Страница 1 из 2
Свист
Добавлено: Вт сен 09, 2008 15:21
Maks
Прошу больше уважаемых модераторов не закрывать тему и не предлагать посмотреть в недотемы якобы описывающих подобную неисправность. И прошу внимательно читать пост прежде чем тыкать носом...
Написал же, что это не сцепление, все поменял, и не выжимной это. я знаю как он свистит... И свистит не постояноо ни не подшипник... Свист только под нагрузкой в наборе скорости... не зависимо от оборотов, скорости, а зависимо только от НАГРУЗКИ... не свиситит никуя НАКАТОМ... и свистит в ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Прошу таки грамотных людей откликнуться, а не грамотных не мешать....
Ребят, посвятите в проблему… в общем странная фигня стала твориться… так вот, после замены сцепы (полностью выжимной корзина и диск), установки пар 4,625 и задних дисковых, а также шкворней отад адско вырос расход… однозначно около 20 литров… а то ибольше… причем раньше не сжигал больше 16 в пробках…
Но это еще ладно – самое главное – при наборе скорости (интенсивно) после 2 тысяч оборотов на любой из первых трех передач возникает очень громкий свист откуда хз… но вроде не из сцепы… в салоне не очень слышно – но если окна открыть – то да… (тоесть на улице прохожие явно слышат что я еду, сцуки) причем никак не сказывается на других шимах и работе двига и трансмиссии… если ехать нормально – тоесть как раньше – не спеша набирать, то свиста нет. Или если при начале свиста убрать немного газ, то пропадает сразу… где то до 3 тыс свистит – потом затихает… Исходя из этого – это не подшипник… если машина стоит и играешь рукой с дросселем под капотом – то ничего не свистит… только в движении и только при интенсивном наборе… причем это реально свист… на поведении авто никак не сказывается… (по звуку явно не выжимной)
Может кто идею подкинет что это…
Добавлено: Вт сен 09, 2008 15:43
NATOvec
А ты же пары поменял, они не могут притираться, по идее их обкатывать надо без сильных нагрузок, может пятно контакта неотрегулировано
Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:11
Maks
Менял, но проблема в том, что пятно выставлено правильно. да и от пары гул стоит, который только усиливается со скоростью... а у меня как тока мощность наберешь свист исчезает волшебным образом... тоесть там где раньше раздатка от нехватки начинала жужжать теперь свист ппц... Главная проблема то, ЧТО свист исчезает после надора... тоесть это не пара и не подшипник... и не из двигателя...
я же девушку в нем свою вожу... не нужен мне свист...
Добавлено: Ср сен 10, 2008 06:19
OlegKZ
Говори всем, что у тебя супер турбина!
Добавлено: Ср сен 10, 2008 06:30
NewRise
имхо чудес не бывает и все таки свистит подшипник... например подвисной или хвостовика моста, РК
Добавлено: Ср сен 10, 2008 11:10
Maks
в таком случае он не должен затыкаться после прохождения определенного порога скорости... чудес не бывает - либо подшипник свистит - либо нет...
с закрытыми окнами практически не слышу свиста...
Добавлено: Ср сен 10, 2008 13:50
NewRise
не факт что перестать должен свистеть. как вариант может просто смещается звук в др. диапозон частот. к тому же при прохождении 3000 нагрузка уменьшается отсюда и свист пропадает. попробуй на вывешанной машине (достаточно одного колеса заднего) разогнать будет свист слшен или нет ну и помощника чтобы тот прослушал откуда че ...
Добавлено: Чт сен 11, 2008 00:12
Виталя
У меня на газели ,что то подобное было, после замены диска сцепления. В натяг и при резком разгоне тоже свистело и еще сцеплением ваняло при сильной нагрузке. Сцепление это не долго работало, при снятии сцепления обнаружил, что на диске сносилась только одна сторона (фередо), а другая сторона как новая. Диск сцепления упирался железом (корпусом) в болты маховика и не говорите что не той стороной диск поставил, с другой стороны пружины плавного хода торчат и ставятся к корзине.Шляпки болтов маховика на миллиметр сьело диском, толи диск не правильный был, толи дерьмо подсунули. Два раза по падались мне такие диски, потом стал смотреть с боку на диски, чтобы из за фередо ничего не выглядывало, ни клепки, ни зажимы пружин на диске со стороны маховика. Вот такая история.
Добавлено: Вс сен 14, 2008 20:03
ferdinand
У меня такая же ерунда была с нуля. Искал долго, но отыскал. В момент резкого набора скорости газ давиш от души и давление в цилиндрах резко подымается. Как следствие - скачок давления в выхлопной системе и там где слабовато получается свисток. При дальнейшем увеличении оборотов поток газов увеличивается еще, проходит зону резонанса и свист затихает. У меня свистело соединение катализатора и выхлопной. Разборка чистка обтяжка помогала на 1-2 тыс. (бракованное соединение). Надоело, плюнул через 5 тыс. само замолчало.
Глянь может и у тебя там же собака пометила.
Добавлено: Вт сен 16, 2008 15:21
Maks
нет у меня никаких излишеств в виде катализатора и дожигателя... проверб выпуск весь... мож погнул-полвал чего...
Добавлено: Пт сен 19, 2008 09:12
dimaruk
Макс такая же проблема со свистом, появился после замены сцепления Турба+штайер LUK
Добавлено: Пт сен 19, 2008 15:59
Maks
хммм... с росийским диском не было такого... бум думать...
Добавлено: Пт сен 19, 2008 17:36
NATOvec
Ну когда я поставлю и то же самое будет вот будет и прикол и статистика :lol:
Добавлено: Пт сен 19, 2008 19:45
Maks
сеня в ночь уйду на трассу... к понедельнику вернусь с пробегом + 3 тыщи... посмотрим на поведение...
Добавлено: Вт сен 23, 2008 12:47
Maks
нашел таки прелестную штуку (врачи в ухи себе вставляют и слушают разные разности :P ) и послушал таки чего свистит... агрегаты не свистят... тем более на холостых в коробках ничего не крутится когда стоит... но вот из банки глушителя свист идет)))) видимо перегородки прогорели...
Да здравствует прямоток)))
Добавлено: Вт сен 23, 2008 22:29
ferdinand
Таки та же псина и там же пометила!
Добавлено: Вт окт 27, 2009 13:02
Dragun
В моём авто тоже присутствует свист. Может быть, кто-то уже сталкивался с таким свистом?
Возникает вне салона при скорости 80км. При большей скорости свист меняет тональность на более тонкий.
Свист связан с падалью газа.
Если на этих же скоростях отпустить педаль газа, то свист пропадает!
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 16:05
Dragun
Идей нет ни у кого??
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 23:55
NATOvec
Стекло скорее всего недоходит до конца это аэродинамический шум скорее всего
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 03:50
Dragun
NATOvec писал(а):Стекло скорее всего недоходит до конца это аэродинамический шум скорее всего
Не подходит. Нет свиста на этих же скоростях на нейтрали. Свист связан с нажатием на педаль газа.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 06:43
docen
это глушак,точно ,раньше со свистом гонял :P ,но потом надоело,сменил от самого колектора ,и увсе,он исчез!
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 13:47
NATOvec
Dragun писал(а):NATOvec писал(а):Стекло скорее всего недоходит до конца это аэродинамический шум скорее всего
Не подходит. Нет свиста на этих же скоростях на нейтрали. Свист связан с нажатием на педаль газа.
Ну когда педаль отпускаешь скорость все равно падает так что может быть, а на счет гушака то же мысля, но тогда бы бы секло и на холостых, залезь под машинуси попроси кого нибудь погазовать
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 23:47
Dragun
На стоячей не свистит, хоть загазуйся, поэтому как может быть глушак??
На скорости 80-110 на нейтрали не свистит, как может быть стекло?
Процесс свиста связан с педалью газа, свист начинается
с 80км и с увеличением скорости меняет тональность на более высокочастотный, поэтому при 120-ти его практически не слышно.
Ещё раз пишу, на скоростях 80-120 свиста нет на нейтрали.
Пересмотрел подшипники генератора, натяжного ролика на ремень, вроде бы без люфтов и заеданий крутятся.
Ещё мысли есть? В трансмиссии может что свистеть?
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 22:26
baikal_112
Здравствуйте уважаемые. Взял Патриота четыре дня назад. При пробеге 300км. появился свист в точности как у Dragun, один в один. Начиная с 70км/ч и заканчивая в районе 110км/ч Свистит только при движении внатяг. Стоит чуть приотпустить педаль газа, сразу пропадает. Нажал, появился снова. На первой-третьей скорости его нет. Только 4 и 5-я.
Dragun, не нашел причину?
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:56
MAS
Мне кажется,подвесной поёт это.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:30
SIR
Может стоит посмотреть систему забора воздуха от воздушного фильтра до дроселя? Если нет уверенности в механическом происхождении свиста то возможно это связано с аэродинамикой.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:54
baikal_112
Аэродинамика точно не причем. На скорости 100км/ч отпускание педали газа на сантиметр сразу прекращает этот свист. Скорость не меняется. Забор от воздухана до дросселя.... как возможная причина вполне может быть быть. Так же как и подвесной кардана, но в этом случае громкость должна увеличиваться в процессе езды. Посмотрим.
Есть ещё вариант ослабления гаек выпускной системы и как следствия просечки, но тогда это было бы на всех скоростях и от нагрузки свист только возрастал. Но он пропадает после порога 110 км/ч, или переходит на неслышимый режим. :) Впрочем после регистрации в гаи на днях, отгоню в Соллерс. пусть поищут. Но интереснее вычислить конечно самому.
Добавлено: Вт дек 01, 2009 01:35
Dragun
И как успехи?
Я некоторое время не ездил по трассе, а вспоминаешь про свист с 80км (у нас в городе 60км),
Вот проехался на днях... опять стал думать, что это может быть.
Надоедливо свистит, я вообще лишние звуки не люблю:)
Добавлено: Вт дек 01, 2009 19:47
baikal_112
Dragun
До конца недели, Бог даст, прояснится. Отпишусь. Завтра за номерами. :)
Добавлено: Вт дек 01, 2009 20:30
Dragun
Я хотя и Атеист :) Но дай то Бог!
А то этот сверчок меня "достаёт". В машине достаточно тихо(или попалась такая) и он на фоне всего остального надоедает...
Добавлено: Вт дек 08, 2009 16:13
baikal_112
У меня тоже тихая машина. В общем дела такие, причину свиста в соллерсе найти не удалось..... :( Оттого, что вчера был дикий снегопад, по мкаду разогнаться в сплошной пробке не вышло.. :) А на испытательной дорожке вдоль труб пару раз снесло в занос с разворотом так, что мы с мастером решили опыты не продолжать. Хотя сошлись на мнении, что подвесной кардана. Решили посмотреть что дальше будет.
Резюме. Хороший свист наружу выйдет, но собираюсь в ближайшую неделю поставить прямой кардан. Если свист пропадет, то подвесной. Не пропадет, будем искать, всё равно правильный кардан машине не помеха. О результатах отпишусь.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 18:41
Dragun
Буду ждать с нетерпением результата!
А на счёт любимой фразы ремонтников, что вылезет...
Может так долго вылезать, что уже и машину продавать пора:)
Вот у меня была Шеви-Нива, купил не новую. Свистело
с набором скорости и на нейтрали тоже с 80-ти км. Проездил год, сменил фильтр салона и о чудо!
Свист пропал.
Суть истории - чем быстрее, тем лучше!
Добавлено: Вт дек 08, 2009 19:34
NATOvec
Кстати у меня то же турбина появилась с набором скорости выключается печкой т.к. когда менял фильтр салонный не смог все выковырять у себя смотрите а то глушаки карданы колеса и т.п. поменяете и ничего не изменится а все просто оказывается

Добавлено: Вт дек 08, 2009 21:07
Dragun
В данном случае это исключено,объяснения были в прошлых постах.
Добавлено: Ср дек 09, 2009 17:53
samael
NATOvec писал(а):Кстати у меня то же турбина появилась с набором скорости выключается печкой т.к. когда менял фильтр салонный не смог все выковырять у себя смотрите а то глушаки карданы колеса и т.п. поменяете и ничего не изменится а все просто оказывается

А где этофильтр живёт? А то тоже свист появился после 28тыс км, сам по себе, ничего не менял, кроме масла в коробке, раздатке и двигателе.
Добавлено: Ср дек 09, 2009 18:00
Dragun
У меня авто 2007г и фильтра, наверное, в нём нет.
Должен вроде бы находиться за бардачком.
У кого в машине он есть, наверное, знают точнее.
Добавлено: Ср дек 09, 2009 22:56
NATOvec
Да за бардачком а Dragun а если у тебя его нет а хочешь сказать в печку г не падает что ли

Добавлено: Чт дек 10, 2009 00:15
Dragun
Плохой с тебя телепат :)
Ну, кто ж хорошего не хочет?
Добавлено: Чт дек 10, 2009 19:48
Foton
Полюбому это глушак, где-то сечет, подшибники так не свистят, а фильтр салона вообще, мне кажеться не в тему...
У меня на двенахе прямоток, один раз, я сдавая задом, смял глушак об бардюр, так в сочлинении появился зазор, и если разгоняться плавно, то все ок, а если вжаривать резко, то как будто на вертолете звук, а после 4000 оборотов все ок, звук как раньш был, но если отпустить газ и разгоняться более плавно, то ни каих свистов, герметик мне помог:)
Добавлено: Чт дек 10, 2009 20:25
Dragun
С глушаком версия хорошая! Надо просмотреть глушак.
А как свист ещё может быть связан с педалью газа?
Есть ещё версии?
Добавлено: Вс фев 07, 2010 18:42
baikal_112
Значит так, свист живет в подвесном кардана. Прямой кардан купил в новогодние каникулы, пока они закончились, пока денег на работе дали.. дошло дело до замены. Короче снял задний кардан и прокатился на передке. Никаких свистов. За корпус пошатал подвесной, а он болтается. Причем симптомы были такие, свист стал тише, а вибрация пошла. Чем дальше, тем больше.
Все карданы и барабан ручника поснимал, на этой неделе в карданбаланс сдам и забуду про все шумы-вибрации.
Но блин... за 4 тысячи пробега потек 4-й радиатор!!!

Надо что то делать......
Добавлено: Пн фев 08, 2010 05:12
Dragun
Ценная информация, спасибо!
А крепёж к радиатору надо переделать, радиатор видимо рвёт.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 00:31
Dragun
Вот поменял, наконец то подвесной подшипник кардана.
Может свист там и живёт, но в моём случае ничего не изменилось.
После набора скорости 80км в/ч "включается" свисток :(
При большей скорости тон свиста становится выше и менее заметен. Педаль газа отпускаю на 90км и свист почти тут же исчезает, нажимаю через три секунды педаль газа - свист возобновляется (при скорости более 80-ти км)
Может, кто подскажет, где дальше искать? Мне сказали, что это несколько вариантов под капотом, например , подшипник генератора.
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 21:00
ssАндрюха
У меня патриот дизель 2008г.в. Свист появился около месяца назад. Думал турбина свистит.
При разгоне от 1800 и выше появляется свист, чем сильнее нажимаешь газ тем сильнее свист. С закрытыми стеклами почти не слышно, а открываешь покурить - ужас. Если разгоняться по пенсионерски, то свиста почти нет.
Вообщем сегодня посадил жену за руль говорю держи 2500об. газ, а сам открыл капот стал слушать. НЕТУ СВИСТА!!! Сел сам за руль и погазовал. Держу 2000об. и газую. СВИСТ ЕСТЬ!!! Объяснил жене что надо делать и пошел слушать. Под капотом свиста нет, Занырнул под машину - где то есть чуть чуть. Подошел к заду машины свистит как соловей-разбойник из выхлопной трубы глушителя.
Подскажите что это значит? Глушитель менять? Или всетаки что то связано с мотором и звук выходит просто из глушителя?
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 00:54
Dragun
Я "свой" свист так и не поборол. Прошёл 1год.
Тонкое это дело :D
Что-то сомнительно, чтобы у Вашего
авто через выхлопную трубу от двигателя свистело.
Косвенно, если только -двигатель то работает.
Свистело бы под капотом.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 05:37
ledobur
ssАндрюха писал(а):У меня патриот дизель 2008г.в. Свист появился около месяца назад. Думал турбина свистит.
При разгоне от 1800 и выше появляется свист, чем сильнее нажимаешь газ тем сильнее свист. С закрытыми стеклами почти не слышно, а открываешь покурить - ужас. Если разгоняться по пенсионерски, то свиста почти нет.
Вообщем сегодня посадил жену за руль говорю держи 2500об. газ, а сам открыл капот стал слушать. НЕТУ СВИСТА!!! Сел сам за руль и погазовал. Держу 2000об. и газую. СВИСТ ЕСТЬ!!! Объяснил жене что надо делать и пошел слушать. Под капотом свиста нет, Занырнул под машину - где то есть чуть чуть. Подошел к заду машины свистит как соловей-разбойник из выхлопной трубы глушителя.
Подскажите что это значит? Глушитель менять? Или всетаки что то связано с мотором и звук выходит просто из глушителя?
Проблема в глушителе. Какая-то из перегородок отвалилась, такое бывает. Резонансные явления, так сказать. При плавном наборе оборотов (считай - планом повышении производительности двигателя, а именно - объема выхлопных газов) данное явление может и не проявляться.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 08:02
ssАндрюха
ledobur писал(а):
Проблема в глушителе. Какая-то из перегородок отвалилась, такое бывает. Резонансные явления, так сказать. При плавном наборе оборотов (считай - планом повышении производительности двигателя, а именно - объема выхлопных газов) данное явление может и не проявляться.[/quote]
А как узнать проблема в глушителе,резанаторе, или все вместе от движка надо менять? У дизелей свой глушак? Он же с другой стороны
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:14
ledobur
По глушителям - надо смотреть каталожные номера. Если верить этому
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... 8C&x=0&y=0, то одинаковые. Наш будет
http://www.3160.ru/index.php?productID=6860 Если бы свистел резонатор, то звук исходил бы от него. А коль ты его слышишь лишь возле выхлопной трубы, то и копать нужно там. Бывает такая бяка, что перегородка в глушаке отваливается по точечной сварке лишь частично и начинаются все означенные эффекты. Как совсем отвалится, так и звук поменяется.
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 21:27
ssАндрюха
ledobur писал(а):По глушителям - надо смотреть каталожные номера. Если верить этому
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... 8C&x=0&y=0, то одинаковые. Наш будет
http://www.3160.ru/index.php?productID=6860 Если бы свистел резонатор, то звук исходил бы от него. А коль ты его слышишь лишь возле выхлопной трубы, то и копать нужно там. Бывает такая бяка, что перегородка в глушаке отваливается по точечной сварке лишь частично и начинаются все означенные эффекты. Как совсем отвалится, так и звук поменяется.
Спасибо! Тогда пока париться не буду может само пройдет. А то глушак как то не дешовый :)
Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:14
Foton
Да это стопудово глушак, то же думал заменить, но посмотрев на цену, купил хорошие колонки, дешевле вышло, а результат тот же:) причем когда машина прогреется у меня звук становиться тише, на холодную ваще трындещ, и только под нагрузкой до 2500 оборотов в режиме тапка в пол, выше 2700 уже проходит. Бывает в пробке выбешивает... В целом: донт вори би хепи.