Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скачки температуры ОЖ - датчик, жгут или МИКАС?

Т.О. Ремонт. Запчасти.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Скачки температуры ОЖ - датчик, жгут или МИКАС?

Сообщение kom » Ср авг 27, 2008 08:30

Давайте попробуем здесь систематизировать все, что мы знаем об этой "странной" поломке.

Итак, симптомы.
Периодически начинает "скакать" температура охлаждающей жидкости, что хорошо видно по БК. У кого-то скачет вверх, от чего может включиться электровентилятор. У кого-то (как у меня, например) скачет вниз. Имхо, это хуже, так как в этот момент электровентилятор не включится и возможен перегрев.
Причем, температура "по стрелке" стоит стабильно, так как берется с другого датчика.

У проблемы есть несколько неприятных следствий.
Дело в том, что показания ТОЖ носят не просто информативный характер для водителя, но и вовсю используются МИКАСом для управления двигателем.
Отчего:
а)Могут плавать обороты холостого хода;
б)Горячий двигатель при заводке может даже заглохнуть.

Проблема явно обостряется в жаркую погоду и при сильном прогреве подкапотного пространства.

Размах колебаний - у всех разный.
То есть ясно одно - это чисто "цифровые" глюки. Вопрос в том, откуда они берутся.

Известно (мне) по крайней мере о трех способах решения проблемы.

1. Замена датчика.
Практически ничего не дает. Не далее, как вчера проверил на себе. Счастлив был ровно полчаса, пока не встал в пробке в Лефортовском тоннеле. Температура скакнула сразу с 86 на 76. Потом, правда, по мере дальнейшего нагрева восстановилась (слава Богу).

2. "Массаж" жгута датчиков.
С переменным успехом. То есть, помогает только на некоторое (неопределенное) время.

3. Перепрошивка МИКАСа. Говорят (!), что помогает стопроцентно, но, на мой взгляд, имеет существенный недостаток: меняется (в самой прошивке) алгоритм считывания данных (здесь я пишу с чужих слов, поэтому могу добросовестно заблуждаться). Грубо говоря, показания датчиков усредняются за больший период, чем в исходной прошивке, что сглаживает колебания. Это не есть хорошо, получается, что прошивка просто "прячет" проблему, а хотелось бы ее ликвидировать.

За то, что такая ликвидация возможна, говорят два простых факта: во-первых, проблема проявляется явно не у всех и, во-вторых, то, что показания датчика через некоторое время все-таки восстанавливаются.

Итак, давайте устроим небольшой мозговой штурм.

Кстати, хотелось бы знать, существует ли проблема у родственников по линии двигателя (Волга, ГАЗель).

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Ср авг 27, 2008 08:40

1 вариант мне помог, т.е. замена датчика

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скачки температуры ОЖ - датчик, жгут или МИКАС?

Сообщение Инженер » Ср авг 27, 2008 09:01

kom писал(а):Итак, симптомы.
Периодически начинает "скакать" температура охлаждающей жидкости, что хорошо видно по БК.
.................

Кстати, хотелось бы знать, существует ли проблема у родственников по линии двигателя (Волга, ГАЗель).
Да куда же им деваться. Конечно существуют. Была у меня такая бяка прошлым жарким летом на 105 Волге (мотор 406). На приборке температура примерно 93-95, а БК показывал все 120. Обычно такое случалось в пробке. Для начала я заглянул в расширительный бачок и увидел, что пора доливать. Заодно заменил крышку на расширительном. В старой крышке клапан совсем умер. Следующая мера - мытье радиатора под давлением. Грязи из всяких закоулков вымыл немеряно. После всех этих мероприятий температура выше 92 (что по приборке, что по БК) не поднималась. В этом году ничего подобного не было. Хотя тоже и жара случалась, и в пробке 1,5 часа сидел практически без движения.
Из всего сказанного я сделал предположениям это происходило из-за перегрева самого датчика и он начинал глючить. Причина перегрева скорее всего связана с неполадками в циркуляции ОЖ в системе.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 27, 2008 09:16

Так все равно непонятно.
Датчики на мозги и на приборку вроде как находятся рядом? И скачки - далеко не секундные. Колбасить "цифру" может с минуту и больше. Отчего же приборка не реагирует?

И еще. Глючит как в перегрев, так и в недогрев.
И новый датчик. Я понимаю, что дерьмо, но все же...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 27, 2008 10:00

Стоп!
Я что-то нащупал.
Открываем схему электрооборудования
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/el3163_2007.pdf
и цоколевку МИКАС
http://2a2.ru/patriot/b_m11.html

(Те, у кого 2006 год - проверьте по своим схемам).

С датчиков выходят два ОРАНЖЕВЫХ провода - О36б с ДТОЖ и О36а с ДПДЗ.
По идее, нумерация проводов датчиков совпадает с нумерацией контактов МИКАС.
(Можно проверить.
Голубой с оранжевым провод ГО39 от ДТОЖ идет на 39 контакт МИКАС "вход сигнала ДТОЖ".)

Так вот.
На МИКАС не ВХОДИТ НИ ОДНОГО ОРАНЖЕВОГО провода.
Есть близкий по смыслу КРАСНЫЙ. К36 - "масса ДПДЗ".
Мы пока отвлечемся от того, почему это масса.
Главное, какое-то питание должно подаваться на ДТОЖ.
Иначе, как он генерит выходное напряжение в качестве сигнала?
Идея в другом.
Если оранжевый провод уходит с датчика и НИКУДА не выходит, не значит ли это, что он спаян/скручен ВНУТРИ жгута?!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 27, 2008 11:05

kom писал(а): Есть близкий по смыслу КРАСНЫЙ. К36 - "масса ДПДЗ".
Мы пока отвлечемся от того, почему это масса.
Главное, какое-то питание должно подаваться на ДТОЖ.
Иначе, как он генерит выходное напряжение в качестве сигнала?
А вот и уточнение.
http://2a2.ru/patriot/images/mik11_1.jpg

В1 - ДПДЗ, В3 - ДТОЖ.
На самом деле на ДТОЖ (скорее всего) подается постоянный ТОК, а изменяется напряжение в зависимости от температуры.
Опять же, дело не в этом.
Надо искать, где (в каком месте жгута) контакт 2 В3 уходит на землю.

Кстати, попутно на этой схеме видно, что от 32 контакта МИКАСа питаются ДПДЗ, ДМРВ и датчик неровной дороги.
А соединяются они, видимо, опять же внутри жгута...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 27, 2008 13:45

Кстати, не исключаю, что для счастливых владельцев 2008 года тема не актуальна:
«масса» для всех цепей этого контроллера, в отличие от других, сосредоточена на кузове автомобиля.

Аватара пользователя
Dimka955
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 14:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimka955 » Ср авг 27, 2008 14:31

Надоело быть просто читателем, зарегился наконец!
Тоже долго борюсь с этой гадостью. Пришел к выводу что датчики не причем. Накопил их пригоршню уже.
На выходных наконец то закупился фишкой под датчик и экранированным проводом. Буду кидать нормальную проводку от микаса до датчика.
ЗЫ: Микас 7.2 Патриот 2006

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 27, 2008 14:54

С седьмым МИКАСом все еще хуже.
Как раз вкурил схемо.
На контакт 30 (GNA) идут: ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ и оплетка датчика детонации.
С другой стороны, не должно быть проблемы +5 В (только один датчик).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 27, 2008 14:57

Dimka955 писал(а): Буду кидать нормальную проводку от микаса до датчика.
А что, сочленение найти нереально?
В телефонном диалоге с Аутом родилась идея: проще бросить дополнительную массу от датчиков.

Аватара пользователя
Dimka955
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 14:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimka955 » Ср авг 27, 2008 20:00

Вопрос как эту массу кинуть, как я понимаю датчики землятся на шпильку крышки гбц. Доп. масса напрямую с клеммы акб уже кинута на голову. Результат 0.
Сейчас планирую экранированный кабель подключить оплеткой на массу в разъеме микаса, центральный соответственно нога 45. Со стороны моторного отсека оплетка с массой нигде контактировать не будет.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт авг 28, 2008 06:57

Dimka955 писал(а): Сейчас планирую экранированный кабель подключить оплеткой на массу в разъеме микаса, центральный соответственно нога 45. Со стороны моторного отсека оплетка с массой нигде контактировать не будет.
Ты хорошо помнишь, что у МИКАСа (именно, у МИКАСа!) целых четыре массы?
И что это не просто так сделано? А для того, чтобы развести сильноточные, цифровые и аналоговые (наш случай) цепи?
И что лучше, как мне кажется, сводить вместе идентичные массы, а потом уже их куда-то землить? Ибо, любая наводка на отдельно брошенную массу даст разницу между ней и оставшейся - например, между массами ДТОЖ и ДПДЗ?
И что это для моска опять не есть гут?

Аватара пользователя
Dimka955
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 14:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimka955 » Чт авг 28, 2008 11:06

Помню про это, в том то и дело.........
Надо пробовать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 28, 2008 13:28

Ком у меня 2008 и тема актуальна :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт авг 28, 2008 13:52

А у тебя МИКАС или МЕ?

Аватара пользователя
Владимир Владимирович
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Владимирович » Пн сен 01, 2008 17:45

Кто-то на уазбуке менял проводку от датчика к Микасу-помогло вроде. У меня тоже глючит именно летом в жару всё никак не доберусь сделать-лечу жамканьем проводки над двиглом. Думаю вина проводки(вопрос только где?),на Волге с 406 у меня такого не наблюдалось.
Владимир В

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 01, 2008 17:49

Сейчас похолодало и проблема исчезла. :P

Аватара пользователя
Владимир Владимирович
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Владимирович » Пн сен 01, 2008 18:32

kom писал(а):Сейчас похолодало и проблема исчезла. :P
В четверг +27 обещают, проблема возникнет вновь :lol:
Владимир В

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Пн сен 01, 2008 21:28

Владимир Владимирович писал(а):Кто-то на уазбуке менял проводку от датчика к Микасу-помогло вроде. У меня тоже глючит именно летом в жару всё никак не доберусь сделать-лечу жамканьем проводки над двиглом. Думаю вина проводки(вопрос только где?),на Волге с 406 у меня такого не наблюдалось.
На впускном коллекторе прикручено 2 провода на массу-
После того как я их зачистил проблема исчезла :!: .
Повторилось через год :P после мойки двигателя керхером.
Зачистил повторно- проблема исчезла сразу же: межет надо пропаять наконечники на этих проводках :idea: .

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 01, 2008 21:31

Чистил.
Не он это (с) :P

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Вт сен 02, 2008 16:47

Оранжевые соединяются как раз в жгуте после изгиба от двигателя на моторный щит.
там спайка как раз.
я этот жтуг аж расплел уже-так и торчит. :D
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 02, 2008 17:05

Ай, пасиба, дорогой! уважил! Буду искать.
А красный на микас - от них?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 03, 2008 07:27

Tratran писал(а):после изгиба от двигателя на моторный щит.
Слушай, а поточнее скажи, а?... В этом месте отводка на ДПРВ идет - спайка до нее (ближе к датчикам) или после (ближе к микасу)?
И там - реально спайка, а не скрутка?

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Ср сен 03, 2008 08:13

kom писал(а): Слушай, а поточнее скажи, а?... В этом месте отводка на ДПРВ идет - спайка до нее (ближе к датчикам) или после (ближе к микасу)?
И там - реально спайка, а не скрутка?
Точно не помню.надо смотреть.
вертикальный участок жгута.примерно посеридине.
что там-спайка или скрутка-не знаю.там типа капсулы прозрачной.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Владимир Владимирович
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Владимирович » Ср сен 03, 2008 18:15

Видел капсулу прозрачную-там вроде обжимка проводов,обжал пассатижами,подергал для верности в разные стороны,но ничего не изменилось-деффект остался :cry:
Владимир В

Аватара пользователя
Сосновый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 13:11
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сосновый » Чт сен 04, 2008 23:55

Мужики, проблема знакома уже 3 года, забадался, все один в один.
Решается за 2 минуты: Подпаеваем провод массы датчика ОЖ и протягиваем к массе Микаса на голове, прикручиваем и радуемся.
Все мои попытки здраво разобрать этот косяк не помогли.
Все пропайки жгута, доп.массы двигателя, перенос МИКАСА в водонедоступное место, поиск "правильных" датчиков не помогли.
Уже пол года как провел доп массу и намеков нет.
Где-то по пути масса от двигателя на МИКАС и обратно на датчик гуляет.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт сен 05, 2008 05:37

Сосновый писал(а):Мужики, проблема знакома уже 3 года, забадался, все один в один.
Решается за 2 минуты: Подпаеваем провод массы датчика ОЖ и протягиваем к массе Микаса на голове, прикручиваем и радуемся.
Все мои попытки здраво разобрать этот косяк не помогли.
Все пропайки жгута, доп.массы двигателя, перенос МИКАСА в водонедоступное место, поиск "правильных" датчиков не помогли.
Уже пол года как провел доп массу и намеков нет.
Где-то по пути масса от двигателя на МИКАС и обратно на датчик гуляет.
Я же говорил, сопли придется кидать... :(
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 05, 2008 07:29

Кста, потеплело - и опять началось.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 05, 2008 09:36

Владимир Владимирович писал(а):Видел капсулу прозрачную
Ты можешь поточнее, "пальцем ткнуть", где та обжимка?
Что-то сходу я ее не обнаружил... :cry:

Аватара пользователя
Владимир Владимирович
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Владимирович » Пт сен 05, 2008 18:14

kom писал(а):Ты можешь поточнее, "пальцем ткнуть", где та обжимка?
Что-то сходу я ее не обнаружил... :cry:
Я делал где-то год назад-поэтому могу ошибаться, тоже расплёл жгут над катушками зажигания и вот в этом районе видел прозрачную обжимку.Хочу теперь попробовать массу кинуть как писал Сосновый.
Владимир В

Аватара пользователя
Сосновый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 13:11
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сосновый » Сб сен 06, 2008 00:15

kom писал(а):
Владимир Владимирович писал(а):Видел капсулу прозрачную
Ты можешь поточнее, "пальцем ткнуть", где та обжимка?
Что-то сходу я ее не обнаружил... :cry:
На машинах 2005-2006 года никаких капсул нет и в помине.
Обжимной хомут массы по всем датчикам расположен в 1 см. от МИКАСа обжимная стальная скоба, под слоем изоленты, ну не помогает ее пропайка!!! Надо раскрутить кожух и найдешь
Просто хочется что бы не наступали на одни грабли дважды, я все это уже джелал не помогает!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 08, 2008 07:33

У меня 2007 :cry:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 09, 2008 14:32

Попутно еще одну забавную вещь выяснил.
Или не выяснил.
Короче, по каталогу 7-го года у меня стоит датчик 234.3828.
На самом деле, стоит 40.5215.

Встает вопрос, взаимозаменяемы ли.

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 3381&st=40 - заменяемы.
http://www.forum.chiptuner.ru/showpost. ... ostcount=9 - не заменяемы.

РемСнабАвто - ни фига.
Галагрин - аналоги.

Смеялся.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 09, 2008 15:26

Интересно, что по этому поводу думает товарищ Maks имени Боша... :wink:

Аватара пользователя
Dimka955
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 14:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimka955 » Вт сен 09, 2008 15:39

Ставил и тот и тот, взаимозаменяемые. Микас 7.2
Это я нагнал, я ставил 5226 и 3828
5215 под микас 11 Он не такой.



ЗЫ Бошевский похож только внешне, эл. хар-ки разные.
Пробовал, дает погрешность 20c в минус.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 09, 2008 15:54

Подожди, разве под седьмой - не 19.3828?
Ща ваще запутаемся :P

Аватара пользователя
Dimka955
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 14:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimka955 » Вт сен 09, 2008 16:15

kom писал(а):Подожди, разве под седьмой - не 19.3828?
Ща ваще запутаемся :P
Спокойно,
Под 7 как раз 19.3828 и 5226 они и есть одинаковые

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 09, 2008 16:22

Аха.
У меня 11й.
Значит ли это, что 40.5215 = 234.3828?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн сен 15, 2008 14:12

Сосновый писал(а): Просто хочется что бы не наступали на одни грабли дважды, я все это уже делал не помогает!!!
В обчем сделал как ты сказал. Температура на БК теперь 77 градусов, раньше была 83 :roll: Непонятно. От показометра на панели отстает градуса на 3, до процедуры на те-же 3 градуса убегала.
По БК расход на холостых даже подрос, ожидал обратного результата. Был 1.2-1.3 а стал 1.6 :shock: В общем хрень какая-то. Субьективно, почти ничего не поменялось, кроме вышеуказанной температуры на БК и расхода, буду смотреть расход реальный...
Да, термостат на 82 градуса....
температуры выше 78 градусов пока не видел, даже в пробках. Гы, лето чтоль кончилось :roll: ? Короче бум смотреть.
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 15, 2008 14:37

1.6 по-моему намана. Поеду домой, гляну (пока тока по памяти).

(Там по формуле получается, что расход в л/ч * 10 ~ расходу воздуха в кг/ч; чуть после запятой отличается; а расход воздуха на ХХ должен быть 14-18 кг/ч)
Последний раз редактировалось kom Пн сен 15, 2008 14:44, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 15, 2008 14:39

Лех, а ты оба датчика вывел? и ДТОЖ и ДПДЗ?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 06:44

Да. Глянул. Почти угадал, колебается между 1,4 и 1,5.
А обороты у тебя на ХХ какие стали?

ЗЫ. Если исходить из "стехиометрического соотношения", то расход бензина на ХХ должен быть (14 - 18 ) / 14,7 = 0,95 - 1,22 кг/ч или 1,2 - 1,6 л/ч, так что, в общем, укладывается.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт сен 16, 2008 10:01

kom писал(а):Лех, а ты оба датчика вывел? и ДТОЖ и ДПДЗ?
Тока ДТОЖ.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт сен 16, 2008 10:08

kom писал(а): ЗЫ. Если исходить из "стехиометрического соотношения", то расход бензина на ХХ должен быть (14 - 18 ) / 14,7 = 0,95 - 1,22 кг/ч или 1,2 - 1,6 л/ч, так что, в общем, укладывается.
Обороты не изменились 760-820.
У меня было 1,0 - 1,1 раньше по бк, до этого мозгоклюйства, теперь 1,6... странно.
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 10:39

1.0 - 1.1 имхо мало.
Я еще посчитал плотность пинзина 0,75. Если 0,71 взять, то ваще должно быть 1,3 - 1,7.

Получается, что у тебя для моска смесь бедная была. Значит, мощи не хватало. Значит, что? тапка в пол...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт сен 16, 2008 13:13

kom писал(а):1.0 - 1.1 имхо мало.
Я еще посчитал плотность пинзина 0,75. Если 0,71 взять, то ваще должно быть 1,3 - 1,7.

Получается, что у тебя для моска смесь бедная была. Значит, мощи не хватало. Значит, что? тапка в пол...
А у меня и ща тапка в пол, раньше не так давил, каатса...
Я теперя козловод...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 18, 2008 21:58

Сегодня больше часа делали жгуту вскрытие (с kasik'ом).
Нашли сочленение масс ДТОЖ и ДПДЗ с массой МИКАСа.
Внимание: все нижеследующее относится с 11-му МИКАСу и Патриоту 2007 года (Евро-2).
Сочленение находится прямо напротив разъема датчика положения дроссельной заслонки, между отводками на этот разъем и на корпус двигателя (несколько проводов, идущих к впускному коллектору).
Устроено так: "прозрачная капсула" - на самом деле кембрик, в который входят два оранжевых провода (массы датчиков) и выходит красный (36-й контакт МИКАСа). Внутри обжаты железкой и залиты какой-то липкой хренью наподобие герметика. Кембрик срезали, герметик счистили, концы проводов вместе с железкой облудили и пропаяли. Замотали изолентой и убрали леченное сочленение обратно в жгут.
Пока ехал домой, температура показывала то, что должна (совпадала со "стрелочной").
Буду следить дальше...
Последний раз редактировалось kom Пт сен 19, 2008 06:53, всего редактировалось 2 раза.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 18, 2008 22:20

ЗЫ. "Над катушками зажигания" или "в месте изгиба от двигателя к щиту" тоже есть сочленение. Но КРАСНЫХ проводов. Очевидно, это форсунки (массы).

Аватара пользователя
Владимир Владимирович
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир Владимирович » Пт сен 19, 2008 19:53

А у меня крякнул БК :( ,так ,что лечение пока отложил :(
Владимир В

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб сен 20, 2008 22:17

Владимир Владимирович писал(а):А у меня крякнул БК :( ,так ,что лечение пока отложил :(
А я забрал в Техреале машину, от радости что она поперла как должна, не заметил, что перестал работать БК.
Я теперя козловод...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности