принесли результата.
Проблема вторая: Всё время горит лампочка чек инджин.
Установленный мной бортовой компьютер определил две неисправности КОД 17 низкий уровень сигнала датчика массового расхода топлива и КОД 18 вусокий уровень сигнала того же датчика.
Внимание Вопрос Что ОНА (лампочка) от меня хочет если При замене самого датчика и Даже блока управления двигателем (МИКАС 7.2) ничего не изменилось!!! По прозвоне проводов всё вроде чинно.
И работа двигателя не ровная какая то. Но иногра на ровном месте во время движения или стоянки работа двигателя стабилизируется а ошибки пропадают. Соответственно триклятая лампочка тухнет. Но секунд 40 и всё по новой.
Уважаемые соратники, товарищи, братья как хорошо что теперь можно обратится за помощью к знающим людям и в свою очередь помочь советом менее опытному автолюбителю. Я искренне надеюсь на помощь советом. С уважением Leonus_na_zvere.
Недавно (2 года назад) приобрёл я свою третью (на вторую жена обижается) половину, в виде прекрасного железного коня Марки УАЗ Патриот (2006г.в.). Душа моя радовалась и пела при одном только взгляде на это творение причудливого Русского гения! Его мощь, проходимость и вместительность ввергали меня в состояние эйфории.
Данное состояние продлилось недолго.
Через пол года (13 000 км) начались проблемы в совершенно неожиданных местах: Лопнула гайка крепления рулевой сошки к рулевой трапеции, поотлетали не затянутые хомутами шланги радиаторов отопителей салона, датчик фаз сгорел (13 раз), датчик массового расхода воздуха (3 раза), лопнула крестовина карданного вала ну и тд.
Со всеми этими неприятностями я геройски боролся!!!
Ибо являюсь автолюбителем обладающим незаурядным опытом преодоления одарённости некоторых русских конструкторов (я 2 года ездил на АЗЛК 2141, ну и по случаю до сих пор иногда приходится). Но осталось у меня две проблемы с которыми без вашей автолюбительской солидарности мне ну никак не справиться.
Проблема первая: Указатели уровня топлива в обоих баках (мягко говоря) врут. Проверка цепи, зачистка дорожек, а также замена их новыми не принесли результата.
Проблема вторая: Всё время горит лампочка чек инджин.
Установленный мной бортовой компьютер определил две неисправности КОД 17 низкий уровень сигнала датчика массового расхода топлива и КОД 18 вусокий уровень сигнала того же датчика.
Внимание Вопрос Что ОНА (лампочка) от меня хочет если При замене самого датчика и Даже блока управления двигателем (МИКАС 7.2) ничего не изменилось!!! По прозвоне проводов всё вроде чинно.
И работа двигателя не ровная какая то. Но иногра на ровном месте во время движения или стоянки работа двигателя стабилизируется а ошибки пропадают. Соответственно триклятая лампочка тухнет. Но секунд 40 и всё по новой.
Уважаемые соратники, товарищи, братья как хорошо что теперь можно обратится за помощью к знающим людям и в свою очередь помочь советом менее опытному автолюбителю. Я искренне надеюсь на помощь советом. С уважением Leonus_na_zvere.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уважаемые соратники, товарищи, братья - помогите недотёп
Эт как??? троит???Leonus_na_zveryuge писал(а):
И работа двигателя не ровная какая то.
- Leonus_na_zveryuge
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Можно попробовать такой вариант - отправить запрос в конструкторский отдел УАЗа, с полным и подробным описанием симптомов. :wise: Их контакты есть на сайте ОАО "УАЗ". Мне на такой ответили, тоже была непонятная ошибка. Ответили, расписали все электрические контакты и соединения, возможные причины неисправности (гораздо более подробно, чем в книжках), ну и методы устранения. За что им и Спасибо, хотя честно говоря не ожидал... :good:
- Leonus_na_zveryuge
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 16:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети